Грядущая катастрофа?

Constantine
Павел_Б:

Какая практика это показывает?
И ещё, как быстро, по Вашему, передаётся импульс земле от лётящего самолёта.
Предположим что импульс передан земле в полном обьёме и превратился в силу
равную весу самолёта, но куда будет направлен вектор этой силы.
Чтобы сумма этих сил была равна нулю, импульс земле должен передаваться
мгновенно, а как такое может быть?

не сумма сил, а сумма сил во времени.
если мы стоя на подвижной платформе будем пинать друг другу мячик - то в общем-то никуда мы не улетим но платформа будет получать импульс, и двигаться до тех пор пока мячик не докатится.

так что еще добавьте интегралл по времени

а насчет практики накопления импульса…
встречный вопрос - а какая практика что он накапливается?
ветер дует потому что самолеты летают?
или давление с каждый пролетевшим самолетом немного но увеличивается и на бесконечности сожмет Землю в черную дыру…

Павел_Б
Constantine:

встречный вопрос - а какая практика что он накапливается?

Прикольный стиль ведения дискуссии.
Задать вам встречный вопрос…
Средняя температура атмосферы увеличивается, и как это возможно
в замкнутой системе? 😃

Constantine:

так что еще добавьте интегралл по времени

А при чём тут интеграл, вопрос был про скорость распространения импульса,
и про вектор силы.

flysnake
Павел_Б:

А при чём тут интеграл, вопрос был про скорость распространения импульса,
и про вектор силы.

Интеграл вот при чем:
На примере Ту154, летящего на высоте 10км. со скоростью 900км/час. (просто про этот самолет я недавно читал).
900км/час=250м/с. Аэродинамическое качество этого самолета - около 17. Допустим, бОльшую часть мощности он тратит на создание подъемной силы (тот самый импульс; в принципе это не правильно, так как в крейсерском режиме он основную часть мощности тратит “на трение”).
Допустим, “чистое” качество самолета (без “трения”) - 25
Из простейших выражений получим “вертикальную составляющую скорости воздуха” (скорость воздуха в “импульсе”) =250/25*2 (“2” Вы можете сами на досуге вывести) = 20м/с
Теперь “помним”, что полученная “струя воздуха” движется в воздухе; то есть она будет захватывать новые объемы воздуха, при этом скорость будет падать. Допустим, скорость “струи” замедляется линейно и к поверхности земли доходит почти с нулевой скоростью ОЧЕНЬ большая маса воздуха.
Получим среднюю скорость 10м/с. И земли она достигнет только через 1000сек. Естествено, все расчеты у меня только “для примера”, я не владею в достаточной степени математическим аппаратом, позволяющим правильно решать такие задачи.
А интеграл - имелся ввиду просто “среднее за большое время”. То есть, самолет уже мог приземлиться, а его “импульс” еще мог не дойти до земли. Если же посчитать “импульс”, полученный от самолета за год и “импульс” этого самолета, дошедший до земли за год, то они будут равны (осбенно, если первую и последнюю неделю этого года самолет не летал).

Павел_Б
flysnake:

То есть, самолет уже мог приземлиться, а его “импульс” еще мог не дойти до земли.

То есть, когда самолёт находится в воздухе, сила притяжения самолётом земли не компенсируется,
это происходит не мгновенно, и самолёт таки тянет землю…

vovic
Павел_Б:

Прикольный стиль ведения дискуссии.

Не, эт у Вас прикольный стииль. Вот задаете Вы вопрос:
“Чтобы сумма этих сил была равна нулю, импульс земле должен передаваться
мгновенно, а как такое может быть?”

При этом никак не поясняете, а почему, собственно, мгновенно? С чего Вы это взяли?

И это не первый случай - Вам что-то в голову взбредет, - и никак не поясняя, Вы начинаете утверждать что-либо.
Цитаты еще нужны такого Вашего стиля ведения дискуссии?

V_Alex
Павел_Б:

Прикольный стиль ведения дискуссии.
Задать вам встречный вопрос…

vovic:

Не, эт у Вас прикольный стииль. Вот задаете Вы вопрос:

Цитаты еще нужны такого Вашего стиля ведения дискуссии?

Неужели непонятно, что в сией дискуссии vovic’а устраивают аргументы только одного из участников - самого vovic’а. Остальные - фтопку 😂
Странно, что еще Бойля с Мариоттом и Гея с Люссаком сюда не приплели. И энтропию…
Особенно вдохновляют нумерованные ссылки на посты, это уже как у Никулина про тюремные анекдоты - номер назвал и вся камера ржет.

vovic’у (для освежения струи) предлагаю вернуться к посту про попытку накачать колесо шлангом, отсоединенным от ниппеля. Я утверждаю, что накачать можно, но естественно не штатным насосом. Все зависит от того, какой динамический напор будет создавать струя в о входного сечении штуцера. Если больше, чем в колесе, то накачает без проблем 😈

P.S. Обращаю внимание спорщиков, что для поддержания формы саму траву употреблять необязательно, можно ограничиться пивом, в котором уже содержится как минимум две травы - ячмень и хмель 😋

vovic
V_Alex:

vovic’у (для освежения струи) предлагаю в

У Вас проблемы с аденомой? Мне струю освежать не надо - все и так ОК! 😃

V_Alex

Вы даже не представляете, как я за Вас рад 😂

Павел_Б
vovic:

Вам что-то в голову взбредет, - и никак не поясняя, Вы начинаете утверждать что-либо.

