Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Если только китайских 125 кубиков, тогда придется только за фурами ехать в правых рядах. Не считая экипировки. У таких мотоциклов нет “подхвата” мощности, а значит вы больше в опасные ситуации будете попадать. Вы скажете бред? .
Для правил все равны!!! Вы просто не можете этого ни как понять 😉 И убогий китайский хлам за 50тыс.р. и безумный навороченный Харлей за миллионы.
Причем тут подхват? В городе 60…это даже 125 без подхвата с запасом. Я уже не говорю про ползти в пробке 20-30.
По моим наблюдениям и своему опыту езды на слабых мотах - ни каких проблем в недостатки мощности на дороге нет. В аварии попадают в основном на мощных аппаратах просто потому что динамика и скорость в опасной ситуации обычно вовред…
А мощность…ну да, прикольно, сидишь на этом монстре но реализовать потенциал вне гоночный трассы невозможно…все идет только во вред и потенциальную опасность. У меня были тысячи контактов на моте с различными предметами и соперниками, но они не приводили даже к переломам(при должной экипировке). Скорость небольшая(сложный рельеф) в итоге нет повреждений.
А на дороге я просто не контачил с участниками дорожного движения)))) Ехал с ними спокойно, выбрав “лидера”, который по моему впечатлению едет разумно и держусь за ним. Мне с кем толкаться то? Весь путь в 100км я проезжал максимум с десятком авто…я же не обгонял поток когда ты пересекаешся с тысячей автомобилистов среди которых точно найдется и дачник и леди и подросток и т.п. и риск многократно повышается.
Ну и тормоза…не важно какой движок. На дороге важнее тормоза! Мотик должен успеть остановиться как вкопанный, а как он будет разгоняться - дело десятое)))
Опять же мнение дилетанта )))) так как нет у вас опыта. Именно маломощные мотоциклы более опасны чем мощные, так как не могут резко уйти от ситуации. А мелкой мото технике вобще запрещено выезжать на трассу где скорость 90км/ч . Потому что их просто сдует)))) они будут мешать на дороге на такой скорости…
За 3 десятка лет езды я понял…самое главное не переоценивать свои возможности и возможности техники 😉 Ездить можно на всем. Но ездить нужно правильно и по правилам.
Я прекрасно понимаю что на современной дороге фура сдует или раздавит любой мотоцикл 😉 А тысячи начинающих это реальная угроза…потому то я на авто на дороге 😃 А вы, пытаетесь меня убедить что летуны в более безопасной ситуации))) Нет, почти каждый день вижу как только чудо спасает двухколесных. Любой нюанс и ему конец…просто скорость велика.
Те кто садился на мощные мотоциклы говорили что стали ездить уверенно и более безопаснее стало, так как с любой скорости есть подхват. .
Согласен, но при условии что ты на этом моте не нарушаешь правила и едешь медленно. Тогда у тебя есть возможность затормозить мгновенно, уйти от удара если заметил опасную ситуацию. Но вот беда, сам по себе тот же подхват таит в себе кучу опасностей. Сколько раз видел как в безобидной ситуации этот подхват чуть было не доводил мотоцикл до падения…разматывало заднюю часть так что водитель с растопыренными ногами и пересекая несколько полос боролся с норовистой лошадкой. Видел и падения которые являлись результатом именно подхвата…
Просто попробуйте одеть плотный комбез и проехать на спортбайке. А потом в этом же проехать по городу. А потом в пробке встать на нем. Я посмотрю как вы не вылезете за авто что бы только не стоять, так как это мрак, жар, плохое манерирование на спорте на очень малой скорости между машин что бы объехать, только на скорости, так как не приходится так выворачивать руль…
Да ездил я…ни в какое сравнение не идет с полной экипировкой и фулфейсом на двухподвесном веле в жару))))Вот там адский ад. А если вам газ\тормоз жать сложно в таких условиях, ну подумайте, а стоит ли так мучаться просто для движения? Я решил что для меня лично это не вариант. Одно дело лазить по горам и обливаться потом в спортивных целях или для тренировки мышц и дыхалки, другое дело перемещаться по дороге ежедневно.
