Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
поворотник включает при объезде препятствий?
С какой радости при смещениях в своей полосе?
зы И ещё раз - водитель следит за потоком и в зеркала смотрит соответственно.
А не высматривает непрерывно - А_не_едет_ли_там_кто_меж_рядов?!
С какой радости при смещениях в своей полосе?
Какая разница? А вдруг там самосвал тоже объезжает ямку? Эти черти вообще никуда не смотрят. Наиболее частая авария - притертая большегрузом пузотерка.
У водятла зеркала есть? поворотник включает при объезде препятствий?
А разве, двигаясь в своей полосе надо поворотник включать? В правилах написано это? Покажите где, я такого не помню.
А вот мотодятел, который движется по разделительной должен понимать, что нарушает если движется по сплошной, или виляя туда сюда, ее пересекая, а сплошная есть перед всеми светофорами.
Либо, если прерывистая, сам должен уступать ибо перестраивается фактически каждую секунду.
При этом разницу чувствуете… Водитель авто в пределах своей полосы движется и имеет полное право смещаться не выходя за линию, а мотоциклист пересекая разметку т.е. совершая маневр обгона или опережения 😉 А удержаться в одной полосе мотоциклисту невозможно геометрически…за исключением очень широких полос, особенно крайних. Вот там действительно вопрос спорный если произойдет ДТП. Надо будет в группе разбора внимательно смотреть запись и скорее всего будет обоюдка. Потому что один дятел полез, другой не предпринял мер.
А про зеркала))) Ну вы насмешили…вы, совершая маневр, перед собой видите все и имеете мегаэффективные тормоза что бы спасти свою жизнь или как минимум м здоровье и мотик от повреждений. А какое там зеркало у впереди едущей машины и неизвестно как настроено…где у него мертвая зона и видно ли там мотоциклиста в тех погодных условиях не дано знать не кому. Вот тут предлагают сесть на мотик и прокатится, а я предлагаю покататься на разных видах авто и посмотреть как в зеркалах видно мотоциклиста))) Там порой фура выпадает из зоны видимости на секунду-две…А что бы мониторить мотоциклистов снующих между рядами и смещающихся из одной полосы в другую, надо штурмана сажать))) Вот мотоциклист который по правилам движется в ряду и не превышает скорость, легко заметен и не представляет помехи. Его легко увидеть и есть время на то что бы безопасно без резких маневров и помех другим участникам движенья, подвинуться и помочь ему проехать в пробке. Обычно такие байкеры(это именно байкеры, а не хрустики) и сами не форсируют события. Встают сзади с небольшим смещением в полоосе и иногда подрыкиванием или фарой просят пропустить, если водитель сам не догадался это сделать. При этом терпеливо ждут если сместится автомобилю сложно в плотном потоке. Я считаю это правильно и безопасно. Сам ездил так, и сейчас, когда еду на мотоцикле пассажиром, всегда прошу ехать по правилам, на мотик с хрустиком не сяду даже под дулом пистолета)))
Какая разница? А вдруг там самосвал тоже объезжает ямку? Эти черти вообще никуда не смотрят. Наиболее частая авария - притертая большегрузом пузотерка.
Ну дык важны же степень опасности и возможность восстановления. Застрахованная позотерка потребует лишь немного времени на восстановление после притертости. Мотоциклист после того как притрется даже если по страховке будет лечиться, это же не одно и тоже…
Неудивительно что из сотен авто, которые едут нормально, один, самый спешащий, притрется. Это нормальная статистика. Удивляет что у мотоциклистов каждый второй готов притерется и рискнуть здоровьем и жизнью ради того что бы на 5 мин раньше приехать.
зы И ещё раз - водитель следит за потоком и в зеркала смотрит соответственно.
А не высматривает непрерывно - А_не_едет_ли_там_кто_меж_рядов?!
Все верно, постоянно и непрерывно смотреть в зеркала невозможно. А мотоциклисты, превышая скорость за пару секунд подлетают и в мертвую зону зеркал… Если бы скорость хотя бы не превышали, шансы на выживание были бы выше. А так получается что у водителя фактически нет шанса увидет нарушающего правила мотоциклиста если чисто случайно ун именно в эту секунду глянет в зеркало. Секундой позже и уже ДТП.
