Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Как минимум пересечение железнодорожных путей на транспортном средстве ,в неположенном месте . А так да ,на мотике с палаткой путешествовать ( недалеко ) здорово ,особенно в хорошей компании ,но не всё стоит выкладывать в сеть (ИМХО конечно же 😃 )
Судя по протектору, ему только задним ходом ездить
не, резина правильно стоит. на мотоциклах передняя ставится елкой наоборот.
Судя по протектору, ему только задним ходом ездить 😃
Протектор вот эту штуку напомнил мне! ))
Вот эта спортивная дисциплина мне еще нравится!
Дети играют в царя горы! ))
И зимой
Нечто подобное, в виде волны увлечений, застал в начале 70-х
только заднее колесо было одинарным с “цепями” из дюрита.
Без особых приколов 😃, но было
ok.ru/video/1215836393971
Вот так навряд ли эта конструкция сможет ,даже без коляски 😉
По такому снегу ,по которому этот Урал пройдёт ,можно просто на хороших шипах проехать ,а уж в горку ,сколь нибудь крутую он вообще не заедет .
Но смотрится красиво и гармонично. Интересно реальная эксплуатация ,хотя бы несколько сезонов была ?
,можно просто на хороших шипах проехать
В те времена, колеса с шипами на мототехнику были только у спортсменов.
Про данную конструкцию не скажу, но самодельщиков было достаточно, типа даже так :
более позднее - так
Спасибо ( без иронии ) за экскурс в историю. куда то подевался смайлик с поднятым вверх большим пальцем .
Как плавно тема “Весна …” трансформировалась в " а вот зимой… "
Ну хотя бы зимой мото техника никому не мешает …
ээ таки в полях вы и летом не мешаете , хмм разве только в косилку комбайна влетите
не, резина правильно стоит. на мотоциклах передняя ставится елкой наоборот.
А, кстати, почему? Ну, типа при торможении самоочистка. Но ведь бОльшую часть времени колесо едет без тормоза, и должно дорогу держать. А тут оно под себя грязь нагребает…
Ну хотя бы зимой мото техника никому не мешает …
Дело в том, что у меня детство и после…прошло рядом с этой техникой , в том числе и зимой
чемпионат РСФСР 1966г ипподром г.Пермь .Присутствовало 60 000 зрителей.
Надеюсь, не надоел…
Да нет конечно
Я имел ввиду сказать ,что мото тема ,значительно шире .
Чем разборки "кто кому мешает в городе ,кто рычит ,а кто не смотрит в зеркала " и тому подобное.
В любом случае худой мир лучше доброй ссоры !
Ну, типа при торможении самоочистка.
Верно. но когда катится грязь не сильно нагребает. Елочкой не грязевая резина, а как бы универсальная асфальт- грунт.
Про данную конструкцию не скажу
Что на верхнем рисунке, такую конструкцию видел в музее. Наверно когда то штатно лыжики ставили.
Чем российский мотоциклист отличается от автомобилиста?
С одной стороны ничем. Практически у каждого мотоциклиста есть автомобиль, и в случае неблагоприятных погодных условий, необходимости перевезти семью или просто по настроению этого мотоциклиста можно увидеть сидящим в мягком кресле под крышей. Упертых мотоциклистов, не признающих автомобиль осталось буквально всего ничего.
Поведение мотоциклистов и автомобилистов на улицах тоже не зависит от транспортного средства. Чудаков на букву м хватает с избытком в обоих лагерях.
Ну и кто тут в междурядье влез?
Нет безусловно, и было бы глупо с моей стороны опровергать, что мотоциклисты чаще нарушают скоростной режим. Но поверьте, за рулем мотоцикла это будет делать любой. Любой получивший доступ к мотоциклу, и понявший как на нем ездить будет ездить быстрее. И в пробках будет просачиваться между машин. Это не признак человека. Это признак транспортного средства.
Так что люди вроде одинаковые. Но что-то ведь делает из автомобилиста мотоциклиста?
Безусловно. Русский мотоциклист в большинстве случаев более обеспечен, чем автомобилист. Ведь у него хватило денег не только на покупку автомобиля, но и на покупку мотоцикла, который зачастую стоит подороже автомобиля.
Мотоциклисты социально более активны и дружны.
Ну раз мотоциклист более обеспечен, то значит он занимает более высокую ступеньку в иерархии развития. Он более умный, изворотливый, приспособляемый, чем автомобилист. Ведь он сумел не просто заработать больше, но и еще умудриться потратить эти денежки не на супругу, а на себя. Ведь как известно, сколько супруге не давай ей всегда будет мало.
Кроме того, что мотоциклист более обеспечен и умен, он еще и свободен от предрассудков общества, которое осуждает мотоциклизм. Мотоциклист вообще более свободен и независим чем автомобилист, так как не привязан к большому числу ограничений. В том числе довольно странных ограничений прописанных в странной книжке с названием Правила дорожного движения.
Итак русский мотоциклист богаче, умнее и свободнее чем русский автомобилист. Но это не все.
Мотоциклист так же отличается хорошим здоровьем
Что бы ездить на мотоцикле нужно обладать изрядной смелостью. Потому что небогатые, неумные и несвободные автомобилисты водят свои автомобили плохо и могут причинять этим самым вред не только себе, но и мотоциклистам. Так что мотоциклист просто обязан быть смелее.
Итак, что мы имеем - те кто ездит на мотоциклах умнее, смелее, богаче и свободнее чем простые автомобилисты. А значит они и еще более счастливые.
Мотоциклисты еще и красивее в среднем чем автомобилисты. Фото
Все это позволяет утверждать, что безусловно мотоциклисты это не просто обычные рядовые участники унылого дорожного движения, а высшие существа, сверхлюди, людены по определению Стругацких. Люди которые лучше других людей.
Естественно за то что мотоциклисты такие умные, смелые, свободные, счастливые и богатые другие их ненавидят. Оттуда и тонны токсичных комментариев под этим текстом. Потому что, как не завидовать тем, кто почти во всем лучше тебя? А зависть всегда порождает ненависть.
А что поделать. Закон жизни.
Естественно за то что мотоциклисты такие умные, смелые, свободные, счастливые и богатые другие их ненавидят.
Прелестно!
То есть жаловаться на непропускание\неуступание и затирание у мотоциклистов причин нет?
Всё идёт естественным путём…
☕
зы Терпите
А что поделать. Закон жизни.
Мотоциклист в массе своей это нищеброд, у которого нет денег на приличный автомобиль. И нет мозгов, чтобы усвоить и выполнять ПДД.
В том числе довольно странных ограничений прописанных в странной книжке с названием Правила дорожного движения.
А мне вот это понравилось-
Все это позволяет утверждать, что безусловно мотоциклисты это не просто обычные рядовые участники унылого дорожного движения, а высшие существа, сверхлюди, людены по определению Стругацких. Люди которые лучше других людей.
Занавес
зараза … напьюсь… запрошу эшелон … и буду серфить меж боингов… а мож я слабоумный и не счастливый ? купите кто нибудь BD-5 турбо … а я се мотик куплю… человеком стану