Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

Маэстро

Мне эта тема напоминает самоубийцу, стоЯщего на крыше небоскреба, и толпу людей, уговаривающих его не прыгать.
Разница лишь в том, что в данном случае, труп будет только один, и невиновные не пострадают.

SPIRITUS
SAN:

Ага, а гробятся мото.
Задуматься\предвидеть, что за рулём может быть и “блондинкО” - НЕ? нет времени или мозгов?

Им то зачем думать…они целиком и полностью полагаются на желание “блондинко” и Ко и видимо считают что она вправе вершить их судьбу…жить или умереть. Самим о себе думать либо нечем либо неохота.

oleg68
SPIRITUS:

Что бы отстать лишь на 3 круга, надо обладать определенными знаниями и включать мозг.

Ну, когда на старте на соседней позиции стоит вице чемпион Европы, то я сам понимаю, что он и меня на три круга уделает. А если просто погонять, адреналин в кровь прыснуть, то можно и поспокойнее, в удовольствием.
Тех “героев”, что здесь обсуждаем, мой сын на три круга спокойно сделает. Ибо с детства приучен доказывать своё преимущество, повышая своё мастерство, а не унижая других. А для этого надо приложить много усилий.

SPIRITUS
Маэстро:

Мне эта тема напоминает самоубийцу, стоЯщего на крыше небоскреба, и толпу людей, уговаривающих его не прыгать.
Разница лишь в том, что в данном случае, труп будет только один, и невиновные не пострадают.

Не совсем так…тут никто не уговаривает по сути. Собрался прыгать - прыгай, мешать не будем, даже место уступим на дороге)))…просто поясняем что динамика после определенного порога несовместима с жизнью 😉

Митричь
oleg68:

приезжайте, я Вас отвезу на нашу трассу, это частная земля, можно ехать как угодно, никто слова против не скажет.

Как только соберусь в Ригу, обязательно приеду!

SPIRITUS:

Вот когда колеса начнут штамповать цельными, специально под электромоторы, когда батарейки будут внутри рамы и входить в силовую структуру, когда реги и бк смогут эффективно рекуперировать энергию, а бортовые солнечные элементы подзаряжать…

Вот когда будут, тогда поговорим. а пока позвольте посмеяццо над вашей сегодняшней электроэтономией.

SPIRITUS
oleg68:

Тех “героев”, что здесь обсуждаем, мой сын на три круга спокойно сделает. Ибо с детства приучен доказывать своё преимущество, повышая своё мастерство, а не унижая других. А для этого надо приложить много усилий.

Справедливости ради, надо признать что эти “герои” не очень то заботят государство и им видимо плевать на мотобратию. Если по уму, то права на мотоцикл должны выдавать только после обучения серьезного, так сказать в соответствии с уровнем риска. А их наоборот, готовят хуже чем автомобилистов, позволяют иметь номер только сзади, не штрафуют за нарушения и продают мотики способные в несколько раз привысить скоростной лимит в стране…А уж про подготовку я вообще молчу. Поскольку родственник работал в автошколе, то в курсе как их там готовят и какой у них накат)))
Другими словами государство не против что бы мотоциклисты бились и гибли пачками…мотоциклистов видимо так же устраивает предоставленная возможность быстро и без усилий расстаться с жизнью…достаточно одной “блондинко”

Митричь:

Как только соберусь в Ригу, обязательно приеду!.

Зачем в Ригу? Есть прекрасная бесплатная трасса в Москве, в Курьяново….туда приезжают байкеры и катаются в свое удовольствие. От питбайков до квадриков и колясочников…
А при желании и в соревах в разных классах поучаствовать можно, причем в заездах с более менее равными по уровню мастерства.

Митричь:

Вот когда будут, тогда поговорим. а пока позвольте посмеяццо над вашей сегодняшней электроэтономией.

