Грядущая катастрофа?
Выводы верны для любых столкновений. Только энергия будет разной. Для неупругих - это будет тепло. Для упругих - другая энергия (энергия сжатия).
Че т Вы не то пишете. Пункт 1 у Вас написан так:
. Если масса пули на много меньше массы мишени, то вся энергия пули идет на нагревание.
Так вот, я еще раз утверждаю, что он верен только для неупругих столкновений. Если пуля отлетела рикошетом от мишени, то очень малая часть энергии уйдет на нагревание.
И где же тут верность? ❓
Если считаете, что я неправ, прошу считать неправыми также составителей учебников (не помню, каких)… 😁
Чтобы обвинить составителей учебников в неграмотности, надо дать цитату из учебника. А то Вы переврали там написанное своими словами и огулом посмеялись.
Тепло конечно при неупругих столкновениях обязательно выделяется. В него переходит часть (иногда вся) кинетической энергии движущихся тел. А импульс тут не причем. Неужели это так трудно понять, что кинетическая энергия и импульс - сущности совершенно разные? 😎
что кинетическая энергия и импульс - сущности совершенно разные? 😎
Разные… Но обе очень привязаны к скорости… Однозначно! 😉
Разные… Но обе очень привязаны к скорости… Однозначно! 😉
Не фига подобного! Привожу пример с двухконтурным ТРД. По мере увеличения степени двухконтурности при неизменной мощности мотора кинетическая энергия истекающих газов падает (на величину КПД компрессора низкого давления) а их импульс растет значительно. Т.е. эти параметры имеют разный ЗНАК изменения даже.
Какая же тут однозначность?
Владимир,повторюсь опять,то что импульс будет сохранён и это не подлежит сомнению.
Я только хочу, чтобы Вы сформулировали почему, по вашему, он будет передан от самолёта
именно земле(не атмосфере,не луне, не солнцу) в полном обьёме и сила возникшая при этом будет
полностью компенсировать силу притяжения земли самолётом.
Владимир,повторюсь опять,то что импульс будет сохранён и это не подлежит сомнению.
Вообще то Вами в посте №282 именно это и оспаривалось. И признания в Вашей неправоте я не нашел в теме нигде. Так Вы определитесь с Вашей позицией, а то сами себе противоречите.
Я только хочу, чтобы Вы сформулировали почему, по вашему, он будет передан от самолёта
именно земле(не атмосфере,не луне, не солнцу) в полном обьёме и сила возникшая при этом будет
полностью компенсировать силу притяжения земли самолётом.
Не может данный импульс быть передан Луне или Солнцу в силу отсутствия с ними механической связи. Поэтому он будет-таки передан Земле, причем в полном объеме, поскольку деваться ему некуда. В атмосфере он не накапливается, как показывает практика.
В атмосфере он не накапливается, как показывает практика.
Какая практика это показывает?
И ещё, как быстро, по Вашему, передаётся импульс земле от лётящего самолёта.
Предположим что импульс передан земле в полном обьёме и превратился в силу
равную весу самолёта, но куда будет направлен вектор этой силы.
Чтобы сумма этих сил была равна нулю, импульс земле должен передаваться
мгновенно, а как такое может быть?
Какая практика это показывает?
И ещё, как быстро, по Вашему, передаётся импульс земле от лётящего самолёта.
Предположим что импульс передан земле в полном обьёме и превратился в силу
равную весу самолёта, но куда будет направлен вектор этой силы.
Чтобы сумма этих сил была равна нулю, импульс земле должен передаваться
мгновенно, а как такое может быть?
не сумма сил, а сумма сил во времени.
если мы стоя на подвижной платформе будем пинать друг другу мячик - то в общем-то никуда мы не улетим но платформа будет получать импульс, и двигаться до тех пор пока мячик не докатится.
так что еще добавьте интегралл по времени
а насчет практики накопления импульса…
встречный вопрос - а какая практика что он накапливается?
ветер дует потому что самолеты летают?
или давление с каждый пролетевшим самолетом немного но увеличивается и на бесконечности сожмет Землю в черную дыру…
встречный вопрос - а какая практика что он накапливается?
Прикольный стиль ведения дискуссии.
Задать вам встречный вопрос…
Средняя температура атмосферы увеличивается, и как это возможно
в замкнутой системе? 😃
так что еще добавьте интегралл по времени
А при чём тут интеграл, вопрос был про скорость распространения импульса,
и про вектор силы.
А при чём тут интеграл, вопрос был про скорость распространения импульса,
и про вектор силы.
