Грядущая катастрофа?
Масса Земли(постоянно растет, но рост массы ничтожный по сравнению со средним значением): 5.98e+24кг
Масса всех самолетов в воздухе(приблизительно): 100*100*1000=1e+7кг
Соотношение масс 17 порядков. Соотвественно и сила притяжения Земли к самолету 5.98-стаквинтилионная 😲
Вобщем миллиарды лет должны самолеты летать над планетой чтобы на метр орбита поменялась в сторону Полярной Звезды
Глупости это точно газ то может и передаёт во все стороны (Это точно)
Тут рассматривается случай когда газ (воздух)
Находится между двух поверхностей (крыло самолёта и поверхность земли)
На низких высотах это даже называют экранным эфектом.
А вот действительно глупость это ваша загадка.
Какой нафиг экранный эффект для самолета, летящего на высоте 10 км? Чего Вы несете?
Вобщем миллиарды лет должны самолеты летать над планетой чтобы на метр орбита поменялась в сторону Полярной Звезды
А поподробнее, как этот результат получен? У меня другие цифры получались.
и мне траффки.
С точки зрения же механики все описали же - система самолет(ы)-земля-атмосфера является с точки зрения орбиты земли замкнутой. ЦМ замкнутой системы не может быть изменен взаимодействиями внутри этой системы, таков непреложный закон природы. А значит никто никуда не сойдет …
Берем камень и кладем его еще выше, в искусственный спутник Земли. Здесь уже воздуха нет, нет и подъемной силы. Но все то же самое. Затратили некоторую энергию на запуск спутника с камнем.
Спрашиваем себя, как “компенсирующая сила передается на поверхность Земли”?
Эээ, тут как раз все просто - ибо компенсировать нечего. Спутник будет обязательно летать по орбите, на плоскости которой лежит центр массы Земли. Интеграл от силы притяжения спутником Земли за один оборот будет обязательно равен нулю. Это открыл еще Кепплер чер те когда. Но это не важно. Важно то, что спутник, летающий в безвоздушном пространстве, не может летать только над северным полушарием. В принципе не может. Поэтому и компенсировать тут нечего.
Дык самолет тоже чай не сразу на 10 километрах оказался - пока разбежался, пока над взлеткой повисел, пока разогнался… Для каждого режима полета распределения давления свои и стенок у “пневмоцилиндра” действительно нет, даже в экранном режиме…
Похоже, что на сей раз vovic таки на коньяк поспорил или курсовик какому-то чаду делает, а щитать самому лень 😂 . Черновик курсовика - в студию 😈 …
По поводу же как самолет на землю воздухом давит … ДАВИТ, причем с той-же силой, с какой его земля притягивает. По второму закону ньютона. Если крыло создает подьемную силу, т.е. отталкивается от воздуха вверх, то оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщает атмосфере импульс ВНИЗ. И этот импульс в том или ином виде до земли доходит.
Какой нафиг экранный эффект для самолета, летящего на высоте 10 км? Чего Вы несете?
А самолёт что сразу с места и на высоту 10км попадает.
Вы спаерва скажите сколько из всех самолётов которые есть на земле находятся в воздухе какой удельный вес у этой летающей массы и склько процентов этой авиамассы на какой высоте находится 😉
И вот тогда мы усё и посчитаем.
Хотя глупости всё это вам ответ дали ну аесли сказок не читаете так возьмите и прочитайте глядишь больше гнать не будете
С точки зрения же механики все описали же - система самолет(ы)-земля-атмосфера является с точки зрения орбиты земли замкнутой. ЦМ замкнутой системы не может быть изменен взаимодействиями внутри этой системы, таков непреложный закон природы. А значит никто никуда не сойдет …
Да ничего не описали! Что вы все заклинаете замкнутой системой? Вы мне объясните КАК самолет продолжает давить на Землю, когда летит над нею на высоте в десяток километров? Что передает силу давления от самолета на поверхность Земли? и КАК это происходит?
По поводу же как самолет на землю воздухом давит … ДАВИТ, причем с той-же силой, с какой его земля притягивает. По второму закону ньютона. Если крыло создает подьемную силу, т.е. отталкивается от воздуха вверх, то оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщает атмосфере импульс ВНИЗ. И этот импульс в том или ином виде до земли доходит.
😃
По поводу же как самолет на землю воздухом давит … ДАВИТ, причем с той-же силой, с какой его земля притягивает. По второму закону ньютона. Если крыло создает подьемную силу, т.е. отталкивается от воздуха вверх, то оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщает атмосфере импульс ВНИЗ. И этот импульс в том или ином виде до земли доходит.
