Грядущая катастрофа?

skazochnik_333
vovic:

А вообще - грустно. 😕
Уровень понимания простейших вещей - ниже плинтуса. Изредка попадаются товарищи, способные думать, а не токо флудить. Полста постов, прежде чем нашелся такой товарищь. Да еще найдутся теоретики, которые будут с пеной у рта доказывать - нету никакого скоса потока у крыла, и все тут. А почему? Да потому что, признай они, что летящий самолет разгоняет массу воздуха вниз - надо ж будет объяснить, откуда энергия на разгон берется. А ей браться, иначе чем из Схi неоткуда. И тут уже пофиг, бесконечное крыло, или нет. Индуктивное сопротивление - плата за подъемную силу. И тратиться она на разгон воздуха вниз. И только в результате этого и возникает подъемная сила крыла. И пропорциональность Схi квадрату Су тоже становиться очевидной. Су - прпорционально скорости потока отбрасываемого вниз воздуха (импульс равен произведению скорости на массу) . А кинетическая энергия - квадрату скорости. Вот вам и квадратичная зависимость Схi от Су! И все это - для крыла бесконечного размаха!

Забавно. Когда начинаешь понимать суть - сложные ранее вещи становятся очевидными. 😎
Заметьте - без теоремы Жуковского и теорий Прандтля.

Мораль сей басни такова я вовик умный все дураки раз умный значит надо всем показать какой я.
И вот тут и начинается парадокс действительно умный либо вообще этого делать не будет или сделает это по умному, ни того ни другого я здесь не читал.
Спасибо
За популярную лекцию про подъёмную силу крыла 😁 очень юморная сказочка получилась, только как то не вяжется с утверждениями того же Жуковского.

Панкратов_Сергей
vovic:

А вообще - грустно. 😕
Уровень понимания простейших вещей - ниже плинтуса. Изредка попадаются товарищи, способные думать, а не токо флудить. Полста постов, прежде чем нашелся такой товарищь. Да еще найдутся теоретики, которые будут с пеной у рта доказывать - нету никакого скоса потока у крыла, и все тут. А почему? Да потому что, признай они, что летящий самолет разгоняет массу воздуха вниз - надо ж будет объяснить, откуда энергия на разгон берется. А ей браться, иначе чем из Схi неоткуда. И тут уже пофиг, бесконечное крыло, или нет. Индуктивное сопротивление - плата за подъемную силу. И тратиться она на разгон воздуха вниз. И только в результате этого и возникает подъемная сила крыла. И пропорциональность Схi квадрату Су тоже становиться очевидной. Су - прпорционально скорости потока отбрасываемого вниз воздуха (импульс равен произведению скорости на массу) . А кинетическая энергия - квадрату скорости. Вот вам и квадратичная зависимость Схi от Су! И все это - для крыла бесконечного размаха!

Забавно. Когда начинаешь понимать суть - сложные ранее вещи становятся очевидными. 😎
Заметьте - без теоремы Жуковского и теорий Прандтля.

Для решения этой задачи совершенно не нужно знать закон взаимодействия самолета и Земли.
Достаточно знать то что количество взлетов равно количеству посадок.
Нет накопленного (Интеграла) ненулевого импульса от самолетов -нет и перемещения Земли.
Все остальное-Сх,Су и что там еще-притянуто за уши.

SAN
Панкратов_Сергей:

Для решения этой задачи совершенно не нужно знать закон взаимодействия самолета и Земли.
Достаточно знать то что количество взлетов равно количеству посадок.
Нет накопленного (Интеграла) ненулевого импульса от самолетов -нет и перемещения Земли.

И в этом суть.

Все остальное-Сх,Су и что там еще-притянуто за уши.

😃

Constantine
vovic:

Да ничего не описали! Что вы все заклинаете замкнутой системой? Вы мне объясните КАК самолет продолжает давить на Землю, когда летит над нею на высоте в десяток километров? Что передает силу давления от самолета на поверхность Земли? и КАК это происходит?