Интеграл вот при чем:
На примере Ту154, летящего на высоте 10км. со скоростью 900км/час. (просто про этот самолет я недавно читал).
900км/час=250м/с. Аэродинамическое качество этого самолета - около 17. Допустим, бОльшую часть мощности он тратит на создание подъемной силы (тот самый импульс; в принципе это не правильно, так как в крейсерском режиме он основную часть мощности тратит “на трение”).
Допустим, “чистое” качество самолета (без “трения”) - 25
Из простейших выражений получим “вертикальную составляющую скорости воздуха” (скорость воздуха в “импульсе”) =250/25*2 (“2” Вы можете сами на досуге вывести) = 20м/с
Теперь “помним”, что полученная “струя воздуха” движется в воздухе; то есть она будет захватывать новые объемы воздуха, при этом скорость будет падать. Допустим, скорость “струи” замедляется линейно и к поверхности земли доходит почти с нулевой скоростью ОЧЕНЬ большая маса воздуха.
Получим среднюю скорость 10м/с. И земли она достигнет только через 1000сек. Естествено, все расчеты у меня только “для примера”, я не владею в достаточной степени математическим аппаратом, позволяющим правильно решать такие задачи.
А интеграл - имелся ввиду просто “среднее за большое время”. То есть, самолет уже мог приземлиться, а его “импульс” еще мог не дойти до земли. Если же посчитать “импульс”, полученный от самолета за год и “импульс” этого самолета, дошедший до земли за год, то они будут равны (осбенно, если первую и последнюю неделю этого года самолет не летал).
То есть, самолет уже мог приземлиться, а его “импульс” еще мог не дойти до земли.
То есть, когда самолёт находится в воздухе, сила притяжения самолётом земли не компенсируется,
это происходит не мгновенно, и самолёт таки тянет землю…
Прикольный стиль ведения дискуссии.
Не, эт у Вас прикольный стииль. Вот задаете Вы вопрос:
“Чтобы сумма этих сил была равна нулю, импульс земле должен передаваться
мгновенно, а как такое может быть?”
При этом никак не поясняете, а почему, собственно, мгновенно? С чего Вы это взяли?
И это не первый случай - Вам что-то в голову взбредет, - и никак не поясняя, Вы начинаете утверждать что-либо.
Цитаты еще нужны такого Вашего стиля ведения дискуссии?
Прикольный стиль ведения дискуссии.
Задать вам встречный вопрос…
Не, эт у Вас прикольный стииль. Вот задаете Вы вопрос:
…
Цитаты еще нужны такого Вашего стиля ведения дискуссии?
Неужели непонятно, что в сией дискуссии vovic’а устраивают аргументы только одного из участников - самого vovic’а. Остальные - фтопку 😂 …
Странно, что еще Бойля с Мариоттом и Гея с Люссаком сюда не приплели. И энтропию…
Особенно вдохновляют нумерованные ссылки на посты, это уже как у Никулина про тюремные анекдоты - номер назвал и вся камера ржет.
vovic’у (для освежения струи) предлагаю вернуться к посту про попытку накачать колесо шлангом, отсоединенным от ниппеля. Я утверждаю, что накачать можно, но естественно не штатным насосом. Все зависит от того, какой динамический напор будет создавать струя в о входного сечении штуцера. Если больше, чем в колесе, то накачает без проблем 😈 …
P.S. Обращаю внимание спорщиков, что для поддержания формы саму траву употреблять необязательно, можно ограничиться пивом, в котором уже содержится как минимум две травы - ячмень и хмель 😋 …
vovic’у (для освежения струи) предлагаю в
У Вас проблемы с аденомой? Мне струю освежать не надо - все и так ОК! 😃
Вы даже не представляете, как я за Вас рад 😂 …
Вам что-то в голову взбредет, - и никак не поясняя, Вы начинаете утверждать что-либо.
А уж как Вы всё разжёвываете! Так доходчиво! 😂 😂 😂
Ник Vovic - не катит, скорее Корней Иванович Чуковский. 😵
Лучше прочтите нам лекцию про аденому.
Глядишь, и здесь место закону сохранения найдётся.
Количество поглощённой жидкости…
Когда нечего сказать по теме, начинаете плести про “свежую струю” и про другую лабуду.
Вот и пытаетесь за хохму спрятать то, что вобщем то стыдно на людях показать.
Все посты не читал,может повторюсь
Такое ощущение что спорившие стороны ходили в институт,а
в школе не учились.
