Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

SAN

Когда вы пробираетесь меж дух рядов авто, цепляясь о зеркала и боясь малейшего сдвига авто в полосе,
о каком безопасном интервале можно вести речь?!
😮

Юра_Мотор
SAN:

боясь малейшего сдвига авто в полосе

Из всего выше сказанного, делается вывод, что боятся только автомобилисты. Проблемы автомобилистов в самих автомобилистах и их количестве. Много стоят в пробках, а мимо них дерзко и,якобы нарушая правила, проезжают мотоциклы. Гнев, ненависть, обида…
Хочется поставить самый громкий глушитель, вывести его по выше, чтоб дудел вам по ухо😈😈😈 не буду, узбогойтесь😁😁😁

Lёlik

Тут все просто. Гаишники давно разобрали этот случай.
Кто подсовывается сзади вторым или третьим в полосе, тот и не соблюдает безопасный интервал.
Гаишники всегда смотрят при ДТП, кто ехал сзади, добавил скорости и поравнялся или опередил впереди идущее перед ним в одной полосе ТС. (Порой без видео или свидетелей сложно установить кто двигался сзади и поравнялся, водители часто врут и доказывают свою невиновность).
А соблюдается безопасный интервал или нет легко установить. Произошло ДТП, значит не соблюдался и наоборот. Если никто никого не зацепил, проехал или едет рядом на расстоянии хоть 1 мм, безопасный интервал соблюдается.
Таковы Правила. Причем количество ТС в одной полосе не оговаривается. Хоть два, хоть пять могут ехать параллельно, если полоса по ширине позволяет им втиснуться. (ТС - имею ввиду механическое ТС - авто, мотоцикл, Камаз, что угодно. Велики и мопеды едут иначе по проезжей части).
Отсюда нюансы. Например, водитель авто подзабыл или не знал Правила и вбил себе в башку, что он может ехать один по середине полосы. Другой, например водитель авто или мотоцикла сзади догоняет и встает впритык и едет параллельно. Зачастую от незнания Правил начинается баранья толкотня, кто кого выдавит. Ну а дальше ситуация развивается уж как пойдет!.. Могут довести дело до ДТП, а может нет. Вот собственно и все.

alek_j

Мда, вот к чему приводит замена конкретных формулировок на расплывчатые “все включающие” и ведь не только в ПДД, но и в других законах так.

SPIRITUS
Юра_Мотор:

Из всего выше сказанного, делается вывод, что боятся только автомобилисты. Проблемы автомобилистов в самих автомобилистах и их количестве. Много стоят в пробках, а мимо них дерзко и,якобы нарушая правила, проезжают мотоциклы. Гнев, ненависть, обида…
Хочется поставить самый громкий глушитель, вывести его по выше, чтоб дудел вам по ухо😈😈😈 не буду, узбогойтесь😁😁😁

Ваша теория рушится уже тем, что любой автомобилист может с легкостью продать авто и купить сразу несколько мотоциклов)))) Но этого не делают почемуто. Подумайте почему 😉
При этом практически каждый автомобилист видел ДТП с мото когда дерзко передвигаясь, они садятся в лужу…иногда смешно, иногда трагично.
А машин да, очень много. И при таком количестве авто, относительно количества мотоциклисты попадают намного чаще. При этом аварии мелкие в основном, без вреда для здоровья. И каждый раз когда что то случается, думаешь, как же хорошо что перешел с 2х колес на 4. А вы крепитесь, берегите голову от солнца, мокните под дождем и т.п. мы вам очень сочувствуем сидя в комфортном кресле с кондеем))) и видя как вы рискуя жизнью пытаетесь добраться до дома.

Olegfpv:

Да именно водилы не готовы к тому что мимо него может проехать в узком пространстве байкер. Поэтому не глядя открывают двери или перестроение делают. Правила допускают обгон между рядов.
Читайте п. 9.1 ПДД. Ширина полосы движения позволяет двигаться автомобилям в один ряд. А мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов, ПДД не запрещают двигаться по одной полосе в два ряда. Перестраиваться из ряда в ряд они тоже имеют право в соответствии с п. 9.7 ПДД ( т. е. пересекать прерывистые линии разметки.

