Про москвы. А вы говорили бетон

Concord
Шифт:

Почему вранье? Эти испытания только доказывают, что то что делалось тогда, делалось с огромным запасом прочности. Вот до сих пор и стреляет.
Но на фото не Сары-Шаган, а локатор Дон.
Сейчас опять худо-бедо эти работы финансируются, спасибо дядюшке Бушу.
Беда в том, что за эти годы все молодые спецы успешно влились в рыночные отношения, а восстанавливают систему те самые зубры, которые еще живы и слава богу тянут этот неподъемный воз.

Concord
Concord:

Почему вранье? Эти испытания только доказывают, что то что делалось тогда, делалось с огромным запасом прочности. Вот до сих пор и стреляет.
Но на фото не Сары-Шаган, а локатор Дон.
Сейчас опять худо-бедо эти работы финансируются, спасибо дядюшке Бушу.
Беда в том, что за эти годы все молодые спецы успешно влились в рыночные отношения, а восстанавливают систему те самые зубры, которые еще живы и слава богу тянут этот неподъемный воз.

Как сообщили бы в советской прессе:
“В то время, когда весь советский народ, борется за мир, американские ястребы развивают очередной виток гонки вооружений” - но и у них случаются неудачи.

Пентагон неудачно испытал ПРО морского базирования
08.12.2006 08:28 | Страна.Ru
Неудачным оказалось очередное испытание в рамках создаваемой Пентагоном системы противоракетной обороны (ПРО) морского базирования. Как сообщило в четверг Агентство по ПРО, предполагалось осуществить пуск сразу двух противоракет с борта крейсера “Эри” для перехвата над Тихим океаном двух разных целей. Однако “из-за неправильной конфигурации системы” запуск первого перехватчика произвести не удалось.

“Поскольку же главная цель испытания заключалась в почти одновременном пуске двух перехватчиков, то от запуска второй противоракеты уже преднамеренно отказались”, - говорится в заявлении агентства. Обе цели в это время уже находились в воздухе: одна - баллистическая ракета - стартовала с полигона на тихоокеанском острове Кауаи (штат Гавайи), вторая - беспилотный летательный аппарат - была отправлена в полет с борта самолета ВМС. За тем, как они рухнули в воды океана, следили экипажи крейсера “Эри”, эсминца “Хоппер” и нидерландского фрегата “Тромп”.

“Эри” оснащен многоцелевым зенитно-ракетным комплексом “Иджис”, радар которого осуществляет наведение с помощью компьютерной системы. По замыслам Пентагона, подобные корабли, вооруженные противоракетами “Стэндард-3”, должны стать основой системы ПРО морского базирования. Их дополнят перехватчики шахтного базирования, размещенные на Аляске и в Калифорнии, а также на территории одной из стран Европы.

На разработку противоракетного “щита” с 1983 года, когда Рональд Рейган впервые выступил с такой инициативой, уже затрачено около 100 млрд долларов. В 2007 финансовом году Пентагону на эти цели выделено еще 9,3 млрд. Общие же расходы в период с нынешнего по 2024 год, согласно оценкам экспертов конгресса, могут составить примерно 250 млрд долларов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

3 months later
Вячеслав_Старухин

Бетон остается бетоном.
Потому что
1)новые испытания не влияют на состояние дел по реальной системе ПРО.
2)при нынешнем развитии техники она вообще невозможна, недаром ее нет у американцев.

Кстати, один мой знакомый был недавно на том полигоне и рассказал следующую историю: “Иду по городу и вдруг вижу громадного зверя с рогами, который роется в мусорном баке! Зверь оказался голодной коровой!”. Вот до чего довели казахи.

Город нынче весь в развалинах, аэродром не работает. А раньше там даже зоопарк был, правда маленький совсем.

Слепой_Пью
Вячеслав_Старухин:

2)при нынешнем развитии техники она вообще невозможна, недаром ее нет у американцев.

Хм… Вообще-то это весьма спорный момент и отсутвие чего-либо у пиндосов не говорит о том, что этого не может быть вообще. Про головной мозг говорить не буду, напомню всего лишь историю с шариковой ручкой, которая не пишет в невесомости 😂

Вячеслав_Старухин

Alex’ date=‘Mar 12 2007, 20:16’ post=‘468529’]
Хм… Вообще-то это весьма спорный момент и отсутвие чего-либо у пиндосов не говорит о том, что этого не может быть вообще.

