во блин,полетал...
хочу рассказать вам про краш calmato sport… 😦
это был 6 полет…самоль совсем новый…все началось как только мы приехали на поле.сначало самоль долго и упорно не заводился,но после того как мы налили немного бензина для зажыгалок в карбюратор он ели-ели завелся…продолжение банкета было при взлете…при взлете когда самоль уже начал отрываться от земли задел крылом о сугроб…но мне удалось его выпрямить и он все таки взлетел…полетал я так минуты 2 и решил отпустить самолет подальше…хе хе… и тогда я перестал понимать в какой плоскости летит самолет 😦 … а в енто время самоль летел над лесом ,высотой метров 20.и как оно должно было быть самоль врубился в огромную березу 😵 … с таким неприятным звуком… при просмотре самолета выеснилось что самоль почти цел ,совсем нимного подправили крыло ,но ето не страшно… ну мы типо думаем …надо достовать… и тогда пришла мысля нанять узбека,чтоб он слазил на березу за самолетом…ну он залез на 10 метров и сказл ,что дальше лезть боится…хе хе … и когда он слез на отметку 5 метров сук по которуму он залез сломался и получилась такая история что своими и нашими силами он слесть не может…хе хе хе хе 😃 … и тогда пришла мысль вызвать мчс по номеру 0911…мы туда звоним и говорим мужику … "привет мужик!придставляешь у на тут на дереве самолет висит,а под самолетом узбек’'.(странное удивление и молчание в трубки). вот так вот …ну потом мы конечно объяснили ему КАКОЙ самолет висит на дереве… через 10 мин. стоя в поле к нам с серенами подъезжают 2 машины : 1 мчс и 1 скорая… в конце концов узбека то они сняли,а самоль снимать отказались…хе хе… но мы отступать не решили…через 2 часа мы уже с 4 узбеками вернулись на место происшествия… тогда мы привязали трос к соседниму тонкому дереву и начали раскачивая дерево пытаться сбить самолет,но самоль оказалось непросто лег на ветки,а наматал ветки на мотор…и тогда в 11 ночи мы окончательно отчаялись и решили ехать домой…самолет так и весит на дереве досих пор…надеюсь…а завтра должны приехать спецы по высотным работам…обещали вроде как достать самолет…хе хе … вот так… 😁
хочу рассказать вам про краш calmato sport… 😦
. при просмотре самолета выеснилось что самоль почти цел ,совсем нимного подправили крыло ,но ето не страшно… ну мы типо думаем …надо достовать… …самолет так и весит на дереве досих пор…надеюсь…а завтра должны приехать спецы по высотным работам…обещали вроде как достать самолет…хе хе … вот так… 😁
Что то и правда чудеса какието! Сначало осмотрели, и даже крыло подправили ,а потом решили доставать. Позже выяснилось что он там так и висит. Чертовщина какаято . 😈
В бытность мою студентом пожелание такое озвучивали:
- Желаю тебе творческих узбекофф…
Удафский слэнг, типа, зарождался…
(Это по теме, тоже про узбеков! 😅 )
А спилить дерево не пробовали? Вместо того чтобы узбеков по деревьям гонять? Они же такие (узбеки) им только дай залезть - потом не слезут
надо было таджиков брать, а не узбеков 😛
Тоже как-то на поле летал в сильный ветер. Было нормально до того, как взлетел выше деревьев. Самолет реально стоял на месте. Одно неловкое движение и он над лесом. А там идет такой уклон и его потоком потащило вниз. Он ещё не упал, но битва была уже проиграна - он скрылся из вида. 5 секунд полета по лесу и бджж… Нашли через полчаса и только по звуку машинок (хорошо цуко замаскировался), причем под тем местом проходили раз 5 и вверх смотрели внимательно. И конечно же… на самой вершине. Здоровенная осина с тончайшими ветками и с двумя рогатинами из толстых веток на вершине. И самолет конечно же лежал крыльями в этих рогатинах. Чотка. Каждое крыло в своей рогатине. Ну и блин пришлось лезть -) Када залез на вершину и када дерево этим сильным ветром наклоняло набок, то я думал, что оно больше не выпрямится. Ан нет, мой вес оно таки выдержало на самой вершине. Самолет почти не пострадал. Кромка сломана в двух местах в местах остановки об дерево. Но там два лонжерона ещё 10х6 с кмд, так что жить будет -)
Ну раз уж начали все свои приколы разказывать , то и я расскажу свой.
На даче значит собралсиь с папой летать ,ветерок был не очень сильный но был.
