Ищу самолёт.
Ищу где базируется этот настоящий самолёт.
Если знаете его бортовой то процесс поиска значительно упростится. По нему можно в реестре ВС ГА глянуть на сайте росавиации, для начала.
А может и это…
belnovosti.by/…/v-minsk-priletit-legendarnyy-nochn…
.журналюги такой народ, что могут использовать любое фото
Среди прочего Музей боевой славы
В музее может быть макет, или живой но не в летной годности.
В музее может быть макет, или живой но не в летной годности.
Вы правильно написали, что конкретную машину нужно искать по конкретному бортовому номеру
…или вникать в каждую писанину по ссылкам под такой же фоткой
Всем спасибо за отклики. Бортовой номер 9. Самолёт летает как видно по фото.
Поиски продолжаются…
Бортовой номер 9
Это не бортовой. Это фикция. В России все бортовые начинаются с RA и далее цифры. На Украине с UR.
Вот вам ищите: Существующие на данный момент реплики самолёта По-2 в лётном состоянии
г. Самара. Рег. RA-1945G. Построен в 2007 году Евгением Смирновым и Анатолием Шляхно с двигателем М-11ФР.
г. Новосибирск Рег. RA-2508G. Построен на аэродроме Мочище.
г. Москва. Рег. RA-0790G.
г. Харьков, аэродром Коротич.
г. Минск, аэроклуб «Липки».
г. Запорожье, музей В. Богуслаева, оригинал, выставлен 9 мая 2020 г.(Ред. Польский Ф.В.)
В настоящие время в 2020 году на 9 мая музей Богуслаева г. Запорожье пополнился оригинальным экземпляром, годным к полётам.
Это не бортовой. Это фикция. В России все бортовые начинаются с RA и далее цифры. На Украине с UR.
Вот вам ищите: Существующие на данный момент реплики самолёта По-2 в лётном состоянии
г. Самара. Рег. RA-1945G. Построен в 2007 году Евгением Смирновым и Анатолием Шляхно с двигателем М-11ФР.
г. Новосибирск Рег. RA-2508G. Построен на аэродроме Мочище.
г. Москва. Рег. RA-0790G.
г. Харьков, аэродром Коротич.
г. Минск, аэроклуб «Липки».
г. Запорожье, музей В. Богуслаева, оригинал, выставлен 9 мая 2020 г.(Ред. Польский Ф.В.)
В настоящие время в 2020 году на 9 мая музей Богуслаева г. Запорожье пополнился оригинальным экземпляром, годным к полётам.
Понятно, что это не бортовой номер, но хотя бы что-то… Спасибо
В Красноярске и Улан-Удэ есть летающие По-2
Похоже на фото модель самолета, а не реальная машина. Уж больно хорошо выглядит и раскраска как у моделей-копий.
Если бы это был реально летающий экземпляр, он обязательно должен иметь регистрационный номер RA - … Или рег. номер др. государства. А поскольку такового не видно, то похоже, что это модель. Или стоит где-нибудь как памятник. Цифра 9 это не рег. номер, просто зачем-то нанесли ее на хвост. Если нет номера регистрации, значит нет и сертификата ЛГ, летать по закону на такой машине нельзя. Хотя кто у нас за этим следит…
Пилот в ушанке рулит )
Нет, не модель. На фото ниже есть рег.номер, но какой-то странный…
рег.номер, но какой-то странный…
Регистрационный номер F-AZDB, значит французская регистрация. Я нарыл эту фотку на этом форуме, датированную 14-м июня 2006 года. Подпись на фото - H. De Sousa.
Во, ещё нарыл: www.airfighters.com/photo/99951/M/…/F-AZDB/
Вот еще про этот аэродромчик с википедии: Аэродром La Ferte - Alais (LFFQ) - France
Каждый год, в субботу и воскресенье Пятидесятница,дружественные Jean-Baptiste Salis организует авиашоу под названием “Время пропеллеров”, который показывает много древних самолетов со всей Европы. Эта встреча также принимает регулярное участие французского патруля. Бернард Шабберт, комментатор события, и Гилберт Куртуа5, саунд-дизайнер или саунд-дизайнер,сформировать дуэт, связанный с этим событием.
Каждый год в июне, начиная с 1993 года, аэродром получает на выходные мероприятие “La Locomotion en F’te”, которое объединяет более 1500 более или менее старых автомобилей 20-го века,всех категорий: легковые автомобили, грузовики, мотоциклы, сельскохозяйственная техника, военная техника, танки, тракторы, пожарные и полицейские машины и т. д. Эта большая выставка сопровождается многочисленными стендами и анимацией.6.
На первой фотке нету рег номера.
Может первое фото показательное, как делают для открыток или журналов. И поэтому иностранный рег. номер специально заретушировали, типа оригинал же летал в СССР, на нем не могло быть французской символики.
А уж если сам экземпляр до сих пор летает, то рег. должен быть, он и виден на фото взлетающей машины. И то нанесли его подальше и поменьше, чтобы в глаза не бросался. Вот такая версия…
На первой фотке нету рег номера.
Думаю, что это всего лишь означает, что в первых испытательных полетах его нет. А получили регистрацию - накрасили.
А пилот в ушанке - так прикалывается народ…
Думаю, что это всего лишь означает, что в первых испытательных полетах его нет.
Не бывает так что на ВС нет регистрационного номера. На время испытаний тоже присваивается рег. номер. Зависит это от того какие правила в стране. Для испытательных полетов может быть свой реестр номеров.
Не бывает так что на ВС нет регистрационного номера
Ну, да, конечно … 😃
ps: согласен - нарушение. Но видел своими глазами.
согласен - нарушение. Но видел своими глазами.
То что вы видели, что его якобы нет, не значит что его на самом деле нет. Про суслика знаете? 😃 😒 😃
То что вы видели, что его якобы нет, не значит что его на самом деле нет. Про суслика знаете? 😃 😒 😃
Про суслика напомнило
Анатолий, вот допустим нашли самолет, пускай он где-то во Франции и что теперь? Просто интересно, поедете покатаетесь на нем или что-то другое с ними сделаете?!😃
Вот в Новосибирске ПО-2 летал в прошлом году
И я у него тоже не вижу регистрационного номера, может быть на исторических машинах его не обязательно наносить.
Рассмотрел на хвосте есть регистрационный номер.