извиняюсь - до конца не дочитывал, с утра очень много написали!
вношу лепту вслепую (чур не мочить).

крыло самолета это в некотором роде редуктор.
т.е. при полете самолета боооооольшая часть воздуха с мааааааленькой скоростью толкается вниз.
из-за этого возникает подьемная сила.

почему:
потому что мощность - m*V^2*t / 2
а сила - m*V*t/2
где m-масса, V-скорость, t-единица времени.
итого чем больше масса толкаемого вниз воздуха при меньшей его скорости - тем меньшую энергию нужно затратить для получения единицы подьемной силы.
короче идеал это когда вся атмосфера планеты земля…
следовательно чем больше площадь крыла - тем меньшая энергия и бла бла бла.

теперь про движение воздуха.
представим себе что у нас боооольшой спортивный зал, и мааааленький вентилятор от компьютера.
мы направляем его в потолок.
итак - если сила с которой вентилятор дует - распределится более ли менее на площадь потолка спортивного зала - можно ли будет почувствовать ее?

насчет вертолета и стояния под ним…
высота 150 метров и пусть боковой ветер - 1 метр в секунду.

1)скорость потока струи воздуха под вертолетом вертолетом возьмем равной 20 метров в секунду

(нельзя так брать но для прикидки пойдет)))

  1. и убывает (по первому приближению))) пропорционально квадрату расстояния.
    характерное расстояние возьмем - диаметр ротора и допустим - 15 метров.

3)10 характерных расстояний до земли. сила ветра уменьшится в 100 раз.

итого - у земли скорость ветра от ротора будет равна "брюки превращаются 😉 "
0,01*20=0,2 метра в секунду…

(считал - что вертолет круглый, точечный источник “ветра” и находится в вакууме 😉 и считал распределение ветра по площади окружности радиусом h= высота)))

итого у вас на земле 1 метр в секунду - “порывы”, и 0.2 м/с - постоянный ветер от вертолета.

во блин;)))

а сейчас на сцену - БАЯН:
народ - можно сделать вертолет такой же экономичный как самолет - если площадь лопастей ротора будет равна площади крыла самолета во))))
тогда на висение он будет тратить ту же энергию что самолет - для полета.
только он будет жутко большим, громоздким, будет медленно и фигово летать, и нет наверное еще таких материалов)))

chabapok
Панкратов_Сергей:

Нет накопленного (Интеграла) ненулевого импульса от самолетов -нет и перемещения Земли.
Все остальное-Сх,Су и что там еще-притянуто за уши.

Да? А то, что посадки совершаются в разных местах? (в том числе и не в специально отведенных, как вы понимаете, без последующего взлета) 😵

И когда человек бежит по планете центр масс человек-планета все-таки смещается… И когда птички в вагоне взлетают - центр масс тоже смещается.

Значит и самолет смещает центр масс земля-самолет.

Просто при летящем самолете силы притяжения, о которых было сказано, урановешены. Если силы притяжения не уравновешены - самолет падает.

Logout
vovic:

В теплоту кислоты - боян, даже аккордеон уже.

Вы это серьезно? 😮

serj

Ну, Вовик, загнул… а если я скажу что в южном полушарии плавает туева хуча акул, весом во много раз тяжелее самолетов , и плавают они к тому же хрен нает скоко, гораздо дольше, чем Вовик живет и чем самолеты летают 😃

А если Вовик скажет что они ПЛАВАЮТ, и что самолеты не дирижабли,

я тоже скажу что акулы не подводные лодки- плавательного пузыря у них нету, и плавучесть у них отрицательная 😃

а еще много спутников только над южным полушарием висит - геостационарные… 😃 о

а еще Земля вертится…

а вот из другой оперы- это принципиально возможно- направить фонарик в ясное небо - ака реактивный двигатель.

