Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

Olegfpv
chinuk:

Вы же видите -бесполезно

Вот именно бесполезно . Слышать меня никто не хочет но зато цепляться за слова прям хлебом не корми. Это выглядит очень смешно.

SAN:

И вы учитесь культуре

Я спокойно общаюсь. Пытался вам свою точку высказать, что и для чего между рядье или громкий глушитель .
Покажите где хамство ?
А вот вы очень аккуратно это делаете выдергивая из контекста слова, поддерживая с радостью тех кто все мотодвижение “Хрустиками” называет, причем это заметно из сообщений. Как слово это прозвучало, то некие товарищи в каждом посту стали “хрустик” писать. Чего радостно "спасибо " ставите. Что и как это расценивается я уже сказал. Продолжайте дальше злиться на свою жизнь и тем кто вам ее портит. Но вы меня разочаровали товарищи старшее поколение. Я думал что с годами мудрость приходит…

SAN
chinuk:

Вы же видите -бесполезно. Это навсегда…

Согласен.
Я тут уже напоминал пословицу о возможности исправления дефектов позвоночника…
Тот самый случай 😦

Olegfpv
SAN:

И вы учитесь культуре

очень культурно

SAN:

“мотодятел пролетел”

SAN
Olegfpv:

Я думал что с годами мудрость приходит…

Если повзрослеете - узнаете.

Маэстро
Olegfpv:

Повторяю , у нас водилы не готовы к тому что мимо него проедет мотоцикл.

А должны быть готовы? А они, случайно, не должны быть готовы к близкому пролету самолета между рядов?
Как ни банально это звучит, но вы бы лучше Правила повторили. Думаю, с таким отношением к ним придется скоро обратиться.
Вам тут несколько страниц втирают, что никто не хочет мириться с явным нарушением ПДД независимо от ваших проблем и видения жизни, - как с гуся вода, или иначе говоря - все божья роса.

SPIRITUS
Olegfpv:

Продолжайте дальше злиться на свою жизнь и тем кто вам ее портит. Но вы меня разочаровали товарищи старшее поколение. Я думал что с годами мудрость приходит…

Мудрость приходит, но видимо не к вам…
А злитесь вы раз зеркала бьете))) Мы просто обсуждаем мотонарушителей правил и советуем им хотя бы основные соблюдать и скоростной режим дабы не расстаться с жизнью под колесами какого нибудь грузовика или влетев в разворачивающегося чайника…
Ну и опасаемся конечно за родных и детей…с машинами проще, посмотрел налево, уступают - переходишь. С мотоциклистами сложнее. Вылетает между рядов и хоть стой хоть падай, поворачивают на красный когда люди переходят, ездят по пешеходкам которые отделены барьерами, но мотоциклистов они не остановят…

Olegfpv:

Те кто ездил с “тихими” говорят что вобще слепые водилы не смотрят в зеркала.

Не умеете ездить с тихими, нечнго валить на водителей…можно поучиться или перенять опыт тех кто много лет ездит и в неприятности не попадает. А на случай опасных сближений есть сигнал…знаете работает 😉 А ревущее чудовище ничего кроме проклятий в ваш адрес не вызывает. Пожилые люди, мимо домов которых проносятся момтоциклисты с ревущими глушаками, просто вас ненавидят. Но скоро и вам 60+ будет, получите все в ответочку сполна. Так что молитесь что бы невели порядок на дорогах к этому времени.

Olegfpv:

Повторяю , у нас водилы не готовы к тому что мимо него проедет мотоцикл. Уважения просто нет, за то все жалуются на байкеров. .

Смотря как проедет…если человек на моте едет по правилам, не создает помех, не рычит, не воняет, не бьет зеркала то нет проблем…это нормальные люди, и не важно сколько колес под ними. К остальным, которые плевали на всех, конечно уважения нет ни капли. При этом на байкеров никто не жалуется. Жалуются на хрустиков…тех кто ездит не по правилам. Все просто…

Olegfpv:

Для мотоциклиста это безопасный карман . .