Смейтесь сколько угодно…я лично не для экономии пользую электро, а для избавления от шума, вони и упрощения транспортировки до места катания 😉 Мне чето не понравилось таскать тарахтелки на прицепе. Купил пикап и все вроде лучше, но вот власти Москвы поднасрали с парковками, здоровенный пикап невозможно приткнуть…пришлось продать, и даже небольшой двсный квадрик пришлось поставить на прикол, перевозить неначем… с электро нет проблем…чисто, относительно компактно, легкоразборно. Хранить можно не только в гараже, но и в квартире.
А вообще я уже начинаю смеяться от того как взрослый человек, вырывая отдельные слова из контекста пытается криво смеяться над чем то одним))) Тем более когда полностью не в теме. А что бы над вами не смеялись, попробуйте посчитать во сколько обходится покупка мото двс и эксплуатация за сезон. У меня, при пробегах порядка 10-20км в день получилось что затраты на электро ниже раза в 3-4. Причем брал стоимость покупки одинаковую и затраты только на гсм, хотя если электро это обычно полный РТР, то ДВС невозможно обойтись без многих дополнительных вещей.

oleg68
Митричь:

Как только соберусь в Ригу, обязательно приеду

Я более чем уверен, что у вас тоже есть хорошие трассы. Но дорога общего пользования - это не место для удовлетворения собственных амбиций. Причём в любой стране мира. Просто где то государство следит за этим строго, а где то не очень.

Митричь
oleg68:

Но дорога общего пользования - это не место для удовлетворения собственных амбиций.

Да кто говорит про амбиции? Просто передвижение из точки А в точку Б, остальное домыслы мотофобов.

oleg68:

Тех “героев”, что здесь обсуждаем, мой сын на три круга спокойно сделает.

Да не только на три, а на все 33 круга сделает не напрягаясь. А мне леса- поля вполне хватает. Успехов ему в спорте. Повторюсь - спорт это тяжелая работа, а просто езда с дома на работу допустим по Москве это совсем другое. Разве только занятия мотоджимханой помогут в городском трафике чуствовать себя спокойно.

SPIRITUS:

А что бы над вами не смеялись, попробуйте посчитать во сколько обходится покупка мото двс и эксплуатация за сезон.

Да зарадибога. Велосипед 5 тыс, мотор 6 тыс., итого 11 тыс. руб. бензин -2 литра на сто км. + 70 грамм масла . Цепь смазать - отработка сойдет.
Электровелик - 50 тыс. руб. дальше считать есть смысл?

SPIRITUS:

с электро нет проблем…чисто

Электроквадрик меньше размером при той же энерговооруженности? такие разве бывают.

SPIRITUS
Митричь:

Да зарадибога. Велосипед 5 тыс, мотор 6 тыс., итого 11 тыс. руб. бензин -2 литра на сто км. + 70 грамм масла . Цепь смазать - отработка сойдет.
Электровелик - 50 тыс. руб. дальше считать есть смысл?

А зачем вы берете велик за 5тыс, а электро за 50? 50 это полный привод фэтбайк, его сравнивать с вашим за 5 не имеет смысла в принципе. Это как сравнить пляжные тапочки с кроссовками.
Аналог вашего в электро стоит от 25 тыс. а может и меньше. Так что разница в цене заметно меньше той что у вас в рассчетах 😉
Равные затраты можете не учитывать…смазывать цепь и у электро нужно, только отработкой не надо…))) Это уж совсем… Так что можете продолжать, только корректные сравнения…выже не для меня это делаете. Я уже все посчитал…

При этом экономия времени бесценна…заехал прям домой\гараж\цех воткнул вилку в розетку и все…не нужны канистры, баночки для смешивания, воронки для залива…ведь я так понимаю один из критериев время которое как говорят деньги? Ведь для его экономии многие покупают двухколесники. Электро экономит его прилично, допуская например перевоз в общественном транспорте. С ДВС не пустят.

Митричь:

Электроквадрик меньше размером при той же энерговооруженности? такие разве бывают.