От куда такая уверенность? Вы уже не первый раз тут так всех убеждаете будто матерый байкер. .
Да вы что…ни в коем разе. Я скорее потенциальный хрустик, но который благоразумно отказался от езды по дороге просто ради безопасности))) Я же писал, что теперь в моей коллекции в основом электротранспорт, мелкие гироскутеры, сигвей, самокат, скейт, квадрик. Ну и разумеется велики от двух подвеса до шорной Норки. Но все это не для езды по дорогам…не хочу создавать помехи и пострадать. Катаюсь вдали от населенных пунктов или кидаю это в багажники еду на специально подготовленные трассы. Для мотоцикла прекрасная трасса в Курьяново 😉 Напротив дома, за МКАД(рядом с каширкой) есть небольшая траска. Там адреналина можно хапнуть в 100раз больше чем виляя между авто.
УЖе доказано что НЕ ВИДЯТ огни мотоцикла в потоке. Просто НЕ ВИДЯТ водилы. Я днем даже дальний вместо обычного свет включаю на мотоцикле, что бы в зеркалах мелькал свет у машин. Сейчас скажите , оооо дальний свет опять нарушаете. Да признаю , но он не так слепит днем и не лупит как у машин постоянно в потоке, так как мотоцикл не машина.
Вы представьте куча машин перед вами и у всех красные огни и какой то мотоцикл проезжает и хрен поймешь что там стоп или габарит или поворотник. Это все заметно если вы будете вглядываться когда он перед вами близко , а если он в другом ряду и делает маневрирование , то даже оценить скорость и расстояние трудно.
Ну это же не повод нарушать…если вы понимаете что вас не видят, то выход прост…ехать ТОЛЬКО после того как убедились что вас пропускают! Могу только повториться…чем отличается хруст от байкера. Байкер подъезжает и ждет когда ты подвинешься когда увидишь, и спокойно, без какого то риска, с достоинством проезжает, благодаря за уважение и пропуск.
Да, это не дает заметного экономии времени как езда хрустов между рядов, да, может придется простоять в пробке один светофор, просто потому как машинам некуда сдвигаться. Но это правильно если ты уважаешь себя и других…т.е. ты не спешащий хруст, а именно байкер. Байкерам искреннее мое уважение даже если они на мотике 125кубов. Хрустам порицание какую бы технику они не купили. Не меньшее порицание и автохамам нарушителям или велосипедистам которые едут как хотят и т.п.
На дороге все равны и основа безопасного движения - жесткое соблюдение ПДД, даже если там много бреда и устаревшего. Но что имеем то имеем. Чем больше люди будут отступать от правил, тем больше будет ДТП. Ведь есть маленькие машинки, которые могут вклиниваться между рядов, есть машины которые обладают динамикой спортбайка даже если кузовок от Запорожца…если все это начнет ездить с превышением скорости и лезть в междурядбе, на обочину и встречку…ну начнется хаос, в котором больше всего пострадают сами же мотоциклисты. Водители от хаоса защищены хотя бы тонкой железякой и подушками.
ЗЫ Спасибо кстати за разумный взвешенный пост…так проще общаться, согласитесь 😉
Просто попробуйте одеть плотный комбез и проехать на спортбайке. А потом в этом же проехать по городу
Это - ваш выбор и ваши проблемы.
Да да да. Кто садится в 300+ сильные авто, с определенным ценником, тоже ездят “уверенно и безопасно”. У них тоже все окружающие, лохи, мешающие движению. Может не в мощности дело?
Совершенно верно. И на рыдване за самовывоз некоторые едут нагло.
А бывает и так…едешь в портальном гелике за 20лямов с движком который просто выхлопом сдувает)))) Сидишь высоко, но чуть тапку в пол и улицу пролететь за секунды можно…и ты понимаешь что можешь поставить на место любого или ехать хоть поперек дороги не обращая внимания на разделители, сугробы и даже бетонные блоки…но это же не повод чудить. Водитель(мой хороший приятель) благоразумно едет на такой штуке вцелом по правилам среди обычных легковушек, многие из которых дешевле комплекта колес. Видя что малыш Матиз пытается выехать с примыкания, пропускает его…Таких я уважаю.
