Грядущая катастрофа?
По поводу же как самолет на землю воздухом давит … ДАВИТ, причем с той-же силой, с какой его земля притягивает. По второму закону ньютона. Если крыло создает подьемную силу, т.е. отталкивается от воздуха вверх, то оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщает атмосфере импульс ВНИЗ. И этот импульс в том или ином виде до земли доходит.
😃
По поводу же как самолет на землю воздухом давит … ДАВИТ, причем с той-же силой, с какой его земля притягивает. По второму закону ньютона. Если крыло создает подьемную силу, т.е. отталкивается от воздуха вверх, то оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщает атмосфере импульс ВНИЗ. И этот импульс в том или ином виде до земли доходит.
Аха, т.е. Вы полагаете, что самолет в горизонтальном полете каждую секунду разгоняет некую массу воздуха вниз, сообщая ей импульс, который численно равен подъемной силе крыла? Через какое то время этот импульс дойдет до поверхности Земли, где снова преобразуется в силу, равную весу самолета?
Другие версии теории образования подъемной силы крыла есть?
Другие версии теории образования подъемной силы крыла есть?
А якже конечно крыло держится в воздухе на 3х невидимых китах(Морских животных) 😂
ЗЫ
Так расскажите про самолёты которые летают тока на двух высотах 0 и 10км
А то у меня пых кончится и я не пойму в чём фишка.
Масса Земли(постоянно растет, но рост массы ничтожный по сравнению со средним значением): 5.98e+24кг
Масса всех самолетов в воздухе(приблизительно): 100*100*1000=1e+7кг
Соотношение масс 17 порядков. Соотвественно и сила притяжения Земли к самолету 5.98-стаквинтилионная 😲
Что-то как-то неправильно Вы посчитали. Гравитационнную постоянную забыли, кадрват расстояния забыли.
Суммарная сила притяжения земли и самолетов: F = 1e+8 Н.
Таким образом эта F придает земли ускорение равное 1.7e-17 м/с^2. Иными словами. чтобы земля сдвинулась с орбиты на 1 метр, нужно время t=3.4e+9 сек, то есть 108 лет. О ужас! Мы все умрем! 😃
У меня есть еще вопрос. Взяли пружину, сжали ее, стянули стяжкой и бросили в кислоту. Кислота ее растворила. Вопрос: куда делась энергия сжатой пружины?
To Tahorg:
Судя по нику, Вы к Стругацким тоже не равнодушны. Меня это радует.
Почитайте вот такую темку:
rcopen.com/forum/f37/topic52991
Может, чего напишите туда.
А то наши форумные теоретики своей дремучестью меня уже достали. Как впрочем, и некоторые практики.
Т.е. Вы полагаете, что когда самолет весом в 100 тонн горизонтально летит над Землей, то он дует на Землю вниз с силой торможения потока воздуха в 100 тонн? Это какой же скос потока вниз должен при этом быть?
Товарищь blacksun после дискуссии об индуктивном сопротивлении будет просто убит Вашим предположением!
Смайлики расставлять много ума не надо. Вы скажите - где ошибка?
- где Вы заметили у меня смайлики?
- Где я написал про 100 тонн? - Это Вы сами написали, Вовик.
- Вы дуть на Землю-то пробовали? Нет? - Так подуйте.
У меня есть еще вопрос. Взяли пружину, сжали ее, стянули стяжкой и бросили в кислоту. Кислота ее растворила. Вопрос: куда делась энергия сжатой пружины?
В теплоту кислоты - боян, даже аккордеон уже. ❗
- где Вы заметили у меня смайлики?
Цитаты не надо объединять, да? Тогда и понятно будет, что про смайлики - это к другому автору. Читайте внимательно!
To Logout : не умрем . Потому что летом самолет землю в одну сторону тянет, а зимой в другую - противоположную. И так все 108 лет 😈 …
В траву вмерзает задубевший леер,
Лебедку клинит, не видать ни зги…
Метель кружит, стихает термик - время
Проблемой дутой засирать мозги…
О светоч мудрости, пролей на нас еще чуть-чуть чего-нибудь из своих бездонных запасов теории и практики 😁…
А вообще - грустно. 😕
Уровень понимания простейших вещей - ниже плинтуса. Изредка попадаются товарищи, способные думать, а не токо флудить. Полста постов, прежде чем нашелся такой товарищь. Да еще найдутся теоретики, которые будут с пеной у рта доказывать - нету никакого скоса потока у крыла, и все тут. А почему? Да потому что, признай они, что летящий самолет разгоняет массу воздуха вниз - надо ж будет объяснить, откуда энергия на разгон берется. А ей браться, иначе чем из Схi неоткуда. И тут уже пофиг, бесконечное крыло, или нет. Индуктивное сопротивление - плата за подъемную силу. И тратиться она на разгон воздуха вниз. И только в результате этого и возникает подъемная сила крыла. И пропорциональность Схi квадрату Су тоже становиться очевидной. Су - прпорционально скорости потока отбрасываемого вниз воздуха (импульс равен произведению скорости на массу) . А кинетическая энергия - квадрату скорости. Вот вам и квадратичная зависимость Схi от Су! И все это - для крыла бесконечного размаха!