Причем тут размер квадрика и его энерговооруженность?
Это у двс энерговооруженность относительно сильно зависит от размера. У электро все подстраивается под потребности. Если не нужен большой пробег ставь 4 мотора по 10-20кВт и энерговооруженность детского квадрика будет 0,5-1кВт на кг как у гоночных болидов. Сейчас как бы размер силовой не является чем то определяющим габарит. Моторколеса вообще делают габарит транспорта не особо привязанным к силовой установке. Лишь потребность в большом запасе хода вынуждает грузить тяжелыми АКБ. Но для города это не актуально. А для тех же электробайков(с педалями) совсем не проблема ибо всегда остается возможность помочь педалями и здоровье заодно поправить)))

Юра_Мотор
SPIRITUS:

При этом экономия времени бесценна…заехал прям домой\гараж\цех воткнул вилку в розетку и все…не нужны канистры, баночки для смешивания, воронки для залива…ведь я так понимаю один из критериев время которое как говорят деньги? Ведь для его экономии многие покупают двухколесники. Электро экономит его прилично, допуская например перевоз в общественном транспорте. С ДВС не пустят.

Господа, вы бы открыли новую тему про электротранспорт. Только электро. Без срача типа электро или двс. Я бы почитал для повышения образованности.

Olegfpv
SPIRITUS:

Только водитель авто, даже получив наказание останется жив, расплатится с долгами и будет жить дальше…а мотоциклист с высокой долей вероятности окажется на кладбище.

Я знаю не одну аварию где именно при столкновении выживал без травм именно байкер. Почему Вы такие вещи не рассматриваете? Я же говорю, без опыта листая аварии в ютубе у вас другая картина сложится, а ведь учат как именно вести себя при столкновении. Были случае когда мотоцикл не успевает оттормозиться и влетает в авто , от удара байкер отпрыгивает от мотоцикла и по инерции летит вперед через крышу автомобиля, а водитель машины нарушитель залетает под грузовик и нет больше виновника аварии. У меня приятель на спортбайке ехал на R1 , вдруг азиат решил на жигулях 4ке пересеч 2 сплошные , чего не ожидал мой приятель теска , он влетает ему прям в бок , мотоцикл прошивает крыло так , что морда мотика ломается в хлам , а пилот через капот падает в комбезе на асфальт. Мы еще вечером гулять ходили, только небольшой ушиб на ноге был и все.

Второй случай на Волгоградке у текстильщиков, тоже приятель ехал на мото как на авто нарушитель решил всех подрезать что бы на Волжский бульвар через сплошные нырнуть , мотик от скорости и не неожиданности влетает в машину и падает на капот и ударяется в лобовое стекло и на бок падает на асфальт, тоже в комбезе , а нарушитель еще сбивает одну машину , а другая в него попадает и его сдавило так , что рваная рана ноги и руки , кровище , что резать метал пришлось, а байкер цел и без травм, тоже говорил ушиб что то об лобовое.

ZigZag_ZZ

Валька Росси, тот чЬто “доктор №46”, однажды после подиума давая интервью, на вопрос ,а какой у вас мотик в миру, ответил " У меня нет мотоцикла вааще, ибо я представляю угрозу всем вокруг меня!".
У чемпиона мира, нет мотоцикла…
Ехать как старпёр он не может по городу, а гонять, как на треке-ума хватает…

oleg68
Митричь:

Просто передвижение из точки А в точку Б,

Я очень хорошо отношусь тем мотоциклистам, которые просто передвигаются из точки А в точку Б. Но то, о чем мы здесь говорим, под это определение не попадает. Это многократное, целенаправленное нарушение Правил дорожного движения, которое создаёт опасность для жизни и здоровья окружающих людей.

SPIRITUS
Olegfpv:

Я знаю не одну аварию где именно при столкновении выживал без травм именно байкер. Почему Вы такие вещи не рассматриваете? .

