Что интереснее - самолеты, вертолеты, машинки, кораблики?
продаю это все три года, ничего особенно не захватывало- но вот только сейчас определился.
как говорит моя дочка- вдевает не по детски!!!
особенно когда соседу по даче пейнбольным шариком промеж глаз 😃
Здорово иметь танк… 😂
механика подвески машины, как и автомат перекоса верта - слишком сложная в самостоятельном воспроизведении система.
а самолет под 10 сильный бензиныч можно построить с помощью ножа, лобзика, дрели и набора шкурилок.
Так самолетный бензиныч тоже самому не сделать! Так что в некотором роде отцитированное выше - миф…
Так самолетный бензиныч тоже самому не сделать! Так что в некотором роде отцитированное выше - миф…
Ага а 40% народу на чем тогда летает - это про мотор и 60% на своих самолетах.
Или это тоже миф… 😁
Ага а 40% народу на чем тогда летает - это про мотор
Что значит на чем? Ну, не сами ж эти 40% мотор делали? Покупали ведь!
С некоторой натяжкой можно считать самодельными движки из перемотаных сидиромов. Хотя медную жилу, магниты, пдшипники и тд никто сам не делал 😃
И аппаратуру покупали.
Так что процент цены самолета в цене вссего это гамуза - мизер. Сюда еще нужно добавить стартер, аккум…
Я, кстати, на самодельном самолете летаю, но прекрастно понимаю что сам самолет - это одна из самых простых “деталей” из всего модельного “барахлишка”.
В вопросе не было слова “круче” - (это и так понятно, без дискуссии - это вертолеты ;-)
Был вопрос - интереснее, прикольнее.
А Вы придумали тему про крутизну и сами с ней с воодушевлением спорите. И в этой теме я с Вами согласна :)
мясо круче чем хлеб…там белков больше… ну или у меня член больше, а у тебя меньше поэтому я круче… Все эти вещи имеют СВОЁ место в этой жизни !!! Здесь не главное у кого больше и кто круче, а самое главное всем этим уметь правильно пользоваться и использовать по назначению ! Ну и что, что 70% моделистов выбрали летательные аппараты… Это похоже на рассизм…нас больше и значит мы лучше…
Был вопрос - интереснее, прикольнее.
Ответ - спать на гвоздях.
На безсмысленный вопрос можно получить массу
безсмысленных и осмысленных ответов,некоторые
из них могут оказаться прикольными.
Елена, извините, но нельзя ли попросить Вас цитировать по-человесчески - так, как это делают все. Т.е. сначала цитата, а потом уже ответ на неё. А то, право слово, замучался читать.
Или уж не цитируйте вовсе…
Так самолетный бензиныч тоже самому не сделать! Так что в некотором роде отцитированное выше - миф…
Вы хоть осмысливаете свои ответы .
40% кто летает на бензиновых самолетах делают бензиновые двигатели сами или дорабатывают из бензопил и пр.
60% - планера самолетов тоже делают сами .
И это не МИФ
--------------
Что значит на чем? Ну, не сами ж эти 40% мотор делали? Покупали ведь!
С некоторой натяжкой можно считать самодельными движки из перемотаных сидиромов. Хотя медную жилу, магниты, пдшипники и тд никто сам не делал smile.gifИ аппаратуру покупали.
Так что процент цены самолета в цене вссего это гамуза - мизер. Сюда еще нужно добавить стартер, аккум…
Но вы как то слезли с своего вопроса переключившись на БК и аппаратуру - тут два варианта вы так недавно сами подошли к моделям что еще затрудняетесь отличить бензиновый мотор от БК. Или иногда не контролируете свои вопросы и ответы - что наблюдается часто в других топах собирая все в кучу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь ближе к теме топа - нельзя делать оценку как интересам людей так и тому чем они занимаются. Да авиаторов на форуме больше - и знаете почему , первое доступнее так как первая модель обычно сделана из мусора типа пенопласта и пр. промышленных отходов . Второе это развитая сама по себе школа опять же из-за своей доступности (хотя и колесо человек начал использовать раньше чем крылья).
Остальные направления конечно имеют меньшее количество людей которым это ДОСТУПНО. Тот же верт или автомодель - 90% в этой технике из серии прецизионных и изготовить их на коленке не реально. Судомодели тоже не обладают простотой в отличии от самолета ( это только кажется со стороны).
---------------------------------
Нельзя делить напровления на касты интересности.
Есть люди которые годами замки делают из спичек.
--------------------------------------------------
Женскую логику мужским мозгам понять тяжело - даже их вопросы.
