Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
хмм плотный комбез, жарко, потно , ну а что делать водителям сидящим в машине без кондиционера на жаре в пробке?? пинать протискивающихся мотоциклистов ?? работая в районе Белорусского вокзала весьма часто наблюдаю езду байкеров по встречной полосе и разделительной , эт они считают дозволенностью ?? водители мирно стоят в своих рядах
мм плотный комбез, жарко, потно , ну а что делать водителям сидящим в машине без кондиционера на жаре в пробке??
Плакать из жалости к хамам в комбезах
Господа автомобилисты не забывайте, что среди вашего огромного количества, есть и другие законные участники дорожного движения- мотоциклы. Которые, в связи с техничискими особенностями, имеют право двигаться несколько иначе чем вы и как бы вам хотелось. Призываю вас соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и почаще смотреть в зеркала. Из-за ваших не разумных действий , гибнут такие же как вы, защищеные ремнями и подушками безопасности, и к сожалению, менее защищеные мотоциклисты. Всем добра.
В общем, Олег со товарищи напрасно хайпанули эту тему.
До их попыток оправдать мотохамство как-то лучше было отношение к мотобратии в целом
☕
Вы зря обобщаете…этот путь вникуда. Нет ни какой единой мотобратии. Среди них есть и нормальные люди ездящие по правилам и отморозки. Так же и у автолюбителей и даже среди пешеходов…Ведь сами видели, как один благоразумно смотрит по сторонам прежде чем на пешеходный переход выйти и идет только убедившись что его пропускают, другой перебигает в неположенном месте, порой с телефоном у уха и ребенком в руке даже не взглянув хотя бы налево прежде чем вступить на дорогу.
При этом я сам покинул ряды мотолюбителей по многим объективным причинам, пр этом была и субъективная - не желание примыкать к мотобратии которая в те времена из уважаемой стала все больше превращаться в порицаемую всеми моими знакомыми, друзьями да и обществом в целом. Современные хрустики, имея доступ к очень мощной технике еще больше дискридитируют мотосообщество просто потому что в отличии от автомобилистов, которые в массе своей ездят по правилам, мотоциклисты в массе своей нарушители. Сейчас сказав что ты мотоциклист, можно например запросто проиграть конкуренту при устройстве на работу, или получить негатив от родителей друга\подруги, и в некоторых клубах мотоциклист - человек не желательный. Даже в рекламе это уже порой отражается)))
Благо что есть прослойка байкеров которые хоть как то поддерживают некий ореол романтизма, уверенности в себе, тяги к спартанской жизни и т.п. Прям как в молодости, когда купив мотик чуть ли не все в доме или вся деревня сбегались посмотреть, поздравить и уважали!
Тот же Урал…сколько на нем проехано, перевезено и какие там нарушения? За всю мотожизнь пару раз гаишник придирался, пытаясь высосать из пальца взятку…и только. Дед по пьяни конечно и с моста падал и в кювет съезжал, но это все на деревенских дорогах, точнее направлениях с риском разве что курицу задавить или пару кустов картошки помять…
А мопед Карпаты с настоящим кикстартером…когда я начинал на нем ездить на 2х колесах с ДВС…помню клятвенно родителям обещал не нарушать никогда. Даже шлем купил и ездил на мопеде в шлеме! Пожалуй один такой)))
Как тогда завидовали ребята…даже приходилось назначать дни кода мы выходили на улицу и поочереди проезжали до поворота и обратно))) Хулиганам сразу от ворот поворот…не достойны такой чести. В школе все разговоры про кубики, л.с. натяжку спиц, изготовление обтекателя и т.п.
А Тула с широченными колесами…сколько на нем перевезено косарям и пахарям обедов в поле… А Ява -предел мечтания половины мужского населения страны.
И что сейчас? Техники валом, все плюсы мотоцикла особенно в городах очевидны, сама техника в умелых руках и пользовании с головой просто шедывры конструкторской мысли и сами по себе, вместе с качественной экипировкой, могут обеспечить невероятный уровень безопасности в отичии от того что было в прошлом веке…но увы…имидж злостных нарушителей и почти 100% вероятность пострадать в ДТП иза превышения скорости и игнорирования любых разметок. Десятки друзей мотоциклистов пострадали в ДТП(многие по своей вине) и пересели на авто. .