Забавно. Когда начинаешь понимать суть - сложные ранее вещи становятся очевидными. 😎
Заметьте - без теоремы Жуковского и теорий Прандтля.
Пролилось-таки 😈 …
Почитывая изыски теоретиков и практиков аэродинамики, в т.ч. и размышления маститых спортсменов, пришел я к неожиданному и печальному выводу, какой катастрофический вред наносит нам авиация вообще! Вред, который приведет к катастрофе. Это, так сказать вывод. А вот как я к нему пришел:
Не требует доказательств тот факт, что гораздо больше самолетов летает над северным полушарием, чем над южным. Так сложился расклад цивилизации. Каждый летящий самолет притягивает к себе Земля согласно закону всемирного тяготения. С другой стороны, по третьему закона Ньютона, если сила притяжения Землею самолета равна 100 тонн, то ровно с такой же силой самолет притягивает Землю. Теперь представьте себе тысячи тонн самолетов над северным полушарием, которые тянут Землю в сторону северного полюса круглосуточно вот уже десятки лет. Весьма скоро мы заметим изменение орбиты Земли. Вот тогда климатические изменения от глобального потепления покажутся нам совсем малозначительными, поскольку изменение орбиты - даст на порядки худшие изменения. Сможем ли мы тогда вообще выжить?
Или я где то неправ в своих выводах? Где? 😃
В какой системе координат будем решать задачу?
А вообще - грустно. 😕
Уровень понимания простейших вещей - ниже плинтуса. Изредка попадаются товарищи, способные думать, а не токо флудить. Полста постов, прежде чем нашелся такой товарищь. Да еще найдутся теоретики, которые будут с пеной у рта доказывать - нету никакого скоса потока у крыла, и все тут. А почему? Да потому что, признай они, что летящий самолет разгоняет массу воздуха вниз - надо ж будет объяснить, откуда энергия на разгон берется. А ей браться, иначе чем из Схi неоткуда. И тут уже пофиг, бесконечное крыло, или нет. Индуктивное сопротивление - плата за подъемную силу. И тратиться она на разгон воздуха вниз. И только в результате этого и возникает подъемная сила крыла. И пропорциональность Схi квадрату Су тоже становиться очевидной. Су - прпорционально скорости потока отбрасываемого вниз воздуха (импульс равен произведению скорости на массу) . А кинетическая энергия - квадрату скорости. Вот вам и квадратичная зависимость Схi от Су! И все это - для крыла бесконечного размаха!Забавно. Когда начинаешь понимать суть - сложные ранее вещи становятся очевидными. 😎
Заметьте - без теоремы Жуковского и теорий Прандтля.
Мораль сей басни такова я вовик умный все дураки раз умный значит надо всем показать какой я.
И вот тут и начинается парадокс действительно умный либо вообще этого делать не будет или сделает это по умному, ни того ни другого я здесь не читал.
Спасибо
За популярную лекцию про подъёмную силу крыла 😁 очень юморная сказочка получилась, только как то не вяжется с утверждениями того же Жуковского.
А вообще - грустно. 😕
Уровень понимания простейших вещей - ниже плинтуса. Изредка попадаются товарищи, способные думать, а не токо флудить. Полста постов, прежде чем нашелся такой товарищь. Да еще найдутся теоретики, которые будут с пеной у рта доказывать - нету никакого скоса потока у крыла, и все тут. А почему? Да потому что, признай они, что летящий самолет разгоняет массу воздуха вниз - надо ж будет объяснить, откуда энергия на разгон берется. А ей браться, иначе чем из Схi неоткуда. И тут уже пофиг, бесконечное крыло, или нет. Индуктивное сопротивление - плата за подъемную силу. И тратиться она на разгон воздуха вниз. И только в результате этого и возникает подъемная сила крыла. И пропорциональность Схi квадрату Су тоже становиться очевидной. Су - прпорционально скорости потока отбрасываемого вниз воздуха (импульс равен произведению скорости на массу) . А кинетическая энергия - квадрату скорости. Вот вам и квадратичная зависимость Схi от Су! И все это - для крыла бесконечного размаха!Забавно. Когда начинаешь понимать суть - сложные ранее вещи становятся очевидными. 😎
Заметьте - без теоремы Жуковского и теорий Прандтля.
Для решения этой задачи совершенно не нужно знать закон взаимодействия самолета и Земли.
Достаточно знать то что количество взлетов равно количеству посадок.
