Грядущая катастрофа?

vovic
V_Alex:

vovic’у (для освежения струи) предлагаю в

У Вас проблемы с аденомой? Мне струю освежать не надо - все и так ОК! 😃

V_Alex

Вы даже не представляете, как я за Вас рад 😂

Павел_Б
vovic:

Вам что-то в голову взбредет, - и никак не поясняя, Вы начинаете утверждать что-либо.

А уж как Вы всё разжёвываете! Так доходчиво! 😂 😂 😂
Ник Vovic - не катит, скорее Корней Иванович Чуковский. 😵

Лучше прочтите нам лекцию про аденому.
Глядишь, и здесь место закону сохранения найдётся.
Количество поглощённой жидкости…

vovic

Когда нечего сказать по теме, начинаете плести про “свежую струю” и про другую лабуду.
Вот и пытаетесь за хохму спрятать то, что вобщем то стыдно на людях показать.

Панкратов_Сергей

Все посты не читал,может повторюсь
Такое ощущение что спорившие стороны ходили в институт,а
в школе не учились.
1.То что подъемная сила крыла возникает в результате передачи импульса
Земле-абсолютно неверно.Чтобы понять это вспомним что на крыло действует подъемная сила при любом ее положении относительно Земли.И направлена она
может быть и в направлении к Земле,и от нее и перпендикулярно Земле.
Как с передачей импульса Земле в этом случае?В случае отрицательных перегрузок?
Или введем еще и отрицательное значение для векторной величины?
2.Может быть можно передачей импульса Земле объяснять увеличение подъемной
силы вблизи земли-экранный эффект.
3.И нет пока более правильного представления о подъемной силе крыла как
через разницу давлений создаваемых при движении над и под крылом.
4.По всей видимости должны быть способы вычисления изменений давлений
у поверхностей крыла через импульс,передаваемый молекулам упругой среды.
Но решил ли кто эту задачу?
Так что ,повторюсь,притянуто все за уши.
Если что-то не так с терминами-я аэродинамики не изучал,только физику .

vovic
Панкратов_Сергей:

Все посты не читал,может повторюсь
Такое ощущение что спорившие стороны ходили в институт,а
в школе не учились.

Бог с ним, с институтом. Давайте разберем по полочкам на основе только школьных знаний.

Панкратов_Сергей:

1.То что подъемная сила крыла возникает в результате передачи импульса
Земле-абсолютно неверно.Чтобы понять это вспомним что на крыло действует подъемная сила при любом ее положении относительно Земли.И направлена она
может быть и в направлении к Земле,и от нее и перпендикулярно Земле.
Как с передачей импульса Земле в этом случае?В случае отрицательных перегрузок?

Где Вы тут увидели проблему - я не понял до конца. Давайте не торопясь. В верхней точке правильной петли крыло самолета создает подъемную силу, направленную вертикально вниз. Т.е. в сторону силы тяжести. При этом, воздух, взаимодействующий с крылом, получает дополнительный импульс, направленный вверх. В сторону, противоположную направлению на Землю. Вы с этим согласны, или нет? После ответа сможем пойти дальше.

Панкратов_Сергей:

2.Может быть можно передачей импульса Земле объяснять увеличение подъемной
силы вблизи земли-экранный эффект.

Никакой связи тут нет. Экранный эффект обусловлен именно передачей давления, а не импульса.

Панкратов_Сергей:

3.И нет пока более правильного представления о подъемной силе крыла как
через разницу давлений создаваемых при движении над и под крылом.

Я являюсь мужем моей жены. Одновременно я сын своей матери и отец своего сына. Сравнивать эти утверждения по степени правильности представления - абсурдно. Они все верны в равной степени.

Панкратов_Сергей:

Так что ,повторюсь,притянуто все за уши.
Если что-то не так с терминами-я аэродинамики не изучал,только физику .