Да что вы говорите…сами суетесь, а когда ни чего не подозревающие водители маневрируют в своей полосе…возмущаетесь, а вот сами лезете не смотря в зеркала и лавируя между рядами это вы не замечаете…точнее замечаете, когда оказываетесь на земле.
Я вот уже описывал ситуацию, когда карман был ловушкой для мотоциклиста, который не то что в зеркала не смотрел, но видимо и впереди все плохо видел. И такие ситуации ежедневно. Вильнул прицеп у грузовика(а он виляет сам по себе, без всякого мотофобства)))) сместился автобус гармошка что бы вписаться в поворот и т.п. и тут как тут в твоей бочине мотоциклист…

Olegfpv:

Знаю двоих которые стояли за авто и в них въезжали…

Всего то двоих? И живы?..а сколько у вас тех кто нарушая например скоростной режив въезжал с тяжелыми последствиями? И вообще что лучше…покоцать железку или себя или на кладбище?

Olegfpv:

Ждать по страховке не реально по мотоциклам. Некоторых вещей просто нет.

Бедненькие…все то у вас не тик так…Сначала накупят потом мучаются. А виноваты у них водители авто…

Olegfpv:

Ехать за машиной в потоке -практически не еду так, либо на свободной дороге где большие дистанции но всеровно старался обьезжать. Были случаи когда на дороге резко перед тобой тормозили и сразу между рядов надо заскакивать реально выручало .

Что же за убогий мот у вас или дистанцию не держите? Мотик останавливается как вкопанный. Не всякое авто так сможет или вы вплотную за Феррари ехали.
Рассчитывать на карман просто глупо ибо при проколе колеса, обхезде ямы, поломке или при возникновении опасности ДТП в этом кармане окажется авто или пара машин…вполне возможно грузовик и тогда…
Для того что бы иметь шанс выжить нужна дистанция. Это спасло много жизней мотоциклистов. Они успевали что то предпринять и если не избежать контакта, то максимально ослабить последствия. А вот как раз те кто лезут между рядами ежесекундно рискуют и ни чего предпринять не могут и летят либо на разделитель либо под колеса авто.

Маэстро:

А должны быть готовы? А они, случайно, не должны быть готовы к близкому пролету самолета между рядов?
Как ни банально это звучит, но вы бы лучше Правила повторили. Думаю, с таким отношением к ним придется скоро обратиться.
Вам тут несколько страниц втирают, что никто не хочет мириться с явным нарушением ПДД независимо от ваших проблем и видения жизни, - как с гуся вода, или иначе говоря - все божья роса.

А вы думали вы едите по правилам и можете спокойно добраться из пункта а в пункт б? Наивыные вы…ваша задача ежесекундно смотреть по всем зеркалам и выискивать на дороге мотоциклистов которые снуют туда сюда и плевать хотели на любые правила. Они ни кому ни чего не должн, это видимо вы должны заботится об их безопасности, сами то они еще не повзрослели 😉

А у нас постоянные ливни. Мотоциклисты в забрызганных зеркалах просто не видны!!! Машина как большое пятно с фарами более менее, а мотиков просто не видно. Как тени выныривают из-за фур и автобусов. Причем не видят они и друг друга. Вчера вечером двое сошлись в одном кармане))) Карман оказался мал. Разъехались чудом просто потому что с одной стороны был разрыв между авто, куда и влез один из них. Просто потому что водитель авто держал дистанцию и ехал равномерно с впереди едущим. Смотришь на этих людей и думаешь…до какой же степени надо не любить жизнь что бы так ездить.

SPIRITUS
Olegfpv:

Пытался вам свою точку высказать, что и для чего между рядье или громкий глушитель .
Покажите где хамство ?

Да плевать всем для чего вы это делаете. Глушитель должен укладываться в нормы, между рядье не для езды, а безопасная боковая дистанция где никто ездить не должен кто в здравом уме и хочет жить.
Хамство это ездить и комплектовать транспортное средство не по правилам. И не важно чем оно вызвано. Не можете ездить на чем то по правилам, выбирайте иной способ передвижения.