----------------
Могу дать только один ответ почему вообще мужики до седых голов занимаются моделями ( и практически все жены на это говорят играются ) - только потому что они могут свои мысли и желания которые хотят получить от настоящей техники не могут в ней реализовать . Вот в моделях и реализуют то что недоступно в реальной жизни.
----------
Я с самого начала завис на вертолетах… ну прикалывает меня сложность управления и борьба со своей головой и непослушными руками… да и в умелых руках верт может очень красиво летать…
Конечно краши-как же без них… но это даже подстегивает …
А теперь и чето машинки стали нравиться (свой кайф) …думаю прикупить—разбил вер - достал машинку…
Мой товарищь,человек далекий от моделизма, -спросил меня чего ему купить… я говорю езжай в магаз и что понравиться то и возьми…он взял лодку… и потом долго ,с горящими глазами, расказывал как он в отпуске на море ее гонял… и привлек внимание всего пляжа…
Да и я думаю если предложат попробовать поуправлять катером -не откажусь, для новых ощущений
Вообщем что нравиться -дело каждого…
А я знаю как ответить именно на вопрос опросника
Что прикольнее из RC моделей
Самое прикольное здесь было это изготовление робота из звездных воин - там бочка на колесиках, которая пищит все время.
Так человеку надо было такого робота в любом варианте начиная от настоящего и действующего и кончая просто радиоуправлемого.
У меня что-то серьезное радиоуправляемое - можно сказать мечта детства, воплощенная в реальность в уже взрослом возрасте. Были конечно простенькие детские машинки, даже танк на проводе, но хотелось в небо…
Когда стал вполне нормально зарабатывать и позволить себе что-то серьезное, посмотрев что можно делать в 3D на вертолетах, понял что это моё! ё!
Делал конечно много ошибок (в основном при попытках сэкономить и взять что-нибудь ненужное, типа валкеры). Но путь осилит идущий - сейчас уже и я и жена смирились с наличием постоянной строки бюджета на вертолет, о чем я ни чуть не сожалею, хотя до 3D, которое я видел, мне еще очень и очень далеко.
Хотя не могу сказать что это единственное и конечное, что мне интересно - видел СУ-47, захотелось тоже сделать подобную модельку, но пока не до этого, я его просто отложил в долгий ящик.
И по воде рассекать тоже прикольно - может и катерком когда-нибудь обзаведусь, а вот парусником - вряд ли, хотя в яхт-клубе рассекать на реальных спортивных яхтах мне нравилось…
В принципе тут однозначной даже статистики по интересам быть не может. У меня на предыдущей работе начальник серьезно монстр-рейсингом увлекался, соревнования проводил, но тоже поглядывал в сторону вертолетов…
40% кто летает на бензиновых самолетах делают бензиновые двигатели сами или дорабатывают из бензопил и пр.
-
Первоначально под “самолетный бензиныч” имелось ввиду двс, что логично в контесте нашего спора. (а как раз приведение в качестве примера только бензинок - нелогично) Виноват. Нужно было сразу сказать двс, тогда вопроса не возникло бы. Руки борятся за независимость от головы. 😊
-
40% из бензинок (тут уже именно бензинки) - переделки? Не верю. Только для славянских стран - поверить можно. А если вообще…Волей неволей возникает вопрос - откуда дровишки?
-
Те проценты переделок состоят из прецезионных деталей, которые изготовить в домашних условиях или условиях гаража - нереально. Можно различать понятия “сам сделал” и “сам собрал”. Так вот двиг
как правило все же собирают из готовых деталей, а потом некоторые это некорректно называют “сам сделал”.
Но вы как то слезли с своего вопроса переключившись на БК и аппаратуру - тут два варианта вы так недавно сами подошли к моделям что еще затрудняетесь отличить бензиновый мотор от БК. Или иногда не контролируете свои вопросы и ответы - что наблюдается часто в других топах собирая все в кучу.
Это такой новый метод общения? “Сначала наедь на оппонента, а потом с ним говори”?
Никуда я не слез. Моей задачей было доказать, что самолет самому не сделать, точно так же как и верт, и заявления будто Вася делает самолет сам не соответствуют действительности. В рамках этого я привожу какие-то агргументы, чем собственно и есть мои фразы про бк и аппаратуру. А что там не такого и в таком количестве вы нашли “в других топах”, я, честно говоря, понять не могу.
Да авиаторов на форуме больше - и знаете почему , первое доступнее так как первая модель обычно сделана из мусора типа пенопласта и пр. промышленных отходов . Второе это развитая сама по себе школа опять же из-за своей доступности (хотя и колесо человек начал использовать раньше чем крылья).