Давайте плюнем вместе на аэродинамику и разберем механику летящего аппарата тяжелее воздуха. Без разницы, самолет это или вертолет. Механика у них одинаковая.

avia_tor

Подъемная сила, направленная вертикально вниз впечатляет

vovic
avia_tor:

Подъемная сила, направленная вертикально вниз впечатляет

😃
А самолет, летящий с шасси вверх - тоже впечатляет? 😮

Панкратов_Сергей
vovic:

Бог с ним, с институтом. Давайте разберем по полочкам на основе только школьных знаний.
Где Вы тут увидели проблему - я не понял до конца. Давайте не торопясь. В верхней точке правильной петли крыло самолета создает подъемную силу, направленную вертикально вниз. Т.е. в сторону силы тяжести. При этом, воздух, взаимодействующий с крылом, получает дополнительный импульс, направленный вверх. В сторону, противоположную направлению на Землю. Вы с этим согласны, или нет? После ответа сможем пойти дальше. Никакой связи тут нет. Экранный эффект обусловлен именно передачей давления, а не импульса.
Я являюсь мужем моей жены. Одновременно я сын своей матери и отец своего сына. Сравнивать эти утверждения по степени правильности представления - абсурдно. Они все верны в равной степени.
Давайте плюнем вместе на аэродинамику и разберем механику летящего аппарата тяжелее воздуха. Без разницы, самолет это или вертолет. Механика у них одинаковая.

С первым согласен,продолжайте.И чтоб проще было-
Возьмем такой пример для наглядности:
Полет на ноже по кругу.
Рассмотрим силу создаваемую крылом,не фюзеляжем.
На крыло действуют две силы-центробежнаяиз круга и подъемная,направленная в центр круга.
Они уравновешивают друг друга.Т
Так вот объясните куда направлен импульс,и как у нас он взаимодействует с землей.
Т.е есть подъемная сила-в центр круга,а передачи импульса Земле нет.

vovic

Все нюансы в деталях - @Жванецкий.

Когда самолет летит на ноже по кругу подъемная сила направлена в центр круга. Правда в точку, которая выше траектории самолета. Разложив подъемную силу крыла на вертикальную и горизонтальную составляющие мы найдем, что вертикальная компонента подъемной силы равна весу самолета - и это правильно - траектория то у нас горизонтальная. А горизонтальная компонента направлена точно в центр круга.
Так вот, воздух, взаимодействующий с крылом получает импульс по направлению прямо противоположному подъемной силе крыла. Его также можно разложить на вертикальную и горизонтальную компоненты - импульс величина векторная. Вертикальная компонента импульса через некоторое время передастя Земле с силою, равной весу самолета. Горизонтальная компонента - вращается по кругу. Суммарный импульс, полученный воздухом по горизонтальной составляющей за один круг самолета будет равен нулю - никуда ничего не передастся.
Что непонятно?

Панкратов_Сергей
vovic:

Все нюансы в деталях - @Жванецкий.

Когда самолет летит на ноже по кругу подъемная сила направлена в центр круга. Правда в точку, которая выше траектории самолета. Разложив подъемную силу крыла на вертикальную и горизонтальную составляющие мы найдем, что вертикальная компонента подъемной силы равна весу самолета - и это правильно - траектория то у нас горизонтальная. А горизонтальная компонента направлена точно в центр круга.
Так вот, воздух, взаимодействующий с крылом получает импульс по направлению прямо противоположному подъемной силе крыла. Его также можно разложить на вертикальную и горизонтальную компоненты - импульс величина векторная. Вертикальная компонента импульса через некоторое время передастя Земле с силою, равной весу самолета. Горизонтальная компонента - вращается по кругу. Суммарный импульс, полученный воздухом по горизонтальной составляющей за один круг самолета будет равен нулю - никуда ничего не передастся.
Что непонятно?

Похоже опять пиво.
Есть горизонтальная составляющая подъемной силы вдоль земли?Есть.
Вот происхождение ее и объясните взаимодействием импульса на землю.

vovic
Панкратов_Сергей:

Похоже опять пиво.
Есть горизонтальная составляющая подъемной силы вдоль земли?Есть.
Вот происхождение ее и объясните взаимодействием импульса на землю.

Буквы вроде кириллица, и слова знакомые, а смысла понять не могу.