Я вам тоже могу 100причин привести, например по плохой дороге небезопасно ездить по ямам, они бывают очень глубокие, их надо объезжать. для этого используется вся ширина полосы. На полосе может быть колейность. Машина вполне может заметно менять траекторию и без желания водителя. Водитель может среагировать на опасность ДТП сбоку и сместится резко к краю полосы как минимум. и т.п. Потому ездить между полос категорически нельзя если вы уважаете других участников движения и себя в том числе. Когда вы едите между рядов вы ставите себя вне закона и вне рамок разумного поведения. Есть ли у вас причины? Да может и есть, но правила есть правила и ездить надо руководствуясь ими или не ездить если по ним вы не способны передвигаться. Надеюсь всем нарушающим вернется с торицей…а тем кто ездит по правилам и уважает других, как говориться счастливого пути! При любом количестве колес и даже без колес вообще))))

Olegfpv
Маэстро:

А должны быть готовы? А они, случайно, не должны быть готовы к близкому пролету самолета между рядов?
Как ни банально это звучит, но вы бы лучше Правила повторили. Думаю, с таким отношением к ним придется скоро обратиться.
Вам тут несколько страниц втирают, что никто не хочет мириться с явным нарушением ПДД независимо от ваших проблем и видения жизни, - как с гуся вода, или иначе говоря - все божья роса.

Да именно водилы не готовы к тому что мимо него может проехать в узком пространстве байкер. Поэтому не глядя открывают двери или перестроение делают. Правила допускают обгон между рядов.
Читайте п. 9.1 ПДД. Ширина полосы движения позволяет двигаться автомобилям в один ряд. А мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов, ПДД не запрещают двигаться по одной полосе в два ряда. Перестраиваться из ряда в ряд они тоже имеют право в соответствии с п. 9.7 ПДД ( т. е. пересекать прерывистые линии разметки.

SAN
Olegfpv:

ПДД не запрещают двигаться по одной полосе в два ряда.

Вместе с автомобилем?
Вы же свою “серию сопряжённых обгонов” делаете постоянно оказываясь в одной полосе с авто.
А это - уже прямое нарушение ПДД 😉

Не катят ваши отмазки.

Olegfpv

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Тоесть в новых правилах явного запрета нет.

SAN

Когда вы пробираетесь меж дух рядов авто, цепляясь о зеркала и боясь малейшего сдвига авто в полосе,
о каком безопасном интервале можно вести речь?!
😮

Юра_Мотор
SAN:

боясь малейшего сдвига авто в полосе

Из всего выше сказанного, делается вывод, что боятся только автомобилисты. Проблемы автомобилистов в самих автомобилистах и их количестве. Много стоят в пробках, а мимо них дерзко и,якобы нарушая правила, проезжают мотоциклы. Гнев, ненависть, обида…
Хочется поставить самый громкий глушитель, вывести его по выше, чтоб дудел вам по ухо😈😈😈 не буду, узбогойтесь😁😁😁

Lёlik

Тут все просто. Гаишники давно разобрали этот случай.
Кто подсовывается сзади вторым или третьим в полосе, тот и не соблюдает безопасный интервал.
Гаишники всегда смотрят при ДТП, кто ехал сзади, добавил скорости и поравнялся или опередил впереди идущее перед ним в одной полосе ТС. (Порой без видео или свидетелей сложно установить кто двигался сзади и поравнялся, водители часто врут и доказывают свою невиновность).
А соблюдается безопасный интервал или нет легко установить. Произошло ДТП, значит не соблюдался и наоборот. Если никто никого не зацепил, проехал или едет рядом на расстоянии хоть 1 мм, безопасный интервал соблюдается.
Таковы Правила. Причем количество ТС в одной полосе не оговаривается. Хоть два, хоть пять могут ехать параллельно, если полоса по ширине позволяет им втиснуться. (ТС - имею ввиду механическое ТС - авто, мотоцикл, Камаз, что угодно. Велики и мопеды едут иначе по проезжей части).
Отсюда нюансы. Например, водитель авто подзабыл или не знал Правила и вбил себе в башку, что он может ехать один по середине полосы. Другой, например водитель авто или мотоцикла сзади догоняет и встает впритык и едет параллельно. Зачастую от незнания Правил начинается баранья толкотня, кто кого выдавит. Ну а дальше ситуация развивается уж как пойдет!.. Могут довести дело до ДТП, а может нет. Вот собственно и все.

alek_j

Мда, вот к чему приводит замена конкретных формулировок на расплывчатые “все включающие” и ведь не только в ПДД, но и в других законах так.

