Вы летали на настоящем самолёте или вертолёте?

Юрий_68

С 85-го года в Суховском аэроклубе летал, пока не закрыли (2 года назад). Полный комплект РОСТО : 52, 50,18т, вильга35, бланник, янтари 1,2,3,2б. Сейчас только подлетываю.

Инженер

Два года летал на Як-52 в Симферопольском аэроклубе. Доводилось и на Ан-2, в качестве пассажира туда (обратно “своим ходом”), а также вторым пилотом.
Жаль то время не вернешь…

lentyai

Летал только в качестве балласта на МИ-24 в штурманской кабине и в грузовой на стрельбы, было прикольно. Служил тогда Начальником технической части звена!

lobo

Л-29 - 2 года. 130ч - общий налет, 28 - самостоятельный.
Перегрузка 7 единиц без ППК - скорее всего у неподготовленного человека будет сопровождаться серой пеленой (кровь уходит в нижнюю часть тела).
Я думаю, что при ознакомительных полетах врядли пилот будет выполнять фигуры с такой положительной перегрузкой, при том, что +8ед - ограничение по конструктиву данного типа самолета (нового).

Твое_Хобби
lobo:

Л-29 - 2 года. 130ч - общий налет, 28 - самостоятельный.
Перегрузка 7 единиц без ППК - скорее всего у неподготовленного человека будет сопровождаться серой пеленой (кровь уходит в нижнюю часть тела).
Я думаю, что при ознакомительных полетах врядли пилот будет выполнять фигуры с такой положительной перегрузкой, при том, что +8ед - ограничение по конструктиву данного типа самолета (нового).

Какой УАЦ?

DimaJet
Твое_Хобби:

Летаю, давно.

Типов больше 10.

Это L39 на фотке ???

L29 РЛЭ есть у кого нибудь???

lobo

to Твое Хобби

Рязанский. 1986-1988.
Классное было время. 😦

SAMURAI

Первый полёт на Як-52 с перегрузкой +5 впечатлил 😃
Третий был от -2 до +7 в пИке уже переносились вполне спокойно.
Раньше всё отрицательной побаивался, думал как же пакетиком пользоваться в положении кверху шасси 😵
-2 конечно немного, но переносилось без намёка на проблеммы 😜