Раньше мотоциклов в процентном отношении от авто было гораздо больше, а проблем на дороге с их участием гораздо меньше.
Господа автомобилисты не забывайте, что среди вашего огромного количества, есть и другие законные участники дорожного движения- мотоциклы. Которые, в связи с техничискими особенностями, имеют право двигаться несколько иначе чем вы и как бы вам хотелось. Призываю вас соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и почаще смотреть в зеркала. Из-за ваших не разумных действий , гибнут такие же как вы, защищеные ремнями и подушками безопасности, и к сожалению, менее защищеные мотоциклисты. Всем добра.
За все лето видел пару байкеров ехавших законно. Остальные сотни раз, а может и тысячи встречь с мотоциклистами…все как по сценарию… за каких то 100м и скорость успевают нарушить и разметку и правила перестроения и обочина или встречка …это десяток нарушений на 100м…какие тут законные? Это банальные нарушители их и называют хрустиками поскольку лишь вопрос времени когда будет ДТП и какие последствия.
И ни какого права игнорировать ни один из пунктов правил они не имеют. Ни скоростной режим, ни разметку. И гибнут они по причине несовместимости с жизнью перегрузок при ударе сна большой скорости в основном. Так что сами научитесь соблюдать хотя бы элементарные правила и тогда, разумеется вас будет лучше видно, в том числе и в зеркалах, разница в скорости будет в разумных пределах и водители спокойно вас будут пропускать, как пропускают байкеров. Если вас не пропускают, то стоит задуматься над тем кто вы в глазах окружающих)))
Нет ни какой единой мотобратии.
Да, последние неск. страниц ярко это проявили
Но есть отношение к ней “в целом”
Вы сами это описали
Сейчас сказав что ты мотоциклист, можно например запросто проиграть конкуренту при устройстве на работу, или получить негатив от родителей друга\подруги, и в некоторых клубах мотоциклист - человек не желательный. Даже в рекламе это уже порой отражается)))
хмм плотный комбез, жарко, потно , ну а что делать водителям сидящим в машине без кондиционера на жаре в пробке?? пинать протискивающихся мотоциклистов ?? работая в районе Белорусского вокзала весьма часто наблюдаю езду байкеров по встречной полосе и разделительной , эт они считают дозволенностью ?? водители мирно стоят в своих рядах
Наверное имеет право открыть двери например. Ведь нет же пункта правил запрещающих ехать с открытой дверью))) Разумеется при открытии убедится что сзади никто не летит…а потом, уже не его проблемы, особенно если повесить знак выступающие габариты…Это бред конечно, но по сути аналог того что делают мотоциклисты, лавируя между рядов. Другими словами сделай как хорошо тебе и плевать на всех остальных.
Можно еще снять глушитель и разрывая барабанные перепонки риннуться в междурядье…Матиз вполне пролезет, а дальше добропорядочные граждане в том числе и на мотоциклах, будут просто расступаться по праилу ДДД. Но слава богу таким автомобилистам не удастся долго оставаться на дороге, штраф и лишение. Но пока почему то таким мотоциклистам сходит многое с рук…
стоит задуматься над тем кто вы в глазах окружающих)))
+100
Но есть отношение к ней “в целом”
Вы сами это описали
Сказал с печалью и сожалением. Но отношение есть результат на действия большинства, но это совсем не исключает обратного для малой части сообщества.
По иронии судьбы, у меня один из луших друзей - байкер))) И у него примерно такое же оношение к хрустикам, с той только разницей, что видит и на себе ощущает угрозу с их стороны без спасительной железки между. Они же и мимо него проносятся и ревут своими прямотоками ему в уши. И именно в него, едущего по правилам норовят притереться автомобили когда с другой стороны проносится камикадзе с ревом и по хамски. Было у него и ДТП с другим мотом , но очень тяжелый голдвинг(если не ошибаюсь) тогда спас. А вообще не помню что бы он что то ломал себе. Для него это обычный нормальный транспорт, а не гаджет для самовыражения и понтов.