Вы же не едите с каким то мелким авто рядышком. Вы опережаете автомобили не помещаясь с ними в одной полосе, создавая помехи и пересекая сплошную из одной полосы прыгая в другую.
Даже если там прерывистая, то по закону, каждый раз вы обязаны уступить транспорту который едет в соседних полосах и кстати включать поворотник, совершая маневр смены полосы. Вы же тупо туда сюда виляете не обращая внимания на разметку, не предупреждая других участников движения поворотниками. Самые сообразительные хотя бы аварийку включают.

А если 2 мотоциклиста или мотоциклист и велосипедист и даже маленькое городское авто и мотоциклист едут рядом то нет проблем. Есть полосы где 2 авто спокойно едут длительное время рядом. Более того, пока не нанесена разметка после ремонта дорог, полос вообще нет, люди едут спокойно 😉

Olegfpv
SPIRITUS:

что любой автомобилист может с легкостью продать авто и купить сразу несколько мотоциклов))))

Если только китайских 125 кубиков, тогда придется только за фурами ехать в правых рядах. Не считая экипировки. У таких мотоциклов нет “подхвата” мощности, а значит вы больше в опасные ситуации будете попадать. Вы скажете бред? Опять же мнение дилетанта )))) так как нет у вас опыта. Именно маломощные мотоциклы более опасны чем мощные, так как не могут резко уйти от ситуации. А мелкой мото технике вобще запрещено выезжать на трассу где скорость 90км/ч . Потому что их просто сдует)))) они будут мешать на дороге на такой скорости.
Те кто садился на мощные мотоциклы говорили что стали ездить уверенно и более безопаснее стало, так как с любой скорости есть подхват. Я просто сразу сел на спорт байк так как трек мое увлечение было по началу а потом так и стал по городу кататься .
Просто попробуйте одеть плотный комбез и проехать на спортбайке. А потом в этом же проехать по городу. А потом в пробке встать на нем. Я посмотрю как вы не вылезете за авто что бы только не стоять, так как это мрак, жар, плохое манерирование на спорте на очень малой скорости между машин что бы объехать, только на скорости, так как не приходится так выворачивать руль.
Я на своей Хонде

SPIRITUS:

Вы же тупо туда сюда виляете не обращая внимания на разметку, не предупреждая других участников движения поворотниками.

От куда такая уверенность? Вы уже не первый раз тут так всех убеждаете будто матерый байкер. УЖе доказано что НЕ ВИДЯТ огни мотоцикла в потоке. Просто НЕ ВИДЯТ водилы. Я днем даже дальний вместо обычного свет включаю на мотоцикле, что бы в зеркалах мелькал свет у машин. Сейчас скажите , оооо дальний свет опять нарушаете. Да признаю , но он не так слепит днем и не лупит как у машин постоянно в потоке, так как мотоцикл не машина.
Вы представьте куча машин перед вами и у всех красные огни и какой то мотоцикл проезжает и хрен поймешь что там стоп или габарит или поворотник. Это все заметно если вы будете вглядываться когда он перед вами близко , а если он в другом ряду и делает маневрирование , то даже оценить скорость и расстояние трудно.

SPIRITUS
Lёlik:

Другой, например водитель авто или мотоцикла сзади догоняет и встает впритык и едет параллельно. Зачастую от незнания Правил начинается баранья толкотня, кто кого выдавит. Ну а дальше ситуация развивается уж как пойдет!.. Могут довести дело до ДТП, а может нет. Вот собственно и все.

