Самолёты Дмитриева

EXPERIMENTATOR1970

Впервые про эти самолёты я узнал в конце 80х из книги “Самолёты строим сами”. Узнал и подзабыл. А тут, последнее время стали попадаться на просторах Интернета публикации, где утверждается, что эти самолёты не могут летать. В общем стало интересно и я предлагаю обсудить данные аппараты, может кто-то из форумчан владеет полной информацией, летают эти самолёты или нет.
modelist-konstruktor.com/…/malenkij-da-udalenkij modelist-konstruktor.com/…/samolet-kotoryj-legche-… pin.it/5MOVM0y pin.it/2DzrJDp

Dimas_71

Я думаю, что нагрузка на крыло порядка 70 кг/кв. м говорит сама за себя. В этом размере, несмотря на серьёзную механизацию крыла - это пуля, управлять которой под силу только опытному пилоту.

EXPERIMENTATOR1970

То есть Вы считаете, Дмитрий, что эти самолётики летали? Это же какая посадочная скорость у него была?

Dimas_71

На мой взгляд - маловероятно, что летали. Но исключать такую возможность нельзя) Может быть, что в опытных руках и отрывались от земли.

EXPERIMENTATOR1970:

Это же какая посадочная скорость у него была?

В статье по ссылке упомяналась скорость 35 км/ч благодаря трех щелевому закрылку. Но сделать такую механизацию эффективной без продувки в трубе - impossible.

IgorG

Ради интереса прикинул Су крыла x14a для обеспечения установившегося горизонтального полета. При пилоте весом 75 кг на скорости 35 км/ч потребный Су~10, на 55 км/ч - Су~4, на 130 км/ч - Су~1.8 Многовато…

Albert

Я как-то читал про английский экспериментальный самолет BAe H.126 со средствами увеличения Cy. Главный недостаток - срыв и сваливание имеют катастрофический, мгновенный характер. Никакой предупредительной тряски, пилот не успевает парировать.