Когда вы пробираетесь меж дух рядов авто, цепляясь о зеркала и боясь малейшего сдвига авто в полосе,
о каком безопасном интервале можно вести речь?!
😮
Не может быть тут речи о безопасности и многочисленные ДТП нарушающих это доказывают, но видимо им так проще жить, придумывая себе оправдание, которое как то уравновешивает и успокаивает совесть, которая есть у каждого человека))))
Я некоторые свои двухколесные пепелацы после многих лет эксплуатации и морального и физического устаревания отдавал молодым друзей или продавал. Многие из них были очень слабые…но с огромным пробегом и парой тройкой новых движков))))
Многие современные моты не успевают даже на ТО съездить из-за ДТП и отсутствия смысла восстановления…
Это - ваш выбор и ваши проблемы.
Совершенно верно…Когда я садился за руль грузовика ЗИЛ157 это были мои проблемы что там в салоне летом 50, что нет гидроусилителя руля несмотря на 6х6, движок слабее чем у любой легковушке сейчас. Он не разгонялся, не поворачивал и не тормозил))) Но это были мои проблемы…я сел значит согласен со всеми лишениями или ставлю уже сам вентилятор, фанерку что бы предотвратить жар от мотора, или просто покупаю комфортный джип и уже езжу по грязи на нем)))
Так же было и с мото. Надоело мне глотать пыль, грязь и выхлоп Камазов на дороге. Повесил шлем на гвоздь и купил 20ти летний Пассат на котором с комфортом ездил. Пока готов был мериться с этим, ездил в убогой мотокаске которая была просто ужасна и ездить в ней было невозможно…тяжелая, необтекаемая, визор в трещинах бликующих, из глаз слезы поскольку ветер гуляет как хочет у лица, едешь с поворотом головы… Нагрев там адский ибо тогда ни каких дышащих материалов или каналов продувки внутрь небыло. А еще эта лямка впивается в подбородок и оставляет отпечаток как у римского легионера…А сапоги…это же песня, как вспомню так вздрагиваю…И как мы во всем этом ездили порой целый день без кафе и закусочных, которых на пути просто небыло.
В общем, Олег со товарищи напрасно хайпанули эту тему.
До их попыток оправдать мотохамство как-то лучше было отношение к мотобратии в целом
☕
хмм плотный комбез, жарко, потно , ну а что делать водителям сидящим в машине без кондиционера на жаре в пробке?? пинать протискивающихся мотоциклистов ?? работая в районе Белорусского вокзала весьма часто наблюдаю езду байкеров по встречной полосе и разделительной , эт они считают дозволенностью ?? водители мирно стоят в своих рядах
мм плотный комбез, жарко, потно , ну а что делать водителям сидящим в машине без кондиционера на жаре в пробке??
Плакать из жалости к хамам в комбезах
Господа автомобилисты не забывайте, что среди вашего огромного количества, есть и другие законные участники дорожного движения- мотоциклы. Которые, в связи с техничискими особенностями, имеют право двигаться несколько иначе чем вы и как бы вам хотелось. Призываю вас соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и почаще смотреть в зеркала. Из-за ваших не разумных действий , гибнут такие же как вы, защищеные ремнями и подушками безопасности, и к сожалению, менее защищеные мотоциклисты. Всем добра.
В общем, Олег со товарищи напрасно хайпанули эту тему.
До их попыток оправдать мотохамство как-то лучше было отношение к мотобратии в целом
☕
Вы зря обобщаете…этот путь вникуда. Нет ни какой единой мотобратии. Среди них есть и нормальные люди ездящие по правилам и отморозки. Так же и у автолюбителей и даже среди пешеходов…Ведь сами видели, как один благоразумно смотрит по сторонам прежде чем на пешеходный переход выйти и идет только убедившись что его пропускают, другой перебигает в неположенном месте, порой с телефоном у уха и ребенком в руке даже не взглянув хотя бы налево прежде чем вступить на дорогу.