Потому что вероятность этого ничтожно мала. Это для семьи погибшего мотоциклиста - трагедия. Для всех остальных участников движения, просто статистика и по ней намного чаще гибнут именно водители 2х колес. Шансы погибнуть у водителя авто заметно меньше…
А так конечно, можно и в любимой ванне утонуть)))

Юра_Мотор:

Господа, вы бы открыли новую тему про электротранспорт. Только электро. Без срача типа электро или двс. Я бы почитал для повышения образованности.

Чисто технически эта тема пока вряд ли заинтересует многих… народ еще не проникся.
С другой стороны именно электровелики могут переломить ситуацию и стать массовом 2х колесным транспортом лет через 5. Просто потому что сочетают в себе и педали для здорового образа жизни и мотор, который помогает преодолевать горки, снег и просто большие расстояния, что для огромного города вроде Москвы, актуально. При этом скорости потока должны упасть до рамок ПДД как минимум ибо для электро выгоднее ехать на скорости не дающей высокое сопротивление воздуха, плюс ПДД лимитирует мощность для езды без прав. Почему бы это не обсудить здесь? Ведь современные мотоциклы провоцируют водителей на превышение скорости. Они чисто техничеси не заточены под медленное движение. У спортивных даже посадка ездока мягко говоря не удобная для малых скоростей. По зиме вообще проблема. Считанные мотики имеют полный привод. Но они сложны, дороги тяжелы и громоздки

Olegfpv
SPIRITUS:

А так конечно, можно и в любимой ванне утонуть)))

Мне кажется что если Вы станете байкером, то это не более 125 кубиков и только мешаться всем на дороге. Просто уверен , что только так. Вы мне очень напоминаете людей которых я встречал в мототусовках, они именно на 125 кубиках приезжают и начинают учить как надо ездить и что 125 кубиков безопасно, хотя наоборот, они только мешаются так как не сможет в ситуации где то дать газу и уйти от непрятности. Едут так что машины обгоняют его. 😁

SPIRITUS
Olegfpv:

Мне кажется что если Вы станете байкером, то это не более 125 кубиков и только мешаться всем на дороге. Просто уверен , что только так. Вы мне очень напоминаете людей которых я встречал в мототусовках, они именно на 125 кубиках приезжают и начинают учить как надо ездить и что 125 кубиков безопасно, хотя наоборот, они только мешаются так как не сможет в ситуации где то дать газу и уйти от непрятности. Едут так что машины обгоняют его. 😁

А мне кажется что вам вообще в жизни все мешают ))) Я вам про правила, которые надо соблюдать, нравятся они или нет, а вы мне про кубики и свои тусовки)))
Да плевать мне кто кого обгоняет если речь не про гоночную трассу. На дороге только люди недалекого ума гоняются. Ну а тезис про дать газу и уйти от неприятностей просто смешон 😉 В 99% аварийных ситуаций что я видел, попытка газом уйти от неприятностей только усугубляла их и приводила к более печальным последствиям. Например обгоняющий, вместо экстренного торможения, прибавляя скорость что бы проскочить вылетал в кювет или его бросало под фуру и во встречку.

125 я не куплю просто потому что мне нравится электро…с диким моментом и очень бодрым разгоном))))

ЗЫ Вы мне напоминаете моего деда…он был таким же злостным нарушителем как вы. Ему везло. Много раз попадал в неприятности и выходил живым из какзалось бы смертельной ситуации. Но один раз ему не повизло…внучек он так и не увидел 😦

Olegfpv
SPIRITUS:

125 я не куплю просто потому что мне нравится электро…с диким моментом и очень бодрым разгоном))))

Ну ну как же вы далеки от рельности ))))))). Вы не путайте автомобиль тесла и електробайк. Я Вам так скажу, что 600ка резвее литрового на старте. Не знаете почему? Ох уж эти дилетанты. К примеру когда с нами на гонках гонялись ребята на феррари где 500 лс. Да да, это та красная феррари которые только на тусовках можно увидеть. То моя 600 ка (правда заряженна) на старте почти так же как и 500 лошадей у феррари. Я даже чуть в отрыве был на старте, но потом за 140 когда перешло , то феррари ушла вперед очень заметно.