Остальные направления конечно имеют меньшее количество людей которым это ДОСТУПНО. Тот же верт или автомодель - 90% в этой технике из серии прецизионных и изготовить их на коленке не реально. Судомодели тоже не обладают простотой в отличии от самолета ( это только кажется со стороны).
Судомодели еще не везде пускать можно. Нужен пруд, море. К этому доступ далеко не у всех. А понятие “доступно” включает в себя не только цену, но и наличие у человека умения собрать (или сделать), отладить технику. Понятие “интереса” для каждого своё. Одному интерестно строить, другому - летать, третьему - понтоваться высокой ценой, но наверняка ведь у каждого есть предпочтения?
Да, самолетников больше. Чтобы это понять необязательно стряпать опрос. Но ведь может оказаться так, что чел считает более интерестными верты, но из за их недоступности занимается самолетами? Помоему - вполне может быть. С другой же стороны, может оказаться и так, что финансово и технически чел может себе позволить заниматься вертами, но ему интересней заниматься самолетами. Так что опрос, помоему, логичный.
Нельзя делить напровления на касты интересности.
Ну, это уже к топикстартеру. Кстати, а почему нельзя? А на касты доступности можно?
Есть люди которые годами замки делают из спичек.
К какому выводу должен подвести меня этот аргумент? Или это просто размышления? Ну есть такие любители. Наверно для них это интерестно, но тут ведь форум моделистов. Не вижу связи.
Женскую логику мужским мозгам понять тяжело - даже их вопросы.
100%, но в данном конкретном случае никакой даже самой маленькой жилки женской логики в поставленном вопросе я не увидел. Вообще, если честно, то я думаю, что под ником Elena P. скрывается вовсе и не Лена П., а какой-нибудь приколист Вася. Вероятность - 70-80%. Делаю я такой вывод именно из за того, что в постах не просматривается женской логики. Только это между нами, по секрету, никому про это, ок? 😃
Могу дать только один ответ почему вообще мужики до седых голов занимаются моделями ( и практически все жены на это говорят играются ) - только потому что они могут свои мысли и желания которые хотят получить от настоящей техники не могут в ней реализовать .
Ну вот, а кто-то меня только что обвинял в том, что не контролирую свои вопросы и ответы. Вот он, наглядный пример, говорящий о том, что пора бы уже привыкнуть, к появлению на форумах неточностей, “несвязки” слов и тд, связанных с тем, что мысли работают быстрей, чем пальцы. 😈
Вот в моделях и реализуют то что недоступно в реальной жизни.
Дуамаю, это вопрос, достойный отдельной темы. “Почему годовалые дяди пускают самолетики(верты, машинки, лодки)?”
У вас черно-белый монитор ?
Я вроде ясно и понятно дал понять что дискусию на ваш вопрос окончил. Если у вас нехватает способности изготавливать самостоятельно как моторы так и пр. зачем всех причесывать своей гребенкой.
Тут много людей которые как с нуля далали или досих пор делают сложные вещи самостоятельно - и даже моторы и наверное вас удивлю очень сильно С ПОЛНОГО НУЛЯ или с определенной детали. Даже в этом топе участвовали такие люди…
Если для вас двигатель это от лукавого - это ваши проблеммы , для меня это как ложка которой я хлебаю похлебку. А изготовление мотора - ложку тоже не на кухне делаю но при желании - это не проблемма.
------------------------------------------------
Обсуждать происхождение Елены.Р. мне неинтересно - по причине у меня нет таких тараканов в голове.
--------------------
Верить или нет в остальном ваше право - ваш круг общения очень замкнут . Даже в близ лежащей германии (подойдите карте и посмотрите совсем не словянская страна ) это сильно процветает.
Еще раз повторюсь на форуме есть люди которые творят даже многоцилиндровые 4Т моторы.
---------
Насчет судомоделей - если вы живете в степи я вам очень сочувствую. Вас жизнь обделила .
Это такой новый метод общения? “Сначала наедь на оппонента, а потом с ним говори”?
Это не метод общения (если у вас он так только и поставлен) , это реакция на глупости которые не стесняются высказывать и еще аргументировать - это относится к вашему лично утверждению.
Вообще, если честно, то я думаю, что под ником Elena P. скрывается вовсе и не Лена П., а какой-нибудь приколист Вася.