А уж как Вы всё разжёвываете! Так доходчиво! 😂 😂 😂
Ник Vovic - не катит, скорее Корней Иванович Чуковский. 😵

Лучше прочтите нам лекцию про аденому.
Глядишь, и здесь место закону сохранения найдётся.
Количество поглощённой жидкости…

vovic

Когда нечего сказать по теме, начинаете плести про “свежую струю” и про другую лабуду.
Вот и пытаетесь за хохму спрятать то, что вобщем то стыдно на людях показать.

Панкратов_Сергей

Все посты не читал,может повторюсь
Такое ощущение что спорившие стороны ходили в институт,а
в школе не учились.
1.То что подъемная сила крыла возникает в результате передачи импульса
Земле-абсолютно неверно.Чтобы понять это вспомним что на крыло действует подъемная сила при любом ее положении относительно Земли.И направлена она
может быть и в направлении к Земле,и от нее и перпендикулярно Земле.
Как с передачей импульса Земле в этом случае?В случае отрицательных перегрузок?
Или введем еще и отрицательное значение для векторной величины?
2.Может быть можно передачей импульса Земле объяснять увеличение подъемной
силы вблизи земли-экранный эффект.
3.И нет пока более правильного представления о подъемной силе крыла как
через разницу давлений создаваемых при движении над и под крылом.
4.По всей видимости должны быть способы вычисления изменений давлений
у поверхностей крыла через импульс,передаваемый молекулам упругой среды.
Но решил ли кто эту задачу?
Так что ,повторюсь,притянуто все за уши.
Если что-то не так с терминами-я аэродинамики не изучал,только физику .

vovic
Панкратов_Сергей:

Все посты не читал,может повторюсь
Такое ощущение что спорившие стороны ходили в институт,а
в школе не учились.

Бог с ним, с институтом. Давайте разберем по полочкам на основе только школьных знаний.

Панкратов_Сергей:

1.То что подъемная сила крыла возникает в результате передачи импульса
Земле-абсолютно неверно.Чтобы понять это вспомним что на крыло действует подъемная сила при любом ее положении относительно Земли.И направлена она
может быть и в направлении к Земле,и от нее и перпендикулярно Земле.
Как с передачей импульса Земле в этом случае?В случае отрицательных перегрузок?

Где Вы тут увидели проблему - я не понял до конца. Давайте не торопясь. В верхней точке правильной петли крыло самолета создает подъемную силу, направленную вертикально вниз. Т.е. в сторону силы тяжести. При этом, воздух, взаимодействующий с крылом, получает дополнительный импульс, направленный вверх. В сторону, противоположную направлению на Землю. Вы с этим согласны, или нет? После ответа сможем пойти дальше.

Панкратов_Сергей:

2.Может быть можно передачей импульса Земле объяснять увеличение подъемной
силы вблизи земли-экранный эффект.

Никакой связи тут нет. Экранный эффект обусловлен именно передачей давления, а не импульса.

Панкратов_Сергей:

3.И нет пока более правильного представления о подъемной силе крыла как
через разницу давлений создаваемых при движении над и под крылом.

Я являюсь мужем моей жены. Одновременно я сын своей матери и отец своего сына. Сравнивать эти утверждения по степени правильности представления - абсурдно. Они все верны в равной степени.

Панкратов_Сергей:

Так что ,повторюсь,притянуто все за уши.
Если что-то не так с терминами-я аэродинамики не изучал,только физику .

Давайте плюнем вместе на аэродинамику и разберем механику летящего аппарата тяжелее воздуха. Без разницы, самолет это или вертолет. Механика у них одинаковая.

avia_tor

Подъемная сила, направленная вертикально вниз впечатляет

vovic
avia_tor:

Подъемная сила, направленная вертикально вниз впечатляет

😃
А самолет, летящий с шасси вверх - тоже впечатляет? 😮

Панкратов_Сергей
vovic:

Бог с ним, с институтом. Давайте разберем по полочкам на основе только школьных знаний.
Где Вы тут увидели проблему - я не понял до конца. Давайте не торопясь. В верхней точке правильной петли крыло самолета создает подъемную силу, направленную вертикально вниз. Т.е. в сторону силы тяжести. При этом, воздух, взаимодействующий с крылом, получает дополнительный импульс, направленный вверх. В сторону, противоположную направлению на Землю. Вы с этим согласны, или нет? После ответа сможем пойти дальше. Никакой связи тут нет. Экранный эффект обусловлен именно передачей давления, а не импульса.
Я являюсь мужем моей жены. Одновременно я сын своей матери и отец своего сына. Сравнивать эти утверждения по степени правильности представления - абсурдно. Они все верны в равной степени.
Давайте плюнем вместе на аэродинамику и разберем механику летящего аппарата тяжелее воздуха. Без разницы, самолет это или вертолет. Механика у них одинаковая.