SPIRITUS
Olegfpv:

Ну ну как же вы далеки от рельности ))))))). Вы не путайте автомобиль тесла и електробайк. Я Вам так скажу, что 600ка резвее литрового на старте. Не знаете почему? Ох уж эти дилетанты.

Да уж…дилетанты думают что если у него между ног что то там громко ревет, то это предел мечтаний и резвее резвого))))
А почему? Ну потрудитесь вопрос задать корректно, может я вам и поясню почему, а так что за 600ка… в каких условиях резвее… что за литровый и на чем…на каких режимах… ох уж эти мотоциклисты. Все бы им резвее, быстрее, шумнее…Я ценю на обычной дороге тот транспорт который не максималку дает максимальную или разгон наиразгонейший, а тот который позволяет всегда и без проблем добраться максимально эффективно из пункта А в пункт Б. И важно, что бы пункт Б был не больничка или кладбище, а транспорт не общественный 😉

oleg68
Olegfpv:

Я Вам так скажу, что 600ка резвее литрового на старте. … феррари где 500 лс. Да да, это та красная феррари которые только на тусовках можно увидеть. То моя 600 ка (правда заряженна) … 500 лошадей у феррари… в отрыве был на старте, но потом за 140 когда перешло

Вот уж точно говорят: “Ему про Фому, а он про Ерёму”.
Речь идёт о езде по дорогам общего пользования, где подобная езда приводит к человеческим жертвам и увечиям. Хотите понтами мериться - пожалуйста, сколько угодно, можно даже с реактивным истребителем потягаться (известен и такой случай). Но… ПОЖАЛУЙСТА, не на дороге, где кроме вас есть ещё и другие участники движения, а на изолированной территории.

SPIRITUS
oleg68:

Вот уж точно говорят: “Ему про Фому, а он про Ерёму”…

Ну дык чел тужился гонялся с Феррари которая предназначена для комфортного передвижения по дороге богатеньких телец))))
Феррари, которая предназначена для гонок ему и не снилась

А так вот народ мериться киловаттами ))))

Правда это было 3 года назад…с тех пор электровелики сильно прибавили:devil:

SPIRITUS

Походу потерялась ссылка на фетбайк в снегу и грязи.
Вот вам для затравочки веселенький обычный электровелик…

Фетбайк с такими же моторами не проваливается в снег так глубоко…

но тут моторы слабые…не тянет

ПавелЧ
Olegfpv:

Мне кажется более смелый народ, вот поэтому Вас как и многих мотофобов это пугает, вот и льется тут истерика ))). По Вашему сезонный вид чего либо придает ущербность? Я многих знаю у кого летом мото, а зимой сноуборд , пусть не так часто но народ выезжает . Вобще то , ущербность только у тех , кто вобще ничем не занимается, зато эти специалисты в любой области советы дают и учат жизни. Не замечали?

Вы как всегда юмора не разглядели. Ущербность не в сезонности увлечений, а в сезонности темы. Тема была открыта весной, к осени договорились до того, что если нарушать не собираешься, зачем тебе тогда мотоцикл? Теорема доказана самими мотоциклистами. Зимой тема заглохнет сама собой, если никто не будет её искусственно подогревать. Людей начнут волновать другие проблемы. А про гужевой транспорт - на поле и дурак газанёт, а вот на асфальте, покрытом скользким покрытием - другое дело. Поэтому и транспорт развивался своим чередом - появился асфальт, исчезли лошадки, появились автомобили, мотоциклы… “Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой! Пой засыпая, пой во сне, простись и пой!”… Выходит и с юмором у мотоциклистов слабовато)))

Olegfpv
oleg68:

Вот уж точно говорят: “Ему про Фому, а он про Ерёму”.
Речь идёт о езде по дорогам общего пользования, где подобная езда приводит к человеческим жертвам и увечиям. Хотите понтами мериться - пожалуйста, сколько угодно, можно даже с реактивным истребителем потягаться (известен и такой случай). Но… ПОЖАЛУЙСТА, не на дороге, где кроме вас есть ещё и другие участники движения, а на изолированной территории.

