Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Велосипедисты - туда-же прутся, на тротуар. Понимаю, если дети. Но когда вполне великовозрастные лбы на спортивных велосипедах пытаются маневрировать на тротуаре посреди прохожих, не понимаю…
Да все понятно, такая же безнаказанность как и с мотоциклистами…а она ведет к полному игнорированию правил писаных. А спокойное отношение прохожих к хамству способствует игнорирование правил неписанных.
И потом, им намного безопаснее нарушать среди мягких пешеходов чем среди железных машин. Пока не будут карать и конфисковывать вел за езду по тротуарам, пешеходным переходам и т.п. ни чего не изменится.
ЗЫ Если бы только 15км\ч… это что то совсем детское или древний хлам. 20-25км\ч уже реальность для бюджетки причем даже для гироскутеров, скейтов и т.п… Разлоченный самокат 50км\ч едет легко, особенно полноприводный.
Велосипедисты - туда-же прутся, на тротуар.
А взять моноколесо, тоже на них носятся по тротуарам некоторые спортсмЭны в шлемах и отнюдь не 5-10 км в час!
ээ … катать по собянике на дорогах это позвольте вам сказать жесть , ибо тебя попросту тупо игнорируют и затирают , а жить то хочется
Пока не будут карать и конфисковывать вел за езду по тротуарам, пешеходным переходам и т.п. ни чего не изменится.
Движение на великах по тротуарам разрешено Правилами п.24, но! при условии, если у них отсутствует возможность двигаться по краю проезжей части или по обочине. Между нами говоря, такая возможность двигаться по проезжей части у велосипедистов всегда есть, поскольку где есть тротуар, там есть и проезжая часть, вот по ней пускай и ездят. Тротуаров без проезжих частей не существует.
И еще нюанс, велосипедисты до 14 лет не имеют права ездить по проезжим частям. Так что дети могут по тротуарам ездить сколько угодно. А кто старше, повторюсь, должны ехать на лисипедах по краю проезжей части, обочинам и вел. дорожкам. Хотя, например, если на проезжей части идут дорожные работы и по ней, а так же по обочине не проехать, любой велосипедист имеет право на этом участке дороги проехать по тротуару.
Мудрено конечно, но уж как есть…
Движение на великах по тротуарам разрешено
Ага, во только
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов…
Так то и машинам разрешено ехать по тротуарам в определенных случаях. Так что если люди есть на тротуаре, будь любезен не мешать…слез с велосипеда и пешеходствуй или как правильно сказали, езжай в потоке со скоростью пешеходов…они главные если дорожка не обозначена знаком соответствующим.
Кстати велосипедиста я лично чуть не сбил на пешеходном переходе. Чудом этот гонщик, который выскочил из-за кустов, и оказался под бампером, не погиб под колесами 3х тонного 4х4. Теперь уже думаю что его наверняка кто то еще сбил, поскольку вылезая из под бампера, этот товарищ сильно возмущался что его не пропускают))) Следовательно и дальше продолжит переезжать дорогу в седле и как будто он пуп земли. Но не всеже такие добрые как я и не у всех тормоза и шины позволят так затормозить)))
А за это
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Точнее отсутствие этого, можно штрафовать 99% велосипедистов…
И еще нюанс, велосипедисты до 14 лет не имеют права ездить по проезжим частям. Так что дети могут по тротуарам ездить сколько угодно. А кто старше, повторюсь, должны ехать на лисипедах по краю проезжей части, обочинам и вел. дорожкам.
Еще насколько я помню сопровождать велосипедистов до 14 можно…но это нюансы уже столь мелкие на фоне того что бешенные электроххххх на своих многокиловатных монстрах летают по пешеходкам даже там где велодорожки есть(в Братеево например)
Хотя, например, если на проезжей части идут дорожные работы и по ней, а так же по обочине не проехать, любой велосипедист имеет право на этом участке дороги проехать по тротуару.
Дык вопрос не в том что кто то запрещает передвигаться в принципе…разумеется велосипедиста, мотоциклиста и даже автомобилиста в случае чс пропустят без проблем. Даже помогут перетащить транспорт))) Например через трубы или затащить на ступеньку мостика…Речь о том что как и в случае с мотоциклистами, правила нарушаются а)сознательно и без какой либо чс вынуждающей и б)правила нарушаются многократно и так сказать с большим запасом и превышением. Висит знак 5км\ч а двухколесные не слегка превышают, как теже автомобилисты например, а порой на порядок, как раз и создавая опасную ситуацию для жизни и здоровья пешеходов. И если среди автомобилистов находится 1 из 10, а то из 100, кто злостно нарушает, то среди двухколесных нарушители 10 из 10…Ну может 9 из 10))) я вот и на веле старался не нарушать, даже в жару ездил в шлеме, защите, рукой показывал повороты и т.п. Но теперь, не имея возможности ездить по правилам, в городе вообще не катаюсь на 2х колесах. Редко если…еду на авто в специально предназначенные места и там уж…благо таких мест в Москве все больше.