В общем, Олег со товарищи напрасно хайпанули эту тему.
До их попыток оправдать мотохамство как-то лучше было отношение к мотобратии в целом
☕
Нет, не так. Эта тема показала сколько злобного неадеквата ездит в своих комфортных железных банках. Комфорт зло. А позже, сидя дома на комфортных белых унитазах, они изрыгают свою ненависть как их “мирно стоящих в пробках и ничего не нарушающих” обгоняли 2х колесные наглецы.
Spiritus,Ну не знаю как мотоцикл может быть понтами? Ну может среди своих от части да но не у всех. А самовыражение от части соглашусь , иногда образ хочется сменить или познать себя еще в чем то. Надо помимо моделек еще чем то заниматься. Я летаю фпв только от любви к полетам. Занимался в авиаклубе у приятеля. 3 года. Мог бы еще вертолет освоить но к нему холодно смотрел только вокруг мкада в качестве пассажира. И мой CPL еще с первых занятиях говорил что я готовый пилот что было приятно . Небольшой экстрим придает реально драйв . Сам же он увлекается и мотоциклом , сноуборд , серф .
И некоторые почему то говорили что это ради понтов занимаешься. Типо быть крутым. Но что можно сказать? Люди сами не хотят и на все свои отмазки. А вот самовыражение наверно да, но это хорошо а не плохо. Это лучше чем многие на своих женах или на бабах самовырожаются)
обгоняли 2х колесные наглецы.
Не наглецы…это как то романтизмом попахивает…обычные банальные нарушители 😃
И почему злобного? Мирно обсуждаем без битья зеркал и рукоприкладства к шлему…тем более у многих монтировки, молотки или даже биты в багажниках имеются и могли бы ответить с торицей)))
Но комфорт несколько успокаивает и делает людей дружелюбнее и снисходительнее. Но это не отменяет того что обделенные комфортом и сидящие в деревянном нужнике обладают на дороге теми же правами и только теми же…отсутствие комфорта не повод нарушать…и ни в коем случае не оправдание нарушений. А уж изрыгать это точно удел мотоциклистов…на данный момент 4х колесные изрыгатели в целом побеждены и далеко на своих чудовищах просто не уедут 😉
Ну не знаю как мотоцикл может быть понтами?
Оооооо, вы коллега, не на те тусовки попадали, где мотиками меряются как мы антеннами 😉
Я знаю одного человека, который мотик покупал именно за ради понтануться средь тусовки, потом его продал, через месяц… напонтовался, появилась другая тема…
Типо быть крутым.
Именно!
+500 очкофф в карму, если у тя есть чтото круче яиц промеж ног.
Spiritus,Ну не знаю как мотоцикл может быть понтами?
Например попыткой продемонстрировать при включении зеленого, а то и на красный, как ссовременный мот стартует на заднем колесе))) Ни какого толка в этом нет, вам то наверное известно, что динамику разгона это только снижает))) Езда без рук, наклон до асфальта в поворотах и т.п. Все это кроме как понтами назвать сложно. Водители то же могли бы в дрифте все повороты прохадить и с дымом из под колес стартовать…но этого же не делаю 99.9% автомобилистов. Вот гденибудь на слете или фестивале или на гоночной трасее…дыми себе в удовольствие и на потеху публике. Там и езда на залнем колесе в тему…
Зачем это делают на дороге? Впереди ведь красный и не важно подъедешь ты к нему 50 или 150км\ч всеравно тормозить до нуля. При этом разогнавшегося до 150 между светофорами, может запросто обойти беспонтовый мусоровоз, выпущенный еще в прошлом веке…просто потому что едет по зеленой волне…и ему не приходится тормозить
А самовыражение от части соглашусь , иногда образ хочется сменить или познать себя еще в чем то. Надо помимо моделек еще чем то заниматься. Я летаю фпв только от любви к полетам. Занимался в авиаклубе у приятеля. 3 года. Мог бы еще вертолет освоить но к нему холодно смотрел только вокруг мкада в качестве пассажира. И мой CPL еще с первых занятиях говорил что я готовый пилот что было приятно . Небольшой экстрим придает реально драйв . Сам же он увлекается и мотоциклом , сноуборд , серф .
