Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Конечно, даже не сумневайтесь Вот ехала бы она там где то позади вас, едущего на комфортабельном автомобиле с закрытыми окнами, музыкой и кондиционером, возможно было бы по другому.
Вообще то к мотоциклистам отношусь достаточно спокойно, сам много лет на мотоциклах ездил. Последним был Honda CX 400 Euro, наверно единственный где мне хватало мощности и не хотелось больше. Вполне возможно, что ездил бы на нем до сих пор, но жена заставила продать. Аргумент железный: у тебя машина и мотоцикл, а я шубу хочу. Это было в середине девяностых. Тогда и дороги у нас в городе были уже, и состояние дорог в разы хуже, да и ездили,как у нас шутили, не по правилам, а по понятиям. Да и пробки были не чета нынешним. Но ведь почему не борзел на дороге - идет поток 10-20 км. час, и я плетусь с такой же скоростью. Хотя на трассе вполне спокойно мог и притопить далеко за сотню (если обстановка позволяла). Просто до многих не доходит, что кусок железа на колесах, не важно на скольки, в безответственных руках превращается в братоубийственный снаряд.
Хруст… Высокомерно.
Два года езжу на мотоцикле. Ни одного штрафа за превышение. На дорогах использую преимущество габаритов, но двигаюсь либо в потоке, либо медленно проезжаю в пробке мимо. Бесов выпускаю на кроссовой трассе, там летаю трамплины на довольно тяжелом мотарде.
Прошлый октябрь, дублер симферопольского шоссе, съезд на Подольск, 10 вечера. Глухая пробка, встаю последним. Была идея поехать между машин, но скользко(дождь моросил) и до дома 5 км осталось, подожду. Впереди автомобиль резко перестраивается в свободное место в правом ряду. Жизнь мне спас. Потому что через секунду в меня врезается газель на порядочной скорости. Лечу на место только что стоявшей машины. Справа вижу колесо газели, проезжает по ноге (3 перелома, Карл!). Провожаю боковым зрением газель, собрала еще три машины, включая ту, что освободила мне место для падения.
Мужик из машины, что уступила дорогу, выскакивает и бежит мне помочь. Шоковое состояние, встаю. Подхожу к водителю газели, тот визуально оценивает ущерб другим машинам. Снова, цинизм. Под его газелью мотоцикл, восстановлению уже не подлежит, а куплен два месяца назад. Водитель легковушки сажает в свою машину, дает воду, сигареты и вызывает скорую.
На вопрос: Куда, мать твою, ты смотрел?? - газелист отвечает - А я тебя не видел. *Уходит в машину*
В пробке было машин 40, т.е. 81 красный стоп-сигнал с моим, дорога идет на плавный спуск - видимость в этом месте 2+ км. Что-то в телефоне было куда интереснее дороги.
Итог: три месяца лечения, до сих пор с утра ногу приходится расхаживать, сезон сноуборда полетел к чертям, уверенности в прочности костей нет, заниматься спортом страшно.
Скоро суд, постараюсь выбить максимальное наказание. С произошедшего больше полугода прошло, газелист не звонил ни разу.
Купил такой же мотоцикл. Так сложилось, что предыдущий владелец поставил прямоток. Не буду снимать, раза три уже спасал от невнимательных водителей, что пытаются выехать со второстепенной не глядя.
Морали нет, пожаловаться написал, да просьба одна. Будьте внимательнее и относитесь к мотоциклистам как к уязвимым участникам движения. Мы такие же простые люди, тоже хотим жить, не судите строго за глушители, они просто помогают выживать чуть большему количеству мотоциклистов.
предыдущий владелец поставил прямоток. Не буду снимать, раза три уже спасал от невнимательных водителей, что пытаются выехать со второстепенной не глядя.
Я об этом говорю но тут толи не понимают, толи свое гнут что бы им не звенело в ухе. Я ставил на спорт Яшемуру за 1000$ звук очень достойный от 8 до 15 тыс оборотов, до них не звонкий но баритон чуешь как моща идет . Реально сам замечаю что где то повышенные обороты враз заставляют СЛЫШАТЬ. Те кто ездил с “тихими” говорят что вобще слепые водилы не смотрят в зеркала.
Повторяю , у нас водилы не готовы к тому что мимо него проедет мотоцикл. Уважения просто нет, за то все жалуются на байкеров.