Вот сейчас, в связи с переездом производства ближе к дому, опять планирую вернуться на 2 колеса(вел или электросамокат, а может сегвей, что лучше покажет себя на этом пути), а 4 колеса поставить на прикол в гаражик. Прорабатываю маршрут так что бы не нарушать, не пересекаться с авто и пешеходами. Получается конечно чуть дальше и ехать сложнее, но что поделать, велодорожек на пути пока нет, а быть хамлом и распугивать пешеходов не готов.
Одно жаль, что дисциплинированные водители не могут никак воздействовать на нарушителей, ну кроме как посигналить. Только полиция, ГАИ имею право одернуть или взять за хобот. Но они видят лишь тысячную долю от всех нарушений… Почему бы ради порядка не создать независимую юридическую службу или организацию по сбору видеоинформации от водителей? Она себя сто раз окупит. Если водитель предоставляет качественное видео о нарушении, почему бы по нему не штрафовать? Конечно, много условий и не все для этого готово, но сделали же быстро сбор с большегрузов через систему “Платон”, когда очень захотели.
Почему бы ради порядка не создать
Нет законодательной базы видимо…суды будут завалены заведомо проигрышными делами. И получается что наказать возможно будет только тех кто добровольно захочет расплатиться за содеянное, а такие обычно не нарушают)))) Так что бессмысленно что то создавать.
А полиции на всех нарушителей не хватает. Хотя надо признать, что в этом году не стало хуже на мой взгляд, это уже хорошо. Весной ситуация, особенно с двухколесными попахивала катастрофой, однако как то рассосалось. Толи патрулей стало больше, толи ездить они стали чаще и реагировать на заявления и жалобы быстрее и эффективнее.
За этот год лично у моей семьи уже 2 положительно решенных случая благодаря оперативному вмешательству полиции))) Я даже не ожидал если честно, хотя может просто повезло. С другой стороны, в отличии от прошлых лет, ни разу ночью пьяная молодежь не орала под окнами, и традиционных ночных гонок рычащих рыдванов, ездящих туда-сюда по улице еще не было… поводов для звонков в полицию стало как то меньше:)
и не так давно верховный суд сказал что записи на телефонах, не будут являться доказательствами … что касается установленных в авто регистраторах … не скажу, не обратил внимание
Верховный суд это всего лишь суд из таких же людей, а не господь бог, и их решения далеко не всегда означают истину. В судах вообще как, стороны предоставляют свои доказательства и суд решает, чьи доводы весомее или более соответствуют законам, да и то во многих случаях ошибаются. Например, Областной суд выносит одно решение, а Верховный суд прямо противоположное. Это говорит о полном несовершенстве судебно-правовой системы. В средние века церковь и инквизиция (что-то вроде современного Верховного суда) казнили за инакомыслие, а потом таки оказалось, что Земля “все же вертится”. Так что технический и научный прогресс сложно остановить, даже суду. Но в нашем случае, скорее всего, мы технически не готовы или, скорее всего, просто боимся начать процесс видеофиксаций, никто не хочет инициировать, организовывать, как всегда все смотрят на запад, на их практику, сами не рискуют. Это же каждый нарушитель начнет оспаривать видеозапись, начнутся бесконечные экспертизы и суды будут завалены делами. Поэтому сейчас судьи в судах по своему усмотрению принимают видеозаписи, им дано такое право, вот так пока грустно обстоят дела.
как всегда все смотрят на запад, на их практику, сами не рискуют
Если бы смотрели…
Там то это помогает. Как рассказывает родственник живущий в европейских странах, раньше все было очень просто - позвонил в полицию на любое нарушение, вплоть до неработающих стопов или поворотника и нарушителя как минимум останавливают и разбираются. Сейчас, в связи с мигрантами и там все сложно, но все же система работает не за счет только видео, а благодаря неравнодушной к нарушениям позиции граждан и быстрому реагированию полиции. По сути звонок или видео лишь повод…все решают люди в фуражках и ни каких дополнительных правовых норм не нужно.
В моих случаях фактически так и произошло. Видео было использовано лишь как информционный повод.
Электросамокатчики. Носятся по тротуарам, скорость около 15 км/ч, если не выше. Мозгов у них вообще нет.
Второй: выхожу из арки дома, боковым зрением вижу угрозу, успеваю остановиться, мимо проносится мужик на электросамокате.
Велосипедисты - туда-же прутся, на тротуар
Как сложно жить Вам. А Вы в Азиатских странах были? там почти все на скутерах. Я и в сочи был (Адлер Олимпийская деревня) Там тоже все катаются на великах и электросамокатах. И у нас на районе тоже много так как рядом парк огромный с велодорожками . Я сам за машиной езжу на парковку на эл самокате. Не замечаю что бы кому то мешал. Только редко в парке вижу Пенсионеров молодых которые не довольны всем этим. А так же мужик лет 55 ходил и всем в глаза фонарем светил тем у кого фара светит на самокате или велосипеде . Чудиков много, которые принять не могут современную реальность в огромно мегаполисе.
