Почему умирает авиамоделизм?
То, что реальность там другая, это и так понятно, просто непонятна ваша претензия к термину “моделизм”.
Это ни разу не претензия. К кому претензия? =) Это констатация индустриальной и интеллектуальной отсталости, отраженной в русском языке как средстве коммуникации.
“Удаленно пилотируемые системы” это самостоятельные технические системы, часть индустрии, не являющиеся “моделью” чего-то. В мире это поняли давно, лет как 20, и используют соотвествующую лексику, в России по прежнему даже языковых займствований для описания действительности еще нет.
А новости типа “РООСО “ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА” при поддержке Фонда президентских грантов, ЗАО УК “Академический” и МОО “Офицеры Академического” реализует проект "АКАДЕМИЯ инновационного технического творчества молодежи” больше напоминают статейный заголовок газеты Правда за 1975 год.
Т.е. Вы серьезно считаете, что у нас никто не летает только от того, что не хочет? Тогда поделюсь своей не одинокой историей. В 2014г вложил в обучение на РРL в широко известной конторе последние свои и чужие деньги. Отучился, сдал тесты в МТУ и прошу у них хоть какую-то бумагу о сдаче теста. Ответ: "ой, у нас нет начальника, завтра приходи. Потом начальник в отпуске, звоните и т.д… По месту обучения меня кормили завтраками полтора года. Типа вот-вот и все будет ок… При этом продолжал налетывать часы и надеялся на лучшее. Параллельно оказалось, что Росавиация как-раз к моменту окончания обучения отозвала лицензию у данного АУЦа. Предложили нанять за свои деньги юриста и самостоятельно судиться с Росавиацией. Вот наш деловой подход и с одной и с другой стороны. 90-е отдыхают. В результате ни одного документа или справки не имею, только минимальный опыт полетов. Да и не вижу смысла в бумажке в сложившейся реальности. Теперь вот и модельки де факто под запретом. Да, есть места, где пока закрывают глаза на моделистов, но это до поры-до времени. Все готовы платить 50 круб , если у полисменов неподалеку вдруг окажется неподходящее настроение? А у вас случайно модель в воздухе? В месте, где раньше летали на моделях, местный дачный народ стал сознательный: “А покажи номер, да разрешение. " И тут же угрозы: щас мол позвоним куда следует, пусть компетентные органы вами разбираются”. Аргумент простой. У вас мотор жуждит, а мы тишины хотим. Теперь там только трава растет. Простите за нытье, но наболело…
А новости типа “РООСО “ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА” при поддержке Фонда президентских грантов, ЗАО УК “Академический” и МОО “Офицеры Академического” реализует проект "АКАДЕМИЯ инновационного технического творчества молодежи” больше напоминают статейный заголовок газеты Правда за 1975 год.
вы видите в этом плохое?
я вам больше скажу - мне окружающая действительность всё больше напоминает СССР. и в хороших, и в плохих смыслах.
а опыт общения с многими нашими “бывшими” показывает, что качество жизни конкретного человека гораздо больше зависит от него самого, чем от окружающего его общественного строя или страны проживания.
то констатация индустриальной и интеллектуальной отсталости, отраженной в русском языке как средстве коммуникации.
“Удаленно пилотируемые системы” это самостоятельные технические системы, часть индустрии, не являющиеся “моделью” чего-то. В мире это поняли давно, лет как 20, и используют соотвествующую лексику, в России по прежнему даже языковых займствований для описания действительности еще нет.
В России много где отсталость есть, в уровне жизни граждан в первую очередь, которым несколько не до моделизма и прочих ваших радиоуправляемых заумностей.
И к чему вы пишете про эти “удаленно пилотируемые системы, которые не моделизм” в этой теме, которая в общем-то про моделизм, я так и не понял, если честно.
И к чему вы пишете про эти “удаленно пилотируемые системы, которые не моделизм” в этой теме, которая в общем-то про моделизм, я так и не понял, если честно.
Ну, а вот я не понимаю как варенье в карамель внутрь попадает. Пичалька.
В России много где отсталость есть, в уровне жизни граждан в первую очередь, которым несколько не до моделизма и прочих ваших радиоуправляемых заумностей.
Как показывает практика, интерес таки есть. И желание обладать знаниями-компетенциями “на конкурентном уровне” являеться хорошим драйвером развития в жизни и довольно широко распостранено. Как правило, также люди учаться и умеют второй-третий язык, английский-немецкий-французский, потому что.
То, что вы называете заумью, вообще-то нормально обсуждается на RC международных форумах. И прежде всего, так себя обычно не позиционируют.
Кстати, вы хорошо проиллюстрировали ответ на вопрос “почему местный авиамоделизм умирает” )
То, что вы называете заумью, вообще-то нормально обсуждается на RC международных форумах.