Мотоциклистам бы сесть и с карандашиком в руке прикинуть как часто надо смотреть в зеркало что бы увидеть летящего мотоциклиста. А потом сесть в авто и замерить рулеткой на каком расстоянии можно увидеть мотоциклиста в зеркалах. В итоге, сопоставив цифры, получится что уже при разнице в скорости 50-60км\ч мотоциклиста просто невозможно разглядеть в потоке в зеркала. С увеличением скорости и сужением динамического габарита все еще хуже.
У водятла зеркала есть? поворотник включает при объезде препятствий?
Водитель автомобиля движется в пределах своей полосы в полном соответствии с правилами дорожного движения. А мотоциклист нарушает эти самые правила, двигаясь между рядами. Но при этом очень сильно возмущается, что “этот мудак” мешает мне нарушать правила.
В 95% аварий с участием мотоциклов имеют две причины:
- Нарушение правил дорожного движения - раздел “Расположение транспортных средств на проезжей части” (движение между полосами, объезд по обочине, нарушение разметки, объезд пробки по встречке и т.д.)
- Нарушение правил дорожного движения - раздел “Скорость движения” (превышение допустимой скорости и не соблюдение безопасной скорости при заторах, объездах, плохой видимости и т.д.)
Вывод: не нарушайте Правила и никто вас не подрежет, не прижмет и т.д.
В 95% аварий с участием мотоциклов имеют две причины:
Несколько другие причины.
- Резкое перестроение водятла без указателей поворота и неглядючи в зеркала.
- Поворот водятла налево и разворот, непропуская встречного мотоциклиста.
Мотоциклистам бы сесть и с карандашиком в руке прикинуть
Вывод: не нарушайте Правила и никто вас не подрежет, не прижмет и т.д.
Это конечно слишком уж фантастично в современном мире, но…
- при соблюдений правил риск ДТП уменьшается многократно.
- можно держаться в потоке с нормальными водителями, их видно сразу…едут по правилам 😉 При этом за поездку мотоциклист не проезжает мимо тысяч автомобилистов среди которых по теории вероятности, точно найдется один д… или блондинка или новичок который притрет. А может и мотофоба удастся найти)))
- при езде по правилам последствия ДТП намного меньше, а шансы выжить почти 100% при должной экипировке.
- при соблюдении правил неровности дороги и прочие препятствия мотоциклом проходятся проще, и есть возможность оттормаживаться без последствий что бы впереди не случилось…ведь первое правило водителя - держи безопасную дистанцию, рассчитывая только на себя!
Несколько другие причины.
- Резкое перестроение водятла без указателей поворота и неглядючи в зеркала.
- Поворот водятла налево и разворот, непропуская встречного мотоциклиста.
Вы точно в курсе статистики ДТП с участием хрустиков? И потом:
- Водители авто обычно не видят мотодятлов нарушающих скоростной режим и разметку
- Встречного мотоциклиста зачастую просто не успевают пропустить поскольку он не едет а летит с заметным превышением скорости. А все водители, при совершении маневров рассчитывают что все остальные едут по правилам.
Мой список причин ДТП с мотоциклистами:
- несоблюдение дистанции мотоциклистом - шансов избежать ДТП просто не остается и не важно по какой причине
- нарушение ограничения скорости мотоциклистом. Разница в скорости такова что у водителя авто нет шансов избежать ДТП.
- езда не соблюдая разметку(встречка, обочина, езда между рядов)
- чудачества, когда ДТП возникает на ровном месте (при попытке езды на заднем или переднем колесе, или попытка завалить мотик в повороте не обладая навыками спортивной езды)
- незнание мотоциклистами элементарных правил и сигналов инспектора, при перестроении и негласных правил водителей
негласных правил водителей
Что это за правила такие?
Водители авто обычно не видят мотодятлов нарушающих скоростной режим и разметку
2) Встречного мотоциклиста зачастую просто не успевают пропустить поскольку
Очки носить надо.
Отчего я вижу, а вы нет?
Очки носить надо.
А может хамить не надо?
☕
И для здоровья будет полезно…
А может хамить не надо?
А “хрустики” это не хамство?
