Электросамокат
но из описания большой минус - отсутствие амортизации. Вся амортизация только пневматиками, что вероятно будет жестко и опасно для самих пневматиков (легко пробить). Ну и для коленок это плохо.
Не соглашусь, ибо владею m365 тоже три года 😃
Не жестко. Мелкие вибрации и неровности резина нормально хавает. Для парковых грунтов хватает.
Крупные неровности (зебра, горбатая брусчатка) ощутимы, но справедливости ради - даже на тяжелом мотоцикле они тоже ощутимы.
Мелкие бордюры проезжаются ходом, крупные - прыжком. Дискомфорта в коленях нет.
Кстати, как механизм складывания на kugoo, не разбалтывается со временем?
Кстати, как механизм складывания на kugoo, не разбалтывается со временем?
У меня не разбалтывается. Да я и не прыгаю на нем. Возраст не тот. И вес 100 кг.
Механизм складывания тугой.
Сборка - ещё куда ни шло.
Сложить - надо постараться. Переднее колесо во что нибудь упираем и с матюками давим туфлей на защелку.
Но оно и к лучшему. Это сочленение в полете не болтается.
Всё благодаря демпферному ролику (на фото белый). Он не пластиковый, а как бы из жесткого силикона.
Если со временем промнется, есть возможность просто повернуть его на нужный угол.
Механизм складывания тугой. Сборка - ещё куда ни шло. Сложить - надо постараться. Переднее колесо во что нибудь упираем и с матюками давим туфлей на защелку.
Вот это точно. Когда купил, на работе решил подзарядить и немного испытать, по коридору. Интуитивно абсолютно непонятно, куда нажать, чтобы разложить. Ещё более непонятно, как сложить обратно… Разобрался, туговато, но что поделаешь, нагруженный узел. Народ на форуме пишет, что с пробегом 500 начинает разбалтываться. Посмотрим, скоро зима, пробег будет небольшой, появившиеся люфты можно будет отследить. Пока больше 10 км на одной зарядке проезжал, доехал - зарядил. Но, говорит, по ощущениям хватит километров на 15. Весит ездок 78 кг.
Купил Kugoo S3 Jilong. 3 раза ломалось ушко механизма складывания: 1 раз, когда я не знал, что на нём нельзя ездить на кочках, 2 и 3 раз сломали родственники, которые тоже не знали, что на нём нельзя ездить на кочках (хотя их предупреждали). 1 и 2 раз ремонт обошёлся в 4 т.р., в 3-й раз повреждения были посерьезнее, сломалась часть корпуса – 5.5 т.р.
Ни у кого механизм складывания не ломался?
Пробег больше 1000км, механизм складывания по прежнему жёсткий, нужно приложить силу и сноровку чтобы сложить, впрочем крайне редко складываю. Появился люфт в креплении руля (в стакане кронштейна) который уже не затягивается гайкой, но это не мешает и собственно люфт небольшой.
Кронштейн руля ломался один раз, через неделю после покупки при очередном прыжке с бардюра. Тогда говорили что вся партия была с дефектом. Купил новый неоригинальный комплект креплений на авито (фрезерованый из стали, 1500р за оба), поменял сам. С тех пор собственно всю 1000км накатал, пока намёков на разрушение нет. Эксплуатирую очень жёстко.
Оригинальное крепление что-то типа силумина и полное внутри, соответственно не может быть прочным 😃
Декой вообще убить можно, не знаю как там может кусок отломиться. Видимо у тебя не совсем куга, а какой-то клон 😃
Новый кронштейн немного отличается, из-за чего оригинальный болт вот так торчит. Ни на что кроме вида не влияет.
Ещё из неисправностей за это время:
- Выскочил курок газа из-за выработки пластика - положил стяжку под защелку курка чтобы выбрать выработку.
- Выскочила пружина в курке газа и тормоза - приклеил кружину к курку на циакрин чтобы не не выскакивала из своего ограничнителя
- Отклеился магнит в курке газа - приклеил на циакрин
- Сгнили контакты в разъеме регулятора оборотов (попала вода, ездил под дождем, гдроизоляцию не делал) - убрал разъем, припаял напрямую
- Сгнил резистор на контроллере (тот что сверху с экраном) всё так же из-за воды, самокат отказывался ехать - запаял новый резистор.
- Каким-то образом отломал крыло с задним фонарем и стопом - огрызку проводки заизолировал и затолкал подальше, на крыло забил.
- Погасли несколько светодиодов в фаре, не разбирался, просто забил, пока не нужно
Ну видимо дело в том, что вес у меня 120 кг.