SPIRITUS
Юра_Мотор:

Из всего выше сказанного, делается вывод, что боятся только автомобилисты. Проблемы автомобилистов в самих автомобилистах и их количестве. Много стоят в пробках, а мимо них дерзко и,якобы нарушая правила, проезжают мотоциклы. Гнев, ненависть, обида…
Хочется поставить самый громкий глушитель, вывести его по выше, чтоб дудел вам по ухо😈😈😈 не буду, узбогойтесь😁😁😁

Ваша теория рушится уже тем, что любой автомобилист может с легкостью продать авто и купить сразу несколько мотоциклов)))) Но этого не делают почемуто. Подумайте почему 😉
При этом практически каждый автомобилист видел ДТП с мото когда дерзко передвигаясь, они садятся в лужу…иногда смешно, иногда трагично.
А машин да, очень много. И при таком количестве авто, относительно количества мотоциклисты попадают намного чаще. При этом аварии мелкие в основном, без вреда для здоровья. И каждый раз когда что то случается, думаешь, как же хорошо что перешел с 2х колес на 4. А вы крепитесь, берегите голову от солнца, мокните под дождем и т.п. мы вам очень сочувствуем сидя в комфортном кресле с кондеем))) и видя как вы рискуя жизнью пытаетесь добраться до дома.

Olegfpv:

Да именно водилы не готовы к тому что мимо него может проехать в узком пространстве байкер. Поэтому не глядя открывают двери или перестроение делают. Правила допускают обгон между рядов.
Читайте п. 9.1 ПДД. Ширина полосы движения позволяет двигаться автомобилям в один ряд. А мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов, ПДД не запрещают двигаться по одной полосе в два ряда. Перестраиваться из ряда в ряд они тоже имеют право в соответствии с п. 9.7 ПДД ( т. е. пересекать прерывистые линии разметки.

Вы же не едите с каким то мелким авто рядышком. Вы опережаете автомобили не помещаясь с ними в одной полосе, создавая помехи и пересекая сплошную из одной полосы прыгая в другую.
Даже если там прерывистая, то по закону, каждый раз вы обязаны уступить транспорту который едет в соседних полосах и кстати включать поворотник, совершая маневр смены полосы. Вы же тупо туда сюда виляете не обращая внимания на разметку, не предупреждая других участников движения поворотниками. Самые сообразительные хотя бы аварийку включают.

А если 2 мотоциклиста или мотоциклист и велосипедист и даже маленькое городское авто и мотоциклист едут рядом то нет проблем. Есть полосы где 2 авто спокойно едут длительное время рядом. Более того, пока не нанесена разметка после ремонта дорог, полос вообще нет, люди едут спокойно 😉

Olegfpv
SPIRITUS:

что любой автомобилист может с легкостью продать авто и купить сразу несколько мотоциклов))))

Если только китайских 125 кубиков, тогда придется только за фурами ехать в правых рядах. Не считая экипировки. У таких мотоциклов нет “подхвата” мощности, а значит вы больше в опасные ситуации будете попадать. Вы скажете бред? Опять же мнение дилетанта )))) так как нет у вас опыта. Именно маломощные мотоциклы более опасны чем мощные, так как не могут резко уйти от ситуации. А мелкой мото технике вобще запрещено выезжать на трассу где скорость 90км/ч . Потому что их просто сдует)))) они будут мешать на дороге на такой скорости.
Те кто садился на мощные мотоциклы говорили что стали ездить уверенно и более безопаснее стало, так как с любой скорости есть подхват. Я просто сразу сел на спорт байк так как трек мое увлечение было по началу а потом так и стал по городу кататься .
Просто попробуйте одеть плотный комбез и проехать на спортбайке. А потом в этом же проехать по городу. А потом в пробке встать на нем. Я посмотрю как вы не вылезете за авто что бы только не стоять, так как это мрак, жар, плохое манерирование на спорте на очень малой скорости между машин что бы объехать, только на скорости, так как не приходится так выворачивать руль.
Я на своей Хонде