И флаг им в руки, собственно. Когда в РФ первичные потребности людей (еда, одежда, жилье и т.п. ) будут удовлетворены (у основной части, по крайней мере) у них тоже возникнут какие-то потребности в своей реализации, в авиамоделизме в том числе и в “зауми” и т.п. Сейчас таких людей исчезающе малое количество.
Кстати, вы хорошо проиллюстрировали ответ на вопрос “почему местный авиамоделизм умирает” )
Может вы ещё и объясните, каким образом я это “проиллюстрировал”?
вы видите в этом плохое?
Я не наблюдаю значимого процесса обучения, за десятки то-лет. LOS, партия, армия, правительство, лагерь, построения. Поэтому для человека из мира, где Internet & Co уже 30 лет и в каждом смартфоне, FPV RPAS уже 10 лет по почте за выходные, не выглядит привлекательно.
“Эту булочку мы уже видели”.
И флаг им в руки, собственно.
Вот в этом, в частности но не только, есть ошибка позиционирования. Предполагаю, как следствие унаследованной иделогической промывки мозга. Выгодной только ограниченному кругу лиц. Как следствие, тут и вопрос “почему локальный авиамоделизм умирает?”.
Везде развивается, компетентно и институтуционально, в локалиях же ушел в андерграунд и партизанство, благо старший брат Али помогает.
Вот в этом, в частности но не только, есть ошибка позиционирования. Предполагаю, как следствие унаследованной иделогической промывки мозга. Выгодная только ограниченному кругу лиц. Как следствие, тут и вопрос “почему локальный авиамоделизм умирает?”
Куда вас понесло-то. Всё гораздо проще. Вот, первый попавшийся пример:
Ранее сообщалось, что минимальная зарплата в американском McDonald’s США превысила доходы почти всех россиян. Самый низкооплачиваемый работник сети при полной загрузке получает 1760 долларов в месяц (около 130 тысяч рублей). Согласно данным Росстата, на первый квартал этого года только 2,7 процента россиян получали в месяц больше 100 тысяч рублей.
Куда вас понесло-то. Всё гораздо проще. Вот, первый попавшийся пример:
“Тот кто хочет, ищет способы. Тот, кто не хочет, ищет причины”.
Хороший рабочий критерий.
В приведенной вами цитате сильная лингвистическая ошибка. Не “получает”, а “зарабатывает”. Если вы кажете “I get xxx dollars”, то следующий вопрос будет недоуменным “Where do you get?” 8/, “Где получаете?”. Более бестактные и прямолинейные возможно спросят “Получаете помошь в социальной службе? Вас ранили на войне? Вы инвалид?”
Зарабатывать “I make xxx dollars”. Делать, создавать стоимость. Для того что бы успешно создавать стоимость, необходимо … (при полном списке меня местное государство объявит экстремистом)
И это еще один ответ на “почему местный авиаделизм умирает?”.
Демагогия пошла. Ну это без меня, пожалуй.
Демагогия пошла. Ну это без меня, пожалуй.
Оксфордский словарь, ДЕМАГО́ГИЯ
“Намеренное воздействие на чувства, инстинкты людей, лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения своих целей.”
Разве я “подлаживался под вкусы малосознательной части масс”? По моему с точностью до наоборот.
Прикопаться к словам, а не к сути, ну пусть будет троллинг, как хотите назовите.
КАРАУЛ!!! ХОДЫНКА. УМИРАЕТ? Десять лет прошло, а ни Ходынки, ни Тушина ни сотни других мест и площадок у нас не осталось. Объективный процесс вымирания налицо и спорить с этим - та самая демагогия.
Одного Петра Бобова маловато на весь РФ. Вы исключение, подтверждающее правило.
Вы зайдите в любые Соц. Сети везде авиамоделистов достаточно !!! А вы тут трёте четыре дня …про што ?
и так каждые выхи.
площадок у нас не осталось. Объективный процесс вымирания налицо и спорить с этим - та самая демагогия.
Да , каждый желает полетать , сразу выйдя из подъезда…и машину у дома и гараж и пр… Однако Фестивалить ездим и за 300 вёрст. , а Вы и не найдёте площадок , сидя на диване , и возмущаясь…как же умирает авиамоделизм и всё так хреново…
Да , каждый желает полетать , сразу выйдя из подъезда…
А кто не желает? Тем более, что наши модели зачастую весят меньше содержимого стакана (200 г). Но в Москве - НИЗЯ! А тащиться для этого по пробка в область пол дня это не маразм?
И ваши фото только подтверждают вопрос этой темы - если авиамоделизм еще не умер совсем, то это заслуга пенсионеров.
З.Ы. А внуки и девушки с моделями в руках - это для красоты?
Тем более, что наши модели зачастую весят меньше содержимого стакана (200 г). Но в Москве - НИЗЯ! А тащиться для этого по пробка в область пол дня это не маразм?