Хруст… Высокомерно.
Это тут можно писать, а назвав человек на мотоцикле Хрустом это как слово смертник рассматривается и можно за такие вещи на физическую грубость нарваться. Но в реальной жизни никто в глаза тебе с форума не выскажет свои мысли, потому что понимает что от части просто не прав ,или не ведует что творят. А тут вроде как анонимность ).
Была идея поехать между машин,
Для мотоциклиста это безопасный карман . Стоять за машиной в пробке? Очень редко встану если это не глухая пробка. Знаю двоих которые стояли за авто и в них въезжали. Все живы и без переломов. Но ушибы и разбитый мот был. Звонили “своим” приезжали разбирались. Ждать по страховке не реально по мотоциклам. Некоторых вещей просто нет.
Ехать за машиной в потоке -практически не еду так, либо на свободной дороге где большие дистанции но всеровно старался обьезжать. Были случаи когда на дороге резко перед тобой тормозили и сразу между рядов надо заскакивать реально выручало .
у нас водилы не готовы к тому что мимо него проедет мотоцикл. Уважения просто нет,
При таком хамском подходе - и не будет.
😌
зы для вас - “водила”; для водителя - “мотодятел пролетел”
за такие вещи на физическую грубость нарваться.
О каком уважении может идти речь в ответ на угрозы?
Боевиков насмотрелись…
О каком уважении может идти речь в ответ на угрозы?
Это только Вы ее тут видите . Я имел ввиду что в реальной жизни если будете так называть людей то возможно.
При таком хамском подходе - и не будет.
А ВЫ и тут хамите, только культурно это делаете.
Человек вам реальный факт подтверждает, а Вы находите всеровно что то в моих сообщениях, что бы еще дальше продолжить тему. Такое ощущение что для вас это просто наслаждение такое. Сегодня пятница, чего на дачу не уехали?
хамите, только культурно это делаете.
И вы учитесь культуре 😁
Очень полезно бывает…
Сегодня пятница, чего на дачу не уехали?
А вам что за беда?
А вам что за беда?
Да плюньте Александр. Вы же видите -бесполезно. Это навсегда…
Вы же видите -бесполезно
Вот именно бесполезно . Слышать меня никто не хочет но зато цепляться за слова прям хлебом не корми. Это выглядит очень смешно.
И вы учитесь культуре
Я спокойно общаюсь. Пытался вам свою точку высказать, что и для чего между рядье или громкий глушитель .
Покажите где хамство ?
А вот вы очень аккуратно это делаете выдергивая из контекста слова, поддерживая с радостью тех кто все мотодвижение “Хрустиками” называет, причем это заметно из сообщений. Как слово это прозвучало, то некие товарищи в каждом посту стали “хрустик” писать. Чего радостно "спасибо " ставите. Что и как это расценивается я уже сказал. Продолжайте дальше злиться на свою жизнь и тем кто вам ее портит. Но вы меня разочаровали товарищи старшее поколение. Я думал что с годами мудрость приходит…
Вы же видите -бесполезно. Это навсегда…
Согласен.
Я тут уже напоминал пословицу о возможности исправления дефектов позвоночника…
Тот самый случай 😦
И вы учитесь культуре
очень культурно
“мотодятел пролетел”
Я думал что с годами мудрость приходит…
Если повзрослеете - узнаете.
Повторяю , у нас водилы не готовы к тому что мимо него проедет мотоцикл.
А должны быть готовы? А они, случайно, не должны быть готовы к близкому пролету самолета между рядов?
Как ни банально это звучит, но вы бы лучше Правила повторили. Думаю, с таким отношением к ним придется скоро обратиться.
Вам тут несколько страниц втирают, что никто не хочет мириться с явным нарушением ПДД независимо от ваших проблем и видения жизни, - как с гуся вода, или иначе говоря - все божья роса.
Продолжайте дальше злиться на свою жизнь и тем кто вам ее портит. Но вы меня разочаровали товарищи старшее поколение. Я думал что с годами мудрость приходит…
Мудрость приходит, но видимо не к вам…
А злитесь вы раз зеркала бьете))) Мы просто обсуждаем мотонарушителей правил и советуем им хотя бы основные соблюдать и скоростной режим дабы не расстаться с жизнью под колесами какого нибудь грузовика или влетев в разворачивающегося чайника…
Ну и опасаемся конечно за родных и детей…с машинами проще, посмотрел налево, уступают - переходишь. С мотоциклистами сложнее. Вылетает между рядов и хоть стой хоть падай, поворачивают на красный когда люди переходят, ездят по пешеходкам которые отделены барьерами, но мотоциклистов они не остановят…
Те кто ездил с “тихими” говорят что вобще слепые водилы не смотрят в зеркала.
