Привод на трёхколёсной машинке

Сергей=

Представьте трёхколёсную машинку… Вариант №1: два колеса спереди, одно поворотное сзади. Привод на передние два. Вариант №2: два колеса сзади, с приводом на них, одно поворотное спереди. В принципе, одно и тоже, только наоборот. А теперь вопрос: как лучше будет маневренность/устойчивость на дороге?

Cybеr
Сергей=:

Представьте трёхколёсную машинку… Вариант №1: два колеса спереди, одно поворотное сзади. Привод на передние два.

Вариант 1 - из практики не удачный получится.
Как то раз работал глузчиком целый день … возил кучу всяких тяжесте на трёхколёсной тачке, описываемого типа, по узким коридорам - манёвренность была не очень … приспособлись её катать задом наперёд…

с монёвренностью для первого варианта всё ясно - она неочень - при “тянущем моменте” при повороте заднее рулевое колесо не может быстро среагировать и повернуть “зад”

вариант 2 предпочтительнее

BALAL
Cybеr:

вариант 2 предпочтительнее

Интуиция одобряет…
И подсказывает вариант 3:
спереди два управляющих, одно ведущее сзади… Из принципа, что рулевое сделать проще дифференциала…

KATUAL

А как насчет заднее ведущее и поворотное? Маневренность супер, вертиться практически на месте. Правда на скорости можно и опрокинуться.

А собственно какая цель, что это должно быть? Спортивный снаряд, прогулочная тележка или прото так, картошку возить?

Сергей=

Быстрый прогулочный микроавтобус для катания в нём чихуа-хуатера с минимальным количеством вытачиваемых деталей.