Взлетел я, самолёт высоко подняло ветром и оттащило в сторону. Его так колбасить начало что он на другой конец поля улетел , но всё же я умудрился посадить его на поле… ещё 3 метра и в лесу.
Самоль остался в полном порядке,не считая перекос крыла.
В воскресенье таки доделал зеро от ГВС ну и летать -) Отлетал 1 аккумулятор, на следующих выходных полетаю побольша. Ну так вот, у нас тут температура балансирует в районе нуля, снег растаял и замерз, стал, как бетон, а с учетом того, что у нас на поле трактор поездил получились холмы с каньёнами, причем твердющие -) Ну захожу значит на посадку (второй заход), аккуратненько задним колесом проезжаю метра 3 (сам удивился посадка мягкая какая) и уяк в сугроб. Самолет глубоко в сугроб не вошел ибо сугроб покрыт был коркой льда. Но все вроде цело. Больше летать не буду на таком поле -) Или полосу блин нада расчистить чтоль какую-нить.
Ооо расскажите про зеро от GWS, я просто тоже хочу его взять, очень много вопросов, главный - какая у вас начинка? Второй по главности - как он в сборке, сложен? И детали там окрашенные уже?
Тоже однажды пошли на даче на поле полетать,откатали бак, решили сажать в траву, он плавно опускается и влетает в единственный куст, всё бы нижего, но куст по середине какого-то ботца, на нём нет ни царапины, но мы все в грязи.
Когда тока начинал летать, тоже в лес влетал 😊 Сам упал 😃 Отремонтировалось за 15 мин+ время отв. эпоксидки.
Ну значит есть зеро и спитфаер от гвс. Появился ещё корсар, но о нем позже. Собирается. Сборка собственно много проблем не вызвала, но дала немного опыта -) Есть ньюансы. Например при склеивании фюзеляжа лучше сразу вклеить стаб и выровнять по крылу ибо размеры половинок (!) разные. Видать, пенопласт или усаживается или матрицы у них кривые, да и при склейке перекосы могут быть. Ну скотчем ессно обтянут. Проблемы была одна. Мотор легче, чем коллектоник из комплекта, по этой причине на мотораме прикручено три здоровенные шайбы. Тяги на жлероны люфтили из-за больших трубочек, через которые продевались и ещё они тонкие, поэтому работают как торсионы. Пришлось делать самодельные. Собсна все. Ну + там расчитать места для ака.
Начинка: мотор XM2830CA-10 на 14 ампер, липоли в три банки 1350 ма, вес мотора 55 грамм. На полном газу в небо уходит свечой.
Фюз крашенный.
Вобщем, летает вроде неплохо. Я отлетал пока на нем 1 акк, но вроде ничо так. Спитфайер тоже здорово летает.
Корсар тоже покрашенный, но какие-то краски у них невыразительные. После обтяжки синим скотчем значительно повеселел.
Спасибо за подробный рассказ! А сильно люфтили элероны в оригинальной компановке? Сколько мм примерно? А клей там не идет в комплекте? чем вы клеили пену к пене?
Вот мой друг по зиме в прошлом году решил полетать… 😃
Дело было под вечер, а вечер в Питере зимой настаёт часика в четыре.
Чистое небо, шамалёт просто прекрасно управляется, летит, планирует (ну эт для чайников - RTF).
А потом ветер порывом метров 3-10 и всё улетает на расстояние примерно метров 400.
Я не знаю , как можно объяснить человеку, который первый раз - что делать… Получилось 😃
А передатчик не отдавал ни в какую…😃
В итоге он всёж вернулся , но залетел на стройплощадку, что в метрах 100 - сторожу пришлось налить.
И у меня есть рассказик про дерево 😃
В сентябре, когда стало понятно, что теплых деньков осталось по пальцам посчитать, я закупил себе пару комплектов (была распродажа) пенопластовой леталочки. На крайняк можно в зале летать.
На LiPo, с двумя 5-гр машинками висит запросто несколько минут 😃
Так вот в конце октября, когда уже полетов 70 было выполнено, леталка использовалась для получения ответов на вопросы “интересно, как влияет на атмосферу вон тот холмик или тот домик?”. То есть, оборудование работало безотказно и привычно.
Сижу на работе по изгибу деревьев понимаю, что ветер строго северный, а это значит, что наконец-то он дует аккурат с озера на холм, где я нахожусь. В обед взлетаю и гоню самолетик к долгожданной динаме.
