Фароискатель

dabomber888

Игорь Негода (НЕ РЕКЛАМА) на своем канале как то показывал супер мощные диоды какие то, светил там чуть ли не на пол города… думаю будет мощнее чем посадочная фара и др…

tauber

Благодарю за ответы.
Надо для охоты, именно как искатель, направленный луч метров 150 …
Все, что предлагают магазины тут -это галогенка. Но зато на поворотке с пультом, его и хочу оставить, оно ставится на капот или берется с собой как лампа. Но свет нужен другой. Очень хороший нужен свет, ибо охота в основном ночная.

lentyai

В училище в КВАТУ у нас был оборудован стенд с ЭО от вертолета, предпод говорил, что эту фару не рекомендуется включать более чем на 5 минут, может сгореть. Эта фара выделяет очень много тепла, даже прикалывались направляли луч на спящего, с 1-1,5м не плохо припекала.

HS125
tauber:

посадочная фара от самолета

28 вольт. Еще есть 115 вольт.

lentyai:

не рекомендуется включать более чем на 5 минут,

В посадочном режиме да. И то не на всех ЛА. В рулежном без ограничений.

natol

Можно взять ксеноновую лампу. Светит как солнце а потребляет 35-40 Вт.

tauber
natol:

Можно взять ксеноновую лампу. Светит как солнце а потребляет 35-40 Вт.

Ксенонова лампа - есть такие мысли, хотя, говорят, led лампы, те, что на авто ставят, ярче светят.

natol
tauber:

led лампы, те, что на авто ставят, ярче светят

С ксеноном сравнивать диоды, ерунда.

tauber
pv11:

Вот нисколько не реклама. Но чел здесь продает. Гляньте.
directlot.ru/lot.php?id=573967

Ну а инвертор “братья китайся”, как же без них!!!
aliexpress.ru/item/32655537004.html?spm=a2g0v.1201…

Только нужно смотреть чтобы у авто выдержал генератор и не включать без работающего двигателя.

Благодарствую за ссылку, интересно. Этот вариант в приоритете пока, после светодиодов. Однако есть масса ппоблем - нагрев и низкий кпд лампы накаливания. А рефлектор хороший…
Есть еще одно направление мысли – лазерный модуль, из последних разработок. Бьет пучком, как лазер. Правда стоит денег. Пока мало о этой технологии знаю, но заманчиво, ибо экономно, компактно и луч пробивной…

RAOhnik

В Германии же полно местных фонариков которые светят как гиперболоид инженера Гарина…

tauber
RAOhnik:

В Германии же полно местных фонариков которые светят как гиперболоид инженера Гарина…

Можете подсказать где? Я не нашел фароискателей с повороткой на пульте на машину больше 50ватт.
Вопрос на форум задал, так как хочу «съинженерить » такой сам, ибо нет толковых. Охотничьи магазины предлагают, да, есть хорошие за 600евро)))))
Но 50ватт максимум – закон, видимо, ограничивает, или токи, т.к. гарантия дается, а значит и запас прочности, в минус мощности.

Интересно о нем узнать побольше. Уже видел за 17000р… Фароискатель из него должен получится не плохим…

Aleksandr1974

в далеком 98-м родственница привозила из Польши подводный фонарь с ксеноновой лампой и питанием 4,5В. На 200м было пятно диаметром 6-8м. Можно попробовать именно из подводных поискать.

tauber
Aleksandr1974:

в далеком 98-м родственница привозила из Польши подводный фонарь с ксеноновой лампой и питанием 4,5В. На 200м было пятно диаметром 6-8м. Можно попробовать именно из подводных поискать.

Пятно пятну рознь. И галогенка даст пятно. Но увидеть, быстро, не вглядываясь…
Ксенон хорош тем, что свет его «пробивной» при тумане или дожде, однако он уступает св.диодам современным в яркости и компактности – драйвер для розжига не маленький…
Тема волнует чисто в инженерной плоскости, если «колхозить», то достойное))
Или купить готовое, 50 ватт, в принципе пойдет. Но вопросу - зачем колхозить – уже не место на модельном форуме))

DChernov

Фара дальнего света от автомобиля.
С линзой компактнее, с рефлектором легче. Лампочки хоть галогенки, хоть ксенон, хоть диоды, патроны стандартные.
Несколько гиморно крепить, обычно крепления очень специфичные и в общем неудобные.
У мощных светодиодных ламп большой, тяжёлый и горячий радиатор, а зачастую и блок питания отдельный.