Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Обогнал таксиста - научился ездить.
“Иду по приборам, через 20- копеек поворот налево”😃
только на дачи и зимой не выезжал.
Да нуу?..
У меня к мотоциклистам на дороге вопросов нет. Но вот дома… Очень уж громко по ночам носятся, а большая дорога рядом. А про такси очень отдельная тема. По моему их раза в три больше, чем необходимо.
раза в три больше, чем необходимо.
если не самоликвидируются, значит на всех еды хватает
…этот старая модель из Европы только пригнали, 7лет, пробег за сто, но почти все родное кроме расходников, сидушку подлатать и как новый будет. Этот наш, новая модель, куплен прошлой весной в салоне хххх, пробег 10тыс, немного подшаманить, цепь заменить, резину, поршневую перебрать…с ним мешок зч идет…за царапины(я бы казал как будто его волочили все эти 10 тыс на боку) скину.
За цифры не поручусь, уже плохо помню, давно это было…но суть думаю понятна про разницу эксплуатации и езды там и зесь,
хе хе хе. Диванный тру байкер уже в устрицах начал разбираться, как там и как здесь. Скажу так: сравнивать мотоциклы например ИЖ и Хонду, это примерно как УАЗ и Лендкрузер.
Сегодня ехал с Антверпена домой на своём Верзусе, догнал на автобане 6 байкеров… ехали очень вежливо, корректно, ехали 3х2
Вообще то это нормальная практика езды на дальняк. И там и здесь. Иначе даже 500 км проехать аццкий труд.
хе хе хе. Диванный тру байкер уже в устрицах начал разбираться, как там и как здесь. Скажу так: сравнивать мотоциклы например ИЖ и Хонду, это примерно как УАЗ и Лендкрузер.
А спец по устрицам читает по диагонали))) Хонды то были почти одинаковые 😉 Разных годов выпуска.
Вот так и правила соблюдаем и разметку…когда водила авто чуть сместился, в пределах своей полосы, объезжая яму и бортанул мотоциклиста, едущего между рядов то всех собак на бедного дачника спустят, пока двухколесному не покажешь на записи с регистратора как он ехал. Сразу умолкает и удаляется восвояси чинить за свой счет свой покоцаный мотик.
Очень уж громко по ночам носятся, а большая дорога рядом.
Сейчас вам объяснят что адский рев нужен для того что бы автомобилисты с соседнй улицы слышали, что едет камикадзе и даже на зеленый надо проезжать осторожно, дабы не помешать сильно уязвимому летящему хрустику.
Сегодня ехал с Антверпена домой на своём Верзусе, догнал на автобане 6 байкеров… ехали очень вежливо, корректно, ехали 3х2 уступали дорогу всем, если считали что кого-то тормозят, выстраивались в ряд 6х1… потом опять ехали парами… вели себя очень культурно, особенно когда на обгон фур шли… на номерах стоял РФ регион 78… я прям любовался парнями… почти 200 км вместе проехали, потом они ушли на восток, а я на юг… могут же, если хотят…
В том то и дело, что есть люди которые с байка не слезают весь сезон и спокойно ездят, без падений и травм годами. А вот хрустики, вечно лезущие между рядами что бы год без падений…наверное и нет таких. Из знакомых почти все падают регулярно, ноги\руки все переломаны.
У меня есть отличное решение которое мне подсказали тут.
Давно подсказали…правил не нарушайте и все будет путем.
А спец по устрицам читает по диагонали)))
Конкретно было написано:“Этот наш, новая модель”
Вот так и правила соблюдаем и разметку…когда водила авто чуть сместился, в пределах своей полосы, объезжая яму и бортанул мотоциклиста,
У водятла зеркала есть? поворотник включает при объезде препятствий?
Ну купи мотоцикл. И по Москве встань с ряд и “тошни” как все в плотном потоке автомобилисты . Через 30 мин свалишься. .
Чето слабые нынче мотоциклисты пошли…30мин. Раньше на Явах и Уралах по 5-6 часов в седле и краном снимать не приходилось.
