Почему умирает авиамоделизм?

SadSoldier
Retif:

То, что реальность там другая, это и так понятно, просто непонятна ваша претензия к термину “моделизм”.

Это ни разу не претензия. К кому претензия? =) Это констатация индустриальной и интеллектуальной отсталости, отраженной в русском языке как средстве коммуникации.

“Удаленно пилотируемые системы” это самостоятельные технические системы, часть индустрии, не являющиеся “моделью” чего-то. В мире это поняли давно, лет как 20, и используют соотвествующую лексику, в России по прежнему даже языковых займствований для описания действительности еще нет.

А новости типа “РООСО “ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА” при поддержке Фонда президентских грантов, ЗАО УК “Академический” и МОО “Офицеры Академического” реализует проект "АКАДЕМИЯ инновационного технического творчества молодежи” больше напоминают статейный заголовок газеты Правда за 1975 год.

DmitryK

Т.е. Вы серьезно считаете, что у нас никто не летает только от того, что не хочет? Тогда поделюсь своей не одинокой историей. В 2014г вложил в обучение на РРL в широко известной конторе последние свои и чужие деньги. Отучился, сдал тесты в МТУ и прошу у них хоть какую-то бумагу о сдаче теста. Ответ: "ой, у нас нет начальника, завтра приходи. Потом начальник в отпуске, звоните и т.д… По месту обучения меня кормили завтраками полтора года. Типа вот-вот и все будет ок… При этом продолжал налетывать часы и надеялся на лучшее. Параллельно оказалось, что Росавиация как-раз к моменту окончания обучения отозвала лицензию у данного АУЦа. Предложили нанять за свои деньги юриста и самостоятельно судиться с Росавиацией. Вот наш деловой подход и с одной и с другой стороны. 90-е отдыхают. В результате ни одного документа или справки не имею, только минимальный опыт полетов. Да и не вижу смысла в бумажке в сложившейся реальности. Теперь вот и модельки де факто под запретом. Да, есть места, где пока закрывают глаза на моделистов, но это до поры-до времени. Все готовы платить 50 круб , если у полисменов неподалеку вдруг окажется неподходящее настроение? А у вас случайно модель в воздухе? В месте, где раньше летали на моделях, местный дачный народ стал сознательный: “А покажи номер, да разрешение. " И тут же угрозы: щас мол позвоним куда следует, пусть компетентные органы вами разбираются”. Аргумент простой. У вас мотор жуждит, а мы тишины хотим. Теперь там только трава растет. Простите за нытье, но наболело…

Bob=
SadSoldier:

А новости типа “РООСО “ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА” при поддержке Фонда президентских грантов, ЗАО УК “Академический” и МОО “Офицеры Академического” реализует проект "АКАДЕМИЯ инновационного технического творчества молодежи” больше напоминают статейный заголовок газеты Правда за 1975 год.

вы видите в этом плохое?

я вам больше скажу - мне окружающая действительность всё больше напоминает СССР. и в хороших, и в плохих смыслах.

а опыт общения с многими нашими “бывшими” показывает, что качество жизни конкретного человека гораздо больше зависит от него самого, чем от окружающего его общественного строя или страны проживания.

Retif
SadSoldier:

то констатация индустриальной и интеллектуальной отсталости, отраженной в русском языке как средстве коммуникации.

“Удаленно пилотируемые системы” это самостоятельные технические системы, часть индустрии, не являющиеся “моделью” чего-то. В мире это поняли давно, лет как 20, и используют соотвествующую лексику, в России по прежнему даже языковых займствований для описания действительности еще нет.

В России много где отсталость есть, в уровне жизни граждан в первую очередь, которым несколько не до моделизма и прочих ваших радиоуправляемых заумностей.

И к чему вы пишете про эти “удаленно пилотируемые системы, которые не моделизм” в этой теме, которая в общем-то про моделизм, я так и не понял, если честно.

SadSoldier
Retif:

И к чему вы пишете про эти “удаленно пилотируемые системы, которые не моделизм” в этой теме, которая в общем-то про моделизм, я так и не понял, если честно.

Ну, а вот я не понимаю как варенье в карамель внутрь попадает. Пичалька.

Retif:

В России много где отсталость есть, в уровне жизни граждан в первую очередь, которым несколько не до моделизма и прочих ваших радиоуправляемых заумностей.

Как показывает практика, интерес таки есть. И желание обладать знаниями-компетенциями “на конкурентном уровне” являеться хорошим драйвером развития в жизни и довольно широко распостранено. Как правило, также люди учаться и умеют второй-третий язык, английский-немецкий-французский, потому что.

То, что вы называете заумью, вообще-то нормально обсуждается на RC международных форумах. И прежде всего, так себя обычно не позиционируют.

Кстати, вы хорошо проиллюстрировали ответ на вопрос “почему местный авиамоделизм умирает” )

Retif
SadSoldier:

То, что вы называете заумью, вообще-то нормально обсуждается на RC международных форумах.

И флаг им в руки, собственно. Когда в РФ первичные потребности людей (еда, одежда, жилье и т.п. ) будут удовлетворены (у основной части, по крайней мере) у них тоже возникнут какие-то потребности в своей реализации, в авиамоделизме в том числе и в “зауми” и т.п. Сейчас таких людей исчезающе малое количество.