Маразм крепчал…Константин , что то я Вас не узнаю в гриме . Для Чекушек можно и в квартире полетать или у подъезда. Правила разрешают летать в полусфере 150 м. Но это для тех кто хочет летать !!! Девочки у Ашана и снимали сюжет с метровой пенкой. У бывалых модели на все случаи и на все размеры. Пионеры в залах осваивают полетушки…, но у вас же и с залом проблемы.
disk.yandex.ru/i/kvqWx9DFBrgfgw
disk.yandex.ru/i/Z92FYpKBBHyomA
Ведь были схватки боевые…
rcopen.com/member1576/…/4972307199707300771aabbe
Костя , выйдет солнышко и пройдёт депресуха…летать надо , летать .
Смотри пионерские НОВОСТИ , там всё и про кружки и слёты , соревнования и пр. Молодым везде у нас дорога. (если авиамоделизм еще не умер совсем, то это заслуга пенсионеров.)
А кто вам сказал, что я не летаю? По 4 заправочки (4 акк) каждый выходной. Только вот компания пенсионеров собирается не всегда 😦
И где вы нытье видите? Чистая констатация очевидного диагноза нашего любимого хобби.
По нашему городу кол-во закоренелых пускателей самолетиков сократилось в 7-10 раз. Теперь на полетушках почти никого 😞 Авиамодельных резко поубавилось. В оставшихся занимаются по 5-10 человек. 🤦 Помню время, когда занималось по 10-15 человек в 2 смены. Т.е. на один авиамодельный до 30 человек в день.
Тем более, что наши модели зачастую весят меньше содержимого стакана (200 г). Но в Москве - НИЗЯ!
Т.е. на один авиамодельный до 30 человек в день.
Время другое , интересы меняются. Мой говорит -не хочу учиться , не хочу работать…буду Тик -Токером !!! из телефона не вылезает , за плохую успеваемость наказывается лишением , торчания в телефоне…
не хочу учиться , не хочу работать…буду Тик -Токером !!! Вспоминаются Русские Народные сказки - всё уже было…
Спорить не приходится.В Москве тяжеловато в области и ОКРЕСТНОСТЯХ , попроще.
c.radikal.ru/c11/2202/55/cf2d7fb1a2d4.jpg
Труссс не играет в ХОККЕЙ , пессимисты не летают …
Да , каждый желает полетать , сразу выйдя из подъезда…и машину у дома и гараж
Да. Для полетать нужно пространство. В норме для среднего города, это 15-30 минутная доступность. Что бы полетать возможно было и вечером, и на выходные. По миру примерно так, треть сразу может выйти из дома и летать, две трети укладываются в указанный период.
Большинство в мире в хобби летают как минимум одну сессию в неделю, четверть чаще. Это частота и объем увлечения, ниже которой мотивация человека в хобби дохнет.
Москва, Питер и еще стремящиеся к ним, это ошибки эволюции, там не просто хобби, там люди вымирают, отрицательная рождаемость на поколение. Рекреационная деятельность в виде летного хобби там не предусмотрена конструкцией, кроме как в виде андерграунд полетов по неполным парковкам.
Для остальных что проще и доступнее:
- выехать за город где самому удобно, 15 мин, и летать #fpv коптером или самолетом
- ехать в единственный клуб по диагонали города, что бы полетать #los
Что является мотивацией свободного человека ехать в клуб и находится там некоторое время? Площадка для #los и разрешение коррумпированной городской бюрократии по остаточному принципу? И все на этом? В чем реальная выгода клуба для свободного человека?
PS
Для примера, как-то ткнулся в карту общественных организаций US, и в окрестностях довольно застроенного и местами монструозного Сиэтла нашел сразу пару десятков RC летных клубов, помимо двух десятков просто летных. С сайтами, и телефонами и прочими контактами. Well come, как говорится.
Что-то же мотивирует людей создавать клубы, и отдавать клубу время и средства, и это им выгодно? Кроме привычки к утренним построениям на плацу? Я ответ знаю, но знаете ли вы?
А это кстати оч похоже на реальность.
как живут нормальные люди:
- надел ботинки и куртку, прошел 15 минут до поля, полетал, вернулся домой
как живут в спальном районе мегаполиса:
- надел мешок одежды, потому что 9 месяцев в году зима
- 5 минут спускаешься на лифте, потому что человейник
- 20 минут гребешь пешком на ближайшую поляну, если она есть. Летаешь, озираясь, как бы кентавры не приняли, потому что нельзя.
Итого 30 минут до посредственной поляны с рваным воздухом.
Летом есть прекрасная альтернатива - час стоять в мертвейшей пробке в сторону ближайшей опенсорсной поляны загородом. А по приезду обнаружить что въезд перекопан, и следующий час стоять в пробке в обратную сторону.
Проще выбрать хобби, не требующее этих мытарств.