Все правильно. в большинстве случаев ДТП мотоциклист подлетает и пытается опередить впереди едущее транспортное средство. Не ехать с ним рядом, а именно совершает маневр опережения или обгона. Это реально видно на регистраторе. И виноватым обычно признается мотоциклист или обоюдка(если водитель авто так же совершил какие то нарушения, скорости например или вильнул)
Единственный способ противоействия - ставить пишущий регистратор сзади. Тогда водителю не придется рассчитывать на регистратор едущих сзади или свидетелей. Ну и разумеется стараться не дергаться в полосе дабы не получить обоюдку и что бы за последствия вся вина по заслугам была на мотоциклисте.
Разумеется на агрессию мотоциклиста не надо обращать внимания, и уж точно не пытаться в ответ бить зеркала или махать руками! Даже если вы абсолютно правы и невиновны. Не берите на себя обоюдную ответственность на пустом месте, пусть мотоциклист усугубляет свою вину это отразится и на отношении к ДТП. Старайтесь снять все происходящее, не забудьте зафиксировать нужные записи от перезаписи и пишите заявление в полицию обязательно!!! Это действует, проверено. Вы получите возмещение вреда в гораздо большем объеме чем какая то страховка. А если вдруг нанесены вред вашему здоровью, то сразу после разбора в медпункт, фиксировать повреждения. Все записывайте, берите максимум справок что сможете. В суде все это будет в вашу пользу.

Кстати, не забудьте зафиксировать любые переделки или особенности мотоцикла. Если у него был какой то звук нештатный, ли торчащие элементы на мотоцикле или одежде. Все это фиксируйте и обратите внимания инспектора, зафиксируйте в протоколе. Ведь одно дело царапина от ручки мотоцикла или зеркала, а другое от каких то металлических частей которые установил нарушитель для усиления повреждения Обратите внимания на номера, наличие зеркал, фары и т.п. Если этого нет, мотоцикл может быть признан не соответствующим правилам и может переквалифицировать ситуацию в вашу пользу.

Игорь_Петрович

при движении в плотном потоке машин байк порой видно только за стоящей за тобой машиной , а если байк идет шашками то порой и на своём бампере , ну а ежели рыкнуть над ухом со всей дури то могут и вильнуть в сторону рыка, от испуга , чисто по моторике повернувшись в сторону громкого звука всем корпусом с руками на руле

FFedor
Lёlik:

он может ехать один по середине полосы.

Это как?

Владимир#
Olegfpv:

Те кто садился на мощные мотоциклы говорили что стали ездить уверенно и более безопаснее стало, так как с любой скорости есть подхват.

Да да да. Кто садится в 300+ сильные авто, с определенным ценником, тоже ездят “уверенно и безопасно”. У них тоже все окружающие, лохи, мешающие движению. Может не в мощности дело?

SPIRITUS
Olegfpv:

Если только китайских 125 кубиков, тогда придется только за фурами ехать в правых рядах. Не считая экипировки. У таких мотоциклов нет “подхвата” мощности, а значит вы больше в опасные ситуации будете попадать. Вы скажете бред? .

Для правил все равны!!! Вы просто не можете этого ни как понять 😉 И убогий китайский хлам за 50тыс.р. и безумный навороченный Харлей за миллионы.
Причем тут подхват? В городе 60…это даже 125 без подхвата с запасом. Я уже не говорю про ползти в пробке 20-30.
По моим наблюдениям и своему опыту езды на слабых мотах - ни каких проблем в недостатки мощности на дороге нет. В аварии попадают в основном на мощных аппаратах просто потому что динамика и скорость в опасной ситуации обычно вовред…
А мощность…ну да, прикольно, сидишь на этом монстре но реализовать потенциал вне гоночный трассы невозможно…все идет только во вред и потенциальную опасность. У меня были тысячи контактов на моте с различными предметами и соперниками, но они не приводили даже к переломам(при должной экипировке). Скорость небольшая(сложный рельеф) в итоге нет повреждений.
А на дороге я просто не контачил с участниками дорожного движения)))) Ехал с ними спокойно, выбрав “лидера”, который по моему впечатлению едет разумно и держусь за ним. Мне с кем толкаться то? Весь путь в 100км я проезжал максимум с десятком авто…я же не обгонял поток когда ты пересекаешся с тысячей автомобилистов среди которых точно найдется и дачник и леди и подросток и т.п. и риск многократно повышается.
Ну и тормоза…не важно какой движок. На дороге важнее тормоза! Мотик должен успеть остановиться как вкопанный, а как он будет разгоняться - дело десятое)))

Olegfpv:

