во блин,полетал...
Чо там не переделать та? нашол проволоки милиметровой, выгнул новые тяги и все. Ну проплавить канал под тягу, да трубочку вклеить.
Мне, прошлой зимой, МЧС за 500 рублей самик с дерева снял 😃
Ну заодно и моя история:
Как то прошлым летом я вывозил семью жены по грибы, так воть пока они героически ловили подосиновики с белыми я тихо свалил на ближайшую полянку. И главное тот пяточек был вроде не похож на взлетное поле, но то ли солнечная погода то ли желание несмотря ни на что запулить что нить в небо - сделали свое черное дело. Вообщем после непродолжительного но трагичного полета, мой Е-статер акуратно засел на дубе высотой метров в 20 😃 . Лично я швырялся палками различного диаметра и конфигурации где-то пол часа, но потом подошли все остальные. Представь уважаемый читатель ситуацию: взрослые дяденьки и тетеньки с весылыми улюлюканьеми и незатейлевыми выраженьями кидают в дуб - палки, бутылки и прочую гадость. Где-то через час бесполезных упражнений (причем раз 20 по саму мы попали) было решено ехать на дачу за тех. потдержкой В конечном итоге молоток привязанный к веревке сыграл свою роль. Но после этого я реально не мог где-то с месяц ничего серьезного делать правой рукой.(то ли разрыв связок, то ли трещина ребра - как говорили врачи). "Так бывает жаль самолет с новой 3х баночной батареей 😠 "
Приму участие в беседе и своим расскозом.
На послденей тренировке (как раз окончание сезона). При заходе на посадку,отвел самолет довольно далеко,так как ветер выдался не в нужную сторону,и окружает нас поле и озеро.Впечатление такие:
самолет летит довольно низко над лесом,потом не знаю по какой причине начинает резко уходить вниз,я при плохой видимости и резком возрастание адреналина в крови,даю на себя и самоль делает петлю и в окончание петли уходит за деревья…
Нутак этим всё не закончилась- через секунды полторы вылетает из-за деревьев и я уже не понимая что делаю закладываю 2 петлю,и 2 уход за деревья становится последним.😃
Лес очень густой и деревья метров под 20-25.
Мне удивительно повезло что без малейшей надежды на возвращение самоля,я нашел его пройдя метров 200 по лесу по прямой.Лежал мирно так под деревом,слава богу что не “на”.Вторая удача-то что из поломок только 2 сломанные петли на крыле и поевший грязи мотор.(впоследствие помытый и нормально работающий)
Вот такой вот денек был.
Мы как-толетали на аэродроме в песках. Олег (Подкопаев 😃 ) на квике отлетал, ушол вверх, заглушил мотор, выпустил закрылки и плавненько целится на полосу. Тут один тов. включает передатчик (разница в 2 канала, 54 и 52) и самолет плавненько разворачивается и уходит в лес. Произошло бы это секунд 10 назад и стало бы много маленьких квиков -) А так самолет приземлился на маленькую пушистую елочку и даже не поцарапался.
Помню первый полет моего тренера. Озеро. Завели комод, кинули, летит, отлично летит. Ну Олег грит, мол на, полетай, потом чота замешкался и протягивает пульт с полностью взятой ручкой “на себя”. Самолет как летел,так и летит. Медленна так снижается и пффф в снег. Сломался только винт и ещё по мелочи чота. Кромка что ли подломилась чутка (потом долго на подломленной летал). А дело оказалось в качалке машинки. Я поставил с изменяющимся плечом и плохо прикрутил. Первый полет чуть не стал последним.
хочу рассказать вам про краш calmato sport… 😦
это был 6 полет…самоль совсем новый…все началось как только мы приехали на поле.сначало самоль долго и упорно не заводился,но после того как мы налили немного бензина для зажыгалок в карбюратор он ели-ели завелся…продолжение банкета было при взлете…при взлете когда самоль уже начал отрываться от земли задел крылом о сугроб…но мне удалось его выпрямить и он все таки взлетел…полетал я так минуты 2 и решил отпустить самолет подальше…хе хе… и тогда я перестал понимать в какой плоскости летит самолет 😦 ..... а в енто время самоль летел над лесом ,высотой метров 20.и как оно должно было быть самоль врубился в огромную березу 😵 … с таким неприятным звуком… при просмотре самолета выеснилось что самоль почти цел ,совсем нимного подправили крыло ,но ето не страшно… ну мы типо думаем …надо достовать… и тогда пришла мысля нанять узбека,чтоб он слазил на березу за самолетом…ну он залез на 10 метров и сказл ,что дальше лезть боится…хе хе … и когда он слез на отметку 5 метров сук по которуму он залез сломался и получилась такая история что своими и нашими силами он слесть не может…хе хе хе хе 😃 ..... и тогда пришла мысль вызвать мчс по номеру 0911…мы туда звоним и говорим мужику … "привет мужик!придставляешь у на тут на дереве самолет висит,а под самолетом узбек’'.(странное удивление и молчание в трубки). вот так вот …ну потом мы конечно объяснили ему КАКОЙ самолет висит на дереве… через 10 мин. стоя в поле к нам с серенами подъезжают 2 машины : 1 мчс и 1 скорая… в конце концов узбека то они сняли,а самоль снимать отказались…хе хе..... но мы отступать не решили…через 2 часа мы уже с 4 узбеками вернулись на место происшествия… тогда мы привязали трос к соседниму тонкому дереву и начали раскачивая дерево пытаться сбить самолет,но самоль оказалось непросто лег на ветки,а наматал ветки на мотор…и тогда в 11 ночи мы окончательно отчаялись и решили ехать домой…самолет так и весит на дереве досих пор…надеюсь…а завтра должны приехать спецы по высотным работам…обещали вроде как достать самолет…хе хе … вот так… 😁
Мда крутой он! 😂