При этом я сам покинул ряды мотолюбителей по многим объективным причинам, пр этом была и субъективная - не желание примыкать к мотобратии которая в те времена из уважаемой стала все больше превращаться в порицаемую всеми моими знакомыми, друзьями да и обществом в целом. Современные хрустики, имея доступ к очень мощной технике еще больше дискридитируют мотосообщество просто потому что в отличии от автомобилистов, которые в массе своей ездят по правилам, мотоциклисты в массе своей нарушители. Сейчас сказав что ты мотоциклист, можно например запросто проиграть конкуренту при устройстве на работу, или получить негатив от родителей друга\подруги, и в некоторых клубах мотоциклист - человек не желательный. Даже в рекламе это уже порой отражается)))
Благо что есть прослойка байкеров которые хоть как то поддерживают некий ореол романтизма, уверенности в себе, тяги к спартанской жизни и т.п. Прям как в молодости, когда купив мотик чуть ли не все в доме или вся деревня сбегались посмотреть, поздравить и уважали!
Тот же Урал…сколько на нем проехано, перевезено и какие там нарушения? За всю мотожизнь пару раз гаишник придирался, пытаясь высосать из пальца взятку…и только. Дед по пьяни конечно и с моста падал и в кювет съезжал, но это все на деревенских дорогах, точнее направлениях с риском разве что курицу задавить или пару кустов картошки помять…
А мопед Карпаты с настоящим кикстартером…когда я начинал на нем ездить на 2х колесах с ДВС…помню клятвенно родителям обещал не нарушать никогда. Даже шлем купил и ездил на мопеде в шлеме! Пожалуй один такой)))
Как тогда завидовали ребята…даже приходилось назначать дни кода мы выходили на улицу и поочереди проезжали до поворота и обратно))) Хулиганам сразу от ворот поворот…не достойны такой чести. В школе все разговоры про кубики, л.с. натяжку спиц, изготовление обтекателя и т.п.
А Тула с широченными колесами…сколько на нем перевезено косарям и пахарям обедов в поле… А Ява -предел мечтания половины мужского населения страны.
И что сейчас? Техники валом, все плюсы мотоцикла особенно в городах очевидны, сама техника в умелых руках и пользовании с головой просто шедывры конструкторской мысли и сами по себе, вместе с качественной экипировкой, могут обеспечить невероятный уровень безопасности в отичии от того что было в прошлом веке…но увы…имидж злостных нарушителей и почти 100% вероятность пострадать в ДТП иза превышения скорости и игнорирования любых разметок. Десятки друзей мотоциклистов пострадали в ДТП(многие по своей вине) и пересели на авто. .
Раньше мотоциклов в процентном отношении от авто было гораздо больше, а проблем на дороге с их участием гораздо меньше.
Господа автомобилисты не забывайте, что среди вашего огромного количества, есть и другие законные участники дорожного движения- мотоциклы. Которые, в связи с техничискими особенностями, имеют право двигаться несколько иначе чем вы и как бы вам хотелось. Призываю вас соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и почаще смотреть в зеркала. Из-за ваших не разумных действий , гибнут такие же как вы, защищеные ремнями и подушками безопасности, и к сожалению, менее защищеные мотоциклисты. Всем добра.
За все лето видел пару байкеров ехавших законно. Остальные сотни раз, а может и тысячи встречь с мотоциклистами…все как по сценарию… за каких то 100м и скорость успевают нарушить и разметку и правила перестроения и обочина или встречка …это десяток нарушений на 100м…какие тут законные? Это банальные нарушители их и называют хрустиками поскольку лишь вопрос времени когда будет ДТП и какие последствия.
И ни какого права игнорировать ни один из пунктов правил они не имеют. Ни скоростной режим, ни разметку. И гибнут они по причине несовместимости с жизнью перегрузок при ударе сна большой скорости в основном. Так что сами научитесь соблюдать хотя бы элементарные правила и тогда, разумеется вас будет лучше видно, в том числе и в зеркалах, разница в скорости будет в разумных пределах и водители спокойно вас будут пропускать, как пропускают байкеров. Если вас не пропускают, то стоит задуматься над тем кто вы в глазах окружающих)))
Нет ни какой единой мотобратии.