SadSoldier:

Кстати, вы хорошо проиллюстрировали ответ на вопрос “почему местный авиамоделизм умирает” )

Может вы ещё и объясните, каким образом я это “проиллюстрировал”?

SadSoldier
Bob=:

вы видите в этом плохое?

Я не наблюдаю значимого процесса обучения, за десятки то-лет. LOS, партия, армия, правительство, лагерь, построения. Поэтому для человека из мира, где Internet & Co уже 30 лет и в каждом смартфоне, FPV RPAS уже 10 лет по почте за выходные, не выглядит привлекательно.

“Эту булочку мы уже видели”.

SadSoldier
Retif:

И флаг им в руки, собственно.

Вот в этом, в частности но не только, есть ошибка позиционирования. Предполагаю, как следствие унаследованной иделогической промывки мозга. Выгодной только ограниченному кругу лиц. Как следствие, тут и вопрос “почему локальный авиамоделизм умирает?”.

Везде развивается, компетентно и институтуционально, в локалиях же ушел в андерграунд и партизанство, благо старший брат Али помогает.

Retif
SadSoldier:

Вот в этом, в частности но не только, есть ошибка позиционирования. Предполагаю, как следствие унаследованной иделогической промывки мозга. Выгодная только ограниченному кругу лиц. Как следствие, тут и вопрос “почему локальный авиамоделизм умирает?”

Куда вас понесло-то. Всё гораздо проще. Вот, первый попавшийся пример:

Ранее сообщалось, что минимальная зарплата в американском McDonald’s США превысила доходы почти всех россиян. Самый низкооплачиваемый работник сети при полной загрузке получает 1760 долларов в месяц (около 130 тысяч рублей). Согласно данным Росстата, на первый квартал этого года только 2,7 процента россиян получали в месяц больше 100 тысяч рублей.

SadSoldier
Retif:

Куда вас понесло-то. Всё гораздо проще. Вот, первый попавшийся пример:

Тот кто хочет, ищет способы. Тот, кто не хочет, ищет причины”.

Хороший рабочий критерий.

В приведенной вами цитате сильная лингвистическая ошибка. Не “получает”, а “зарабатывает”. Если вы кажете “I get xxx dollars”, то следующий вопрос будет недоуменным “Where do you get?” 8/, “Где получаете?”. Более бестактные и прямолинейные возможно спросят “Получаете помошь в социальной службе? Вас ранили на войне? Вы инвалид?”

Зарабатывать “I make xxx dollars”. Делать, создавать стоимость. Для того что бы успешно создавать стоимость, необходимо … (при полном списке меня местное государство объявит экстремистом)

И это еще один ответ на “почему местный авиаделизм умирает?”.

Retif

Демагогия пошла. Ну это без меня, пожалуй.

SadSoldier
Retif:

Демагогия пошла. Ну это без меня, пожалуй.

Оксфордский словарь, ДЕМАГО́ГИЯ

“Намеренное воздействие на чувства, инстинкты людей, лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения своих целей.”

Разве я “подлаживался под вкусы малосознательной части масс”? По моему с точностью до наоборот.

Retif
Демагогия (др.-греч. δημαγωγία — руководство народом, заискивание у народа) — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках

Прикопаться к словам, а не к сути, ну пусть будет троллинг, как хотите назовите.

Concord

КАРАУЛ!!! ХОДЫНКА. УМИРАЕТ? Десять лет прошло, а ни Ходынки, ни Тушина ни сотни других мест и площадок у нас не осталось. Объективный процесс вымирания налицо и спорить с этим - та самая демагогия.

Нотан
Concord:

Одного Петра Бобова маловато на весь РФ. Вы исключение, подтверждающее правило.

Вы зайдите в любые Соц. Сети везде авиамоделистов достаточно !!! А вы тут трёте четыре дня …про што ?

и так каждые выхи.

www.facebook.com/…/709402280079533

www.facebook.com/…/204498291866806

Нотан
Concord:

площадок у нас не осталось. Объективный процесс вымирания налицо и спорить с этим - та самая демагогия.

Да , каждый желает полетать , сразу выйдя из подъезда…и машину у дома и гараж и пр… Однако Фестивалить ездим и за 300 вёрст. , а Вы и не найдёте площадок , сидя на диване , и возмущаясь…как же умирает авиамоделизм и всё так хреново…

Concord
Нотан:

Да , каждый желает полетать , сразу выйдя из подъезда…

А кто не желает? Тем более, что наши модели зачастую весят меньше содержимого стакана (200 г). Но в Москве - НИЗЯ! А тащиться для этого по пробка в область пол дня это не маразм?

И ваши фото только подтверждают вопрос этой темы - если авиамоделизм еще не умер совсем, то это заслуга пенсионеров.

З.Ы. А внуки и девушки с моделями в руках - это для красоты?

Нотан
Concord:

Тем более, что наши модели зачастую весят меньше содержимого стакана (200 г). Но в Москве - НИЗЯ! А тащиться для этого по пробка в область пол дня это не маразм?