Аха, т.е. Вы полагаете, что самолет в горизонтальном полете каждую секунду разгоняет некую массу воздуха вниз, сообщая ей импульс, который численно равен подъемной силе крыла? Через какое то время этот импульс дойдет до поверхности Земли, где снова преобразуется в силу, равную весу самолета?
Другие версии теории образования подъемной силы крыла есть?
Другие версии теории образования подъемной силы крыла есть?
А якже конечно крыло держится в воздухе на 3х невидимых китах(Морских животных) 😂
ЗЫ
Так расскажите про самолёты которые летают тока на двух высотах 0 и 10км
А то у меня пых кончится и я не пойму в чём фишка.
Масса Земли(постоянно растет, но рост массы ничтожный по сравнению со средним значением): 5.98e+24кг
Масса всех самолетов в воздухе(приблизительно): 100*100*1000=1e+7кг
Соотношение масс 17 порядков. Соотвественно и сила притяжения Земли к самолету 5.98-стаквинтилионная 😲
Что-то как-то неправильно Вы посчитали. Гравитационнную постоянную забыли, кадрват расстояния забыли.
Суммарная сила притяжения земли и самолетов: F = 1e+8 Н.
Таким образом эта F придает земли ускорение равное 1.7e-17 м/с^2. Иными словами. чтобы земля сдвинулась с орбиты на 1 метр, нужно время t=3.4e+9 сек, то есть 108 лет. О ужас! Мы все умрем! 😃
У меня есть еще вопрос. Взяли пружину, сжали ее, стянули стяжкой и бросили в кислоту. Кислота ее растворила. Вопрос: куда делась энергия сжатой пружины?
To Tahorg:
Судя по нику, Вы к Стругацким тоже не равнодушны. Меня это радует.
Почитайте вот такую темку:
rcopen.com/forum/f37/topic52991
Может, чего напишите туда.
А то наши форумные теоретики своей дремучестью меня уже достали. Как впрочем, и некоторые практики.
Т.е. Вы полагаете, что когда самолет весом в 100 тонн горизонтально летит над Землей, то он дует на Землю вниз с силой торможения потока воздуха в 100 тонн? Это какой же скос потока вниз должен при этом быть?
Товарищь blacksun после дискуссии об индуктивном сопротивлении будет просто убит Вашим предположением!
Смайлики расставлять много ума не надо. Вы скажите - где ошибка?
- где Вы заметили у меня смайлики?
- Где я написал про 100 тонн? - Это Вы сами написали, Вовик.
- Вы дуть на Землю-то пробовали? Нет? - Так подуйте.
У меня есть еще вопрос. Взяли пружину, сжали ее, стянули стяжкой и бросили в кислоту. Кислота ее растворила. Вопрос: куда делась энергия сжатой пружины?
В теплоту кислоты - боян, даже аккордеон уже. ❗
- где Вы заметили у меня смайлики?
Цитаты не надо объединять, да? Тогда и понятно будет, что про смайлики - это к другому автору. Читайте внимательно!
To Logout : не умрем . Потому что летом самолет землю в одну сторону тянет, а зимой в другую - противоположную. И так все 108 лет 😈 …
В траву вмерзает задубевший леер,
Лебедку клинит, не видать ни зги…
Метель кружит, стихает термик - время
Проблемой дутой засирать мозги…
О светоч мудрости, пролей на нас еще чуть-чуть чего-нибудь из своих бездонных запасов теории и практики 😁…
А вообще - грустно. 😕
Уровень понимания простейших вещей - ниже плинтуса. Изредка попадаются товарищи, способные думать, а не токо флудить. Полста постов, прежде чем нашелся такой товарищь. Да еще найдутся теоретики, которые будут с пеной у рта доказывать - нету никакого скоса потока у крыла, и все тут. А почему? Да потому что, признай они, что летящий самолет разгоняет массу воздуха вниз - надо ж будет объяснить, откуда энергия на разгон берется. А ей браться, иначе чем из Схi неоткуда. И тут уже пофиг, бесконечное крыло, или нет. Индуктивное сопротивление - плата за подъемную силу. И тратиться она на разгон воздуха вниз. И только в результате этого и возникает подъемная сила крыла. И пропорциональность Схi квадрату Су тоже становиться очевидной. Су - прпорционально скорости потока отбрасываемого вниз воздуха (импульс равен произведению скорости на массу) . А кинетическая энергия - квадрату скорости. Вот вам и квадратичная зависимость Схi от Су! И все это - для крыла бесконечного размаха!
