Грядущая катастрофа?
Какая практика это показывает?
И ещё, как быстро, по Вашему, передаётся импульс земле от лётящего самолёта.
Предположим что импульс передан земле в полном обьёме и превратился в силу
равную весу самолёта, но куда будет направлен вектор этой силы.
Чтобы сумма этих сил была равна нулю, импульс земле должен передаваться
мгновенно, а как такое может быть?
не сумма сил, а сумма сил во времени.
если мы стоя на подвижной платформе будем пинать друг другу мячик - то в общем-то никуда мы не улетим но платформа будет получать импульс, и двигаться до тех пор пока мячик не докатится.
так что еще добавьте интегралл по времени
а насчет практики накопления импульса…
встречный вопрос - а какая практика что он накапливается?
ветер дует потому что самолеты летают?
или давление с каждый пролетевшим самолетом немного но увеличивается и на бесконечности сожмет Землю в черную дыру…
встречный вопрос - а какая практика что он накапливается?
Прикольный стиль ведения дискуссии.
Задать вам встречный вопрос…
Средняя температура атмосферы увеличивается, и как это возможно
в замкнутой системе? 😃
так что еще добавьте интегралл по времени
А при чём тут интеграл, вопрос был про скорость распространения импульса,
и про вектор силы.
А при чём тут интеграл, вопрос был про скорость распространения импульса,
и про вектор силы.
Интеграл вот при чем:
На примере Ту154, летящего на высоте 10км. со скоростью 900км/час. (просто про этот самолет я недавно читал).
900км/час=250м/с. Аэродинамическое качество этого самолета - около 17. Допустим, бОльшую часть мощности он тратит на создание подъемной силы (тот самый импульс; в принципе это не правильно, так как в крейсерском режиме он основную часть мощности тратит “на трение”).
Допустим, “чистое” качество самолета (без “трения”) - 25
Из простейших выражений получим “вертикальную составляющую скорости воздуха” (скорость воздуха в “импульсе”) =250/25*2 (“2” Вы можете сами на досуге вывести) = 20м/с
Теперь “помним”, что полученная “струя воздуха” движется в воздухе; то есть она будет захватывать новые объемы воздуха, при этом скорость будет падать. Допустим, скорость “струи” замедляется линейно и к поверхности земли доходит почти с нулевой скоростью ОЧЕНЬ большая маса воздуха.
Получим среднюю скорость 10м/с. И земли она достигнет только через 1000сек. Естествено, все расчеты у меня только “для примера”, я не владею в достаточной степени математическим аппаратом, позволяющим правильно решать такие задачи.
А интеграл - имелся ввиду просто “среднее за большое время”. То есть, самолет уже мог приземлиться, а его “импульс” еще мог не дойти до земли. Если же посчитать “импульс”, полученный от самолета за год и “импульс” этого самолета, дошедший до земли за год, то они будут равны (осбенно, если первую и последнюю неделю этого года самолет не летал).
То есть, самолет уже мог приземлиться, а его “импульс” еще мог не дойти до земли.
То есть, когда самолёт находится в воздухе, сила притяжения самолётом земли не компенсируется,
это происходит не мгновенно, и самолёт таки тянет землю…
Прикольный стиль ведения дискуссии.
Не, эт у Вас прикольный стииль. Вот задаете Вы вопрос:
“Чтобы сумма этих сил была равна нулю, импульс земле должен передаваться
мгновенно, а как такое может быть?”
При этом никак не поясняете, а почему, собственно, мгновенно? С чего Вы это взяли?
И это не первый случай - Вам что-то в голову взбредет, - и никак не поясняя, Вы начинаете утверждать что-либо.
Цитаты еще нужны такого Вашего стиля ведения дискуссии?
Прикольный стиль ведения дискуссии.
Задать вам встречный вопрос…
Не, эт у Вас прикольный стииль. Вот задаете Вы вопрос:
…
Цитаты еще нужны такого Вашего стиля ведения дискуссии?
Неужели непонятно, что в сией дискуссии vovic’а устраивают аргументы только одного из участников - самого vovic’а. Остальные - фтопку 😂 …
Странно, что еще Бойля с Мариоттом и Гея с Люссаком сюда не приплели. И энтропию…
Особенно вдохновляют нумерованные ссылки на посты, это уже как у Никулина про тюремные анекдоты - номер назвал и вся камера ржет.
vovic’у (для освежения струи) предлагаю вернуться к посту про попытку накачать колесо шлангом, отсоединенным от ниппеля. Я утверждаю, что накачать можно, но естественно не штатным насосом. Все зависит от того, какой динамический напор будет создавать струя в о входного сечении штуцера. Если больше, чем в колесе, то накачает без проблем 😈 …
P.S. Обращаю внимание спорщиков, что для поддержания формы саму траву употреблять необязательно, можно ограничиться пивом, в котором уже содержится как минимум две травы - ячмень и хмель 😋 …
vovic’у (для освежения струи) предлагаю в
У Вас проблемы с аденомой? Мне струю освежать не надо - все и так ОК! 😃
Вы даже не представляете, как я за Вас рад 😂 …
Вам что-то в голову взбредет, - и никак не поясняя, Вы начинаете утверждать что-либо.