Не умеете ездить с тихими, нечнго валить на водителей…можно поучиться или перенять опыт тех кто много лет ездит и в неприятности не попадает. А на случай опасных сближений есть сигнал…знаете работает 😉 А ревущее чудовище ничего кроме проклятий в ваш адрес не вызывает. Пожилые люди, мимо домов которых проносятся момтоциклисты с ревущими глушаками, просто вас ненавидят. Но скоро и вам 60+ будет, получите все в ответочку сполна. Так что молитесь что бы невели порядок на дорогах к этому времени.
Повторяю , у нас водилы не готовы к тому что мимо него проедет мотоцикл. Уважения просто нет, за то все жалуются на байкеров. .
Смотря как проедет…если человек на моте едет по правилам, не создает помех, не рычит, не воняет, не бьет зеркала то нет проблем…это нормальные люди, и не важно сколько колес под ними. К остальным, которые плевали на всех, конечно уважения нет ни капли. При этом на байкеров никто не жалуется. Жалуются на хрустиков…тех кто ездит не по правилам. Все просто…
Для мотоциклиста это безопасный карман . .
Да что вы говорите…сами суетесь, а когда ни чего не подозревающие водители маневрируют в своей полосе…возмущаетесь, а вот сами лезете не смотря в зеркала и лавируя между рядами это вы не замечаете…точнее замечаете, когда оказываетесь на земле.
Я вот уже описывал ситуацию, когда карман был ловушкой для мотоциклиста, который не то что в зеркала не смотрел, но видимо и впереди все плохо видел. И такие ситуации ежедневно. Вильнул прицеп у грузовика(а он виляет сам по себе, без всякого мотофобства)))) сместился автобус гармошка что бы вписаться в поворот и т.п. и тут как тут в твоей бочине мотоциклист…
Знаю двоих которые стояли за авто и в них въезжали…
Всего то двоих? И живы?..а сколько у вас тех кто нарушая например скоростной режив въезжал с тяжелыми последствиями? И вообще что лучше…покоцать железку или себя или на кладбище?
Ждать по страховке не реально по мотоциклам. Некоторых вещей просто нет.
Бедненькие…все то у вас не тик так…Сначала накупят потом мучаются. А виноваты у них водители авто…
Ехать за машиной в потоке -практически не еду так, либо на свободной дороге где большие дистанции но всеровно старался обьезжать. Были случаи когда на дороге резко перед тобой тормозили и сразу между рядов надо заскакивать реально выручало .
Что же за убогий мот у вас или дистанцию не держите? Мотик останавливается как вкопанный. Не всякое авто так сможет или вы вплотную за Феррари ехали.
Рассчитывать на карман просто глупо ибо при проколе колеса, обхезде ямы, поломке или при возникновении опасности ДТП в этом кармане окажется авто или пара машин…вполне возможно грузовик и тогда…
Для того что бы иметь шанс выжить нужна дистанция. Это спасло много жизней мотоциклистов. Они успевали что то предпринять и если не избежать контакта, то максимально ослабить последствия. А вот как раз те кто лезут между рядами ежесекундно рискуют и ни чего предпринять не могут и летят либо на разделитель либо под колеса авто.
А должны быть готовы? А они, случайно, не должны быть готовы к близкому пролету самолета между рядов?
Как ни банально это звучит, но вы бы лучше Правила повторили. Думаю, с таким отношением к ним придется скоро обратиться.
Вам тут несколько страниц втирают, что никто не хочет мириться с явным нарушением ПДД независимо от ваших проблем и видения жизни, - как с гуся вода, или иначе говоря - все божья роса.