Сергей_Professor
vovic:

Почитывая изыски теоретиков и практиков аэродинамики, в т.ч. и размышления маститых спортсменов, пришел я к неожиданному и печальному выводу, какой катастрофический вред наносит нам авиация вообще! Вред, который приведет к катастрофе. Это, так сказать вывод. А вот как я к нему пришел:

Не требует доказательств тот факт, что гораздо больше самолетов летает над северным полушарием, чем над южным. Так сложился расклад цивилизации. Каждый летящий самолет притягивает к себе Земля согласно закону всемирного тяготения. С другой стороны, по третьему закона Ньютона, если сила притяжения Землею самолета равна 100 тонн, то ровно с такой же силой самолет притягивает Землю. Теперь представьте себе тысячи тонн самолетов над северным полушарием, которые тянут Землю в сторону северного полюса круглосуточно вот уже десятки лет. Весьма скоро мы заметим изменение орбиты Земли. Вот тогда климатические изменения от глобального потепления покажутся нам совсем малозначительными, поскольку изменение орбиты - даст на порядки худшие изменения. Сможем ли мы тогда вообще выжить?

Или я где то неправ в своих выводах? Где? 😃

Скажите, пожалуйста, где вы это читали. Просто очень интересно.
У нас тоже не перевелись фантазеры.
На прошлой неделе к нам на станцию техников пришел дядечка и принес вечный двигатель первого рода, попрасив его заправить тремя литрами водорода. Этот водород он хотел добыть в лаборатории…еле выгнали. Рационализатор, блин.

toreo

Ребята, по-моему Вовик в очередной раз с кем-то поспорил, что разгонит новую помойку. Интересно, с кем и на что поспорил Вовик в этот раз.

Павел_Б

Слёзно прошу модераторов не стирать весь этот бред.
Сегодня ниасилил. Попробую завтра.

vovic
skazochnik_333:

Мораль сей басни такова я вовик умный все дураки раз умный значит надо всем показать какой я.

За популярную лекцию про подъёмную силу крыла 😁 очень юморная сказочка получилась, только как то не вяжется с утверждениями того же Жуковского.

Умникам, обиженным за Жуковского, предлагается оспорить мое утверждение. Ну же, проявите интеллект! А то он у Вас так спряяятан! 😜

Logout:

Вы это серьезно? 😮

Насчет того, что - боян? Поиском по сайту найдете. По ЭТОМУ САЙТУ.

Constantine:

извиняюсь - до конца не дочитывал, с утра очень много написали!

Да че извинять, у Вас все правильно. Что лишний раз доказывает - за бугор едут люди поумнее… 😦
А у нас - остаются сказочники… 😃

Панкратов_Сергей:

Для решения этой задачи совершенно не нужно знать закон взаимодействия самолета и Земли.

Все остальное-Сх,Су и что там еще-притянуто за уши.

Возможно. Ну так попробуйте обьяснить, почему индуктивное сопротивление пропорционально квадрату подъемной силы крыла. Я буду очень рад, если у Вас это получиться проще. Попробуйте!

toreo:

Ребята, по-моему Вовик в очередной раз с кем-то поспорил, что разгонит новую помойку. Интересно, с кем и на что поспорил Вовик в этот раз.

Да нет. Простой тестовый вопрос на тему, понимают ли авиамоделисты почему вообще летит аппарат тежелее воздуха. Результат оказался весьма печальным. 😦 Большинство демонстрирует абсолютный иммунитет к пониманию вопроса. 😮

BALAL

Придумаль…
Куда же уходит энергия всех тех возмущенных самолётом потоков воздуха? Конечно же, в тепло… Вот и будет пролетающий самолёт воздух греть… Ну там, а насколько - это уже другой попрос… хотя важный!
А далее знаменитый газовый закон с P, V, m и T! Тоесть, при нагреве воздух расширится и станет легче… ну, тоесть, то же количество займёт больший объём… В итоге это должно уменьшить атмосферное давление где-то в местности пролёта этого самолёта…
Как-то так, не уверен, что правильно…!!! 😜