Опять же мнение дилетанта )))) так как нет у вас опыта. Именно маломощные мотоциклы более опасны чем мощные, так как не могут резко уйти от ситуации. А мелкой мото технике вобще запрещено выезжать на трассу где скорость 90км/ч . Потому что их просто сдует)))) они будут мешать на дороге на такой скорости…

За 3 десятка лет езды я понял…самое главное не переоценивать свои возможности и возможности техники 😉 Ездить можно на всем. Но ездить нужно правильно и по правилам.
Я прекрасно понимаю что на современной дороге фура сдует или раздавит любой мотоцикл 😉 А тысячи начинающих это реальная угроза…потому то я на авто на дороге 😃 А вы, пытаетесь меня убедить что летуны в более безопасной ситуации))) Нет, почти каждый день вижу как только чудо спасает двухколесных. Любой нюанс и ему конец…просто скорость велика.

Olegfpv:

Те кто садился на мощные мотоциклы говорили что стали ездить уверенно и более безопаснее стало, так как с любой скорости есть подхват. .

Согласен, но при условии что ты на этом моте не нарушаешь правила и едешь медленно. Тогда у тебя есть возможность затормозить мгновенно, уйти от удара если заметил опасную ситуацию. Но вот беда, сам по себе тот же подхват таит в себе кучу опасностей. Сколько раз видел как в безобидной ситуации этот подхват чуть было не доводил мотоцикл до падения…разматывало заднюю часть так что водитель с растопыренными ногами и пересекая несколько полос боролся с норовистой лошадкой. Видел и падения которые являлись результатом именно подхвата…

Olegfpv:

Просто попробуйте одеть плотный комбез и проехать на спортбайке. А потом в этом же проехать по городу. А потом в пробке встать на нем. Я посмотрю как вы не вылезете за авто что бы только не стоять, так как это мрак, жар, плохое манерирование на спорте на очень малой скорости между машин что бы объехать, только на скорости, так как не приходится так выворачивать руль…

Да ездил я…ни в какое сравнение не идет с полной экипировкой и фулфейсом на двухподвесном веле в жару))))Вот там адский ад. А если вам газ\тормоз жать сложно в таких условиях, ну подумайте, а стоит ли так мучаться просто для движения? Я решил что для меня лично это не вариант. Одно дело лазить по горам и обливаться потом в спортивных целях или для тренировки мышц и дыхалки, другое дело перемещаться по дороге ежедневно.

Olegfpv:

От куда такая уверенность? Вы уже не первый раз тут так всех убеждаете будто матерый байкер. .

Да вы что…ни в коем разе. Я скорее потенциальный хрустик, но который благоразумно отказался от езды по дороге просто ради безопасности))) Я же писал, что теперь в моей коллекции в основом электротранспорт, мелкие гироскутеры, сигвей, самокат, скейт, квадрик. Ну и разумеется велики от двух подвеса до шорной Норки. Но все это не для езды по дорогам…не хочу создавать помехи и пострадать. Катаюсь вдали от населенных пунктов или кидаю это в багажники еду на специально подготовленные трассы. Для мотоцикла прекрасная трасса в Курьяново 😉 Напротив дома, за МКАД(рядом с каширкой) есть небольшая траска. Там адреналина можно хапнуть в 100раз больше чем виляя между авто.

Olegfpv:

УЖе доказано что НЕ ВИДЯТ огни мотоцикла в потоке. Просто НЕ ВИДЯТ водилы. Я днем даже дальний вместо обычного свет включаю на мотоцикле, что бы в зеркалах мелькал свет у машин. Сейчас скажите , оооо дальний свет опять нарушаете. Да признаю , но он не так слепит днем и не лупит как у машин постоянно в потоке, так как мотоцикл не машина.
Вы представьте куча машин перед вами и у всех красные огни и какой то мотоцикл проезжает и хрен поймешь что там стоп или габарит или поворотник. Это все заметно если вы будете вглядываться когда он перед вами близко , а если он в другом ряду и делает маневрирование , то даже оценить скорость и расстояние трудно.