SPIRITUS:

Вы же тупо туда сюда виляете не обращая внимания на разметку, не предупреждая других участников движения поворотниками.

От куда такая уверенность? Вы уже не первый раз тут так всех убеждаете будто матерый байкер. УЖе доказано что НЕ ВИДЯТ огни мотоцикла в потоке. Просто НЕ ВИДЯТ водилы. Я днем даже дальний вместо обычного свет включаю на мотоцикле, что бы в зеркалах мелькал свет у машин. Сейчас скажите , оооо дальний свет опять нарушаете. Да признаю , но он не так слепит днем и не лупит как у машин постоянно в потоке, так как мотоцикл не машина.
Вы представьте куча машин перед вами и у всех красные огни и какой то мотоцикл проезжает и хрен поймешь что там стоп или габарит или поворотник. Это все заметно если вы будете вглядываться когда он перед вами близко , а если он в другом ряду и делает маневрирование , то даже оценить скорость и расстояние трудно.

SPIRITUS
Lёlik:

Другой, например водитель авто или мотоцикла сзади догоняет и встает впритык и едет параллельно. Зачастую от незнания Правил начинается баранья толкотня, кто кого выдавит. Ну а дальше ситуация развивается уж как пойдет!.. Могут довести дело до ДТП, а может нет. Вот собственно и все.

Все правильно. в большинстве случаев ДТП мотоциклист подлетает и пытается опередить впереди едущее транспортное средство. Не ехать с ним рядом, а именно совершает маневр опережения или обгона. Это реально видно на регистраторе. И виноватым обычно признается мотоциклист или обоюдка(если водитель авто так же совершил какие то нарушения, скорости например или вильнул)
Единственный способ противоействия - ставить пишущий регистратор сзади. Тогда водителю не придется рассчитывать на регистратор едущих сзади или свидетелей. Ну и разумеется стараться не дергаться в полосе дабы не получить обоюдку и что бы за последствия вся вина по заслугам была на мотоциклисте.
Разумеется на агрессию мотоциклиста не надо обращать внимания, и уж точно не пытаться в ответ бить зеркала или махать руками! Даже если вы абсолютно правы и невиновны. Не берите на себя обоюдную ответственность на пустом месте, пусть мотоциклист усугубляет свою вину это отразится и на отношении к ДТП. Старайтесь снять все происходящее, не забудьте зафиксировать нужные записи от перезаписи и пишите заявление в полицию обязательно!!! Это действует, проверено. Вы получите возмещение вреда в гораздо большем объеме чем какая то страховка. А если вдруг нанесены вред вашему здоровью, то сразу после разбора в медпункт, фиксировать повреждения. Все записывайте, берите максимум справок что сможете. В суде все это будет в вашу пользу.

Кстати, не забудьте зафиксировать любые переделки или особенности мотоцикла. Если у него был какой то звук нештатный, ли торчащие элементы на мотоцикле или одежде. Все это фиксируйте и обратите внимания инспектора, зафиксируйте в протоколе. Ведь одно дело царапина от ручки мотоцикла или зеркала, а другое от каких то металлических частей которые установил нарушитель для усиления повреждения Обратите внимания на номера, наличие зеркал, фары и т.п. Если этого нет, мотоцикл может быть признан не соответствующим правилам и может переквалифицировать ситуацию в вашу пользу.