Хотя согласен, покупать спортивный мотик для города, который предназначен для скоростей и трассы это еще тот изврат))) Но можно же купить предназначенный для дорог и города мотоцикл, на котором и удобно и комфортно. Можно и 30мин и 130 без мучений, болей в спине и затекающих мышц. Хотя понятно…мода…чего не сделаешь ради покрасоваться 😉
Конкретно было написано:“Этот наш, новая модель”
Я и говорю…читаете по диагонали. Увидели “наш” и все, а про то, что “2 почти одинаковых” это вы не увидели.
“Нашим” продавцы БУ называют технику которая покупалась у нас в стране. А не ввозится уже БУ 😉
“Нашим” продавцы БУ называют технику которая покупалась у нас в стране.
Странные продавцы. Сколько сменил мотоциклов и “наших” и не “наших” такого не слышал. Хотя цепь меняется через 10 тыс. Резина еще раньше. Поршневую убить в принципе можно, но за такой пробег маловероятно, завалиться поцарапать тоже.
Просто вы реально не в курсе мототемы и какой в основном хлам везется сюда с запада некоторыми известными конторами.
поворотник включает при объезде препятствий?
С какой радости при смещениях в своей полосе?
зы И ещё раз - водитель следит за потоком и в зеркала смотрит соответственно.
А не высматривает непрерывно - А_не_едет_ли_там_кто_меж_рядов?!
С какой радости при смещениях в своей полосе?
Какая разница? А вдруг там самосвал тоже объезжает ямку? Эти черти вообще никуда не смотрят. Наиболее частая авария - притертая большегрузом пузотерка.
У водятла зеркала есть? поворотник включает при объезде препятствий?
А разве, двигаясь в своей полосе надо поворотник включать? В правилах написано это? Покажите где, я такого не помню.
А вот мотодятел, который движется по разделительной должен понимать, что нарушает если движется по сплошной, или виляя туда сюда, ее пересекая, а сплошная есть перед всеми светофорами.
Либо, если прерывистая, сам должен уступать ибо перестраивается фактически каждую секунду.
При этом разницу чувствуете… Водитель авто в пределах своей полосы движется и имеет полное право смещаться не выходя за линию, а мотоциклист пересекая разметку т.е. совершая маневр обгона или опережения 😉 А удержаться в одной полосе мотоциклисту невозможно геометрически…за исключением очень широких полос, особенно крайних. Вот там действительно вопрос спорный если произойдет ДТП. Надо будет в группе разбора внимательно смотреть запись и скорее всего будет обоюдка. Потому что один дятел полез, другой не предпринял мер.
А про зеркала))) Ну вы насмешили…вы, совершая маневр, перед собой видите все и имеете мегаэффективные тормоза что бы спасти свою жизнь или как минимум м здоровье и мотик от повреждений. А какое там зеркало у впереди едущей машины и неизвестно как настроено…где у него мертвая зона и видно ли там мотоциклиста в тех погодных условиях не дано знать не кому. Вот тут предлагают сесть на мотик и прокатится, а я предлагаю покататься на разных видах авто и посмотреть как в зеркалах видно мотоциклиста))) Там порой фура выпадает из зоны видимости на секунду-две…А что бы мониторить мотоциклистов снующих между рядами и смещающихся из одной полосы в другую, надо штурмана сажать))) Вот мотоциклист который по правилам движется в ряду и не превышает скорость, легко заметен и не представляет помехи. Его легко увидеть и есть время на то что бы безопасно без резких маневров и помех другим участникам движенья, подвинуться и помочь ему проехать в пробке. Обычно такие байкеры(это именно байкеры, а не хрустики) и сами не форсируют события. Встают сзади с небольшим смещением в полоосе и иногда подрыкиванием или фарой просят пропустить, если водитель сам не догадался это сделать. При этом терпеливо ждут если сместится автомобилю сложно в плотном потоке. Я считаю это правильно и безопасно. Сам ездил так, и сейчас, когда еду на мотоцикле пассажиром, всегда прошу ехать по правилам, на мотик с хрустиком не сяду даже под дулом пистолета)))
Какая разница? А вдруг там самосвал тоже объезжает ямку? Эти черти вообще никуда не смотрят. Наиболее частая авария - притертая большегрузом пузотерка.