Нет накопленного (Интеграла) ненулевого импульса от самолетов -нет и перемещения Земли.
Все остальное-Сх,Су и что там еще-притянуто за уши.
Для решения этой задачи совершенно не нужно знать закон взаимодействия самолета и Земли.
Достаточно знать то что количество взлетов равно количеству посадок.
Нет накопленного (Интеграла) ненулевого импульса от самолетов -нет и перемещения Земли.
И в этом суть.
Все остальное-Сх,Су и что там еще-притянуто за уши.
😃
Да ничего не описали! Что вы все заклинаете замкнутой системой? Вы мне объясните КАК самолет продолжает давить на Землю, когда летит над нею на высоте в десяток километров? Что передает силу давления от самолета на поверхность Земли? и КАК это происходит?
извиняюсь - до конца не дочитывал, с утра очень много написали!
вношу лепту вслепую (чур не мочить).
крыло самолета это в некотором роде редуктор.
т.е. при полете самолета боооооольшая часть воздуха с мааааааленькой скоростью толкается вниз.
из-за этого возникает подьемная сила.
почему:
потому что мощность - m*V^2*t / 2
а сила - m*V*t/2
где m-масса, V-скорость, t-единица времени.
итого чем больше масса толкаемого вниз воздуха при меньшей его скорости - тем меньшую энергию нужно затратить для получения единицы подьемной силы.
короче идеал это когда вся атмосфера планеты земля…
следовательно чем больше площадь крыла - тем меньшая энергия и бла бла бла.
теперь про движение воздуха.
представим себе что у нас боооольшой спортивный зал, и мааааленький вентилятор от компьютера.
мы направляем его в потолок.
итак - если сила с которой вентилятор дует - распределится более ли менее на площадь потолка спортивного зала - можно ли будет почувствовать ее?
насчет вертолета и стояния под ним…
высота 150 метров и пусть боковой ветер - 1 метр в секунду.
1)скорость потока струи воздуха под вертолетом вертолетом возьмем равной 20 метров в секунду
(нельзя так брать но для прикидки пойдет)))
- и убывает (по первому приближению))) пропорционально квадрату расстояния.
характерное расстояние возьмем - диаметр ротора и допустим - 15 метров.
3)10 характерных расстояний до земли. сила ветра уменьшится в 100 раз.
итого - у земли скорость ветра от ротора будет равна "брюки превращаются 😉 "
0,01*20=0,2 метра в секунду…
(считал - что вертолет круглый, точечный источник “ветра” и находится в вакууме 😉 и считал распределение ветра по площади окружности радиусом h= высота)))
итого у вас на земле 1 метр в секунду - “порывы”, и 0.2 м/с - постоянный ветер от вертолета.
во блин;)))
а сейчас на сцену - БАЯН:
народ - можно сделать вертолет такой же экономичный как самолет - если площадь лопастей ротора будет равна площади крыла самолета во))))
тогда на висение он будет тратить ту же энергию что самолет - для полета.
только он будет жутко большим, громоздким, будет медленно и фигово летать, и нет наверное еще таких материалов)))
Нет накопленного (Интеграла) ненулевого импульса от самолетов -нет и перемещения Земли.
Все остальное-Сх,Су и что там еще-притянуто за уши.
Да? А то, что посадки совершаются в разных местах? (в том числе и не в специально отведенных, как вы понимаете, без последующего взлета) 😵
И когда человек бежит по планете центр масс человек-планета все-таки смещается… И когда птички в вагоне взлетают - центр масс тоже смещается.
Значит и самолет смещает центр масс земля-самолет.
Просто при летящем самолете силы притяжения, о которых было сказано, урановешены. Если силы притяжения не уравновешены - самолет падает.
В теплоту кислоты - боян, даже аккордеон уже. ❗
Вы это серьезно? 😮
Ну, Вовик, загнул… а если я скажу что в южном полушарии плавает туева хуча акул, весом во много раз тяжелее самолетов , и плавают они к тому же хрен нает скоко, гораздо дольше, чем Вовик живет и чем самолеты летают 😃
А если Вовик скажет что они ПЛАВАЮТ, и что самолеты не дирижабли,
я тоже скажу что акулы не подводные лодки- плавательного пузыря у них нету, и плавучесть у них отрицательная 😃
а еще много спутников только над южным полушарием висит - геостационарные… 😃 о
а еще Земля вертится…
а вот из другой оперы- это принципиально возможно- направить фонарик в ясное небо - ака реактивный двигатель.