Маразм крепчал…Константин , что то я Вас не узнаю в гриме . Для Чекушек можно и в квартире полетать или у подъезда. Правила разрешают летать в полусфере 150 м. Но это для тех кто хочет летать !!! Девочки у Ашана и снимали сюжет с метровой пенкой. У бывалых модели на все случаи и на все размеры. Пионеры в залах осваивают полетушки…, но у вас же и с залом проблемы.

disk.yandex.ru/i/kvqWx9DFBrgfgw

disk.yandex.ru/i/Z92FYpKBBHyomA

Ведь были схватки боевые…

rcopen.com/member1576/…/4972307199707300771aabbe

Костя , выйдет солнышко и пройдёт депресуха…летать надо , летать .

Смотри пионерские НОВОСТИ , там всё и про кружки и слёты , соревнования и пр. Молодым везде у нас дорога. (если авиамоделизм еще не умер совсем, то это заслуга пенсионеров.)

disk.yandex.ru/client/disk/Загрузки?idApp=client&d…

Concord

А кто вам сказал, что я не летаю? По 4 заправочки (4 акк) каждый выходной. Только вот компания пенсионеров собирается не всегда 😦

Concord

И где вы нытье видите? Чистая констатация очевидного диагноза нашего любимого хобби.

Andry_M

По нашему городу кол-во закоренелых пускателей самолетиков сократилось в 7-10 раз. Теперь на полетушках почти никого 😞 Авиамодельных резко поубавилось. В оставшихся занимаются по 5-10 человек. 🤦 Помню время, когда занималось по 10-15 человек в 2 смены. Т.е. на один авиамодельный до 30 человек в день.

Нотан
Concord:

Тем более, что наши модели зачастую весят меньше содержимого стакана (200 г). Но в Москве - НИЗЯ!

Нотан
Andry_M:

Т.е. на один авиамодельный до 30 человек в день.

Время другое , интересы меняются. Мой говорит -не хочу учиться , не хочу работать…буду Тик -Токером !!! из телефона не вылезает , за плохую успеваемость наказывается лишением , торчания в телефоне…

не хочу учиться , не хочу работать…буду Тик -Токером !!! Вспоминаются Русские Народные сказки - всё уже было…

Спорить не приходится.В Москве тяжеловато в области и ОКРЕСТНОСТЯХ , попроще.

c.radikal.ru/c11/2202/55/cf2d7fb1a2d4.jpg

Труссс не играет в ХОККЕЙ , пессимисты не летают …

SadSoldier
Нотан:

Да , каждый желает полетать , сразу выйдя из подъезда…и машину у дома и гараж

Да. Для полетать нужно пространство. В норме для среднего города, это 15-30 минутная доступность. Что бы полетать возможно было и вечером, и на выходные. По миру примерно так, треть сразу может выйти из дома и летать, две трети укладываются в указанный период.

Большинство в мире в хобби летают как минимум одну сессию в неделю, четверть чаще. Это частота и объем увлечения, ниже которой мотивация человека в хобби дохнет.

Москва, Питер и еще стремящиеся к ним, это ошибки эволюции, там не просто хобби, там люди вымирают, отрицательная рождаемость на поколение. Рекреационная деятельность в виде летного хобби там не предусмотрена конструкцией, кроме как в виде андерграунд полетов по неполным парковкам.

Для остальных что проще и доступнее:

  • выехать за город где самому удобно, 15 мин, и летать #fpv коптером или самолетом
  • ехать в единственный клуб по диагонали города, что бы полетать #los

Что является мотивацией свободного человека ехать в клуб и находится там некоторое время? Площадка для #los и разрешение коррумпированной городской бюрократии по остаточному принципу? И все на этом? В чем реальная выгода клуба для свободного человека?

PS

Для примера, как-то ткнулся в карту общественных организаций US, и в окрестностях довольно застроенного и местами монструозного Сиэтла нашел сразу пару десятков RC летных клубов, помимо двух десятков просто летных. С сайтами, и телефонами и прочими контактами. Well come, как говорится.

Что-то же мотивирует людей создавать клубы, и отдавать клубу время и средства, и это им выгодно? Кроме привычки к утренним построениям на плацу? Я ответ знаю, но знаете ли вы?

dron=

А это кстати оч похоже на реальность.

как живут нормальные люди:

  • надел ботинки и куртку, прошел 15 минут до поля, полетал, вернулся домой

как живут в спальном районе мегаполиса:

  • надел мешок одежды, потому что 9 месяцев в году зима
  • 5 минут спускаешься на лифте, потому что человейник
  • 20 минут гребешь пешком на ближайшую поляну, если она есть. Летаешь, озираясь, как бы кентавры не приняли, потому что нельзя.

Итого 30 минут до посредственной поляны с рваным воздухом.

Летом есть прекрасная альтернатива - час стоять в мертвейшей пробке в сторону ближайшей опенсорсной поляны загородом. А по приезду обнаружить что въезд перекопан, и следующий час стоять в пробке в обратную сторону.

Проще выбрать хобби, не требующее этих мытарств.