А уж как Вы всё разжёвываете! Так доходчиво! 😂 😂 😂
Ник Vovic - не катит, скорее Корней Иванович Чуковский. 😵
Лучше прочтите нам лекцию про аденому.
Глядишь, и здесь место закону сохранения найдётся.
Количество поглощённой жидкости…
Когда нечего сказать по теме, начинаете плести про “свежую струю” и про другую лабуду.
Вот и пытаетесь за хохму спрятать то, что вобщем то стыдно на людях показать.
Все посты не читал,может повторюсь
Такое ощущение что спорившие стороны ходили в институт,а
в школе не учились.
1.То что подъемная сила крыла возникает в результате передачи импульса
Земле-абсолютно неверно.Чтобы понять это вспомним что на крыло действует подъемная сила при любом ее положении относительно Земли.И направлена она
может быть и в направлении к Земле,и от нее и перпендикулярно Земле.
Как с передачей импульса Земле в этом случае?В случае отрицательных перегрузок?
Или введем еще и отрицательное значение для векторной величины?
2.Может быть можно передачей импульса Земле объяснять увеличение подъемной
силы вблизи земли-экранный эффект.
3.И нет пока более правильного представления о подъемной силе крыла как
через разницу давлений создаваемых при движении над и под крылом.
4.По всей видимости должны быть способы вычисления изменений давлений
у поверхностей крыла через импульс,передаваемый молекулам упругой среды.
Но решил ли кто эту задачу?
Так что ,повторюсь,притянуто все за уши.
Если что-то не так с терминами-я аэродинамики не изучал,только физику .
Все посты не читал,может повторюсь
Такое ощущение что спорившие стороны ходили в институт,а
в школе не учились.
Бог с ним, с институтом. Давайте разберем по полочкам на основе только школьных знаний.
1.То что подъемная сила крыла возникает в результате передачи импульса
Земле-абсолютно неверно.Чтобы понять это вспомним что на крыло действует подъемная сила при любом ее положении относительно Земли.И направлена она
может быть и в направлении к Земле,и от нее и перпендикулярно Земле.
Как с передачей импульса Земле в этом случае?В случае отрицательных перегрузок?
Где Вы тут увидели проблему - я не понял до конца. Давайте не торопясь. В верхней точке правильной петли крыло самолета создает подъемную силу, направленную вертикально вниз. Т.е. в сторону силы тяжести. При этом, воздух, взаимодействующий с крылом, получает дополнительный импульс, направленный вверх. В сторону, противоположную направлению на Землю. Вы с этим согласны, или нет? После ответа сможем пойти дальше.
2.Может быть можно передачей импульса Земле объяснять увеличение подъемной
силы вблизи земли-экранный эффект.
Никакой связи тут нет. Экранный эффект обусловлен именно передачей давления, а не импульса.
3.И нет пока более правильного представления о подъемной силе крыла как
через разницу давлений создаваемых при движении над и под крылом.
Я являюсь мужем моей жены. Одновременно я сын своей матери и отец своего сына. Сравнивать эти утверждения по степени правильности представления - абсурдно. Они все верны в равной степени.
Так что ,повторюсь,притянуто все за уши.
Если что-то не так с терминами-я аэродинамики не изучал,только физику .
Давайте плюнем вместе на аэродинамику и разберем механику летящего аппарата тяжелее воздуха. Без разницы, самолет это или вертолет. Механика у них одинаковая.
Подъемная сила, направленная вертикально вниз впечатляет
Подъемная сила, направленная вертикально вниз впечатляет
😃
А самолет, летящий с шасси вверх - тоже впечатляет? 😮
Бог с ним, с институтом. Давайте разберем по полочкам на основе только школьных знаний.
Где Вы тут увидели проблему - я не понял до конца. Давайте не торопясь. В верхней точке правильной петли крыло самолета создает подъемную силу, направленную вертикально вниз. Т.е. в сторону силы тяжести. При этом, воздух, взаимодействующий с крылом, получает дополнительный импульс, направленный вверх. В сторону, противоположную направлению на Землю. Вы с этим согласны, или нет? После ответа сможем пойти дальше. Никакой связи тут нет. Экранный эффект обусловлен именно передачей давления, а не импульса.
Я являюсь мужем моей жены. Одновременно я сын своей матери и отец своего сына. Сравнивать эти утверждения по степени правильности представления - абсурдно. Они все верны в равной степени.
