Постановление правительства с 1 марта 2024 года об использовании ВП
`
в нашем случае пришлось зону увеличить в диаметре, что бы место полетов попадало в круг,
при этом “круг” накрыл соседнюю деревню
СППИ не пропустил бы ваш План полета да в Представлении тоже появилось бы сообщение о пересечении вашей зоны с другой зоной…поэтому пришел бы Отказ в предоставлении МР…
он ошибся, а кроме того, координаты как правило в стороне от реальной точки
а может все проще, просто закрывают глаза, когда полеты не над жилыми домами.
это надо их спрашивать
Ошибится диспетчер никак не может, и ни кто не закрывает глаза, диспетчер работает в системе СППИ и технически ошибится не возможно…и конспиралогия тут не уместна…я извиняюсь, но у вас какой то дилетанский подход к системе СППИ -это программа которая работает с заданными параметрами, она в принципе не может ошибатся…в отличии от человека…
Евгений, все началось с Вашего заблуждения
Границы города совпадают с границами округа…
я очень рад, что у Вас границы Вилючинска на Яндексе не совпадают с границами в СППИ.
летайте на здоровье ))
насчет “точка уехала”, в представлении и плане полета геоточка с двумя знаками после запятой,
посчитайте сколько километров в одной десятой градуса.
вот две точки с разницей в одну сотую градуса по широте и долготе,
между ними два с лишним километра
за сим откланиваюсь, главное
- город и городской округ имеют разные границы )
диспетчер работает в системе СППИ и технически ошибится не возможно…и
Вы слишком наивны в этом вопросе (без обид). Программы тоже создает человек и они тоже могут сбоить по тем или иным причинам.
Самый свежий пример это катастроф Боинга 737 Макс в Индонезии и Эфиопии. Из-за неправильной разработки софта в том числе.
Вы слишком наивны в этом вопросе (без обид). Программы тоже создает человек
Дружище у вас дилетанское представление о работе диспетчеров РЦ(поскольку вы не общались лично, судя по той пурге которую вы тут несете)…диспетчер получает данные от программы Планирования СППИ и транслирует их либр устно - по телефону, либо письменно - на электроннку пользователю ВП, и ни один диспетчер не будет гнать отсебятину типа "закрыть глаза…"поскольку ему - диспетчеру это грозит в лучшем случае или увольнением или в худшем приличный срок…но диспетчера люди ответственные, лично в этом убеждался и не раз…И еще на счет сбоев СППИ вы эту чушь когда придумали? Такое впечатление что вам ни разу не приходилось пользоватся этой прогой как и Небосводом тоже видимо…и вообще админы закройте тему …она уже изрядно стухла, надоело читать ту хрень которую тут пишут дилетанты…выдающие себя за икспертов…без обид как бы…
Программы тоже создает человек и они тоже могут сбоить по тем или иным причинам.
Лично с этим сталкивались? Может хорош фейки плодить на форуме?
насчет “точка уехала”, в представлении и плане полета геоточка с двумя знаками после запятой,
посчитайте сколько километров в одной десятой градуса
Ну как бы без обид…в таких случаях молодняк говорит - А вы че там курите?
вот две точки с разницей в одну сотую градуса по широте и долготе,
между ними два с лишним километра
Вы или провокатор из ЦИПсО который плодит фейки и плюс еще распространяет клевету на работников РЦ ЕС ОрВд РФ …или просто с психикой проблемы, тогда гоу к психотерапевту…
Дружище у вас дилетанское представление о работе диспетчеров РЦ(поскольку вы не общались лично, судя по той пурге которую вы тут несете)
Вы же не знаете даже мою профессию. Как вы так огульно меня оговариваете? 32 года почти каждодневного общения с диспетчерами разных уровней и диспетчерских пунктов по всему миру. Систему подачи планов подобную СППИ, использовал с 1997 года в США и Европе, тогда когда в России об этом даже мыслей ни у кого не было.
Лично с этим сталкивались?
Да и неоднократно, порой на высоте 10 км.
Вообще-то мы с Геннадием старались помочь Вам разобраться в элементарных вещах про которые вы спрашивали путем дискуссии. В ответ получили хамовитость. Как-то некомильфо получается. В России авиационные законы очень противоречивы. Порой не стыкуются с законами общегражданского характера. И разбираться в этом составляет определенную трудность даже специалистам порой.
Ну как бы без обид…в таких случаях молодняк говорит - А вы че там курите?
С таким же успехом этот вопрос и к Вам. Эффект зеркала никто не отменял. Так что почаще смотреть в него надо.
Вы или …
еще раз, для вас лично, в представлении и плане полета координаты указываются с точностью до сотых градуса
это видно даже на вашем скрине, то что обозначено DEP/DEST есть те самые координаты
если вы этого понять не можете, это ваши трудности
а вот если бы вы воспользовались скрепным Яндексом, то могли бы узнать, что в одном градусе широты чуть больше 110 километров,
а значит одна сотая градуса составит 1,1 километра.
