Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
ага, т.е. сами подвигаться не хотите, но перед вами все должны расступаться аки воды морские перед одним известным персонажем. А если серьезно, то за что боролись на то и напоролись - насмотревшись за день на ездунов могут и влезть, действительно считая, что он свободен, просто не ожидают, что кто то еще по правилам на мото ездит.
Как вЫ можете о чем то говорить не понимая ситуации сидя на диване? Есть опыт вождения ? Не в деревня на Урале с люлькой, а на нормальном по большому городу? Думаю НЕТ. Ну купи мотоцикл. И по Москве встань с ряд и “тошни” как все в плотном потоке автомобилисты . Через 30 мин свалишься. А потом еще гляди за всеми которые будут в твой ряд вставать, только не перед тобой, а прям сбоку тебя , типо для тебя ряд широкий . Это просто частое явление. Поэтому надо ехать чуть быстрее потока машин, да и межу рядов не запрещено. В шашачки никто не играет если машина межу рядов прошла. И запомните, что байкеры не обгоняют машину одновременно между рядов с обоих сторон, так как водитель может чуть в сторону дать от неожиданности.
Да и потом учитывая сколько у нас мотоциклов можно вобще не беспокоится и не ворчать. Если только вечером по косыгина или у воборьевых , там да вас могут особенно вечером с шумом обгонять действуя нежной психики на не нервы.
Понятно тут сторонников не найти, так как форум другого формата. Но нравится обсуждать, обсуждайте, всеровно ничего не изменится.))))) Хамы есть как среди автолюбителей и мотоциклистов, но учитывая перевес первого -значит там хамства в разы больше на дороге.
Вы опять тут? обещали же покинуть
Вот и верь вам, мото…
Вы опять тут? обещали же покинуть
Вот и верь вам, мото…
Где тут? У вас дома?
Мне кажется начните таксистов и водителей маршруток обсуждать, чем байкеров . У вас точно мотофобия. Надо избавляться как то. У меня есть отличное решение которое мне подсказали тут.
Где тут? У вас дома?
А вы не осознавая что мотоциклист более открыт чем водитель в авто предьявляете что вас между рядов обогнали, ох как это плохо . Ох ох. И давай сужать ряд или зажимать.
Общаться дальше нет смысла с вами . Пока сидите дома на диване и раздаёте советы не имея опыта и практики.
И это вы не ко мне, а ко всем вашим оппонентам обратились
Так что шлангом прикидываться не надо.
Зы Впрочем можете не переживать - ещё ни один из обещавших\собиравшихся на форуме уйти из какой-либо темы не выполнил своё намерение.
Так что вы не первый такой 😃
Сегодня ехал с Антверпена домой на своём Верзусе, догнал на автобане 6 байкеров… ехали очень вежливо, корректно, ехали 3х2 уступали дорогу всем, если считали что кого-то тормозят, выстраивались в ряд 6х1… потом опять ехали парами… вели себя очень культурно, особенно когда на обгон фур шли… на номерах стоял РФ регион 78… я прям любовался парнями… почти 200 км вместе проехали, потом они ушли на восток, а я на юг… могут же, если хотят…
Только возвернулся с плантации по Киевскому шоссе, проехали меня куча мотосредств-нет проблем, а при подъезде к Собяновке, ловко пролетали промеж машин, с ногами в растопырку, пробираясь в давке, там нонче сужение и “МЫ все умрём!”, ибо два ряда прикрыли…
Ничего все без проблем проехали, просто ДЕБИДОВ не попалось с обоих сторон, что бывает не часто… к сожалению…
Только возвернулся с плантации по Киевскому шоссе, проехали меня куча мотосредств
За один день на шоссе увидеть мотоцикл-это сенсацией стало 😁😁😁
Которые с шумом обогнали))) А то что по дороге происходит это норма. Во всем виноваты байкеры по любому
просто ДЕБИДОВ не попалось с обоих сторон,
А я вчера ехал на машине около 12 ночи по садовому, так там таксисты из средней Азии буд то все выехали на садовое, одни такси и в зеркала не смотрят, прыгают вряд или к обочине не смотря в зеркала. Но это все фигня. Байкер опаснее .
😁
Вы не застали и потому не видели как ездили нормальные, советские таксисты из таксопарков…
не видели как ездили нормальные, советские таксисты из таксопарков…
Обогнал таксиста - научился ездить.
😁
Вы не застали и потому не видели как ездили нормальные, советские таксисты из таксопарков…
Раньше народ ездил только на дачи и зимой не выезжал. Вот таксистам раздолье было. Очереди к ним вечные.
Обогнал таксиста - научился ездить.
“Иду по приборам, через 20- копеек поворот налево”😃
только на дачи и зимой не выезжал.
Да нуу?..