Недавно моего товарища сбил водятел при развороте, объяснение стандартное - он его не видел , его видите ли солнце ослепило, и это в полдень!
Куда он смотрел?
Что это за правила такие?
Погуглите, может и проблем на дороге будет меньше?
Очки носить надо.
Отчего я вижу, а вы нет?
От того что скорость большая…При соблюденя мотоциклистом правил увидеть не проблема.
Вы видите видимо потому что сами нарушаете и рассчитываете на то что все мотоциклисты нарушают и выискивате их в потоке. Большинство ориентируется на езду по правилам или близко. Исходя из этого и рассчеты, в которые не вписываютя мотоциклисты с большим превышением скорости.
Так что очки надо мотоциклистам носить, а то они циферки на спидометре и на знаках плохо видят, а потом удивляются, чейто их не пропустили и ДТП на ровном месте…а если скорость была бы по ПДД, то помехи и не было бы… и без бинокля мотоциклиста можно было бы увидеть 😉
А “хрустики” это не хамство?
Вот им “не хамить” особенно полезно.
Для здоровья
А “хрустики” это не хамство?
Дык это же сами мотоциклисты ввели термин что бы отделить солидных байкеров, от банальных нарушителей 😉
К солидным байкерам притензий фактически нет. Ездят они спокойно, с достоинством. Не удивительно что хотят дистанцироваться от остальных.
Недавно моего товарища сбил водятел при развороте, объяснение стандартное - он его не видел , его видите ли солнце ослепило, и это в полдень!
Куда он смотрел?
Смотря при каких обстоятельствах сбил. Я тоже чуть не сбил несколько раз вылетающие изнеоткуда ракеты…за эти доли секунды что нарушитель подлетает сделать что то невозможно. Увидеть его…каким образом если он не соблюдает скоростной режим? В слепом повороте ограничение скорости 40 и со всеми кто ее придерживается проблем не. С теми кто едет под 60-70 уже сложнее и тормозить нарушителю придется. Ну а когда вылетел мот на скорости за 100…а я уже поворочиваю ибо дорога была пустая при начале маневра…то мы оба были статистами. Благо траектории не пересеклись чисто случайно, а все происходящее длилось секунду-две. Если бы было ДТП, то виноват был бы мотоциклист на все 100% Я не нарушал и регистратор полностью это подтвердил бы, как и явное превышение скорости мотоциклистом.
Погуглите, может и проблем на дороге будет меньше?
Т.е. кроме ПДД у вас еще есть личные правила. интересно однако.
От того что скорость большая…
Где это в ПДД написано про скорость, при которой нельзя пропускать встречного и не уступать дорогу при выезде на главную?
Дык это же сами мотоциклисты ввели термин что бы отделить солидных байкеров
Да ладно. Но выж не байкер, и даже не мотоциклист.
Т.е. кроме ПДД у вас еще есть личные правила. интересно однако.
Не у меня личные, а устоявшиеся негласные правила поведения вроде того что в условиях пробки и невозможности выехать на главную, водители с главной пропускают со второстепенки через одного…Если машина поворотником или смещением препятствует обгону, то впереди есть опасность которую видит тот кто едет перед вами и т.п.
Мотоциклистов, которые не нарушают, точно так же пропускают в пробке, подвинувшись слегка. Нигде в правилах не написано что перед ними все должны расступаться и перед поворотом или разворотом смотреть за километр, нет ли мотоциклистов которые несутся за 150км\ч там где ограничение 50км\ч. Только бы ему не помешать бедненькому уязвимому)))
Где это в ПДД написано про скорость, при которой нельзя пропускать встречного и не уступать дорогу при выезде на главную?.
Что значит нельзя? Расчет безопасной дистанции для проезда и разворота идет исходя из ограничений скорости. Исключения - спецтранспорт с мигалками. Если скорость вы превышаете, то понятно что у вас и ваших друзей регулярные проблемы с теми кто разворачивается и поворачивает. Попробуйте ехать по правилам и вы с удивлением обнаружите, что ехать удобно и никто особо не мешает и разворачиваются и поворачивают без помех 😉
Да ладно. Но выж не байкер, и даже не мотоциклист.