Ну дык самовыражаться надо там где это в тему и безопасно. Для авто и мото теперь полно трасс спортивных. Самовыражайся без проблем, зачем это делать на дороге рискуя жизнью? На трассе нет фур которые могут тебя раздавить. Все в твоих руках…и ты реально среди фанатов которые оценят.
Я вот попробовал почти все кроме ныряния с аквалангом и полетов. Что водная среда, что воздушная меня не прильщает вообще. Вот на земле и в соревнованиях участвовал и кубки получал…но на дороге я просто еду 60 в городе, 90 на трассе, 130 на магистрали где разрешено и то невсегда…иногда тошню 100-110. Мое самовыражение не должно ни кому мешать и тем более угрожать жизни. А так бы я до сих пор мог ездить личном грузовике с большим железным бампером, огромными колесами и плевать на вех. ТО он прошел. Но не считаю это приемлемым в общественном месте…как и мочиться мимо унитаза или нарушать ПДД.
И некоторые почему то говорили что это ради понтов занимаешься. Типо быть крутым. Но что можно сказать? Люди сами не хотят и на все свои отмазки. А вот самовыражение наверно да, но это хорошо а не плохо. Это лучше чем многие на своих женах или на бабах самовырожаются)
Вы опять на хорошо или плохо…а тут дело не в этом…Правила есть правила и только соблюдение их всеми участниками движения фактически гарантирует жизнь даже при коллизиях, которые даже в идеальных условиях движения могут поизойти в результте поломки, ям, погоды и т.п. Превышая скорость и находясь на минимальной дистанции вы рискуете намного больше. Это не хорошо и не плохо само по себе. Это просто риск который может быть оправдан, например победой на спортивной трассе, но не может быть оправдан несколькими минутами выигрыша по времени на обычной дороге. Все просто… если отбросить лирику.
Не наглецы…это как то романтизмом попахивает…обычные банальные нарушители 😃
на данный момент 4х колесные изрыгатели в целом побеждены и далеко на своих чудовищах просто не уедут 😉
😁😁😁 Spiritus, в своем мире живете. Уже всех победили и осудили. Ваша мотофобия не знает границ. Беспокоюсь за ваше психическое здоровье. Вам бы доктору показаться.
мотофобия не знает границ. Беспокоюсь за ваше психическое здоровье.
Не поганьте свой имидж.
Он и так уже не шибкий…
Оооооо, вы коллега, не на те тусовки попадали, где мотиками меряются как мы антеннами 😉
Я знаю одного человека, который мотик покупал именно за ради понтануться средь тусовки, потом его продал, через месяц… напонтовался, появилась другая тема…Именно!
+500 очкофф в карму, если у тя есть чтото круче яиц промеж ног.
Ютюб и соц сети полны этих понтов….увы, прогресс способствует разъединению людей физически и кучкованию для измерений антенн и мотиков виртуально, по фоткам и роликам))) Мы то собирались на автомото технике вместе, интернетов и контактов тогда небыло. Понтануться можно было только при условии умения пользоваться техникой, а нее наличием между ног или под попой 😉 Все же видят не вырезку в ролике, а непосредственно глазами очно.
Может потому и нет на трассах людей для самовыражения? Там же не сделаешь монтаж и гламурные фото с красивым байком…там если упал, тебя сфоткают и в дерьме или со слезами на глазах или с разорванными штанами))) Там ведь реально понятно кто из себя что представляет. Как ты ведешь себя побеждая и как проигрывая. Как осваиваешь технику и растет мастерство или как деградируешь когда зазвездил…
😁😁😁 Spiritus, в своем мире живете. Уже всех победили и осудили. Ваша мотофобия не знает границ. Беспокоюсь за ваше психическое здоровье. Вам бы доктору показаться.