Уж точно какая то фобия. С чего Вы решили что эти гонки были посреди участников дорожного движения?

SPIRITUS:

Ну дык чел тужился гонялся с Феррари которая предназначена для комфортного передвижения по дороге богатеньких телец))))
Феррари, которая предназначена для гонок ему и не снилась

Ну ну понятно . Я читаю Ваши коменты они такие детские ))). Вы понимаете -что такое предназначено для гонок. Есть такое понятие как Сток. Есть класс сток 600, сток 1000. и на этом да есть шоссейно кольцевые гонки и я брал не раз сессии. Конечно это не чистый сток, так как стоит паур командер где с помощью программы адаптируется и настраивается под вашу технику.
А теперь давайте рассмотрим что такое специально ДЛЯ ГОНОК. Это совершенно другие моторы и настройки электронных паур командеров. В этих моторах нет антифриза. Вы понимаете почему его там нет? Вы осознаете что ресурс специального гоночного мотора только на одну- три гонки. А так же стоит такой же байк что бы пилот пересел на него. Возьмите МотоGP , там 250 кубов есть класс и королевский 900. Ничего не замечаете со стоком? Вы лучше велосипеды с электромоторчиками в сети смотрите и верьте что это очень мощная техника.
Вы хоть посмотрите на из редукторы шестерни . Так же у меня есть знакомы которые снентдрайдеры , ничего не удивляет что их мотоциклы поднимаются практически сразу? И за счет чего? Именно за счет смены задней звезды. Но они далеко не гоночные а тихоходные байки, где переделан даже тормоз, он повешен на клипоны, что бы управлять тормозом заднего колеса рукой , а не ногой как это у всех.
Для низ задний тормоз очень важен чем для моего , где в основном перед работает, а зад ты жмешь педаль в редких случаях, например перед началом что бы чуть зад опустить, но сильно жать опасно из за расноса, а далее только перед, ведь там именно весь вес и два тормозных диска. В целом много ситуаций как работать тормозами .

Юра_Мотор
ПавелЧ:

к осени договорились до того, что если нарушать не собираешься, зачем тебе тогда мотоцикл?

Вам виднее

SPIRITUS
Olegfpv:

Ну ну понятно . Я читаю Ваши коменты они такие детские ))). Вы понимаете -что такое предназначено для гонок. Есть такое понятие как Сток. Есть класс сток 600, сток 1000. и на этом да есть шоссейно кольцевые гонки и я брал не раз сессии. Конечно это не чистый сток, так как стоит паур командер где с помощью программы адаптируется и настраивается под вашу технику.
А теперь давайте рассмотрим что такое специально ДЛЯ ГОНОК. Это совершенно другие моторы и настройки электронных паур командеров. .

А какие коменты должны быть на попытку сравнить мотик с Феррари? 😈
Какой детский пост, такие и коменты….что бы понятно было…😒
Когда вам серьезно говоришь, что по дорогам люди просто ездят из пункта А в пункт В на технике подходящей для решения поставленных задач, а получают удовольствие от езды на специальных трассах и соответствующей технике, вы же не понимаете…
Если бы тема была про соревнования, пусть и любительские, пусть и на технике из ближайшего мотосалона….то мы моглибы обсудить и мощность и кубатуру и настройки и кто быстрее Феррари или байк. Но на дороге…говорить об ущербности 125кубобов и какой то связи мощности с безопасностью, уж извините бред полный и говорит лишь о вашей полной некомпетентности. Так что именно вы как дети малые рассуждаете про мощность ваших мотиков совсем не в том месте….бьетесь и рассуждаете, обвиняете автомобилистов в том что не успевают увидеть ракету нарушающие все правила и бьетесь…бьетесь…бьетесь. Мощность мотоциклов растет, а вы бьетесь все эффектнее…и последствия ДТП все чаще - больничка или кладбище.