Не гони… Найдешь в ее постах и блоге хоть одну ошибку в определении женского рода - тогда и говори… Если девушка склонна к некоторым мужским увлечениям, это еще не значит что она парень…
Кстати о движках - товарищ HiVolt сам делает такИе БК-движки, до которых массовому производству китая и тайваня очень и очень далеко. И приятель мой на хорнет тоже полностью самодельный БК движок поставил (выточен у токаря на станке и намотан). Если подходить к самодельству начиная от того, что купленый провод для обмотки не сам делал - можно дойти до того, что и металл надо самому в шахте добывать…
Единственное что люди сами не делают, так это аккамуляторы - экономически нецелесообразно. А вот аппаратуру делают - если в разделе аппаратура поискать - можно найти самоделкины варианты, причем они могут посоревноваться с промышленными образцами - не перевелись еще на Руси Кулибины (хотя сам предпочитаю купить - т.к. больше нравится летать, чем собирать - не механик я, хоть и могу)…
И последнее как вы думаете относятся судомоделисты и автомоделисты на то чем они живут 24часа в сутки обозначивают неинтересным или неприкольным?
В лудшем случае они не обидятся и отправять за приколом посидеть покурить косяк - это точно прикол .
Но чаще всего наоборот - это хоть маленькое но увы оскорбление их интересов.
-
Об интересах не спорят , для многих это святое.
Но если человеку интересно было узнать что больше развито - то думаю на это можно и без опросника увидеть по количеству топов в определенной ветке соответсвующей тематики.
Боюсь если это будет курилка 😁
Но если человеку интересно было узнать что больше развито - то думаю на это можно и без опросника увидеть по количеству топов в определенной ветке соответсвующей тематики.
Боюсь если это будет курилка 😁
Курилка нервно курит в углу…
Больше всего топов в аппаратуре; вертолеты, самолеты с ДВС и авто-офроад примерно одинаково, хотя если к самолетам добавить электролеты, а к офроад - онроад и микро - они в ровень бьют вертолеты (думаю потому что они не поделены на электро и ДВС)
Курилка нервно курит в углу…
Больше всего топов в аппаратуре; вертолеты, самолеты с ДВС
Да не суть важно. Я просто не смотрел а выскозал мысль.
Но концепция в целом именно так и в жизни. Могу просто сравнивать на своем городе именно с точки хобби а не профессионального подхода. Первое место бьют верты , причем реально летающих очень мало - но понабрали за этот год столько вертов - сколько самолетов за два года не продали. Вторыми и третьими бьют автомодели и самолеты. Но интересно что автомодели и авиа если так обстрактно не могут точно поделить между собой (но летают много - а сколько ездит в огороде и на задворках неизвестно).
Причем реально летающих на вертушках мало и большинство прикупив верт и наверное мягко уронив его либо вообще бросают это знятие или перебераются на самолеты. Вторыми идут автомодели , тут просто жизненая притягательность - ну не все могут купить ягуар и пользовать его , но купить модель и поддавать ей может позволить каждый - Тамиевские авто начинающего класса стоят очень доступно. Почему отходят самолеты на третий этап - незнаю. Хотя и непонять все таки самы это третье или второе место.
Это по специфике продаж в нашем магазине - и то очень косвенно касаясь.
------------------------------
Судомодельное напровление хромает , и в основном это сезонный интерес и понятна причина - по льду и снегу не по пускаеш.
------------------------------------------------
Это чисто подход и результат именно людей которые покупают себе просто как игрушки. Они понимают что у верта сложная механника и на первом этапе интересно попробовать в надежде что это раз продается то легко и эксплуотируется. Увы быстро многие разочировываются, но после того как сталкиваются с воздухом то все равно посматривают на самики и неудача в вертах продвигает на сторону самолетов. Те кто нашел свою изюминку в вертах так и остаются им верны, но это тот случай уже когда от хобби и попробовать начинают выходить на какой то профессиональный уровень, т.е. решают задачи уже намного серьезные нежели попробовать.
______________________________________________
В целом чужая душа потемки и почему кто и как отдает предпочтение просто невозможно понять , иногда это у многих происходит чисто на уровне спонтанности.
--------------------------------------------------------------------------------
По себе могу только так сказать хоть я с малолетсва связан с авиацией , начиная с моделизма и до определенного возраста и настоящей авиацией. Но в пацанстве объехал пол страны участвуя в соревнованиях (вот перешел и на профессиональный уровень) как авиа и так и судо и на вопрос какие соревнования проходят интереснее всегда даю ответ - судомодельные.
Поверьте но это так . Кто сравнивал как я то думаю тоже согласятся . Но почему самолеты - незнаю это просто второе в моей жизни после меня самого .