Вы лучше за свою жизнь и здоровье беспокойтесь и телефончик хирурга возите с собой 😉
Я живу в этом мире и приспосабливаюсь к нему. Когда все ездили по понятиям, я ездил на большом 4х4 и возил с собой…не важно что, но оно могло помочь в случае разборок))) Теперь все стало гораздо спокойнее и пересел на дешевейшую беспонтовую легковушку, у которой кузовной ремонт - копейки. Для обороны вместо того…теперь видеорегистратор с несколькими камерами, ну что бы не сесть за ношение… в случае чего. Как думаете почему?))) Не ломайте голову…подскажу, разборки редкость в наше время, особенно для тех кто едет по правилам, ну и дешевое авто что бы плевать было на коцки железа от чайников, блондинок, мотоциклистов, детей и т.п…цена зеркала меньше чем попить хорошего кофе. Бейте себе наздоровье…только помните, что спускать на тормозах не буду, а будет заявление в полицию с документальным подтверждением ваших подвигов))) И при этом ни деньгами, ни угрозами вы не сможете избежать наказания за эту копеечную деталь. Даже там где мне приходилось терять много времени на поиск виновника и оформление кучи документов, я это делал, даже при условии страховки не забивал на торжество справедливого возмездия 😃
При этом сам всегда расплачивался за свои ошибки, и искупал их слихвой, по своему желанию выплачивая солидную компенсацию. До сих пор сожалею что некоторые из ошибок, по условиям непреодолимой силы, висят на мне и остались неуплаченными.
Не поганьте свой имидж.
Он и так уже не шибкий…
Меня это не беспокоит. Но при всем к вам Александр уважении, всё, заткнулся. Буду перечитывать Spiritusa. Может проникнусь его идеями.😁
вы коллега, не на те тусовки попадали, где мотиками меряются как мы антеннами
Не спорю, да, на воробьевых постоянно был и у сабвея в жулебино и редко в секстоне в мневниках.
Вы лучше за свою жизнь и здоровье беспокойтесь и телефончик хирурга возите с собой
Сейчас в часах эпл воч есть функции по потери сознания и вызов 112. )))))
Меня это не беспокоит. Но при всем к вам Александр уважении, всё, заткнулся. Буду перечитывать Spiritusa. Может проникнусь его идеями.😁
Это не мои идеи…это ПДД ))) Но их надо не просто читать, а соблюдать нравятся они вам или нет, нагревается голова или нет, на 2х, 3х,4х колесах или больше, только тогда езда будет безопасной для всех. Когда находится один нарушитель, то остальные думают…ага, этому можно, а чем я хуже…в итоге полный хаос и ДТП на ровном месте из ничего и в итоге вместо пары минут выигрыша по времени, больничка и долгая реабилитация…или кладбище.
Сейчас в часах эпл воч есть функции по потери сознания и вызов 112. )))))
Есть и датчик вживить можно прям под кожу…но на самом деле довольно забавно выглядит покупка всяких устройств и гаджетов для информирования, видеофиксации и т.п. при том что мало кто покупает вещи для предотвращения аварий и снижения ударных нагрузок. Вы хотя бы на экипировку потратились. А многие в убогом шлеме который расколется и скорее сам станет причиной повреждений чем защитит…про спину, локти, ноги…это вообще многие вспоминают уже после ДТП и повреждений.
У меня 2 комбеза, раздельный и слитный,4 шлема 3 пары мотобот и перчоток 3 пары)))) . Для ролевых игр одет обут )
У меня 2 комбеза, раздельный и слитный,4 шлема 3 пары мотобот и перчоток 3 пары)))) . Для ролевых игр одет обут )
Ну тут все правильно…
У меня даже для вела -фулфейс, щитки везде, гусеница на спине…карманы для усиления защиты…Это правильно я считаю.
Но вопрос скорости всеравно открыт. Все эти костюмчики почти на 100% спасают жизнь только до определенной скорости…и эта скорость совсем не из разряда “выше потока”. При этом экипировка поможет, снизив повреждение вас, но не ответственность перед пострадавшим. Тот же пешеход, будь он трижды нарушителем ни как не защищен и вылетев из за машины быстрее потока и сбив его, получите по закону сполна…вы просто не успеете оттормозиться.