А вы думали вы едите по правилам и можете спокойно добраться из пункта а в пункт б? Наивыные вы…ваша задача ежесекундно смотреть по всем зеркалам и выискивать на дороге мотоциклистов которые снуют туда сюда и плевать хотели на любые правила. Они ни кому ни чего не должн, это видимо вы должны заботится об их безопасности, сами то они еще не повзрослели 😉
А у нас постоянные ливни. Мотоциклисты в забрызганных зеркалах просто не видны!!! Машина как большое пятно с фарами более менее, а мотиков просто не видно. Как тени выныривают из-за фур и автобусов. Причем не видят они и друг друга. Вчера вечером двое сошлись в одном кармане))) Карман оказался мал. Разъехались чудом просто потому что с одной стороны был разрыв между авто, куда и влез один из них. Просто потому что водитель авто держал дистанцию и ехал равномерно с впереди едущим. Смотришь на этих людей и думаешь…до какой же степени надо не любить жизнь что бы так ездить.
Пытался вам свою точку высказать, что и для чего между рядье или громкий глушитель .
Покажите где хамство ?
Да плевать всем для чего вы это делаете. Глушитель должен укладываться в нормы, между рядье не для езды, а безопасная боковая дистанция где никто ездить не должен кто в здравом уме и хочет жить.
Хамство это ездить и комплектовать транспортное средство не по правилам. И не важно чем оно вызвано. Не можете ездить на чем то по правилам, выбирайте иной способ передвижения.
Я вам тоже могу 100причин привести, например по плохой дороге небезопасно ездить по ямам, они бывают очень глубокие, их надо объезжать. для этого используется вся ширина полосы. На полосе может быть колейность. Машина вполне может заметно менять траекторию и без желания водителя. Водитель может среагировать на опасность ДТП сбоку и сместится резко к краю полосы как минимум. и т.п. Потому ездить между полос категорически нельзя если вы уважаете других участников движения и себя в том числе. Когда вы едите между рядов вы ставите себя вне закона и вне рамок разумного поведения. Есть ли у вас причины? Да может и есть, но правила есть правила и ездить надо руководствуясь ими или не ездить если по ним вы не способны передвигаться. Надеюсь всем нарушающим вернется с торицей…а тем кто ездит по правилам и уважает других, как говориться счастливого пути! При любом количестве колес и даже без колес вообще))))
А должны быть готовы? А они, случайно, не должны быть готовы к близкому пролету самолета между рядов?
Как ни банально это звучит, но вы бы лучше Правила повторили. Думаю, с таким отношением к ним придется скоро обратиться.
Вам тут несколько страниц втирают, что никто не хочет мириться с явным нарушением ПДД независимо от ваших проблем и видения жизни, - как с гуся вода, или иначе говоря - все божья роса.
Да именно водилы не готовы к тому что мимо него может проехать в узком пространстве байкер. Поэтому не глядя открывают двери или перестроение делают. Правила допускают обгон между рядов.
Читайте п. 9.1 ПДД. Ширина полосы движения позволяет двигаться автомобилям в один ряд. А мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов, ПДД не запрещают двигаться по одной полосе в два ряда. Перестраиваться из ряда в ряд они тоже имеют право в соответствии с п. 9.7 ПДД ( т. е. пересекать прерывистые линии разметки.
ПДД не запрещают двигаться по одной полосе в два ряда.
Вместе с автомобилем?
Вы же свою “серию сопряжённых обгонов” делаете постоянно оказываясь в одной полосе с авто.
А это - уже прямое нарушение ПДД 😉
Не катят ваши отмазки.
Когда вы пробираетесь меж дух рядов авто, цепляясь о зеркала и боясь малейшего сдвига авто в полосе,
о каком безопасном интервале можно вести речь?!
😮
боясь малейшего сдвига авто в полосе
Из всего выше сказанного, делается вывод, что боятся только автомобилисты. Проблемы автомобилистов в самих автомобилистах и их количестве. Много стоят в пробках, а мимо них дерзко и,якобы нарушая правила, проезжают мотоциклы. Гнев, ненависть, обида…
Хочется поставить самый громкий глушитель, вывести его по выше, чтоб дудел вам по ухо😈😈😈 не буду, узбогойтесь😁😁😁
Тут все просто. Гаишники давно разобрали этот случай.
Кто подсовывается сзади вторым или третьим в полосе, тот и не соблюдает безопасный интервал.
Гаишники всегда смотрят при ДТП, кто ехал сзади, добавил скорости и поравнялся или опередил впереди идущее перед ним в одной полосе ТС. (Порой без видео или свидетелей сложно установить кто двигался сзади и поравнялся, водители часто врут и доказывают свою невиновность).