Игорь_Петрович

при движении в плотном потоке машин байк порой видно только за стоящей за тобой машиной , а если байк идет шашками то порой и на своём бампере , ну а ежели рыкнуть над ухом со всей дури то могут и вильнуть в сторону рыка, от испуга , чисто по моторике повернувшись в сторону громкого звука всем корпусом с руками на руле

FFedor
Lёlik:

он может ехать один по середине полосы.

Это как?

Владимир#
Olegfpv:

Те кто садился на мощные мотоциклы говорили что стали ездить уверенно и более безопаснее стало, так как с любой скорости есть подхват.

Да да да. Кто садится в 300+ сильные авто, с определенным ценником, тоже ездят “уверенно и безопасно”. У них тоже все окружающие, лохи, мешающие движению. Может не в мощности дело?

SPIRITUS
Olegfpv:

Если только китайских 125 кубиков, тогда придется только за фурами ехать в правых рядах. Не считая экипировки. У таких мотоциклов нет “подхвата” мощности, а значит вы больше в опасные ситуации будете попадать. Вы скажете бред? .

Для правил все равны!!! Вы просто не можете этого ни как понять 😉 И убогий китайский хлам за 50тыс.р. и безумный навороченный Харлей за миллионы.
Причем тут подхват? В городе 60…это даже 125 без подхвата с запасом. Я уже не говорю про ползти в пробке 20-30.
По моим наблюдениям и своему опыту езды на слабых мотах - ни каких проблем в недостатки мощности на дороге нет. В аварии попадают в основном на мощных аппаратах просто потому что динамика и скорость в опасной ситуации обычно вовред…
А мощность…ну да, прикольно, сидишь на этом монстре но реализовать потенциал вне гоночный трассы невозможно…все идет только во вред и потенциальную опасность. У меня были тысячи контактов на моте с различными предметами и соперниками, но они не приводили даже к переломам(при должной экипировке). Скорость небольшая(сложный рельеф) в итоге нет повреждений.
А на дороге я просто не контачил с участниками дорожного движения)))) Ехал с ними спокойно, выбрав “лидера”, который по моему впечатлению едет разумно и держусь за ним. Мне с кем толкаться то? Весь путь в 100км я проезжал максимум с десятком авто…я же не обгонял поток когда ты пересекаешся с тысячей автомобилистов среди которых точно найдется и дачник и леди и подросток и т.п. и риск многократно повышается.
Ну и тормоза…не важно какой движок. На дороге важнее тормоза! Мотик должен успеть остановиться как вкопанный, а как он будет разгоняться - дело десятое)))

Olegfpv:

Опять же мнение дилетанта )))) так как нет у вас опыта. Именно маломощные мотоциклы более опасны чем мощные, так как не могут резко уйти от ситуации. А мелкой мото технике вобще запрещено выезжать на трассу где скорость 90км/ч . Потому что их просто сдует)))) они будут мешать на дороге на такой скорости…

За 3 десятка лет езды я понял…самое главное не переоценивать свои возможности и возможности техники 😉 Ездить можно на всем. Но ездить нужно правильно и по правилам.
Я прекрасно понимаю что на современной дороге фура сдует или раздавит любой мотоцикл 😉 А тысячи начинающих это реальная угроза…потому то я на авто на дороге 😃 А вы, пытаетесь меня убедить что летуны в более безопасной ситуации))) Нет, почти каждый день вижу как только чудо спасает двухколесных. Любой нюанс и ему конец…просто скорость велика.

Olegfpv:

Те кто садился на мощные мотоциклы говорили что стали ездить уверенно и более безопаснее стало, так как с любой скорости есть подхват. .