У меня к мотоциклистам на дороге вопросов нет. Но вот дома… Очень уж громко по ночам носятся, а большая дорога рядом. А про такси очень отдельная тема. По моему их раза в три больше, чем необходимо.
раза в три больше, чем необходимо.
если не самоликвидируются, значит на всех еды хватает
…этот старая модель из Европы только пригнали, 7лет, пробег за сто, но почти все родное кроме расходников, сидушку подлатать и как новый будет. Этот наш, новая модель, куплен прошлой весной в салоне хххх, пробег 10тыс, немного подшаманить, цепь заменить, резину, поршневую перебрать…с ним мешок зч идет…за царапины(я бы казал как будто его волочили все эти 10 тыс на боку) скину.
За цифры не поручусь, уже плохо помню, давно это было…но суть думаю понятна про разницу эксплуатации и езды там и зесь,
хе хе хе. Диванный тру байкер уже в устрицах начал разбираться, как там и как здесь. Скажу так: сравнивать мотоциклы например ИЖ и Хонду, это примерно как УАЗ и Лендкрузер.
Сегодня ехал с Антверпена домой на своём Верзусе, догнал на автобане 6 байкеров… ехали очень вежливо, корректно, ехали 3х2
Вообще то это нормальная практика езды на дальняк. И там и здесь. Иначе даже 500 км проехать аццкий труд.
хе хе хе. Диванный тру байкер уже в устрицах начал разбираться, как там и как здесь. Скажу так: сравнивать мотоциклы например ИЖ и Хонду, это примерно как УАЗ и Лендкрузер.
А спец по устрицам читает по диагонали))) Хонды то были почти одинаковые 😉 Разных годов выпуска.
Вот так и правила соблюдаем и разметку…когда водила авто чуть сместился, в пределах своей полосы, объезжая яму и бортанул мотоциклиста, едущего между рядов то всех собак на бедного дачника спустят, пока двухколесному не покажешь на записи с регистратора как он ехал. Сразу умолкает и удаляется восвояси чинить за свой счет свой покоцаный мотик.
Очень уж громко по ночам носятся, а большая дорога рядом.
Сейчас вам объяснят что адский рев нужен для того что бы автомобилисты с соседнй улицы слышали, что едет камикадзе и даже на зеленый надо проезжать осторожно, дабы не помешать сильно уязвимому летящему хрустику.
Сегодня ехал с Антверпена домой на своём Верзусе, догнал на автобане 6 байкеров… ехали очень вежливо, корректно, ехали 3х2 уступали дорогу всем, если считали что кого-то тормозят, выстраивались в ряд 6х1… потом опять ехали парами… вели себя очень культурно, особенно когда на обгон фур шли… на номерах стоял РФ регион 78… я прям любовался парнями… почти 200 км вместе проехали, потом они ушли на восток, а я на юг… могут же, если хотят…
В том то и дело, что есть люди которые с байка не слезают весь сезон и спокойно ездят, без падений и травм годами. А вот хрустики, вечно лезущие между рядами что бы год без падений…наверное и нет таких. Из знакомых почти все падают регулярно, ноги\руки все переломаны.
У меня есть отличное решение которое мне подсказали тут.
Давно подсказали…правил не нарушайте и все будет путем.
А спец по устрицам читает по диагонали)))
Конкретно было написано:“Этот наш, новая модель”
Вот так и правила соблюдаем и разметку…когда водила авто чуть сместился, в пределах своей полосы, объезжая яму и бортанул мотоциклиста,
У водятла зеркала есть? поворотник включает при объезде препятствий?
Ну купи мотоцикл. И по Москве встань с ряд и “тошни” как все в плотном потоке автомобилисты . Через 30 мин свалишься. .
Чето слабые нынче мотоциклисты пошли…30мин. Раньше на Явах и Уралах по 5-6 часов в седле и краном снимать не приходилось.
Хотя согласен, покупать спортивный мотик для города, который предназначен для скоростей и трассы это еще тот изврат))) Но можно же купить предназначенный для дорог и города мотоцикл, на котором и удобно и комфортно. Можно и 30мин и 130 без мучений, болей в спине и затекающих мышц. Хотя понятно…мода…чего не сделаешь ради покрасоваться 😉
Конкретно было написано:“Этот наш, новая модель”
Я и говорю…читаете по диагонали. Увидели “наш” и все, а про то, что “2 почти одинаковых” это вы не увидели.
“Нашим” продавцы БУ называют технику которая покупалась у нас в стране. А не ввозится уже БУ 😉
“Нашим” продавцы БУ называют технику которая покупалась у нас в стране.
Странные продавцы. Сколько сменил мотоциклов и “наших” и не “наших” такого не слышал. Хотя цепь меняется через 10 тыс. Резина еще раньше. Поршневую убить в принципе можно, но за такой пробег маловероятно, завалиться поцарапать тоже.