А соблюдается безопасный интервал или нет легко установить. Произошло ДТП, значит не соблюдался и наоборот. Если никто никого не зацепил, проехал или едет рядом на расстоянии хоть 1 мм, безопасный интервал соблюдается.
Таковы Правила. Причем количество ТС в одной полосе не оговаривается. Хоть два, хоть пять могут ехать параллельно, если полоса по ширине позволяет им втиснуться. (ТС - имею ввиду механическое ТС - авто, мотоцикл, Камаз, что угодно. Велики и мопеды едут иначе по проезжей части).
Отсюда нюансы. Например, водитель авто подзабыл или не знал Правила и вбил себе в башку, что он может ехать один по середине полосы. Другой, например водитель авто или мотоцикла сзади догоняет и встает впритык и едет параллельно. Зачастую от незнания Правил начинается баранья толкотня, кто кого выдавит. Ну а дальше ситуация развивается уж как пойдет!.. Могут довести дело до ДТП, а может нет. Вот собственно и все.
Мда, вот к чему приводит замена конкретных формулировок на расплывчатые “все включающие” и ведь не только в ПДД, но и в других законах так.
Из всего выше сказанного, делается вывод, что боятся только автомобилисты. Проблемы автомобилистов в самих автомобилистах и их количестве. Много стоят в пробках, а мимо них дерзко и,якобы нарушая правила, проезжают мотоциклы. Гнев, ненависть, обида…
Хочется поставить самый громкий глушитель, вывести его по выше, чтоб дудел вам по ухо😈😈😈 не буду, узбогойтесь😁😁😁
Ваша теория рушится уже тем, что любой автомобилист может с легкостью продать авто и купить сразу несколько мотоциклов)))) Но этого не делают почемуто. Подумайте почему 😉
При этом практически каждый автомобилист видел ДТП с мото когда дерзко передвигаясь, они садятся в лужу…иногда смешно, иногда трагично.
А машин да, очень много. И при таком количестве авто, относительно количества мотоциклисты попадают намного чаще. При этом аварии мелкие в основном, без вреда для здоровья. И каждый раз когда что то случается, думаешь, как же хорошо что перешел с 2х колес на 4. А вы крепитесь, берегите голову от солнца, мокните под дождем и т.п. мы вам очень сочувствуем сидя в комфортном кресле с кондеем))) и видя как вы рискуя жизнью пытаетесь добраться до дома.
Да именно водилы не готовы к тому что мимо него может проехать в узком пространстве байкер. Поэтому не глядя открывают двери или перестроение делают. Правила допускают обгон между рядов.
Читайте п. 9.1 ПДД. Ширина полосы движения позволяет двигаться автомобилям в один ряд. А мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов, ПДД не запрещают двигаться по одной полосе в два ряда. Перестраиваться из ряда в ряд они тоже имеют право в соответствии с п. 9.7 ПДД ( т. е. пересекать прерывистые линии разметки.
Вы же не едите с каким то мелким авто рядышком. Вы опережаете автомобили не помещаясь с ними в одной полосе, создавая помехи и пересекая сплошную из одной полосы прыгая в другую.
Даже если там прерывистая, то по закону, каждый раз вы обязаны уступить транспорту который едет в соседних полосах и кстати включать поворотник, совершая маневр смены полосы. Вы же тупо туда сюда виляете не обращая внимания на разметку, не предупреждая других участников движения поворотниками. Самые сообразительные хотя бы аварийку включают.
А если 2 мотоциклиста или мотоциклист и велосипедист и даже маленькое городское авто и мотоциклист едут рядом то нет проблем. Есть полосы где 2 авто спокойно едут длительное время рядом. Более того, пока не нанесена разметка после ремонта дорог, полос вообще нет, люди едут спокойно 😉
что любой автомобилист может с легкостью продать авто и купить сразу несколько мотоциклов))))
Если только китайских 125 кубиков, тогда придется только за фурами ехать в правых рядах. Не считая экипировки. У таких мотоциклов нет “подхвата” мощности, а значит вы больше в опасные ситуации будете попадать. Вы скажете бред? Опять же мнение дилетанта )))) так как нет у вас опыта. Именно маломощные мотоциклы более опасны чем мощные, так как не могут резко уйти от ситуации. А мелкой мото технике вобще запрещено выезжать на трассу где скорость 90км/ч . Потому что их просто сдует)))) они будут мешать на дороге на такой скорости.