Да, последние неск. страниц ярко это проявили
Но есть отношение к ней “в целом”
Вы сами это описали
Сейчас сказав что ты мотоциклист, можно например запросто проиграть конкуренту при устройстве на работу, или получить негатив от родителей друга\подруги, и в некоторых клубах мотоциклист - человек не желательный. Даже в рекламе это уже порой отражается)))
хмм плотный комбез, жарко, потно , ну а что делать водителям сидящим в машине без кондиционера на жаре в пробке?? пинать протискивающихся мотоциклистов ?? работая в районе Белорусского вокзала весьма часто наблюдаю езду байкеров по встречной полосе и разделительной , эт они считают дозволенностью ?? водители мирно стоят в своих рядах
Наверное имеет право открыть двери например. Ведь нет же пункта правил запрещающих ехать с открытой дверью))) Разумеется при открытии убедится что сзади никто не летит…а потом, уже не его проблемы, особенно если повесить знак выступающие габариты…Это бред конечно, но по сути аналог того что делают мотоциклисты, лавируя между рядов. Другими словами сделай как хорошо тебе и плевать на всех остальных.
Можно еще снять глушитель и разрывая барабанные перепонки риннуться в междурядье…Матиз вполне пролезет, а дальше добропорядочные граждане в том числе и на мотоциклах, будут просто расступаться по праилу ДДД. Но слава богу таким автомобилистам не удастся долго оставаться на дороге, штраф и лишение. Но пока почему то таким мотоциклистам сходит многое с рук…
стоит задуматься над тем кто вы в глазах окружающих)))
+100
Но есть отношение к ней “в целом”
Вы сами это описали
Сказал с печалью и сожалением. Но отношение есть результат на действия большинства, но это совсем не исключает обратного для малой части сообщества.
По иронии судьбы, у меня один из луших друзей - байкер))) И у него примерно такое же оношение к хрустикам, с той только разницей, что видит и на себе ощущает угрозу с их стороны без спасительной железки между. Они же и мимо него проносятся и ревут своими прямотоками ему в уши. И именно в него, едущего по правилам норовят притереться автомобили когда с другой стороны проносится камикадзе с ревом и по хамски. Было у него и ДТП с другим мотом , но очень тяжелый голдвинг(если не ошибаюсь) тогда спас. А вообще не помню что бы он что то ломал себе. Для него это обычный нормальный транспорт, а не гаджет для самовыражения и понтов.
В общем, Олег со товарищи напрасно хайпанули эту тему.
До их попыток оправдать мотохамство как-то лучше было отношение к мотобратии в целом
☕
Нет, не так. Эта тема показала сколько злобного неадеквата ездит в своих комфортных железных банках. Комфорт зло. А позже, сидя дома на комфортных белых унитазах, они изрыгают свою ненависть как их “мирно стоящих в пробках и ничего не нарушающих” обгоняли 2х колесные наглецы.
Spiritus,Ну не знаю как мотоцикл может быть понтами? Ну может среди своих от части да но не у всех. А самовыражение от части соглашусь , иногда образ хочется сменить или познать себя еще в чем то. Надо помимо моделек еще чем то заниматься. Я летаю фпв только от любви к полетам. Занимался в авиаклубе у приятеля. 3 года. Мог бы еще вертолет освоить но к нему холодно смотрел только вокруг мкада в качестве пассажира. И мой CPL еще с первых занятиях говорил что я готовый пилот что было приятно . Небольшой экстрим придает реально драйв . Сам же он увлекается и мотоциклом , сноуборд , серф .
И некоторые почему то говорили что это ради понтов занимаешься. Типо быть крутым. Но что можно сказать? Люди сами не хотят и на все свои отмазки. А вот самовыражение наверно да, но это хорошо а не плохо. Это лучше чем многие на своих женах или на бабах самовырожаются)
обгоняли 2х колесные наглецы.
