Фароискатель
Благодарю за ответы.
Надо для охоты, именно как искатель, направленный луч метров 150 …
Все, что предлагают магазины тут -это галогенка. Но зато на поворотке с пультом, его и хочу оставить, оно ставится на капот или берется с собой как лампа. Но свет нужен другой. Очень хороший нужен свет, ибо охота в основном ночная.
В училище в КВАТУ у нас был оборудован стенд с ЭО от вертолета, предпод говорил, что эту фару не рекомендуется включать более чем на 5 минут, может сгореть. Эта фара выделяет очень много тепла, даже прикалывались направляли луч на спящего, с 1-1,5м не плохо припекала.
посадочная фара от самолета
28 вольт. Еще есть 115 вольт.
не рекомендуется включать более чем на 5 минут,
В посадочном режиме да. И то не на всех ЛА. В рулежном без ограничений.
Можно взять ксеноновую лампу. Светит как солнце а потребляет 35-40 Вт.
Можно взять ксеноновую лампу. Светит как солнце а потребляет 35-40 Вт.
Ксенонова лампа - есть такие мысли, хотя, говорят, led лампы, те, что на авто ставят, ярче светят.
led лампы, те, что на авто ставят, ярче светят
С ксеноном сравнивать диоды, ерунда.
Вот нисколько не реклама. Но чел здесь продает. Гляньте.
directlot.ru/lot.php?id=573967
Ну а инвертор “братья китайся”, как же без них!!!
aliexpress.ru/item/32655537004.html?spm=a2g0v.1201…
Только нужно смотреть чтобы у авто выдержал генератор и не включать без работающего двигателя.
Вот нисколько не реклама. Но чел здесь продает. Гляньте.
directlot.ru/lot.php?id=573967Ну а инвертор “братья китайся”, как же без них!!!
aliexpress.ru/item/32655537004.html?spm=a2g0v.1201…Только нужно смотреть чтобы у авто выдержал генератор и не включать без работающего двигателя.
Благодарствую за ссылку, интересно. Этот вариант в приоритете пока, после светодиодов. Однако есть масса ппоблем - нагрев и низкий кпд лампы накаливания. А рефлектор хороший…
Есть еще одно направление мысли – лазерный модуль, из последних разработок. Бьет пучком, как лазер. Правда стоит денег. Пока мало о этой технологии знаю, но заманчиво, ибо экономно, компактно и луч пробивной…
В Германии же полно местных фонариков которые светят как гиперболоид инженера Гарина…
В Германии же полно местных фонариков которые светят как гиперболоид инженера Гарина…
Можете подсказать где? Я не нашел фароискателей с повороткой на пульте на машину больше 50ватт.
Вопрос на форум задал, так как хочу «съинженерить » такой сам, ибо нет толковых. Охотничьи магазины предлагают, да, есть хорошие за 600евро)))))
Но 50ватт максимум – закон, видимо, ограничивает, или токи, т.к. гарантия дается, а значит и запас прочности, в минус мощности.
Интересно о нем узнать побольше. Уже видел за 17000р… Фароискатель из него должен получится не плохим…
хмм танковая фара?? 600 рублей
в далеком 98-м родственница привозила из Польши подводный фонарь с ксеноновой лампой и питанием 4,5В. На 200м было пятно диаметром 6-8м. Можно попробовать именно из подводных поискать.
в далеком 98-м родственница привозила из Польши подводный фонарь с ксеноновой лампой и питанием 4,5В. На 200м было пятно диаметром 6-8м. Можно попробовать именно из подводных поискать.
Пятно пятну рознь. И галогенка даст пятно. Но увидеть, быстро, не вглядываясь…
Ксенон хорош тем, что свет его «пробивной» при тумане или дожде, однако он уступает св.диодам современным в яркости и компактности – драйвер для розжига не маленький…
Тема волнует чисто в инженерной плоскости, если «колхозить», то достойное))
Или купить готовое, 50 ватт, в принципе пойдет. Но вопросу - зачем колхозить – уже не место на модельном форуме))
Фара дальнего света от автомобиля.
С линзой компактнее, с рефлектором легче. Лампочки хоть галогенки, хоть ксенон, хоть диоды, патроны стандартные.
Несколько гиморно крепить, обычно крепления очень специфичные и в общем неудобные.
У мощных светодиодных ламп большой, тяжёлый и горячий радиатор, а зачастую и блок питания отдельный.