Ну это же не повод нарушать…если вы понимаете что вас не видят, то выход прост…ехать ТОЛЬКО после того как убедились что вас пропускают! Могу только повториться…чем отличается хруст от байкера. Байкер подъезжает и ждет когда ты подвинешься когда увидишь, и спокойно, без какого то риска, с достоинством проезжает, благодаря за уважение и пропуск.
Да, это не дает заметного экономии времени как езда хрустов между рядов, да, может придется простоять в пробке один светофор, просто потому как машинам некуда сдвигаться. Но это правильно если ты уважаешь себя и других…т.е. ты не спешащий хруст, а именно байкер. Байкерам искреннее мое уважение даже если они на мотике 125кубов. Хрустам порицание какую бы технику они не купили. Не меньшее порицание и автохамам нарушителям или велосипедистам которые едут как хотят и т.п.
На дороге все равны и основа безопасного движения - жесткое соблюдение ПДД, даже если там много бреда и устаревшего. Но что имеем то имеем. Чем больше люди будут отступать от правил, тем больше будет ДТП. Ведь есть маленькие машинки, которые могут вклиниваться между рядов, есть машины которые обладают динамикой спортбайка даже если кузовок от Запорожца…если все это начнет ездить с превышением скорости и лезть в междурядбе, на обочину и встречку…ну начнется хаос, в котором больше всего пострадают сами же мотоциклисты. Водители от хаоса защищены хотя бы тонкой железякой и подушками.

ЗЫ Спасибо кстати за разумный взвешенный пост…так проще общаться, согласитесь 😉

SAN
Olegfpv:

Просто попробуйте одеть плотный комбез и проехать на спортбайке. А потом в этом же проехать по городу

Это - ваш выбор и ваши проблемы.

SPIRITUS
Владимир#:

Да да да. Кто садится в 300+ сильные авто, с определенным ценником, тоже ездят “уверенно и безопасно”. У них тоже все окружающие, лохи, мешающие движению. Может не в мощности дело?

Совершенно верно. И на рыдване за самовывоз некоторые едут нагло.
А бывает и так…едешь в портальном гелике за 20лямов с движком который просто выхлопом сдувает)))) Сидишь высоко, но чуть тапку в пол и улицу пролететь за секунды можно…и ты понимаешь что можешь поставить на место любого или ехать хоть поперек дороги не обращая внимания на разделители, сугробы и даже бетонные блоки…но это же не повод чудить. Водитель(мой хороший приятель) благоразумно едет на такой штуке вцелом по правилам среди обычных легковушек, многие из которых дешевле комплекта колес. Видя что малыш Матиз пытается выехать с примыкания, пропускает его…Таких я уважаю.

SAN:

Когда вы пробираетесь меж дух рядов авто, цепляясь о зеркала и боясь малейшего сдвига авто в полосе,
о каком безопасном интервале можно вести речь?!
😮

Не может быть тут речи о безопасности и многочисленные ДТП нарушающих это доказывают, но видимо им так проще жить, придумывая себе оправдание, которое как то уравновешивает и успокаивает совесть, которая есть у каждого человека))))

Я некоторые свои двухколесные пепелацы после многих лет эксплуатации и морального и физического устаревания отдавал молодым друзей или продавал. Многие из них были очень слабые…но с огромным пробегом и парой тройкой новых движков))))
Многие современные моты не успевают даже на ТО съездить из-за ДТП и отсутствия смысла восстановления…

SAN:

Это - ваш выбор и ваши проблемы.

Совершенно верно…Когда я садился за руль грузовика ЗИЛ157 это были мои проблемы что там в салоне летом 50, что нет гидроусилителя руля несмотря на 6х6, движок слабее чем у любой легковушке сейчас. Он не разгонялся, не поворачивал и не тормозил))) Но это были мои проблемы…я сел значит согласен со всеми лишениями или ставлю уже сам вентилятор, фанерку что бы предотвратить жар от мотора, или просто покупаю комфортный джип и уже езжу по грязи на нем)))
Так же было и с мото. Надоело мне глотать пыль, грязь и выхлоп Камазов на дороге. Повесил шлем на гвоздь и купил 20ти летний Пассат на котором с комфортом ездил. Пока готов был мериться с этим, ездил в убогой мотокаске которая была просто ужасна и ездить в ней было невозможно…тяжелая, необтекаемая, визор в трещинах бликующих, из глаз слезы поскольку ветер гуляет как хочет у лица, едешь с поворотом головы… Нагрев там адский ибо тогда ни каких дышащих материалов или каналов продувки внутрь небыло. А еще эта лямка впивается в подбородок и оставляет отпечаток как у римского легионера…А сапоги…это же песня, как вспомню так вздрагиваю…И как мы во всем этом ездили порой целый день без кафе и закусочных, которых на пути просто небыло.