Те кто садился на мощные мотоциклы говорили что стали ездить уверенно и более безопаснее стало, так как с любой скорости есть подхват. Я просто сразу сел на спорт байк так как трек мое увлечение было по началу а потом так и стал по городу кататься .
Просто попробуйте одеть плотный комбез и проехать на спортбайке. А потом в этом же проехать по городу. А потом в пробке встать на нем. Я посмотрю как вы не вылезете за авто что бы только не стоять, так как это мрак, жар, плохое манерирование на спорте на очень малой скорости между машин что бы объехать, только на скорости, так как не приходится так выворачивать руль.
Я на своей Хонде
Вы же тупо туда сюда виляете не обращая внимания на разметку, не предупреждая других участников движения поворотниками.
От куда такая уверенность? Вы уже не первый раз тут так всех убеждаете будто матерый байкер. УЖе доказано что НЕ ВИДЯТ огни мотоцикла в потоке. Просто НЕ ВИДЯТ водилы. Я днем даже дальний вместо обычного свет включаю на мотоцикле, что бы в зеркалах мелькал свет у машин. Сейчас скажите , оооо дальний свет опять нарушаете. Да признаю , но он не так слепит днем и не лупит как у машин постоянно в потоке, так как мотоцикл не машина.
Вы представьте куча машин перед вами и у всех красные огни и какой то мотоцикл проезжает и хрен поймешь что там стоп или габарит или поворотник. Это все заметно если вы будете вглядываться когда он перед вами близко , а если он в другом ряду и делает маневрирование , то даже оценить скорость и расстояние трудно.
Другой, например водитель авто или мотоцикла сзади догоняет и встает впритык и едет параллельно. Зачастую от незнания Правил начинается баранья толкотня, кто кого выдавит. Ну а дальше ситуация развивается уж как пойдет!.. Могут довести дело до ДТП, а может нет. Вот собственно и все.
Все правильно. в большинстве случаев ДТП мотоциклист подлетает и пытается опередить впереди едущее транспортное средство. Не ехать с ним рядом, а именно совершает маневр опережения или обгона. Это реально видно на регистраторе. И виноватым обычно признается мотоциклист или обоюдка(если водитель авто так же совершил какие то нарушения, скорости например или вильнул)
Единственный способ противоействия - ставить пишущий регистратор сзади. Тогда водителю не придется рассчитывать на регистратор едущих сзади или свидетелей. Ну и разумеется стараться не дергаться в полосе дабы не получить обоюдку и что бы за последствия вся вина по заслугам была на мотоциклисте.
Разумеется на агрессию мотоциклиста не надо обращать внимания, и уж точно не пытаться в ответ бить зеркала или махать руками! Даже если вы абсолютно правы и невиновны. Не берите на себя обоюдную ответственность на пустом месте, пусть мотоциклист усугубляет свою вину это отразится и на отношении к ДТП. Старайтесь снять все происходящее, не забудьте зафиксировать нужные записи от перезаписи и пишите заявление в полицию обязательно!!! Это действует, проверено. Вы получите возмещение вреда в гораздо большем объеме чем какая то страховка. А если вдруг нанесены вред вашему здоровью, то сразу после разбора в медпункт, фиксировать повреждения. Все записывайте, берите максимум справок что сможете. В суде все это будет в вашу пользу.
Кстати, не забудьте зафиксировать любые переделки или особенности мотоцикла. Если у него был какой то звук нештатный, ли торчащие элементы на мотоцикле или одежде. Все это фиксируйте и обратите внимания инспектора, зафиксируйте в протоколе. Ведь одно дело царапина от ручки мотоцикла или зеркала, а другое от каких то металлических частей которые установил нарушитель для усиления повреждения Обратите внимания на номера, наличие зеркал, фары и т.п. Если этого нет, мотоцикл может быть признан не соответствующим правилам и может переквалифицировать ситуацию в вашу пользу.
при движении в плотном потоке машин байк порой видно только за стоящей за тобой машиной , а если байк идет шашками то порой и на своём бампере , ну а ежели рыкнуть над ухом со всей дури то могут и вильнуть в сторону рыка, от испуга , чисто по моторике повернувшись в сторону громкого звука всем корпусом с руками на руле