Где-то в октябре 1962 года были взорваны 2 ядерные бомбы на высотах примерно 80 и 150 километров прямо над полигоном.( Этот эксперимент недавно уже подробно описывался в открытой печати.) После чего все стало понятно. Локаторы не работали несколько десятков минут. Это и есть простейший способ преодоления противоракетной обороны.

Слепой_Пью
Вячеслав_Старухин:

Где-то в октябре 1962 года

Не стыкуется – советская ПРО была поставлена на дежурство в начале 70-х. Если бы это было так, работы свернули бы…

Samson

Вообще-то ламповая аппаратура в ГО не зря лежит… И паровозы на базах запаса - не просто так стоят…

Шифт
Samson:

Вообще-то ламповая аппаратура в ГО не зря лежит… И паровозы на базах запаса - не просто так стоят…

Черт возьми а ведь правда! Это еще японцы поражались что на том самолете который угнал какойто летчик к ним вся электроника на лампах!

А вообще, если предположить что вычислительная техника работает, неужели так сложно перехватить ракету? Ведь существуют же зенитные системы которые перехватывают истребители, ну ракета конечно поменьше и побыстрее летить но в суть такая же, так неужели это так нереализуемо что за 200 млрд долларов все что они могут это перехватить единичную болванку без не маневрирующую без систем подавления и разделяющихся боеголовок и причем отслеженную с самого старта? Я не понимаю что в этом такого не осуществимого?

Ну тоесть я имел в виду не единичную ракету а хотябы 10-50. Ну несколько зенитных комплексов могут же перехватить 10-50 самолетов, так почему так сложно реализовать перехват ракет? тем более что если предположить что электроника выдерживает ядерные взрывы то можно вооружать ракеты-перехватчики ядерными зарядами малой мощности тогда большая точность не нужна…

Concord
Шифт:

Ну тоесть я имел в виду не единичную ракету а хотябы 10-50. Ну несколько зенитных комплексов могут же перехватить 10-50 самолетов, так почему так сложно реализовать перехват ракет? тем более что если предположить что электроника выдерживает ядерные взрывы то можно вооружать ракеты-перехватчики ядерными зарядами малой мощности тогда большая точность не нужна…

Вы близки к истине, но Чернобыль заставил быть всех более благоразумными…

Samson

Окромя аппаратуры - надо еще голову и математику иметь…
Когда перестройка началась, наших ракетчиков отправили в США, и им там задали вопрос: как же так, сверхмощных компьютеров у вас нет, а место приземления корабля вы рассчитываете с точностью выше, чем мы на компах?! Встал дедушка, написал на доске систему уравнений и говорит: “а зачем тут компьютер? тут все на логарифмической линейке можно посчитать”…

V_Alex

Точна, логарифмическую линейку никаким взрывом не возьмешь 😁 .
Кстати, американская программа СОИ удалась на все 100%. Пока наши зенитчики напряженно вглядывались в дальний и ближний космос, ГМ соя появилась в каждой колбасе и уже начала свою разрушительную деятельность 😂

P.S. Дедушка-то из Америки вернулся?

Вячеслав_Старухин

Alex’ date=‘Mar 12 2007, 20:31’ post=‘468540’]
Не стыкуется – советская ПРО была поставлена на дежурство в начале 70-х. Если бы это было так, работы свернули бы…

Вы просто не вполне понимаете специфику ПРО.
Достаточно лишь изменить техническое задание и на бумаге нет проблем!

Чтобы не быть голословным, я привожу не свое собственное мнение постороннего человека, не имеющего к данной проблеме прямого отношения, а 6 страниц из книги с высказываниями людей, непосредственно с этим связанных:

Советую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ( в натуральном размере эти страницы читаются нормально, они размером 600 на 800 точек ) 😈

Об испытаниях на устойчивость к высотным ядерным взрывам:

О бетонных ракетах:

А вот так выглядит сегодня ( точнее, в 2004 году ) часть города Приозерска. Знакомые люди поделились фотографиями. Сам я там бывал в начале 80-х годов.