Купил новый неоригинальный комплект креплений на авито (фрезерованый из стали, 1500р за оба)
Но самокат не идеален, у него динамический тормоз дискретный тоесть либо тормозит либо не тормозит, нельзя регулировать силу торможения хотя ручка это подразумевает. Это в кастомном контроллере вроде поправили.
А не дадите ссылку на стальные крепления и кастомный контроллер?
просто забил
Наш человек.😃
На ходовые качества не влияет? - вот и ладушки…
А то на автофорумах начинают переживать, пластик в багажнике\на пороге поцарапался - что делать?! Чем заклеить?..
Ну видимо дело в том, что вес у меня 120 кг.
А не дадите ссылку на стальные крепления и кастомный контроллер?
У самоката ограничение по моему 110 😃 Как-то однажды по парку ехал вдвоём с супругой на одном самокате, на двоих какраз где-то 120кг с небольшим. Тяжело ему было. Прыгать или по большим кочкам скакать точно не стоит с такой нагрузкой.
Ссылку на крепления не дам, это было 2 года назад, если не три. Лучше поискать.
Контроллер
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55186.0
И там ещё есть тема прошивки штатного контроллера.
Не катался на таком, но из описания большой минус - отсутствие амортизации. Вся амортизация только пневматиками, что вероятно будет жестко и опасно для самих пневматиков (легко пробить). Ну и для коленок это плохо.
У меня мотосамокат -без амортизаторов и нормально, даже в лесу на дороге, там сильно не разгонишься скорость 10-15 км, по асфальту вообще без проблем -25-30 км\ч и даже по обочине укатанной. Единственная проблема -время, он у меня уже 10 лет бегает, камеры китайские могут сдохнуть и через полгода а могут и через 5-6 лет .
Что, и по гальке такой крупной едет?
Всем S3-куговодам! Лично для себя нашёл лайфхак, как складывать самик не нервничая и не ломая пальцы. Итак. Встаю слева от самоката. Правая нога на деке, впритык к заднему крылу. Левая на земле. Нагибаюсь к замку. Левое плечо оказывается ровно на уровне руля. Слегка отжимаю плечом руль вперёд (в распор с правой ногой). Замок разгружен. Отжимаю язычок замка абсолютно без усилий и ослабляю давление плечом на руль. Замок освобождается и передняя часть деки ложится на землю. Всё просто. ))
rc-aviation.ru/humor/2193-motovezdehod я успел покататься.Аппарат тянет леко Костю Иванищева.Есть возможности апгрейда и увеличения скорости (убрать автомат регулировки оборотов). Тормоза на руле-надо привыкать,хотя на мотиках все то же самое.
Коллеги подскажите, проколол камеру на мотосамокате, размер колес 10 дюймов, заказал продавану тот прислал такую - меньше по размеру, тут фото старой камеры и новой. На старой камере стоит размер 3.50-4, на новой 2.50-4. и на упаковке стоит 250 -4. Это ж если ее накочать -она же по идее лопнет? Это что продаван накосячил?
Возможно два варианта , поставить заплату или в хозтоварах подобрать от садовых тележек .
поставить заплату или в хозтоварах подобрать от садовых тележек
А качество у камер для тележек какое? Для мотосамоката пойдут? И потом нужна камера с загнутым штуцером…
Вес держат более веса среднестатистического человека , сосок на месте посмотрите ,ваш вариант или нет .
Вес держат более веса среднестатистического человека
Сделаны из непонятного материала и взрываются в самое неподходящее время.)))
сосок на месте посмотрите
Анекдот вспомнился, когда блондинка, приехав в шиномонтаж, попросила посмотреть ее соски, которые травят воздух.)))
Вес держат более веса среднестатистического человека , сосок на месте посмотрите ,ваш вариант или нет .
соскИ- на сиськах, на камере- вентиль 😁.
Камера от тележки держит более 150кг, проверено с 4-мя мешками цемента. Главное, чтобы покрышка выдержала и не порвалась об край обода.
Знатоки однако , кому штуцер , кому вентиль , кому сосок , кому диск , кому обод , человек помощи спрашивает - совета , критикуешь - предлогай , предлогаешь - делай , не вижу ваших предложений .
не вижу ваших предложений
Любое “кроилово”, как известно, ведет к “попадалову”.
Отсюда и совет: не связываться ни с какими “тележечными” камерами, а покупать нормальный товар, дабы, потом, не оказаться с разбитой головой.