Ищу самолёт.

HS125
Энтузиаст:

Ищу где базируется этот настоящий самолёт.

Если знаете его бортовой то процесс поиска значительно упростится. По нему можно в реестре ВС ГА глянуть на сайте росавиации, для начала.

HS125
Tankoman=:

Среди прочего Музей боевой славы

В музее может быть макет, или живой но не в летной годности.

Tankoman=
HS125:

В музее может быть макет, или живой но не в летной годности.

Вы правильно написали, что конкретную машину нужно искать по конкретному бортовому номеру
…или вникать в каждую писанину по ссылкам под такой же фоткой

Энтузиаст

Всем спасибо за отклики. Бортовой номер 9. Самолёт летает как видно по фото.
Поиски продолжаются…

HS125
Энтузиаст:

Бортовой номер 9

Это не бортовой. Это фикция. В России все бортовые начинаются с RA и далее цифры. На Украине с UR.

Вот вам ищите: Существующие на данный момент реплики самолёта По-2 в лётном состоянии

г. Самара. Рег. RA-1945G. Построен в 2007 году Евгением Смирновым и Анатолием Шляхно с двигателем М-11ФР.
г. Новосибирск Рег. RA-2508G. Построен на аэродроме Мочище.
г. Москва. Рег. RA-0790G.
г. Харьков, аэродром Коротич.
г. Минск, аэроклуб «Липки».
г. Запорожье, музей В. Богуслаева, оригинал, выставлен 9 мая 2020 г.(Ред. Польский Ф.В.)
В настоящие время в 2020 году на 9 мая музей Богуслаева г. Запорожье пополнился оригинальным экземпляром, годным к полётам.

Энтузиаст
HS125:

Это не бортовой. Это фикция. В России все бортовые начинаются с RA и далее цифры. На Украине с UR.

Вот вам ищите: Существующие на данный момент реплики самолёта По-2 в лётном состоянии

г. Самара. Рег. RA-1945G. Построен в 2007 году Евгением Смирновым и Анатолием Шляхно с двигателем М-11ФР.
г. Новосибирск Рег. RA-2508G. Построен на аэродроме Мочище.
г. Москва. Рег. RA-0790G.
г. Харьков, аэродром Коротич.
г. Минск, аэроклуб «Липки».
г. Запорожье, музей В. Богуслаева, оригинал, выставлен 9 мая 2020 г.(Ред. Польский Ф.В.)
В настоящие время в 2020 году на 9 мая музей Богуслаева г. Запорожье пополнился оригинальным экземпляром, годным к полётам.

Понятно, что это не бортовой номер, но хотя бы что-то… Спасибо

PROPELLER

В Красноярске и Улан-Удэ есть летающие По-2

Lёlik

Похоже на фото модель самолета, а не реальная машина. Уж больно хорошо выглядит и раскраска как у моделей-копий.
Если бы это был реально летающий экземпляр, он обязательно должен иметь регистрационный номер RA - … Или рег. номер др. государства. А поскольку такового не видно, то похоже, что это модель. Или стоит где-нибудь как памятник. Цифра 9 это не рег. номер, просто зачем-то нанесли ее на хвост. Если нет номера регистрации, значит нет и сертификата ЛГ, летать по закону на такой машине нельзя. Хотя кто у нас за этим следит…

ZENITE

Нет, не модель. На фото ниже есть рег.номер, но какой-то странный…

yurik_sl
ZENITE:

рег.номер, но какой-то странный…

Регистрационный номер F-AZDB, значит французская регистрация. Я нарыл эту фотку на этом форуме, датированную 14-м июня 2006 года. Подпись на фото - H. De Sousa.

Во, ещё нарыл: www.airfighters.com/photo/99951/M/…/F-AZDB/
Вот еще про этот аэродромчик с википедии: Аэродром La Ferte - Alais (LFFQ) - France
Каждый год, в субботу и воскресенье Пятидесятница,дружественные Jean-Baptiste Salis организует авиашоу под названием “Время пропеллеров”, который показывает много древних самолетов со всей Европы. Эта встреча также принимает регулярное участие французского патруля. Бернард Шабберт, комментатор события, и Гилберт Куртуа5, саунд-дизайнер или саунд-дизайнер,сформировать дуэт, связанный с этим событием.

Каждый год в июне, начиная с 1993 года, аэродром получает на выходные мероприятие “La Locomotion en F’te”, которое объединяет более 1500 более или менее старых автомобилей 20-го века,всех категорий: легковые автомобили, грузовики, мотоциклы, сельскохозяйственная техника, военная техника, танки, тракторы, пожарные и полицейские машины и т. д. Эта большая выставка сопровождается многочисленными стендами и анимацией.6.

Lёlik

Может первое фото показательное, как делают для открыток или журналов. И поэтому иностранный рег. номер специально заретушировали, типа оригинал же летал в СССР, на нем не могло быть французской символики.
А уж если сам экземпляр до сих пор летает, то рег. должен быть, он и виден на фото взлетающей машины. И то нанесли его подальше и поменьше, чтобы в глаза не бросался. Вот такая версия…

ZENITE
Энтузиаст:

На первой фотке нету рег номера.

Думаю, что это всего лишь означает, что в первых испытательных полетах его нет. А получили регистрацию - накрасили.
А пилот в ушанке - так прикалывается народ…

HS125
ZENITE:

Думаю, что это всего лишь означает, что в первых испытательных полетах его нет.

Не бывает так что на ВС нет регистрационного номера. На время испытаний тоже присваивается рег. номер. Зависит это от того какие правила в стране. Для испытательных полетов может быть свой реестр номеров.

Andrey33
HS125:

Не бывает так что на ВС нет регистрационного номера

Ну, да, конечно … 😃
ps: согласен - нарушение. Но видел своими глазами.

HS125
Andrey33:

согласен - нарушение. Но видел своими глазами.

То что вы видели, что его якобы нет, не значит что его на самом деле нет. Про суслика знаете? 😃 😒 😃

Энтузиаст
HS125:

То что вы видели, что его якобы нет, не значит что его на самом деле нет. Про суслика знаете? 😃 😒 😃

Про суслика напомнило

Lёlik

Анатолий, вот допустим нашли самолет, пускай он где-то во Франции и что теперь? Просто интересно, поедете покатаетесь на нем или что-то другое с ними сделаете?!😃

Виктор

Вот в Новосибирске ПО-2 летал в прошлом году

И я у него тоже не вижу регистрационного номера, может быть на исторических машинах его не обязательно наносить.
Рассмотрел на хвосте есть регистрационный номер.