Просто вы реально не в курсе мототемы и какой в основном хлам везется сюда с запада некоторыми известными конторами.
поворотник включает при объезде препятствий?
С какой радости при смещениях в своей полосе?
зы И ещё раз - водитель следит за потоком и в зеркала смотрит соответственно.
А не высматривает непрерывно - А_не_едет_ли_там_кто_меж_рядов?!
С какой радости при смещениях в своей полосе?
Какая разница? А вдруг там самосвал тоже объезжает ямку? Эти черти вообще никуда не смотрят. Наиболее частая авария - притертая большегрузом пузотерка.
У водятла зеркала есть? поворотник включает при объезде препятствий?
А разве, двигаясь в своей полосе надо поворотник включать? В правилах написано это? Покажите где, я такого не помню.
А вот мотодятел, который движется по разделительной должен понимать, что нарушает если движется по сплошной, или виляя туда сюда, ее пересекая, а сплошная есть перед всеми светофорами.
Либо, если прерывистая, сам должен уступать ибо перестраивается фактически каждую секунду.
При этом разницу чувствуете… Водитель авто в пределах своей полосы движется и имеет полное право смещаться не выходя за линию, а мотоциклист пересекая разметку т.е. совершая маневр обгона или опережения 😉 А удержаться в одной полосе мотоциклисту невозможно геометрически…за исключением очень широких полос, особенно крайних. Вот там действительно вопрос спорный если произойдет ДТП. Надо будет в группе разбора внимательно смотреть запись и скорее всего будет обоюдка. Потому что один дятел полез, другой не предпринял мер.
А про зеркала))) Ну вы насмешили…вы, совершая маневр, перед собой видите все и имеете мегаэффективные тормоза что бы спасти свою жизнь или как минимум м здоровье и мотик от повреждений. А какое там зеркало у впереди едущей машины и неизвестно как настроено…где у него мертвая зона и видно ли там мотоциклиста в тех погодных условиях не дано знать не кому. Вот тут предлагают сесть на мотик и прокатится, а я предлагаю покататься на разных видах авто и посмотреть как в зеркалах видно мотоциклиста))) Там порой фура выпадает из зоны видимости на секунду-две…А что бы мониторить мотоциклистов снующих между рядами и смещающихся из одной полосы в другую, надо штурмана сажать))) Вот мотоциклист который по правилам движется в ряду и не превышает скорость, легко заметен и не представляет помехи. Его легко увидеть и есть время на то что бы безопасно без резких маневров и помех другим участникам движенья, подвинуться и помочь ему проехать в пробке. Обычно такие байкеры(это именно байкеры, а не хрустики) и сами не форсируют события. Встают сзади с небольшим смещением в полоосе и иногда подрыкиванием или фарой просят пропустить, если водитель сам не догадался это сделать. При этом терпеливо ждут если сместится автомобилю сложно в плотном потоке. Я считаю это правильно и безопасно. Сам ездил так, и сейчас, когда еду на мотоцикле пассажиром, всегда прошу ехать по правилам, на мотик с хрустиком не сяду даже под дулом пистолета)))
Какая разница? А вдруг там самосвал тоже объезжает ямку? Эти черти вообще никуда не смотрят. Наиболее частая авария - притертая большегрузом пузотерка.
Ну дык важны же степень опасности и возможность восстановления. Застрахованная позотерка потребует лишь немного времени на восстановление после притертости. Мотоциклист после того как притрется даже если по страховке будет лечиться, это же не одно и тоже…
Неудивительно что из сотен авто, которые едут нормально, один, самый спешащий, притрется. Это нормальная статистика. Удивляет что у мотоциклистов каждый второй готов притерется и рискнуть здоровьем и жизнью ради того что бы на 5 мин раньше приехать.
зы И ещё раз - водитель следит за потоком и в зеркала смотрит соответственно.
А не высматривает непрерывно - А_не_едет_ли_там_кто_меж_рядов?!
Все верно, постоянно и непрерывно смотреть в зеркала невозможно. А мотоциклисты, превышая скорость за пару секунд подлетают и в мертвую зону зеркал… Если бы скорость хотя бы не превышали, шансы на выживание были бы выше. А так получается что у водителя фактически нет шанса увидет нарушающего правила мотоциклиста если чисто случайно ун именно в эту секунду глянет в зеркало. Секундой позже и уже ДТП.
Мотоциклистам бы сесть и с карандашиком в руке прикинуть как часто надо смотреть в зеркало что бы увидеть летящего мотоциклиста. А потом сесть в авто и замерить рулеткой на каком расстоянии можно увидеть мотоциклиста в зеркалах. В итоге, сопоставив цифры, получится что уже при разнице в скорости 50-60км\ч мотоциклиста просто невозможно разглядеть в потоке в зеркала. С увеличением скорости и сужением динамического габарита все еще хуже.