Найди 10 отличий
В поисках чертежа известной пилотажки наткнулся на такую ссылку: Як-54
Предлагаю найти 10 отличий этого плода фантазии создателей пластиковых моделей от оригинала…
Зы. Больше всего порадовал подвес на крыльях… 😅
смеялосо 😁
Совершенно зря хихикаем - разрабатывался и такой вариант легкого штурмовика для поддержки в локальных боях. Су25 то накладно горять каждый ради 1го залпа - вот НУРСы и пытались на 54й навесить.
Совершенно зря хихикаем - разрабатывался и такой вариант легкого штурмовика для поддержки в локальных боях. Су25 то накладно горять каждый ради 1го залпа - вот НУРСы и пытались на 54й навесить.
Так, рассказываю смысл шутки… 😃 Там нарисован ЯК-18. или что-то на него похожее… 😅
Так, рассказываю смысл шутки… 😃 Там нарисован ЯК-18. или что-то на него похожее… 😅
Так, народ, не позорьтесь! На этом самолёте тысячи людей летать научились! А может и сотни тысяч! Это же Як-52!!!
Не смешно! Если вы заметили, то у 18 есть гаргрот, у 52 его нету. На многие у/т самолеты вешали НУРСы.
Ненадо смеяться!
Это Як-53-боевая машина, создан на базе 52, несёт НУРСы, отработан в Афгане, для локальных ударов по “духам”
Ветеран стоит в музее Монино.
Блюшко усилено стальной защитой, с заходом на низ плоскостей, она же усиливала крепёж пилона.
Вааще это секрет!
И поэтому изменено название, иначе зарубят игрушку особисты!!!
Простительно. если не работал в ОКБ им.А.С. Яковлева
всем быстро перестать смеяться!
(я уже перестал)
Вот что уже давно видел на АирВаре
Ну хорошо, уговорили. 😃 Ну зачем же тогда “обзывать” Легкий ударный самолет пилотажкой? Помнится мне, На композитных Як-54 летают нехилый 3D пилотаж… 😃
По-любому, маху дали производители пластиковых моделей… 😠
Энто правда, бывает и на старуху-порнуха! 😃
Заметте- кто поедет в Монино, там стоит ОДНОМЕСТНЫЙ 😃 вот он и есть Як-53.
Даже здесь вам правды некажут- типа один, хотя 52Б один и 53 один, итого ДВА.
Блин шестикрыл приколист! 😃
Стингеры его нечуют, ребята отрывались на духах по полной.
Я, кстати, сейчас заливаю себе учебный фильм по Як-52 (390 мегов) с замечательного линка, который дал БигДэдди files.aerozone.ru
Чего и вам всем желаю.
это тот же фильм, линк на который давал недавно Андрей Прикупец для он-лайн просмотра.
а про ил 2 и 10 забыли чтоль?.. это поинтереснее было бы чем яки…
Я, кстати, сейчас заливаю себе учебный фильм по Як-52 (390 мегов) с замечательного линка, который дал БигДэдди files.aerozone.ru
Чего и вам всем желаю.
За четыре года в аэроклубе таких “фильмов” с участием Як-52 насмотрелся… Даже уборка шасси на полосе была, “стрижка” ёлок и разгром ограничительных призм на полосе. Сам правда в таких “киношках” не участвовал, но триллер “перегрузка +9” как-то раз организовал. Пи№;%"+ли от инструктора в карманы не влезли…А вообще, хороший самолёт. Добрым словом до сих пор вспоминаю. Золотые времена были!
Я этот фильм когда впервые смотрел он-лайн - просто радовался тихо и не мог оторваться (спасибо Прикупцу!). А скачивал его уже даже не для себя, а для бати. Он тут недавно DVD плеер купил и мучался вопросом - где покупать фильмы про авиацию? Ну, я ему кой-чего нарезал, типа “Музыка неба” и “Макс-2005”… И еще другие всякие-разные клипы, включая модельные. Хорошо, что такие фильмы есть.
Бате 86 лет, бывший штурман и пилот. На чем только не летал. Три дня назад, когда я показал ему “кобру” в аэробатике МиГа, он спросил меня - а ты знаешь, какое боевое применение имеет “кобра”? - Я смущенно признался, что не знаю… Так-то, вот… Теперь знаю - отец рассказал. А вы знаете? 😃
Тогда я решил взять реванш. Говорю - Пап, а ты знаешь кто такой L-39?
На что получил исчепывающий ответ - Чешский реактивный самолёт с нестреловидным крылом.
Вот так.
И еще. Когда я отцу нарезал какой-то Топ-ган, то очень беспокоился, что там есть самолёты с фашистской свастикой. Он же с ними воевал и его даже сбили. Специально попытался предупредить его - “это копии и полукопии, ты не волнуйся, так принято, это история…”
На что тоже получил хороший ответ - “самолёт есть самолёт. Меня все эти знаки не беспокоят!”
Три дня назад, когда я показал ему “кобру” в аэробатике МиГа, он спросил меня - а ты знаешь, какое боевое применение имеет “кобра”? - Я смущенно признался, что не знаю… Так-то, вот… Теперь знаю - отец рассказал. А вы знаете? 😃
Я думаю маневр “Кобра” нужен для того, чтобы летящему на таран противнику показать, скока всего у тебя навешено под брюхом, и как это все щаз рванет! 😈
Просто допплеровский радар - перестает видеть.
Кстати, Су-28 никто не помнит? Реактивный акробатический самолет на базе… Су-25!
летящая сзади ракета наводится на факел выхлопа. При выполнении кобры она его теряет.
Кобра- издержка Виндоуса(палёного) зависает падла!!!
Если профукал полосу-тормознул и сел!!!
Или просто в нос капли залить!!!
😃
летящая сзади ракета наводится на факел выхлопа. При выполнении кобры она его теряет.
Эти фигуры типа Кобры чистая показуха - демонстрация достижений в вихревой аэродинамике.
Хотел бы я поглядеть, на того летчика, который в бою будет в кобру вставать, полностью теряя всю скорость (энергию) в надежде на срыв сопровождения ГСН ракеты. 😉
Когда то в бытность мою техником самолета, был свидетелем разговора боевого генерала - фронтовика с молодыми курсантами - будущими летчиками.
- Ребятки! Прыгайте не задумываясь. Вы нам дороже этих железяк! Я сам три раза прыгал, зато теперь с Вами разговариваю.
Для справки: стоимость обучения курсанта-летчика в СССР примерно равнялась его весу в золотом эквиваленте…