Ну дык важны же степень опасности и возможность восстановления. Застрахованная позотерка потребует лишь немного времени на восстановление после притертости. Мотоциклист после того как притрется даже если по страховке будет лечиться, это же не одно и тоже…
Неудивительно что из сотен авто, которые едут нормально, один, самый спешащий, притрется. Это нормальная статистика. Удивляет что у мотоциклистов каждый второй готов притерется и рискнуть здоровьем и жизнью ради того что бы на 5 мин раньше приехать.
зы И ещё раз - водитель следит за потоком и в зеркала смотрит соответственно.
А не высматривает непрерывно - А_не_едет_ли_там_кто_меж_рядов?!
Все верно, постоянно и непрерывно смотреть в зеркала невозможно. А мотоциклисты, превышая скорость за пару секунд подлетают и в мертвую зону зеркал… Если бы скорость хотя бы не превышали, шансы на выживание были бы выше. А так получается что у водителя фактически нет шанса увидет нарушающего правила мотоциклиста если чисто случайно ун именно в эту секунду глянет в зеркало. Секундой позже и уже ДТП.
Мотоциклистам бы сесть и с карандашиком в руке прикинуть как часто надо смотреть в зеркало что бы увидеть летящего мотоциклиста. А потом сесть в авто и замерить рулеткой на каком расстоянии можно увидеть мотоциклиста в зеркалах. В итоге, сопоставив цифры, получится что уже при разнице в скорости 50-60км\ч мотоциклиста просто невозможно разглядеть в потоке в зеркала. С увеличением скорости и сужением динамического габарита все еще хуже.
У водятла зеркала есть? поворотник включает при объезде препятствий?
Водитель автомобиля движется в пределах своей полосы в полном соответствии с правилами дорожного движения. А мотоциклист нарушает эти самые правила, двигаясь между рядами. Но при этом очень сильно возмущается, что “этот мудак” мешает мне нарушать правила.
В 95% аварий с участием мотоциклов имеют две причины:
- Нарушение правил дорожного движения - раздел “Расположение транспортных средств на проезжей части” (движение между полосами, объезд по обочине, нарушение разметки, объезд пробки по встречке и т.д.)
- Нарушение правил дорожного движения - раздел “Скорость движения” (превышение допустимой скорости и не соблюдение безопасной скорости при заторах, объездах, плохой видимости и т.д.)
Вывод: не нарушайте Правила и никто вас не подрежет, не прижмет и т.д.
В 95% аварий с участием мотоциклов имеют две причины:
Несколько другие причины.
- Резкое перестроение водятла без указателей поворота и неглядючи в зеркала.
- Поворот водятла налево и разворот, непропуская встречного мотоциклиста.
Мотоциклистам бы сесть и с карандашиком в руке прикинуть
Вывод: не нарушайте Правила и никто вас не подрежет, не прижмет и т.д.
Это конечно слишком уж фантастично в современном мире, но…
- при соблюдений правил риск ДТП уменьшается многократно.
- можно держаться в потоке с нормальными водителями, их видно сразу…едут по правилам 😉 При этом за поездку мотоциклист не проезжает мимо тысяч автомобилистов среди которых по теории вероятности, точно найдется один д… или блондинка или новичок который притрет. А может и мотофоба удастся найти)))
- при езде по правилам последствия ДТП намного меньше, а шансы выжить почти 100% при должной экипировке.
- при соблюдении правил неровности дороги и прочие препятствия мотоциклом проходятся проще, и есть возможность оттормаживаться без последствий что бы впереди не случилось…ведь первое правило водителя - держи безопасную дистанцию, рассчитывая только на себя!
