Пара вопросов

6wings
  1. Пользуется ли народ настройкой кривой газа для более комфортного висения на винте?

  2. Насколько ощутима разница при различных способах смещения ЦТ назад:

    • при смещении груза назад в середине фюзеляжа (например, батареи)
    • при добавлении грузиков под хвостовым оперением
      рычаг-то разный, следовательно и устойчивость при вертикальном висении/полёте разная?
Advanced
  1. не слышал о таком
  2. почти нет разницы, главное положение ЦТ. Разве что момент инерции незначительно увеличивается в последнем случае => более вялая реакция на рули
lyoha
  1. В обязательном порядке. Даже при смене типа винта и процента нитры.
  2. По барабану. Иногда случается и батарея внутри фюзеляжа для центровки доползает до стабилизатора.