Забавно. Когда начинаешь понимать суть - сложные ранее вещи становятся очевидными. 😎
Заметьте - без теоремы Жуковского и теорий Прандтля.
Пролилось-таки 😈 …
Почитывая изыски теоретиков и практиков аэродинамики, в т.ч. и размышления маститых спортсменов, пришел я к неожиданному и печальному выводу, какой катастрофический вред наносит нам авиация вообще! Вред, который приведет к катастрофе. Это, так сказать вывод. А вот как я к нему пришел:
Не требует доказательств тот факт, что гораздо больше самолетов летает над северным полушарием, чем над южным. Так сложился расклад цивилизации. Каждый летящий самолет притягивает к себе Земля согласно закону всемирного тяготения. С другой стороны, по третьему закона Ньютона, если сила притяжения Землею самолета равна 100 тонн, то ровно с такой же силой самолет притягивает Землю. Теперь представьте себе тысячи тонн самолетов над северным полушарием, которые тянут Землю в сторону северного полюса круглосуточно вот уже десятки лет. Весьма скоро мы заметим изменение орбиты Земли. Вот тогда климатические изменения от глобального потепления покажутся нам совсем малозначительными, поскольку изменение орбиты - даст на порядки худшие изменения. Сможем ли мы тогда вообще выжить?
Или я где то неправ в своих выводах? Где? 😃
В какой системе координат будем решать задачу?
А вообще - грустно. 😕
Уровень понимания простейших вещей - ниже плинтуса. Изредка попадаются товарищи, способные думать, а не токо флудить. Полста постов, прежде чем нашелся такой товарищь. Да еще найдутся теоретики, которые будут с пеной у рта доказывать - нету никакого скоса потока у крыла, и все тут. А почему? Да потому что, признай они, что летящий самолет разгоняет массу воздуха вниз - надо ж будет объяснить, откуда энергия на разгон берется. А ей браться, иначе чем из Схi неоткуда. И тут уже пофиг, бесконечное крыло, или нет. Индуктивное сопротивление - плата за подъемную силу. И тратиться она на разгон воздуха вниз. И только в результате этого и возникает подъемная сила крыла. И пропорциональность Схi квадрату Су тоже становиться очевидной. Су - прпорционально скорости потока отбрасываемого вниз воздуха (импульс равен произведению скорости на массу) . А кинетическая энергия - квадрату скорости. Вот вам и квадратичная зависимость Схi от Су! И все это - для крыла бесконечного размаха!Забавно. Когда начинаешь понимать суть - сложные ранее вещи становятся очевидными. 😎
Заметьте - без теоремы Жуковского и теорий Прандтля.
Мораль сей басни такова я вовик умный все дураки раз умный значит надо всем показать какой я.
И вот тут и начинается парадокс действительно умный либо вообще этого делать не будет или сделает это по умному, ни того ни другого я здесь не читал.
Спасибо
За популярную лекцию про подъёмную силу крыла 😁 очень юморная сказочка получилась, только как то не вяжется с утверждениями того же Жуковского.
А вообще - грустно. 😕
Уровень понимания простейших вещей - ниже плинтуса. Изредка попадаются товарищи, способные думать, а не токо флудить. Полста постов, прежде чем нашелся такой товарищь. Да еще найдутся теоретики, которые будут с пеной у рта доказывать - нету никакого скоса потока у крыла, и все тут. А почему? Да потому что, признай они, что летящий самолет разгоняет массу воздуха вниз - надо ж будет объяснить, откуда энергия на разгон берется. А ей браться, иначе чем из Схi неоткуда. И тут уже пофиг, бесконечное крыло, или нет. Индуктивное сопротивление - плата за подъемную силу. И тратиться она на разгон воздуха вниз. И только в результате этого и возникает подъемная сила крыла. И пропорциональность Схi квадрату Су тоже становиться очевидной. Су - прпорционально скорости потока отбрасываемого вниз воздуха (импульс равен произведению скорости на массу) . А кинетическая энергия - квадрату скорости. Вот вам и квадратичная зависимость Схi от Су! И все это - для крыла бесконечного размаха!Забавно. Когда начинаешь понимать суть - сложные ранее вещи становятся очевидными. 😎
Заметьте - без теоремы Жуковского и теорий Прандтля.
Для решения этой задачи совершенно не нужно знать закон взаимодействия самолета и Земли.
Достаточно знать то что количество взлетов равно количеству посадок.
Нет накопленного (Интеграла) ненулевого импульса от самолетов -нет и перемещения Земли.
Все остальное-Сх,Су и что там еще-притянуто за уши.