Почитывая изыски теоретиков и практиков аэродинамики, в т.ч. и размышления маститых спортсменов, пришел я к неожиданному и печальному выводу, какой катастрофический вред наносит нам авиация вообще! Вред, который приведет к катастрофе. Это, так сказать вывод. А вот как я к нему пришел:
Не требует доказательств тот факт, что гораздо больше самолетов летает над северным полушарием, чем над южным. Так сложился расклад цивилизации. Каждый летящий самолет притягивает к себе Земля согласно закону всемирного тяготения. С другой стороны, по третьему закона Ньютона, если сила притяжения Землею самолета равна 100 тонн, то ровно с такой же силой самолет притягивает Землю. Теперь представьте себе тысячи тонн самолетов над северным полушарием, которые тянут Землю в сторону северного полюса круглосуточно вот уже десятки лет. Весьма скоро мы заметим изменение орбиты Земли. Вот тогда климатические изменения от глобального потепления покажутся нам совсем малозначительными, поскольку изменение орбиты - даст на порядки худшие изменения. Сможем ли мы тогда вообще выжить?
Или я где то неправ в своих выводах? Где? 😃
Скажите, пожалуйста, где вы это читали. Просто очень интересно.
У нас тоже не перевелись фантазеры.
На прошлой неделе к нам на станцию техников пришел дядечка и принес вечный двигатель первого рода, попрасив его заправить тремя литрами водорода. Этот водород он хотел добыть в лаборатории…еле выгнали. Рационализатор, блин.
Ребята, по-моему Вовик в очередной раз с кем-то поспорил, что разгонит новую помойку. Интересно, с кем и на что поспорил Вовик в этот раз.
Слёзно прошу модераторов не стирать весь этот бред.
Сегодня ниасилил. Попробую завтра.
Мораль сей басни такова я вовик умный все дураки раз умный значит надо всем показать какой я.
За популярную лекцию про подъёмную силу крыла 😁 очень юморная сказочка получилась, только как то не вяжется с утверждениями того же Жуковского.
Умникам, обиженным за Жуковского, предлагается оспорить мое утверждение. Ну же, проявите интеллект! А то он у Вас так спряяятан! 😜
Вы это серьезно? 😮
Насчет того, что - боян? Поиском по сайту найдете. По ЭТОМУ САЙТУ.
извиняюсь - до конца не дочитывал, с утра очень много написали!
Да че извинять, у Вас все правильно. Что лишний раз доказывает - за бугор едут люди поумнее… 😦
А у нас - остаются сказочники… 😃
Для решения этой задачи совершенно не нужно знать закон взаимодействия самолета и Земли.
Все остальное-Сх,Су и что там еще-притянуто за уши.
Возможно. Ну так попробуйте обьяснить, почему индуктивное сопротивление пропорционально квадрату подъемной силы крыла. Я буду очень рад, если у Вас это получиться проще. Попробуйте!
Ребята, по-моему Вовик в очередной раз с кем-то поспорил, что разгонит новую помойку. Интересно, с кем и на что поспорил Вовик в этот раз.
Да нет. Простой тестовый вопрос на тему, понимают ли авиамоделисты почему вообще летит аппарат тежелее воздуха. Результат оказался весьма печальным. 😦 Большинство демонстрирует абсолютный иммунитет к пониманию вопроса. 😮
Придумаль…
Куда же уходит энергия всех тех возмущенных самолётом потоков воздуха? Конечно же, в тепло… Вот и будет пролетающий самолёт воздух греть… Ну там, а насколько - это уже другой попрос… хотя важный!
А далее знаменитый газовый закон с P, V, m и T! Тоесть, при нагреве воздух расширится и станет легче… ну, тоесть, то же количество займёт больший объём… В итоге это должно уменьшить атмосферное давление где-то в местности пролёта этого самолёта…
Как-то так, не уверен, что правильно…!!! 😜
А ещё такая задача… Вот есть радиоактивные материалы, которые очень опасны… А добываются как - бы собиранием из природных условий… (не синтезом каким - нибудь). Так почему после попадания обратно в природу (в результате аварии или чего-либо ешё) они остаются опасными?
… Т.е. лежали - лежали, никого не беспокоили… а их собрали, а потом рассыпали - и на тебе?? 😵
Простой тестовый вопрос на тему, понимают ли авиамоделисты почему вообще летит аппарат тежелее воздуха. Результат оказался весьма печальным. 😦 Большинство демонстрирует абсолютный иммунитет к пониманию вопроса. 😮
И как всегда вы не правы (и правы не будете по определению)
Вы задали юморной вопрос и получили такойже ответ.
По пробуйте ещё раз перечитайте тот бред который тут написан, думаю поймёте что все прекрано понимают откуда что растёт.
Ну же, проявите интеллект! А то он у Вас так спряяятан! 😜
Интелект мой запрятан так глубоко что не помню где он лежит 😇
ЗЫ
Если у вас трвка кончилась, то у меня пива ещё дня на 2 хватит 😜
Да уж! Кому надо 😉 могу учебник по физике отсканить!
Кстати, а почему нас не сдувает струей газов от трд на расстоянии в 15-30 метров? 😂