С первым согласен,продолжайте.И чтоб проще было-
Возьмем такой пример для наглядности:
Полет на ноже по кругу.
Рассмотрим силу создаваемую крылом,не фюзеляжем.
На крыло действуют две силы-центробежнаяиз круга и подъемная,направленная в центр круга.
Они уравновешивают друг друга.Т
Так вот объясните куда направлен импульс,и как у нас он взаимодействует с землей.
Т.е есть подъемная сила-в центр круга,а передачи импульса Земле нет.

vovic

Все нюансы в деталях - @Жванецкий.

Когда самолет летит на ноже по кругу подъемная сила направлена в центр круга. Правда в точку, которая выше траектории самолета. Разложив подъемную силу крыла на вертикальную и горизонтальную составляющие мы найдем, что вертикальная компонента подъемной силы равна весу самолета - и это правильно - траектория то у нас горизонтальная. А горизонтальная компонента направлена точно в центр круга.
Так вот, воздух, взаимодействующий с крылом получает импульс по направлению прямо противоположному подъемной силе крыла. Его также можно разложить на вертикальную и горизонтальную компоненты - импульс величина векторная. Вертикальная компонента импульса через некоторое время передастя Земле с силою, равной весу самолета. Горизонтальная компонента - вращается по кругу. Суммарный импульс, полученный воздухом по горизонтальной составляющей за один круг самолета будет равен нулю - никуда ничего не передастся.
Что непонятно?

Панкратов_Сергей
vovic:

Все нюансы в деталях - @Жванецкий.

Когда самолет летит на ноже по кругу подъемная сила направлена в центр круга. Правда в точку, которая выше траектории самолета. Разложив подъемную силу крыла на вертикальную и горизонтальную составляющие мы найдем, что вертикальная компонента подъемной силы равна весу самолета - и это правильно - траектория то у нас горизонтальная. А горизонтальная компонента направлена точно в центр круга.
Так вот, воздух, взаимодействующий с крылом получает импульс по направлению прямо противоположному подъемной силе крыла. Его также можно разложить на вертикальную и горизонтальную компоненты - импульс величина векторная. Вертикальная компонента импульса через некоторое время передастя Земле с силою, равной весу самолета. Горизонтальная компонента - вращается по кругу. Суммарный импульс, полученный воздухом по горизонтальной составляющей за один круг самолета будет равен нулю - никуда ничего не передастся.
Что непонятно?

Похоже опять пиво.
Есть горизонтальная составляющая подъемной силы вдоль земли?Есть.
Вот происхождение ее и объясните взаимодействием импульса на землю.

vovic
Панкратов_Сергей:

Похоже опять пиво.
Есть горизонтальная составляющая подъемной силы вдоль земли?Есть.
Вот происхождение ее и объясните взаимодействием импульса на землю.

Буквы вроде кириллица, и слова знакомые, а смысла понять не могу.

Я пишу - нету у горизонтальной компоненты импульса, полученного воздухом никакого взаимодействия с Землей. Нету и все тут. Ему быть то и незачем. Что он компенсировать будет? Силу тяготения - так ее по горизонту нету.
Как я могу объяснить то, чего нет?

Интеграл от горизонтальной составляющей подъемной силы за круг равен нулю. Этому же нулю и будет равен импульс, полученный воздухом по горизонтальной компоненте за круг.
Что непонятно то?

Панкратов_Сергей

Что то мне втемяшилось,что Вами утверждалось,что подъемная сила крыла обусловлена
передачей импульса от крыла Земле посредством воздуха.
Собственно с этим и спорил.
Похоже что именно втемяшилось.
Мои извинения.

V_Alex

Хотя самого себя цитировать нескромно, но все-же найдите десять отличий :

V_Alex:

"… начал взлетать - экранный эффект - зона повышенного давления непосредственно между крылом и землей (зона примерно равная площади крыла), по мере удаления от земли зона повышенного давления становится распределенной, но до земли всё-равно “достает” и на Землю по-прежнему действует сила, равная весу самолета, но размазанная на пару-тройку десятков гектаров…

vovic:

…Никакой связи тут нет. Экранный эффект обусловлен именно передачей давления, а не импульса…

vovic:

Когда нечего сказать по теме, начинаете плести про “свежую струю” и про другую лабуду.
Вот и пытаетесь за хохму спрятать то, что вобщем то стыдно на людях показать.

Я искренее рад огромному багажу Ваших знаний и тому, что Вы несомненно являетесь последователем не только Жуковского, но и Гиппократа, что объясняет щедрую раздачу диагнозов оппонентам, начиная с наркологии и невропатологии в начале темы и заканчивая урологией и андрологией в ее конце 😈. Вы часом не депутат?