Давайте плюнем вместе на аэродинамику и разберем механику летящего аппарата тяжелее воздуха. Без разницы, самолет это или вертолет. Механика у них одинаковая.
С первым согласен,продолжайте.И чтоб проще было-
Возьмем такой пример для наглядности:
Полет на ноже по кругу.
Рассмотрим силу создаваемую крылом,не фюзеляжем.
На крыло действуют две силы-центробежнаяиз круга и подъемная,направленная в центр круга.
Они уравновешивают друг друга.Т
Так вот объясните куда направлен импульс,и как у нас он взаимодействует с землей.
Т.е есть подъемная сила-в центр круга,а передачи импульса Земле нет.
Все нюансы в деталях - @Жванецкий.
Когда самолет летит на ноже по кругу подъемная сила направлена в центр круга. Правда в точку, которая выше траектории самолета. Разложив подъемную силу крыла на вертикальную и горизонтальную составляющие мы найдем, что вертикальная компонента подъемной силы равна весу самолета - и это правильно - траектория то у нас горизонтальная. А горизонтальная компонента направлена точно в центр круга.
Так вот, воздух, взаимодействующий с крылом получает импульс по направлению прямо противоположному подъемной силе крыла. Его также можно разложить на вертикальную и горизонтальную компоненты - импульс величина векторная. Вертикальная компонента импульса через некоторое время передастя Земле с силою, равной весу самолета. Горизонтальная компонента - вращается по кругу. Суммарный импульс, полученный воздухом по горизонтальной составляющей за один круг самолета будет равен нулю - никуда ничего не передастся.
Что непонятно?
Все нюансы в деталях - @Жванецкий.
Когда самолет летит на ноже по кругу подъемная сила направлена в центр круга. Правда в точку, которая выше траектории самолета. Разложив подъемную силу крыла на вертикальную и горизонтальную составляющие мы найдем, что вертикальная компонента подъемной силы равна весу самолета - и это правильно - траектория то у нас горизонтальная. А горизонтальная компонента направлена точно в центр круга.
Так вот, воздух, взаимодействующий с крылом получает импульс по направлению прямо противоположному подъемной силе крыла. Его также можно разложить на вертикальную и горизонтальную компоненты - импульс величина векторная. Вертикальная компонента импульса через некоторое время передастя Земле с силою, равной весу самолета. Горизонтальная компонента - вращается по кругу. Суммарный импульс, полученный воздухом по горизонтальной составляющей за один круг самолета будет равен нулю - никуда ничего не передастся.
Что непонятно?
Похоже опять пиво.
Есть горизонтальная составляющая подъемной силы вдоль земли?Есть.
Вот происхождение ее и объясните взаимодействием импульса на землю.
Похоже опять пиво.
Есть горизонтальная составляющая подъемной силы вдоль земли?Есть.
Вот происхождение ее и объясните взаимодействием импульса на землю.
Буквы вроде кириллица, и слова знакомые, а смысла понять не могу.
Я пишу - нету у горизонтальной компоненты импульса, полученного воздухом никакого взаимодействия с Землей. Нету и все тут. Ему быть то и незачем. Что он компенсировать будет? Силу тяготения - так ее по горизонту нету.
Как я могу объяснить то, чего нет?
Интеграл от горизонтальной составляющей подъемной силы за круг равен нулю. Этому же нулю и будет равен импульс, полученный воздухом по горизонтальной компоненте за круг.
Что непонятно то?
Что то мне втемяшилось,что Вами утверждалось,что подъемная сила крыла обусловлена
передачей импульса от крыла Земле посредством воздуха.
Собственно с этим и спорил.
Похоже что именно втемяшилось.
Мои извинения.
ОК. Всегда готов к диалогу.
Хотя самого себя цитировать нескромно, но все-же найдите десять отличий :
"… начал взлетать - экранный эффект - зона повышенного давления непосредственно между крылом и землей (зона примерно равная площади крыла), по мере удаления от земли зона повышенного давления становится распределенной, но до земли всё-равно “достает” и на Землю по-прежнему действует сила, равная весу самолета, но размазанная на пару-тройку десятков гектаров…
…Никакой связи тут нет. Экранный эффект обусловлен именно передачей давления, а не импульса…
Когда нечего сказать по теме, начинаете плести про “свежую струю” и про другую лабуду.
Вот и пытаетесь за хохму спрятать то, что вобщем то стыдно на людях показать.
Я искренее рад огромному багажу Ваших знаний и тому, что Вы несомненно являетесь последователем не только Жуковского, но и Гиппократа, что объясняет щедрую раздачу диагнозов оппонентам, начиная с наркологии и невропатологии в начале темы и заканчивая урологией и андрологией в ее конце 😈. Вы часом не депутат?