Согласен, но при условии что ты на этом моте не нарушаешь правила и едешь медленно. Тогда у тебя есть возможность затормозить мгновенно, уйти от удара если заметил опасную ситуацию. Но вот беда, сам по себе тот же подхват таит в себе кучу опасностей. Сколько раз видел как в безобидной ситуации этот подхват чуть было не доводил мотоцикл до падения…разматывало заднюю часть так что водитель с растопыренными ногами и пересекая несколько полос боролся с норовистой лошадкой. Видел и падения которые являлись результатом именно подхвата…

Olegfpv:

Просто попробуйте одеть плотный комбез и проехать на спортбайке. А потом в этом же проехать по городу. А потом в пробке встать на нем. Я посмотрю как вы не вылезете за авто что бы только не стоять, так как это мрак, жар, плохое манерирование на спорте на очень малой скорости между машин что бы объехать, только на скорости, так как не приходится так выворачивать руль…

Да ездил я…ни в какое сравнение не идет с полной экипировкой и фулфейсом на двухподвесном веле в жару))))Вот там адский ад. А если вам газ\тормоз жать сложно в таких условиях, ну подумайте, а стоит ли так мучаться просто для движения? Я решил что для меня лично это не вариант. Одно дело лазить по горам и обливаться потом в спортивных целях или для тренировки мышц и дыхалки, другое дело перемещаться по дороге ежедневно.

Olegfpv:

От куда такая уверенность? Вы уже не первый раз тут так всех убеждаете будто матерый байкер. .

Да вы что…ни в коем разе. Я скорее потенциальный хрустик, но который благоразумно отказался от езды по дороге просто ради безопасности))) Я же писал, что теперь в моей коллекции в основом электротранспорт, мелкие гироскутеры, сигвей, самокат, скейт, квадрик. Ну и разумеется велики от двух подвеса до шорной Норки. Но все это не для езды по дорогам…не хочу создавать помехи и пострадать. Катаюсь вдали от населенных пунктов или кидаю это в багажники еду на специально подготовленные трассы. Для мотоцикла прекрасная трасса в Курьяново 😉 Напротив дома, за МКАД(рядом с каширкой) есть небольшая траска. Там адреналина можно хапнуть в 100раз больше чем виляя между авто.

Olegfpv:

УЖе доказано что НЕ ВИДЯТ огни мотоцикла в потоке. Просто НЕ ВИДЯТ водилы. Я днем даже дальний вместо обычного свет включаю на мотоцикле, что бы в зеркалах мелькал свет у машин. Сейчас скажите , оооо дальний свет опять нарушаете. Да признаю , но он не так слепит днем и не лупит как у машин постоянно в потоке, так как мотоцикл не машина.
Вы представьте куча машин перед вами и у всех красные огни и какой то мотоцикл проезжает и хрен поймешь что там стоп или габарит или поворотник. Это все заметно если вы будете вглядываться когда он перед вами близко , а если он в другом ряду и делает маневрирование , то даже оценить скорость и расстояние трудно.

Ну это же не повод нарушать…если вы понимаете что вас не видят, то выход прост…ехать ТОЛЬКО после того как убедились что вас пропускают! Могу только повториться…чем отличается хруст от байкера. Байкер подъезжает и ждет когда ты подвинешься когда увидишь, и спокойно, без какого то риска, с достоинством проезжает, благодаря за уважение и пропуск.
Да, это не дает заметного экономии времени как езда хрустов между рядов, да, может придется простоять в пробке один светофор, просто потому как машинам некуда сдвигаться. Но это правильно если ты уважаешь себя и других…т.е. ты не спешащий хруст, а именно байкер. Байкерам искреннее мое уважение даже если они на мотике 125кубов. Хрустам порицание какую бы технику они не купили. Не меньшее порицание и автохамам нарушителям или велосипедистам которые едут как хотят и т.п.
На дороге все равны и основа безопасного движения - жесткое соблюдение ПДД, даже если там много бреда и устаревшего. Но что имеем то имеем. Чем больше люди будут отступать от правил, тем больше будет ДТП. Ведь есть маленькие машинки, которые могут вклиниваться между рядов, есть машины которые обладают динамикой спортбайка даже если кузовок от Запорожца…если все это начнет ездить с превышением скорости и лезть в междурядбе, на обочину и встречку…ну начнется хаос, в котором больше всего пострадают сами же мотоциклисты. Водители от хаоса защищены хотя бы тонкой железякой и подушками.

ЗЫ Спасибо кстати за разумный взвешенный пост…так проще общаться, согласитесь 😉