Не наглецы…это как то романтизмом попахивает…обычные банальные нарушители 😃
И почему злобного? Мирно обсуждаем без битья зеркал и рукоприкладства к шлему…тем более у многих монтировки, молотки или даже биты в багажниках имеются и могли бы ответить с торицей)))
Но комфорт несколько успокаивает и делает людей дружелюбнее и снисходительнее. Но это не отменяет того что обделенные комфортом и сидящие в деревянном нужнике обладают на дороге теми же правами и только теми же…отсутствие комфорта не повод нарушать…и ни в коем случае не оправдание нарушений. А уж изрыгать это точно удел мотоциклистов…на данный момент 4х колесные изрыгатели в целом побеждены и далеко на своих чудовищах просто не уедут 😉
Ну не знаю как мотоцикл может быть понтами?
Оооооо, вы коллега, не на те тусовки попадали, где мотиками меряются как мы антеннами 😉
Я знаю одного человека, который мотик покупал именно за ради понтануться средь тусовки, потом его продал, через месяц… напонтовался, появилась другая тема…
Типо быть крутым.
Именно!
+500 очкофф в карму, если у тя есть чтото круче яиц промеж ног.
Spiritus,Ну не знаю как мотоцикл может быть понтами?
Например попыткой продемонстрировать при включении зеленого, а то и на красный, как ссовременный мот стартует на заднем колесе))) Ни какого толка в этом нет, вам то наверное известно, что динамику разгона это только снижает))) Езда без рук, наклон до асфальта в поворотах и т.п. Все это кроме как понтами назвать сложно. Водители то же могли бы в дрифте все повороты прохадить и с дымом из под колес стартовать…но этого же не делаю 99.9% автомобилистов. Вот гденибудь на слете или фестивале или на гоночной трасее…дыми себе в удовольствие и на потеху публике. Там и езда на залнем колесе в тему…
Зачем это делают на дороге? Впереди ведь красный и не важно подъедешь ты к нему 50 или 150км\ч всеравно тормозить до нуля. При этом разогнавшегося до 150 между светофорами, может запросто обойти беспонтовый мусоровоз, выпущенный еще в прошлом веке…просто потому что едет по зеленой волне…и ему не приходится тормозить
А самовыражение от части соглашусь , иногда образ хочется сменить или познать себя еще в чем то. Надо помимо моделек еще чем то заниматься. Я летаю фпв только от любви к полетам. Занимался в авиаклубе у приятеля. 3 года. Мог бы еще вертолет освоить но к нему холодно смотрел только вокруг мкада в качестве пассажира. И мой CPL еще с первых занятиях говорил что я готовый пилот что было приятно . Небольшой экстрим придает реально драйв . Сам же он увлекается и мотоциклом , сноуборд , серф .
Ну дык самовыражаться надо там где это в тему и безопасно. Для авто и мото теперь полно трасс спортивных. Самовыражайся без проблем, зачем это делать на дороге рискуя жизнью? На трассе нет фур которые могут тебя раздавить. Все в твоих руках…и ты реально среди фанатов которые оценят.
Я вот попробовал почти все кроме ныряния с аквалангом и полетов. Что водная среда, что воздушная меня не прильщает вообще. Вот на земле и в соревнованиях участвовал и кубки получал…но на дороге я просто еду 60 в городе, 90 на трассе, 130 на магистрали где разрешено и то невсегда…иногда тошню 100-110. Мое самовыражение не должно ни кому мешать и тем более угрожать жизни. А так бы я до сих пор мог ездить личном грузовике с большим железным бампером, огромными колесами и плевать на вех. ТО он прошел. Но не считаю это приемлемым в общественном месте…как и мочиться мимо унитаза или нарушать ПДД.
И некоторые почему то говорили что это ради понтов занимаешься. Типо быть крутым. Но что можно сказать? Люди сами не хотят и на все свои отмазки. А вот самовыражение наверно да, но это хорошо а не плохо. Это лучше чем многие на своих женах или на бабах самовырожаются)
Вы опять на хорошо или плохо…а тут дело не в этом…Правила есть правила и только соблюдение их всеми участниками движения фактически гарантирует жизнь даже при коллизиях, которые даже в идеальных условиях движения могут поизойти в результте поломки, ям, погоды и т.п. Превышая скорость и находясь на минимальной дистанции вы рискуете намного больше. Это не хорошо и не плохо само по себе. Это просто риск который может быть оправдан, например победой на спортивной трассе, но не может быть оправдан несколькими минутами выигрыша по времени на обычной дороге. Все просто… если отбросить лирику.