SAN

В общем, Олег со товарищи напрасно хайпанули эту тему.
До их попыток оправдать мотохамство как-то лучше было отношение к мотобратии в целом

Игорь_Петрович

хмм плотный комбез, жарко, потно , ну а что делать водителям сидящим в машине без кондиционера на жаре в пробке?? пинать протискивающихся мотоциклистов ?? работая в районе Белорусского вокзала весьма часто наблюдаю езду байкеров по встречной полосе и разделительной , эт они считают дозволенностью ?? водители мирно стоят в своих рядах

chinuk
Игорь_Петрович:

мм плотный комбез, жарко, потно , ну а что делать водителям сидящим в машине без кондиционера на жаре в пробке??

Плакать из жалости к хамам в комбезах

Юра_Мотор

Господа автомобилисты не забывайте, что среди вашего огромного количества, есть и другие законные участники дорожного движения- мотоциклы. Которые, в связи с техничискими особенностями, имеют право двигаться несколько иначе чем вы и как бы вам хотелось. Призываю вас соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и почаще смотреть в зеркала. Из-за ваших не разумных действий , гибнут такие же как вы, защищеные ремнями и подушками безопасности, и к сожалению, менее защищеные мотоциклисты. Всем добра.

SPIRITUS
SAN:

В общем, Олег со товарищи напрасно хайпанули эту тему.
До их попыток оправдать мотохамство как-то лучше было отношение к мотобратии в целом

Вы зря обобщаете…этот путь вникуда. Нет ни какой единой мотобратии. Среди них есть и нормальные люди ездящие по правилам и отморозки. Так же и у автолюбителей и даже среди пешеходов…Ведь сами видели, как один благоразумно смотрит по сторонам прежде чем на пешеходный переход выйти и идет только убедившись что его пропускают, другой перебигает в неположенном месте, порой с телефоном у уха и ребенком в руке даже не взглянув хотя бы налево прежде чем вступить на дорогу.

При этом я сам покинул ряды мотолюбителей по многим объективным причинам, пр этом была и субъективная - не желание примыкать к мотобратии которая в те времена из уважаемой стала все больше превращаться в порицаемую всеми моими знакомыми, друзьями да и обществом в целом. Современные хрустики, имея доступ к очень мощной технике еще больше дискридитируют мотосообщество просто потому что в отличии от автомобилистов, которые в массе своей ездят по правилам, мотоциклисты в массе своей нарушители. Сейчас сказав что ты мотоциклист, можно например запросто проиграть конкуренту при устройстве на работу, или получить негатив от родителей друга\подруги, и в некоторых клубах мотоциклист - человек не желательный. Даже в рекламе это уже порой отражается)))
Благо что есть прослойка байкеров которые хоть как то поддерживают некий ореол романтизма, уверенности в себе, тяги к спартанской жизни и т.п. Прям как в молодости, когда купив мотик чуть ли не все в доме или вся деревня сбегались посмотреть, поздравить и уважали!
Тот же Урал…сколько на нем проехано, перевезено и какие там нарушения? За всю мотожизнь пару раз гаишник придирался, пытаясь высосать из пальца взятку…и только. Дед по пьяни конечно и с моста падал и в кювет съезжал, но это все на деревенских дорогах, точнее направлениях с риском разве что курицу задавить или пару кустов картошки помять…
А мопед Карпаты с настоящим кикстартером…когда я начинал на нем ездить на 2х колесах с ДВС…помню клятвенно родителям обещал не нарушать никогда. Даже шлем купил и ездил на мопеде в шлеме! Пожалуй один такой)))
Как тогда завидовали ребята…даже приходилось назначать дни кода мы выходили на улицу и поочереди проезжали до поворота и обратно))) Хулиганам сразу от ворот поворот…не достойны такой чести. В школе все разговоры про кубики, л.с. натяжку спиц, изготовление обтекателя и т.п.
А Тула с широченными колесами…сколько на нем перевезено косарям и пахарям обедов в поле… А Ява -предел мечтания половины мужского населения страны.