Я пишу - нету у горизонтальной компоненты импульса, полученного воздухом никакого взаимодействия с Землей. Нету и все тут. Ему быть то и незачем. Что он компенсировать будет? Силу тяготения - так ее по горизонту нету.
Как я могу объяснить то, чего нет?

Интеграл от горизонтальной составляющей подъемной силы за круг равен нулю. Этому же нулю и будет равен импульс, полученный воздухом по горизонтальной компоненте за круг.
Что непонятно то?

Панкратов_Сергей

Что то мне втемяшилось,что Вами утверждалось,что подъемная сила крыла обусловлена
передачей импульса от крыла Земле посредством воздуха.
Собственно с этим и спорил.
Похоже что именно втемяшилось.
Мои извинения.

V_Alex

Хотя самого себя цитировать нескромно, но все-же найдите десять отличий :

V_Alex:

"… начал взлетать - экранный эффект - зона повышенного давления непосредственно между крылом и землей (зона примерно равная площади крыла), по мере удаления от земли зона повышенного давления становится распределенной, но до земли всё-равно “достает” и на Землю по-прежнему действует сила, равная весу самолета, но размазанная на пару-тройку десятков гектаров…

vovic:

…Никакой связи тут нет. Экранный эффект обусловлен именно передачей давления, а не импульса…

vovic:

Когда нечего сказать по теме, начинаете плести про “свежую струю” и про другую лабуду.
Вот и пытаетесь за хохму спрятать то, что вобщем то стыдно на людях показать.

Я искренее рад огромному багажу Ваших знаний и тому, что Вы несомненно являетесь последователем не только Жуковского, но и Гиппократа, что объясняет щедрую раздачу диагнозов оппонентам, начиная с наркологии и невропатологии в начале темы и заканчивая урологией и андрологией в ее конце 😈. Вы часом не депутат?

V_Alex

😃 Таких ясных, четких и конкретных ответов не было за все 17 страниц флуда 😃

vovic
V_Alex:

😃 Таких ясных, четких и конкретных ответов не было за все 17 страниц флуда 😃

Есть желание довести до 18 страниц? Пожалуйста. Только - “тихо сам с собою…” 😃

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Возьмем такой пример для наглядности:
Полет на ноже по кругу.
Рассмотрим силу создаваемую крылом,не фюзеляжем.
На крыло действуют две силы-центробежнаяиз круга и подъемная,направленная в центр круга.
Они уравновешивают друг друга.Т
Так вот объясните куда направлен импульс,и как у нас он взаимодействует с землей.
Т.е есть подъемная сила-в центр круга,а передачи импульса Земле нет.

Трудно без vovica, но тут уж я свой пятачок вставлю, надо же кому-то тему до очередного ящика пива дотянуть. Подъемная сила крыла компенсирует центробежную (или, как говорили в школе, - силу инерции центростремительного ускорения), все это действительно происходит в горизонтальной плоскости, но и земного притяжения никто не отменял. Самолет при полете на чистом “ноже” летит с задранным (по отношению к земле носом за счет сбитого вверх руля направления). При этом подъемная сила создается за счет угла атаки фюзеляжа. Если “нож” не чистый, то сюда добавляется вертикальная проекция подъемной силы крыла. Тоже самое при перевернутом полете - самолет летит с другим, значительно большим нежели при прямом полете, углом атаки (не пытайтесь повторить это на Ту-154), за счет чего создается подъемная сила (и сильно страдает аэродинамическое качество). Так что суть взаимодействия земли и самолета не зависит от положения последнего в пространстве.

vovic
V_Alex:

Самолет при полете на чистом “ноже” летит с задранным (по отношению к земле носом за счет сбитого вверх руля направления). При этом подъемная сила создается за счет угла атаки фюзеляжа.

Графоманство какое то…
Товарищ Pank прямо пишет:
“Полет на ноже по кругу.
Рассмотрим силу создаваемую крылом,не фюзеляжем.”

Но, видно, недержание… 😮

V_Alex

Что ни пост - то диагноз. Все-таки баллотироваться Вам надо, батенька, чувствуется потенциал. Без подъемной силы на ноже самолет летать никак не может - только по спирали и так до самой земли 😈