Вместо 10 минут летаю 20. Перезаряжаю аккумулятор (у меня 3 банки обычно в кармане) и еще 20 минут балдею.
А на третьей банке решил пройтись чуть правее…
И ведь первый отказ я заметил, но не придал значения. Второй меня испугал, но было поздно. Самолет летел уже не от меня а направо, но уже не управлялся и скрылся из виду за склоном.
Нашел его на самой верхушке какой-то лиственницы по звуку машинок, по фотографии метров 17. А там же склон - вышка не подъедет…
Лазать как обезъяны всем сочувствующим запретил, пилить не стал.
Купил веревку, привязал отвес 250 грамм, побросал. Пока бросал мимо, падающие веревка с грузом поломали все нижние ветки. То есть, ветки держались на соплях - склон на север смотрит, так что лезть на это растение не хотелось решительно.
Одолжил пневматический пистолет 😃 Пристрелял, попал несколько раз в нужную ветку - она этого не заметила.
Покидал еще веревку, пораскачивал дерево, пока не перетер ее. Дерево качается, самолет висит.
Все это происходит тремя набегами почти месяц - времени нет совсем.
Было несколько сильных ветров - не помогло. Приходил на “могилку” проведать 😃
На днях удалось зашвырнуть грузило с толстой веревкой повыше середины дерева и раскачать его до победы. В смысле - самолет упал, а дерево нет.
На двухбаночном LiPo 4.5v, еще не оживлял. Две сервы внутри выглядят как живые. Мотор не смотрел.
Ну, еще осталась целая рейка и пластмасски.
Хорошо, что купил сразу два комплекта 😃
А версий две:
- ровно в том месте, где был сбой проходит луч радиоканала WiFi, направленная антенна 10 Вт была метрах в 300 от места сбоя.
- фиг знает что
Эх, теперь не знаю где летать. Возле работы уж очень было хорошо, или в обед или после рабочего дня задержаться на полчасика. Но слева ЛЭП, справа этот радиоканал. В другие стороны совсем плохо.
ну клей там в комплекте идет. У нас народ клеит титаном, но я клеил этим и нормально вроде -) Хотя, если фюзеляж клеить, то надо, чтоб клей таки подольше загустевал, чтоб косяки успеть убрать. Я о них ещё тогда не знал -)
Элероны люфтят сильна. Т.к. боюсь флаттера переделал сразу. Тяги очень гибкие на кручение. А так даже сложно сказать сколько мм. не мерял. Ну легким нажатием пальца градусов 15 в каждую сторону -) Хотя на спитфайере были толстые, хорошие. Также горячей проволокой выжигал в крыле каналл под тягу т.к. стандартный неглубокий. На спитфайере вроде по дефолту нормальный.
Ещё крепление фонаря мне не понравилось. На липучки -) сдела в фонаре две дырки, в фюз воткнул две зубочистки. Фонарь одевается (по бокам цепляется) на эти зубочистки и резинкой прицепляется.
Ясно, жалко конечно что там есть такие темы как вы написали т.к. я не уверен что смогу привод элеронов переделать но все равно буду брать, уж больно он с**а красивый 😁
Чо там не переделать та? нашол проволоки милиметровой, выгнул новые тяги и все. Ну проплавить канал под тягу, да трубочку вклеить.
Мне, прошлой зимой, МЧС за 500 рублей самик с дерева снял 😃
Ну заодно и моя история:
Как то прошлым летом я вывозил семью жены по грибы, так воть пока они героически ловили подосиновики с белыми я тихо свалил на ближайшую полянку. И главное тот пяточек был вроде не похож на взлетное поле, но то ли солнечная погода то ли желание несмотря ни на что запулить что нить в небо - сделали свое черное дело. Вообщем после непродолжительного но трагичного полета, мой Е-статер акуратно засел на дубе высотой метров в 20 😃 . Лично я швырялся палками различного диаметра и конфигурации где-то пол часа, но потом подошли все остальные. Представь уважаемый читатель ситуацию: взрослые дяденьки и тетеньки с весылыми улюлюканьеми и незатейлевыми выраженьями кидают в дуб - палки, бутылки и прочую гадость. Где-то через час бесполезных упражнений (причем раз 20 по саму мы попали) было решено ехать на дачу за тех. потдержкой В конечном итоге молоток привязанный к веревке сыграл свою роль. Но после этого я реально не мог где-то с месяц ничего серьезного делать правой рукой.(то ли разрыв связок, то ли трещина ребра - как говорили врачи). "Так бывает жаль самолет с новой 3х баночной батареей 😠 "