1.То что подъемная сила крыла возникает в результате передачи импульса
Земле-абсолютно неверно.Чтобы понять это вспомним что на крыло действует подъемная сила при любом ее положении относительно Земли.И направлена она
может быть и в направлении к Земле,и от нее и перпендикулярно Земле.
Как с передачей импульса Земле в этом случае?В случае отрицательных перегрузок?
Или введем еще и отрицательное значение для векторной величины?
2.Может быть можно передачей импульса Земле объяснять увеличение подъемной
силы вблизи земли-экранный эффект.
3.И нет пока более правильного представления о подъемной силе крыла как
через разницу давлений создаваемых при движении над и под крылом.
4.По всей видимости должны быть способы вычисления изменений давлений
у поверхностей крыла через импульс,передаваемый молекулам упругой среды.
Но решил ли кто эту задачу?
Так что ,повторюсь,притянуто все за уши.
Если что-то не так с терминами-я аэродинамики не изучал,только физику .
Все посты не читал,может повторюсь
Такое ощущение что спорившие стороны ходили в институт,а
в школе не учились.
Бог с ним, с институтом. Давайте разберем по полочкам на основе только школьных знаний.
1.То что подъемная сила крыла возникает в результате передачи импульса
Земле-абсолютно неверно.Чтобы понять это вспомним что на крыло действует подъемная сила при любом ее положении относительно Земли.И направлена она
может быть и в направлении к Земле,и от нее и перпендикулярно Земле.
Как с передачей импульса Земле в этом случае?В случае отрицательных перегрузок?
Где Вы тут увидели проблему - я не понял до конца. Давайте не торопясь. В верхней точке правильной петли крыло самолета создает подъемную силу, направленную вертикально вниз. Т.е. в сторону силы тяжести. При этом, воздух, взаимодействующий с крылом, получает дополнительный импульс, направленный вверх. В сторону, противоположную направлению на Землю. Вы с этим согласны, или нет? После ответа сможем пойти дальше.
2.Может быть можно передачей импульса Земле объяснять увеличение подъемной
силы вблизи земли-экранный эффект.
Никакой связи тут нет. Экранный эффект обусловлен именно передачей давления, а не импульса.
3.И нет пока более правильного представления о подъемной силе крыла как
через разницу давлений создаваемых при движении над и под крылом.
Я являюсь мужем моей жены. Одновременно я сын своей матери и отец своего сына. Сравнивать эти утверждения по степени правильности представления - абсурдно. Они все верны в равной степени.
Так что ,повторюсь,притянуто все за уши.
Если что-то не так с терминами-я аэродинамики не изучал,только физику .
Давайте плюнем вместе на аэродинамику и разберем механику летящего аппарата тяжелее воздуха. Без разницы, самолет это или вертолет. Механика у них одинаковая.
Подъемная сила, направленная вертикально вниз впечатляет
Подъемная сила, направленная вертикально вниз впечатляет
😃
А самолет, летящий с шасси вверх - тоже впечатляет? 😮
Бог с ним, с институтом. Давайте разберем по полочкам на основе только школьных знаний.
Где Вы тут увидели проблему - я не понял до конца. Давайте не торопясь. В верхней точке правильной петли крыло самолета создает подъемную силу, направленную вертикально вниз. Т.е. в сторону силы тяжести. При этом, воздух, взаимодействующий с крылом, получает дополнительный импульс, направленный вверх. В сторону, противоположную направлению на Землю. Вы с этим согласны, или нет? После ответа сможем пойти дальше. Никакой связи тут нет. Экранный эффект обусловлен именно передачей давления, а не импульса.
Я являюсь мужем моей жены. Одновременно я сын своей матери и отец своего сына. Сравнивать эти утверждения по степени правильности представления - абсурдно. Они все верны в равной степени.
Давайте плюнем вместе на аэродинамику и разберем механику летящего аппарата тяжелее воздуха. Без разницы, самолет это или вертолет. Механика у них одинаковая.
С первым согласен,продолжайте.И чтоб проще было-
Возьмем такой пример для наглядности:
Полет на ноже по кругу.
Рассмотрим силу создаваемую крылом,не фюзеляжем.
На крыло действуют две силы-центробежнаяиз круга и подъемная,направленная в центр круга.
Они уравновешивают друг друга.Т
Так вот объясните куда направлен импульс,и как у нас он взаимодействует с землей.
Т.е есть подъемная сила-в центр круга,а передачи импульса Земле нет.