На переднем плане - остатки труб теплоснабжения, на заднем плане - телевышка, на среднем плане - заброшенные дома.

Слепой_Пью
Вячеслав_Старухин:

Вы просто не вполне понимаете специфику ПРО.
Достаточно лишь изменить техническое задание и на бумаге нет проблем!

Это специфика вообще-то не только ПРО, а всего совка и не только совка, а самых бесполезных людей под названием “финансисты”, буржуины тоже с головой плохо дружат. Каких я за последние четыре года ТЗ только не начитался, и смех и слезы, а ведь под половиной из них подписи очень серьезных дядей…

Вячеслав_Старухин

Я знанимался только открытыми, несекретными работами, поэтому могу поделиться четырьмя смешными историями, связанными с городом Приозерском.

  1. На объекте подходят ко мне две девушки-программистки из дружественного предприятия и просят, как специалиста от фирмы-разработчика управляющей супер-ЭВМ, помочь им с отладкой программы.
    “Нет проблем, показывайте ваши тексты” - говорю я.
    “А мы не можем, они у нас секретные” - отвечают девушки.

  2. Прихожу я зимой в магазин и прошу показать мне красную вязаную шапку с помпоном.
    “Ну что вы, замерзнете” - говорит продавщица.
    “Я же ее дома носить буду”- отвечаю я.

Там зимой до -40 ( а летом до +40) и даже в хорошей теплой гостинице, а у нас была своя трехэтажная фирменная гостиница, где нас и кормили централизованно, на завтрак кашей, и были разные развлечения, бильярд, все равно иногда в некоторых помещениях, в той же бильярдной, было холодно.
Была своя собака по имени Файл, два солдата для работ на кухне, гараж с автомобилями для поездок на работу. Все это на берегу озера.
Так что немножко пожить было вполне можно.
С этим связана третья история:

  1. Однажды в Москве наступает очередь нашей комнаты ( в следующую среду) идти на овощную базу.
    И очень мне этого не хочется.
    Тогда я иду к своему начальнику и говорю, что мне срочно нужно на неделю на полигон.

Мне выписывают командировку, в понедельник я улетаю и неделю спокойно живу в нашей гостинице, езжу со всеми на работу, а потом возвращаюсь в Москву.

Проблем с дорогой у нас тогда не было никаких, билеты приносили прямо в гостиницу, машина отвозила на аэродром ( и встречала там же при прилете из Москвы ), аэродром тогда работал.

Так вместо похода на овощную базу я отдохнул на полигоне 😁

  1. Однажды я приехал туда в декабре поработать с инженерами ( сам я - программист ). Проходит время, приближается Новый Год, мне уже хочется домой, а у инжененеров дела идут плохо. Не работает их аппаратура как следует, чтобы сдать их заказчикам. Я выхожу с ними два раза по ночам, но и тут никакого толку. Тогда я звоню в Москву своему начальнику Бабаяну и он разрешает мне лететь домой. Я заказываю билет, сдаю пропуск на объект. Когда билет уже у меня, говорю инженерам, что завтра улетаю.
    Они очень недовольны, но делать нечего, договариваются с заказчиками о приемочных испытаниях.
    В 3 (три) часа НОЧИ мы едем на объект ( я уже без пропуска ), где сдаем все заказчику.
    Утром я улетаю в Москву.
Вячеслав_Старухин

Для того, чтобы хорошо читался текст приведенных выше страниц книги, их можно открывать стандартной программой Point, например. Размер картинок 600 на 800, текст читается хорошо.
Или расширить их в браузере до настоящего размера нажатием на не сразу появляющуюся справа внизу кнопку.

V_Alex

Анекдот в тему :
В агентство по трудоустройству заходит крепкий мужчина лет 50-60, подсаживается к менеджеру.

  • Вот, вышел на пенсию, но пока здоровье позволяет, хочу поработать еще.
  • А какая у Вас специальность, опыт работы?
  • Специалист по сокращению Штатов, 20 лет.
  • А, Вы типа менеджер по кадрам?
  • Нет, я типа полковник РВСН в отставке.