Не байкер разумеется, мне даехать из пункта а в пункт б…и надежней это сделать на машине, хотя и чуть медленнее. Я совсем не падок на “магию” 2х колес ибо давно переболел этим))) Теперь ценю защищенность и спокойствие. Раньше фактически по пол дня не вылезал из седла и ездил и зимой по льду и кросс по горам…просто город это совсем не мое если речь о 2х колесах.
А мотоциклистом разве обязательно быть что бы ездить на мотоцикле? Там вообщето есть сиденье для пассажира 😉 Главное что бы водитель был не хрустиком, а байкером)))
надо ехать чуть быстрее потока машин, да и межу рядов не запрещено.
Не подскажете, согласно какого пункта Правил?
байкеры не обгоняют машину одновременно между рядов с обоих сторон, так как водитель может чуть в сторону дать от неожиданности.
Мастерство водителя, как раз, заключается в его предсказуемости, а главное - понятности его маневров, как в текущее время, так и в ближайшей перспективе.
“Неожиданность” же, о которой вы упоминаете, говорит лишь о том, что за рулем мотоцикла находится явный неадекват.
Не подскажете, согласно какого пункта Правил?
Конечно не подскажет, тем более что поток уже едет у верхней границе или уже чуть выше, на 10-15км\ч за которые не штрафуют. Так что ехать еще чуть-чуть быстрее, это фактически скорость, на которой без спец подготовки и справится с мотоциклом не всякий сможет. Поэтому чуть что и не сманеврировать не могут ни оттормозиться….ку да уж там чтение дорожной обстановки и предотвращение…
Я уже приводил примеры когда лично мне, не будучи байкером, было на 100% ясно что этот хрустик сейчас ляжет…а вот ему почему то не было понятно.
У нас в деревне появился неадекват. вдоль улицы катится тихо, но как только заканчивается зона Н.П. сразу даёт газ в пол ,рёв со взрывами, и уходит в закат… Скотина! даже за деревней рёв как от миг -29. Мои куры в стрессе…хочу догнать гниду и запихать ему в выхлопную толстую свеклу. или свеклой по морде!!! а по моцику его кувалдой с размахом!😈😈😈
В наше время без глушаков допускались только спортбайкеры доссаф.как заревут на весь р-н …мы пацаны бежали на дорогу и с восхищением ожидали мотопробег.мотоциклы были с поднятым крылами, это было крутое зрелище!с синим дымом бензина! спидвей на стадионе зимой тоже не менее круто. но разрешалось такое только членам мотоклуба доссааф.
только членам мотоклуба доссааф.
Помню-помню😈 Даже корочка где то валяется😁
Сам учился и получал права там, где объясняли не на пальцах и езда была не просто пару часов по тихой улице на первой-второй и сразу на экзамен…а гоняли как сидорову козу за малейшую ошибку, объясняя почему так делать не надо и чем это грозит уже на улице. Как раз вдалбливали прописные истины как читать дорожную обстановку и избегать ситуаций приводящих к ДТП. Даже книжки заставляли читать по теории и как сейчас помню название “За 5 секунд до аварии”😒
Нынешних мотоциклистов походу готовят слабо и не долго…нас дрючили несколько месяцев.
В деревнях кстати правил меньше действует. Знаков обычно нет))), а вне дорог и населенных пунктов, хоть вообще без прав, глушака и мозгов катай…мы пацанами уезжали подальше и носились там в свое удовольствие по карьерам и лесам. Но в деревне все вели себя культурно иначе вилы могли полететь навстречу запросто даже днем или еще хуже - дробь)))
Ночью глушились на подъезде и пешком…
Ну «знатоков» правил видно издалека…
Вопроса два:
1 технический. Разметку сейчас делают из термопласта с наполнителем. Он сцуко скользкий. Машина не заметит если не со второй космической оттормаживать, а вот горе мотоциклист если одно колесо на разметку попадет да еще в дождь… ляжет в просвет между рядами?😵
2 для общей информированности. На юге Европы колесят на чем попало. Причем начинают в юном возрасте. У меня глаза чуть не выпали, когда я увидел в Риме девченок! Карл! Девченок! Которые так лихо на кольце с машинами разъезжаются, без нарушений правил, по крайней мере фатальных.