Поэтому мне тяжело иногда наблюдать что судомодельное направление теряет свою позицию в популярности.
У вас черно-белый монитор ?
Я вроде ясно и понятно дал понять что дискусию на ваш вопрос окончил.
Но ведь вы зачем-то ответили? Откуда злоба? Что я не так сказал?
Если у вас нехватает способности изготавливать самостоятельно как моторы так и пр. зачем всех причесывать своей гребенкой. Тут много людей которые как с нуля далали или досих пор делают сложные вещи самостоятельно - и даже моторы и наверное вас удивлю очень сильно С ПОЛНОГО НУЛЯ или с определенной детали. Даже в этом топе участвовали такие люди…
Я говорил про тенденции. И это опять же логично, когда речь идет о статистике.
Но если вы думаете, что все (включая не бссср страны) чуть ли не поголовно своими руками вот так с нуля делают моторы, то это скорей вы причесываете под свою гребенку.
Если для вас двигатель это от лукавого - это ваши проблеммы , для меня это как ложка которой я хлебаю похлебку. А изготовление мотора - ложку тоже не на кухне делаю но при желании - это не проблемма.
Извините, я не хотел вас обидеть. Чесслово. Я высказывал свое мнение (собсственно для чего форум и предназначен).
Верить или нет в остальном ваше право - ваш круг общения очень замкнут . Даже в близ лежащей германии (подойдите карте и посмотрите совсем не словянская страна ) это сильно процветает.
Еще раз повторюсь на форуме есть люди которые творят даже многоцилиндровые 4Т моторы.
Я не пойму с каким тезисом вы пытаетесь спорить и почему нервничаете. Факта наличия умельцев не отрицалось. Или вам позанудствовать? Тогда возражения принимаются. В следующий раз обязательно для вас специально укажу, что раз мы говорим о статистике, то мнение о наличиствующих тенденциях, но могут быть и исключения.
Насчет судомоделей - если вы живете в степи я вам очень сочувствую. Вас жизнь обделила .
Это не метод общения (если у вас он так только и поставлен) , это реакция на глупости которые не стесняются высказывать и еще аргументировать - это относится к вашему лично утверждению.
Надо другой опрос заделать - почему взрослые дядьки, увлеченные казалось бы одним делом, не могут нормально общаться.
Почему даже в специализированных конфах процветает хамство.
(при том что в аналогичных англоязычных гораздо чише).
Какое кому дело до моей половой принадлежности.
Почему некоторых не устраивает, что в моих постах нет женской логики.
(может потому что у меня неплохое техническое образование? сама не знаю, чего с блондинки взять).
И последнее - никто из автолюбителей и матросов так не написал, что их привлекает в том, чем _они сами_ занимаются, да так, чтобы захотелось попробовать, как я попробовала летательные аппараты.
И оффтопик - я сегодня на своем е-стартере отжигала - с десяток мертвых петель небольшого радиуса подряд, бочки, еще всякие замысловатые фигуры, названия которых не знаю, и даже домой вернулать с целой машинкой, что со мной редко бывает :-) Замерлза правда, всего плюс 5. Приезжал шеф с ребенком посмотреть, может подсядет - мне будет проще :-)
Я бы не сказал, что судо теряет - наоборот. С чем сравнивать. В Твери, на ЧР, народу было больше, чем в Москве по авто ЧР офф-роуду. Но у авто рост в последнее время очень динамичный. Тормоз - трасс не хватает.
2 Евгений - приезжайте к нам на авто следующем летом - драйв гарантирован.
Судя по всему, автор топа даже и не пробовала заниматься авто и судо. Вот и называет их машинками-корабликами.
Ведь и то и другое - это в первую очередь гонки, соревнования, общение на этих мероприятиях и рост от старта к старту.
А так: пошел в магазин, купил модель, завел, покатался вокруг помойки, об осину ее (или лодку в болоте каком-нибудь позапускал - утонула зараза 😃 ), а затем авторитетно заявить всем: фигня, я пробовал-занимался-познал.
И меня тоже это раздражает, несерьезно это.
Хотя женщинам-моделисткам все можно - их у нас очень мало.
Причем реально летающих на вертушках мало и большинство прикупив верт и наверное мягко уронив его либо вообще бросают это знятие или перебераются на самолеты.
Хорошо подмечено! Вот чем и хороши вертолеты - случайные люди отсеиваются очень быстро 😃. Поначалу-то падают все начинающие хеливоды. И тут одни разочаровываются и плюют на это дело, а кто, скрепя зубами, продолжил - думаю, долго с вертолетами не расстанется (без фанатизма, конечно) 😃.