иначе говоря, ваша точка уже лежит в овале высотой в 1,1 км,
а шириной чуть меньше 80.
но зачем я все это вам объясняю, я же нуб, который ничего не знает и не понимает,
а вы умудренный опытом, крупный специалист ))
что касаемо границ населенных пунктов.
Яндекс может ошибаться и очень сильно, вот например город Рязань,
граница Рязани со стороны Солотчинского шоссе на карте Яндекс обозначена,
как проходящая по реке Ока.
Так было лет пятнадцать назад.
Сейчас границу города перенесли к окружной дороге, там же стоит пост ДПС
надеюсь вам не надо объяснять, что обозначает знак Рязань на белом фоне.
Думаю вам стоит извинится ))), а нет, так нас рать )
Здоровья всем и психического в том числе, в свете последних событий в нашем тихом регионе, в тихушку летать стало стремно, ознакомившисть с данной темой возникли вопросы:- сокращения РЦ, это что обозначает
сокращения РЦ, это что обозначает
Региональные центры управления воздушным движением — это подразделения ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).
Интересное постановление правительства от 30 ноября 2024 г. № 1701.
government.ru/docs/all/156445/
- Беспилотные авиационные системы, включающие в себя беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0, 15 килограмма до 0, 25 килограмма, для выполнения визуальных полетов должны быть оснащены аппаратно-программными средствами, не позволяющими выполнять полеты в пределах элементов структуры воздушного пространства, в которых предусмотрены запреты или ограничения использования воздушного пространства.
- Беспилотные авиационные системы, включающие в себя беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0, 25 килограмма до 30 килограммов, для выполнения визуальных полетов наряду с оборудованием, предусмотренным пунктами 2 и 3 настоящего документа, должны быть оснащены:
а) аппаратно-программными средствами, не позволяющими выполнять полеты в пределах элементов структуры воздушного пространства, в которых предусмотрены запреты или ограничения использования воздушного пространства;
б) оборудованием удаленной идентификации, обеспечивающим формирование и передачу информации, содержащей опознавательный индекс, категорию такого воздушного судна, высоту его полета и координаты его местоположения;
в) системой экстренного прекращения полета, обеспечивающей принудительную посадку, или возврат беспилотного воздушного судна в точку вылета, или безопасное приземление беспилотного воздушного судна;
г) бортовыми огнями предотвращения столкновения (проблесковыми маяками) и аэронавигационными огнями, обеспечивающими световое излучение для идентификации такого воздушного судна;
д) оборудованием линий управления беспилотными авиационными системами и контроля беспилотных авиационных систем, обеспечивающим непрерывность обмена данными между станцией внешнего пилота и беспилотным воздушным судном на протяжении всего полета беспилотного воздушного судна (за исключением участков маршрута полета, по которому беспилотное воздушное судно выполняет полет в автономном режиме) и имеющим средства криптографической защиты информации, сертифицированные в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. - Беспилотные авиационные системы, включающие в себя беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой 0, 25 килограмма и более, для выполнения полетов за пределами прямой видимости наряду с оборудованием, предусмотренным пунктами 2 и 3 настоящего документа, должны быть оснащены:
а) аппаратно-программными средствами, не позволяющими выполнять полеты в пределах элементов структуры воздушного пространства, в которых предусмотрены запреты или ограничения использования воздушного пространства;
б) оборудованием радиовещательного автоматического зависимого наблюдения, обеспечивающим передачу информации в соответствии с приложением № 10 к Конвенции, или приемоответчиками, взаимодействующими с бортовыми датчиками воздушного судна, - для выполнения полетов в воздушном пространстве класса A или C в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства;
в) оборудованием удаленной идентификации, обеспечивающим формирование и передачу информации, содержащей опознавательный индекс, категорию данного воздушного судна, высоту его полета и координаты его местоположения, - для выполнения полетов за пределами контролируемого воздушного пространства в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства;
г) системой экстренного прекращения полета, обеспечивающей принудительную посадку, или возврат беспилотного воздушного судна в точку вылета, или безопасное приземление беспилотного воздушного судна;
д) бортовыми огнями предотвращения столкновения (проблесковыми маяками) и аэронавигационными огнями, обеспечивающими световое излучение для идентификации беспилотного воздушного судна;
е) оборудованием линий управления беспилотными авиационными системами и контроля беспилотных авиационных систем, обеспечивающим непрерывность обмена данными между станцией внешнего пилота и беспилотным воздушным судном на протяжении всего полета беспилотного воздушного судна (за исключением участков маршрута полета, по которому беспилотное воздушное судно выполняет полет в автономном режиме) и имеющим средства криптографической защиты информации, сертифицированные в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
Интересно, сочинивший этот бред модель планера\самолета в руках хоть раз держал…