Почему они умеют, а местные «специалисты» даже не понимают, что это возможно?
И так пять копеек: 99% участников движения затеяли просто дотошнить от дома на дачу, или на работу, или к тете. У них голова занята, делами музыкой, мыслями. Они распределяют внимание, даже самые тренированные, сообразно возможным опасностям. 80% вперед, остальное навигатор, салонное зеркало, боковые при перестроении. И вы предлагаете им всем резко «переобуться»?
И в предельной концентрации отслеживать суицидников вокруг? Те в нашей терминологии 2 пилоту ан2 нужно стать пилотом штурмовика причем на боевом задании?😃😁
И в предельной концентрации отслеживать суицидников вокруг?
Я думаю люди просто мыслят стереотипами предыдущей эпохи, когда автопарк состоял из менее динамичных машин, водители которых массово несоблюдали правила и машин было меньше. 10-20 лет назад, имея на этом фоне спортбайк, большой опыт езды, можно было подняв скорость выше потока контролировать ситуацию и не особозаботится что тебя догонят или успеть пронестись перед чайником или затормозить так резко чтобы избежать аварии. Это конечно и тогда не повышало безопасность езды, а лишь компенсировала вероятность пострадать от автомобиля при перестроении.
Но сейчас, в последние несколько лет, эта теория совсем не состоятельна даже для опытных байкеров на очень хороших мотиках. Причины:
- возросла плотность потока и контролировать ситуацию полностью на 360градусов уже невозможно даже опытному мотоводителю. Много полос, много развязок и огромное число вынужденных перестроений…это уже не те 1-2 полосы со светофорами с тошнящими жигами и газонами которых легко было держать под контролем.
- автопарк стал более динамичнным. Даже джипы и кроссоверы теперь разгоняются бодро, а среди легковушек полно зажигалок которые не так сильно уступают в динамике, тем более, с ростом доходов, появилось считай новое поколение автомобилистов на очень заряженных тачках и их уже много … и что бы от них отрываться и ехать быстрее нужна динамика несовместимая с жизнью фактически.
- дорожная разметка виляет и ряды то смыкаются, то расходятся, причем сейчас еще и плавно под углом…что делает полностью невозможным увидеть мотоциклиста между рядов, он тупо закрыт машинами. Последнее время полосы стали делать уже…
- автопарк покрупнел…авто все больше кроссоверы, авто увеличиваются в размерах, полно джипов и грузовиков. Мотоциклиста все труднее на этом фоне разглядеть. Плюс осложняет многое повалная тонировка. Раньше даже в зеркало можно было увидеть мотоциклиста через прозрачные стекла нескольких машин.
- если раньше на дороге было больше профессионалов за рулем авто, то сейчас огромная масса за рулем людей неопытных, не понимающих физику движения авто даже своего, а не толко какого то там мотоцикла и попытка ехать чуть быстрее чревата 99% контакта с ними…Тем более что теперь чуть больший темп и динамика не от запорожцев, москвичей и жиг, а от бмвух, хонд, ренджроверов, амг и т.п. Про фуры я уже молчу…эти 500сильные монстры летают под 100 с грузом, а за рулем прой человек который тупо купил БУ, получил права и нормально ездить то не умеет. Динамичная езда с чуть более высоким темпом не поможет)))
Печально что есть люди пропагандирующие нарушения и фактически толкающие мотоциклистов на гораздо более серьезные последствия аварии чем просто поцарапал ЛКП…
И в предельной концентрации отслеживать суицидников вокруг? Те в нашей терминологии 2 пилоту ан2 нужно стать пилотом штурмовика причем на боевом задании?😃😁
Походу люди не поняли, что вокруг них теперь не АН2…а половина штурмовиков и перехватчиков неважно на 2х колесах или 4х. Теперь просто мегаопасно пытаться ехать в высоком темпе, реакция человека уже не позволяет контролировать ситуацию на такой динамике. Гонщики хотя бы миллионы получают за этот риск и то постоянно косячат, несмотря на проф подготовку и супер технику в их распоряжении. Как может зеленый пацан, только что купившй свой первый байк, ехать чуть быстрее современного плотного потока динамичных иномарок на многополосном шоссе…для меня загадка.