Несколько другие причины.
- Резкое перестроение водятла без указателей поворота и неглядючи в зеркала.
- Поворот водятла налево и разворот, непропуская встречного мотоциклиста.
Вы точно в курсе статистики ДТП с участием хрустиков? И потом:
- Водители авто обычно не видят мотодятлов нарушающих скоростной режим и разметку
- Встречного мотоциклиста зачастую просто не успевают пропустить поскольку он не едет а летит с заметным превышением скорости. А все водители, при совершении маневров рассчитывают что все остальные едут по правилам.
Мой список причин ДТП с мотоциклистами:
- несоблюдение дистанции мотоциклистом - шансов избежать ДТП просто не остается и не важно по какой причине
- нарушение ограничения скорости мотоциклистом. Разница в скорости такова что у водителя авто нет шансов избежать ДТП.
- езда не соблюдая разметку(встречка, обочина, езда между рядов)
- чудачества, когда ДТП возникает на ровном месте (при попытке езды на заднем или переднем колесе, или попытка завалить мотик в повороте не обладая навыками спортивной езды)
- незнание мотоциклистами элементарных правил и сигналов инспектора, при перестроении и негласных правил водителей
негласных правил водителей
Что это за правила такие?
Водители авто обычно не видят мотодятлов нарушающих скоростной режим и разметку
2) Встречного мотоциклиста зачастую просто не успевают пропустить поскольку
Очки носить надо.
Отчего я вижу, а вы нет?
Очки носить надо.
А может хамить не надо?
☕
И для здоровья будет полезно…
А может хамить не надо?
А “хрустики” это не хамство?
Недавно моего товарища сбил водятел при развороте, объяснение стандартное - он его не видел , его видите ли солнце ослепило, и это в полдень!
Куда он смотрел?
Что это за правила такие?
Погуглите, может и проблем на дороге будет меньше?
Очки носить надо.
Отчего я вижу, а вы нет?
От того что скорость большая…При соблюденя мотоциклистом правил увидеть не проблема.
Вы видите видимо потому что сами нарушаете и рассчитываете на то что все мотоциклисты нарушают и выискивате их в потоке. Большинство ориентируется на езду по правилам или близко. Исходя из этого и рассчеты, в которые не вписываютя мотоциклисты с большим превышением скорости.
Так что очки надо мотоциклистам носить, а то они циферки на спидометре и на знаках плохо видят, а потом удивляются, чейто их не пропустили и ДТП на ровном месте…а если скорость была бы по ПДД, то помехи и не было бы… и без бинокля мотоциклиста можно было бы увидеть 😉
А “хрустики” это не хамство?
Вот им “не хамить” особенно полезно.
Для здоровья
А “хрустики” это не хамство?
Дык это же сами мотоциклисты ввели термин что бы отделить солидных байкеров, от банальных нарушителей 😉
К солидным байкерам притензий фактически нет. Ездят они спокойно, с достоинством. Не удивительно что хотят дистанцироваться от остальных.
Недавно моего товарища сбил водятел при развороте, объяснение стандартное - он его не видел , его видите ли солнце ослепило, и это в полдень!
Куда он смотрел?
Смотря при каких обстоятельствах сбил. Я тоже чуть не сбил несколько раз вылетающие изнеоткуда ракеты…за эти доли секунды что нарушитель подлетает сделать что то невозможно. Увидеть его…каким образом если он не соблюдает скоростной режим? В слепом повороте ограничение скорости 40 и со всеми кто ее придерживается проблем не. С теми кто едет под 60-70 уже сложнее и тормозить нарушителю придется. Ну а когда вылетел мот на скорости за 100…а я уже поворочиваю ибо дорога была пустая при начале маневра…то мы оба были статистами. Благо траектории не пересеклись чисто случайно, а все происходящее длилось секунду-две. Если бы было ДТП, то виноват был бы мотоциклист на все 100% Я не нарушал и регистратор полностью это подтвердил бы, как и явное превышение скорости мотоциклистом.