А ещё такая задача… Вот есть радиоактивные материалы, которые очень опасны… А добываются как - бы собиранием из природных условий… (не синтезом каким - нибудь). Так почему после попадания обратно в природу (в результате аварии или чего-либо ешё) они остаются опасными?
… Т.е. лежали - лежали, никого не беспокоили… а их собрали, а потом рассыпали - и на тебе?? 😵

skazochnik_333
vovic:

Простой тестовый вопрос на тему, понимают ли авиамоделисты почему вообще летит аппарат тежелее воздуха. Результат оказался весьма печальным. 😦 Большинство демонстрирует абсолютный иммунитет к пониманию вопроса. 😮

И как всегда вы не правы (и правы не будете по определению)
Вы задали юморной вопрос и получили такойже ответ.
По пробуйте ещё раз перечитайте тот бред который тут написан, думаю поймёте что все прекрано понимают откуда что растёт.

vovic:

Ну же, проявите интеллект! А то он у Вас так спряяятан! 😜

Интелект мой запрятан так глубоко что не помню где он лежит 😇

ЗЫ

Если у вас трвка кончилась, то у меня пива ещё дня на 2 хватит 😜

Покемон

Да уж! Кому надо 😉 могу учебник по физике отсканить!

Кстати, а почему нас не сдувает струей газов от трд на расстоянии в 15-30 метров? 😂

Tahorg

Потому что вы худой! Нас сдувает, даже струей от винта Ан-2

Виктор40
vovic:

Да че извинять, у Вас все правильно. Что лишний раз доказывает - за бугор едут люди поумнее…
😦
А у нас - остаются сказочники… 😃

У них - даа! Куда там нашим!
У них размерность мощности кг м^2 с, а силы - кг м:

Constantine:

потому что мощность - m*V^2*t / 2
а сила - m*V*t/2
где m-масса, V-скорость, t-единица времени.

А мы тут всё за Ньютона цепляемся вместе с Пёрышкиным!

vovic
Виктор40:

У них - даа! Куда там нашим!
У них размерность мощности кг м^2 с, а силы - кг м:
А мы тут всё за Ньютона цепляемся вместе с Пёрышкиным!

Ну время у него в знаменателе должно быть в обоих случаях - описался товарищ, с кем не бывает. Зато по сути понимает вопрос.

skazochnik_333:

По пробуйте ещё раз перечитайте тот бред который тут написан, думаю поймёте что все прекрано понимают откуда что растёт.

Ага, после разбора мы все умные, все все понимали с самого начала, тока как тот студент - сказать не могли! 😜
Эти сказки внукам рассказывайте…

rrteam
vovic:

Эти сказки внукам рассказывайте…

Сам и рассказывай! 😅
Куда девается яма (под корпусом) при движении СВП(судно на воздушной подушке)
при выходе на глиссирование (когда скорость за секунду превышает 5 длинн корпуса)?
Вода-то не сжимается.

Звиняйте- для всех сред оно одинаково… 😃 только формулы разные…

Sputnik
serj:

а еще много спутников только над южным полушарием висит - геостационарные… 😃

“ааааааааааааааааааааааааааа, снимите меня отсюдаааааааааа” - немой крик геостационарного спутника зависшего над южным полушарием.

6wings
Sputnik:

“ааааааааааааааааааааааааааа, снимите меня отсюдаааааааааа” - немой крик геостационарного спутника зависшего над южным полушарием.

А Вы сами, простите за нескромность, какой спутник?

vovic
serj:

а еще много спутников только над южным полушарием висит - геостационарные… 😃 о

Мдааа. Зря я затеял все это. Че про крыло спрашивать, аэродинамику, када люди не представляют даже как спутники летают. Какой уж тут плинтус…