А меня вот датчики по пятницам раздражают и по утру субботам, которые чайники пробки создают. Вот что с ними поделать.
А Вы в Азиатских странах были? там почти все на скутерах.
Они едут по ДОРОГЕ!!!
и это уже в крови впитано вместе с рисом…
А в Братеево по ВЕЛОДОРОЖКЕ, яжмать с коляской и её сексуально не интересует велисапед…
А меня вот датчики по пятницам раздражают и по утру субботам, которые чайники пробки создают. Вот что с ними поделать.
Вот вам реально сложно тогда)))) Дачники то по правилам ездят по большей части и с ними вы ни чего не сделаете, они есть и будут всегда. Крепитесь.
А реальность мегаполисов вы примите видимо только тогда, когда не дай бог конечно, примите ее в виде самокатчика несущегося под 20-30км\ч на грудь…
ЗЫ А я смотрю вы уже без мата и оскорблений начинаете писать. Видите как хорошо правила соблюдать и на дороге и на форуме 😉
А в Братеево по ВЕЛОДОРОЖКЕ
Это действительно забавно…когда велосипедисты ездят по пешеходке, а мамаши с колясками по велодорожкам))))
в Братеево по ВЕЛОДОРОЖКЕ, яжмать с коляской и её сексуально не интересует велисапед…
В Амстердаме на велодорожку заступить страшно - задавят нахрен, и не услышишь кто\когда.
А пеший тротуар занят велопарковками и часто для прохода меньше полуметра ширины остаётся на всех пешеходов.
Так что - слава богу, что у нас погода не даёт велосипедистам развернуться (во всю ширь тротуаров)
В Амстердаме на велодорожку заступить страшно - задавят нахрен, и не услышишь кто\когда…
А нефиг туда наступать…туда заезжать надо и вливаться в поток, не мешая движению 😉
А пеший тротуар занят велопарковками и часто для прохода меньше полуметра ширины остаётся на всех пешеходов.
А нафига пешеходам больше? Я вот не понимаю зачем вдоль нашего дома идут 2 пешеходки шириной 2-3 метра каждая. Там целая армия может пройти. А в 10ти метрах, за дорогой третья пешеходка. Зачем оно нужно? Почему бы не сделать хотя бы из одной велодорожку, просто нарисовав знаки. Это же не дорого. Тогда бы легкие двухколесники не мешали ни автомобилистам, ни пешеходам.
во всю ширь тротуаров
Дядь Саш, так давно всё придумано, красный кирпич для велосипедистов, серый для пешеходов…

Я вот не понимаю зачем
А я не понимаю, куда и зачем ехать на велосипеде по городу?
“Для прогулки” - вредно для здоровья, выхлопами дышать.
“за покупками” - много не увезёшь, машина нужна
“добраться до…” - проще (и быстрее) на метро\автобусе
, красный кирпич для велосипедистов, серый для пешеходов…
Виталь, я в апреле в Амстеле был.
Впечатления ещё свежи. Неделю жили возле Музейной площади и гуляли по “старому” городу пеши.
гуляли по “старому” городу пеши.
эх дядя Саша… в твоём то возрасте и такое… шалун! ))) Лучше бы в Койкенхоф съездил, там как раз парк тюльпанов открыт был был )))
А я не понимаю, куда и зачем ехать на велосипеде по городу?
“Для прогулки” - вредно для здоровья, выхлопами дышать.
“за покупками” - много не увезёшь, машина нужна
“добраться до…” - проще (и быстрее) на метро\автобусе
Да ну ерунду говорите…у нас овраг с лесом, мало машин. Дышать можно…хотя бы по пути на работу если до работы не далеко. Автобус конечно можно подождать 10мин, потом попытаться туда залезть и постоять среди чихающих и кашляющих))) Только думаю для здоровья это не сильно полезнее.
Быстрее…это под большим вопросом. Тот же самокат обгоняет автобус если тот не на трассе. Вел…я держу стабильно 20км\ч не напрягаясь особо. Не на всяком маршруте автобус имеет такую среднюю скорость, особенно в спальных районах с остановками через каждые 300м и толпой народа, которой нужно время для посадки. Метро да, но метро не у всех под боком, и потом метро и автобус не исключает использования вела или самоката. Как раз до метро добираться удобно.
Вот только велодорожек нет…движение по дорогам затруднено ввиду припаркованного транспорта.
Лучше бы в Койкенхоф съездил, там как раз парк тюльпанов открыт был был )))
😁
Ага, мы там целый день гуляли, цветы фотографировали.
Жена - любитель цветов
мы там целый день гуляли
молодцы! :)всё лучше чем вокруг Де Оуд Кирк )))