Не наглецы…это как то романтизмом попахивает…обычные банальные нарушители 😃
на данный момент 4х колесные изрыгатели в целом побеждены и далеко на своих чудовищах просто не уедут 😉
😁😁😁 Spiritus, в своем мире живете. Уже всех победили и осудили. Ваша мотофобия не знает границ. Беспокоюсь за ваше психическое здоровье. Вам бы доктору показаться.
мотофобия не знает границ. Беспокоюсь за ваше психическое здоровье.
Не поганьте свой имидж.
Он и так уже не шибкий…
Оооооо, вы коллега, не на те тусовки попадали, где мотиками меряются как мы антеннами 😉
Я знаю одного человека, который мотик покупал именно за ради понтануться средь тусовки, потом его продал, через месяц… напонтовался, появилась другая тема…Именно!
+500 очкофф в карму, если у тя есть чтото круче яиц промеж ног.
Ютюб и соц сети полны этих понтов….увы, прогресс способствует разъединению людей физически и кучкованию для измерений антенн и мотиков виртуально, по фоткам и роликам))) Мы то собирались на автомото технике вместе, интернетов и контактов тогда небыло. Понтануться можно было только при условии умения пользоваться техникой, а нее наличием между ног или под попой 😉 Все же видят не вырезку в ролике, а непосредственно глазами очно.
Может потому и нет на трассах людей для самовыражения? Там же не сделаешь монтаж и гламурные фото с красивым байком…там если упал, тебя сфоткают и в дерьме или со слезами на глазах или с разорванными штанами))) Там ведь реально понятно кто из себя что представляет. Как ты ведешь себя побеждая и как проигрывая. Как осваиваешь технику и растет мастерство или как деградируешь когда зазвездил…
😁😁😁 Spiritus, в своем мире живете. Уже всех победили и осудили. Ваша мотофобия не знает границ. Беспокоюсь за ваше психическое здоровье. Вам бы доктору показаться.
Вы лучше за свою жизнь и здоровье беспокойтесь и телефончик хирурга возите с собой 😉
Я живу в этом мире и приспосабливаюсь к нему. Когда все ездили по понятиям, я ездил на большом 4х4 и возил с собой…не важно что, но оно могло помочь в случае разборок))) Теперь все стало гораздо спокойнее и пересел на дешевейшую беспонтовую легковушку, у которой кузовной ремонт - копейки. Для обороны вместо того…теперь видеорегистратор с несколькими камерами, ну что бы не сесть за ношение… в случае чего. Как думаете почему?))) Не ломайте голову…подскажу, разборки редкость в наше время, особенно для тех кто едет по правилам, ну и дешевое авто что бы плевать было на коцки железа от чайников, блондинок, мотоциклистов, детей и т.п…цена зеркала меньше чем попить хорошего кофе. Бейте себе наздоровье…только помните, что спускать на тормозах не буду, а будет заявление в полицию с документальным подтверждением ваших подвигов))) И при этом ни деньгами, ни угрозами вы не сможете избежать наказания за эту копеечную деталь. Даже там где мне приходилось терять много времени на поиск виновника и оформление кучи документов, я это делал, даже при условии страховки не забивал на торжество справедливого возмездия 😃
При этом сам всегда расплачивался за свои ошибки, и искупал их слихвой, по своему желанию выплачивая солидную компенсацию. До сих пор сожалею что некоторые из ошибок, по условиям непреодолимой силы, висят на мне и остались неуплаченными.
Не поганьте свой имидж.
Он и так уже не шибкий…
Меня это не беспокоит. Но при всем к вам Александр уважении, всё, заткнулся. Буду перечитывать Spiritusa. Может проникнусь его идеями.😁