И что сейчас? Техники валом, все плюсы мотоцикла особенно в городах очевидны, сама техника в умелых руках и пользовании с головой просто шедывры конструкторской мысли и сами по себе, вместе с качественной экипировкой, могут обеспечить невероятный уровень безопасности в отичии от того что было в прошлом веке…но увы…имидж злостных нарушителей и почти 100% вероятность пострадать в ДТП иза превышения скорости и игнорирования любых разметок. Десятки друзей мотоциклистов пострадали в ДТП(многие по своей вине) и пересели на авто. .

Раньше мотоциклов в процентном отношении от авто было гораздо больше, а проблем на дороге с их участием гораздо меньше.

Юра_Мотор:

Господа автомобилисты не забывайте, что среди вашего огромного количества, есть и другие законные участники дорожного движения- мотоциклы. Которые, в связи с техничискими особенностями, имеют право двигаться несколько иначе чем вы и как бы вам хотелось. Призываю вас соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и почаще смотреть в зеркала. Из-за ваших не разумных действий , гибнут такие же как вы, защищеные ремнями и подушками безопасности, и к сожалению, менее защищеные мотоциклисты. Всем добра.

За все лето видел пару байкеров ехавших законно. Остальные сотни раз, а может и тысячи встречь с мотоциклистами…все как по сценарию… за каких то 100м и скорость успевают нарушить и разметку и правила перестроения и обочина или встречка …это десяток нарушений на 100м…какие тут законные? Это банальные нарушители их и называют хрустиками поскольку лишь вопрос времени когда будет ДТП и какие последствия.
И ни какого права игнорировать ни один из пунктов правил они не имеют. Ни скоростной режим, ни разметку. И гибнут они по причине несовместимости с жизнью перегрузок при ударе сна большой скорости в основном. Так что сами научитесь соблюдать хотя бы элементарные правила и тогда, разумеется вас будет лучше видно, в том числе и в зеркалах, разница в скорости будет в разумных пределах и водители спокойно вас будут пропускать, как пропускают байкеров. Если вас не пропускают, то стоит задуматься над тем кто вы в глазах окружающих)))

SAN
SPIRITUS:

Нет ни какой единой мотобратии.

Да, последние неск. страниц ярко это проявили

Но есть отношение к ней “в целом”
Вы сами это описали

Сейчас сказав что ты мотоциклист, можно например запросто проиграть конкуренту при устройстве на работу, или получить негатив от родителей друга\подруги, и в некоторых клубах мотоциклист - человек не желательный. Даже в рекламе это уже порой отражается)))

SPIRITUS
Игорь_Петрович:

хмм плотный комбез, жарко, потно , ну а что делать водителям сидящим в машине без кондиционера на жаре в пробке?? пинать протискивающихся мотоциклистов ?? работая в районе Белорусского вокзала весьма часто наблюдаю езду байкеров по встречной полосе и разделительной , эт они считают дозволенностью ?? водители мирно стоят в своих рядах

Наверное имеет право открыть двери например. Ведь нет же пункта правил запрещающих ехать с открытой дверью))) Разумеется при открытии убедится что сзади никто не летит…а потом, уже не его проблемы, особенно если повесить знак выступающие габариты…Это бред конечно, но по сути аналог того что делают мотоциклисты, лавируя между рядов. Другими словами сделай как хорошо тебе и плевать на всех остальных.

Можно еще снять глушитель и разрывая барабанные перепонки риннуться в междурядье…Матиз вполне пролезет, а дальше добропорядочные граждане в том числе и на мотоциклах, будут просто расступаться по праилу ДДД. Но слава богу таким автомобилистам не удастся долго оставаться на дороге, штраф и лишение. Но пока почему то таким мотоциклистам сходит многое с рук…

SAN
SPIRITUS:

стоит задуматься над тем кто вы в глазах окружающих)))

+100