собрался купить машину в кредит

Rover
dreel:

…в авто с пробегом - уже стоит сигналка…

Аргумент убойный 😃
То есть вы хотите, чтобы эта машина уехала из-под окна на следующий день после покупки??? 😃

GROZZY

Вы оперируете совершенно не правильной информацией -

dreel:

сейчас подержанные также продают в салонах (для тех кто незнает) - называются авто с пробегом
к новой больше чего надо докупать (зимнюю резину, сигналку, магнитолу и по мелочам - коврики там разные) , т.е. к базовой цене в 14т.$ прибавиться ещё около 2т.$ - это уже 16
и в цене новая теряет быстрее чем 2х летняя например

Сейчас многие автосалоны все это просто дарят, при покупке нового авто.

dreel:

в авто с пробегом - уже стоит сигналка и прочие мелочи (часто даже второй комплект колёс) и это за минусом 30-40% от цены нового

Кто ставил, где ставил, инструкция, у кого были брелки и сколько их.

dreel:

есть хорошая фраза “на следующий день после покупки - весч уже не новая” а уж машина “сразу после выезда из салона”

Многи подержанные просто вообще не удастся продать потом. Совсем.

dreel:

страховки КАСКО в процентах от цены авто !!! (т.е. если она новая и стоит 14т.$ - то около 1400$
а если 2004 года например - то стоит 10т.$ - значит около 1000$ - что опять же меньше

Нет на новые авто, ставка от 2,5 - 4,5%, для авто Вашей ценовой категории.

dreel:

переплаты по кредиту - понятное дело - от них никуда не дется

Многие производители СЕЙЧАС, продают в рассрочку, под 0%(реальных) при оплате 50% стоимости сразу, например Ниссан.

Немаловажным вопросом является стоимость ремонта и запчастей, не все можно и нужно делать на коленке, позвоните в сервис Хендэ, спросите сколько стоит ТО - 30000 на Гетц, и замена заднего крыла, потом то-же самое спросите в BMW на 316, ответы Вас сильно удивят (речь идет про офицалов).

1339-th

Заднее крыло на Getz-е - часть кузова… это так, к слову. Просто заменить не удасться.

Беря в кредит - попадаешь на ежегодное КАСКО.
Для новой это оправдано, плюс гарантия.
Для подержаной - сомневаюсь.

Стоимость ТО
Это максимум (Rolf, однако).

Тут подобная тема обсосана раз несколько.

З.Ы. Сам на такой езжу. Шустрая, симпатичная, экономичная машинка. Велосипеды в багажник класть не советую, хлопотно это. Возмите чехол от самолета (или мерку какую) и в автосалоне измерьте багажник.

GROZZY
1339-th:

Заднее крыло на Getz-е - часть кузова… это так, к слову. Просто заменить не удасться.

Поэтому и спросил 😃 .

1339-th:

Стоимость ТО
Это максимум (Rolf, однако).
Тут подобная тема обсосана раз несколько.

Вот об этом и речь полная стоимость 3000 на 120000 км, а к слову Ниссан Алмера за 120000 скушал всего 1100 (включая “рекомендованные” работы), а 316 за 100000 - 2200 (у них кстати с доп. работами оч. строго 😃 )

1339-th

Не знаю, калькуляцию по Ниссану или БМВ не видел.

6wings

Четвертый год имею под задницей десятку-универсал 16V, покупал новую за $8000 с антикором, подкрылками, стеклоподъемниками, центральным замком, сигналкой и мультилоком на КПП. На колёсах 14" выглядит вполне прилично - даже неплохо (она немного длиннее обычной десятки), очень приёмистая, по трассе идёт 180 и при этом хорошо стоит на дороге. В салоне тихо - можно слушать классику с большим динамическим диапазоном, впервые у ВАЗ сделана нормальная вентиляция салона с автоматом поддержания температуры и обдув, кузов оцинкован - нигде не ржавеет (даже под глубокой царапиной на краске). Имеются всякие диагностические приблуды вроде световой и звуковой сигнализации незакрытых дверей, невынутого ключа, перегоревших лампочек, пустеющего бачка омывателя и пр., есть штатный бортовой комп. Расход по городу на спортивной прошивке мозгов 9-10 л, по трассе - 7, бензин 95 или 92 (я лью 95, но и на 92 тоже ездит нормально - пробовал). В багажник аккуратно помещаются 2-3 самолёта с размахом 1.20 (на верхнюю полку и на пол), в салон можно и побольше запихнуть, спинка заднего сиденья складывается двумя независимыми частями.
За все время эксплуатации менял электро-бензонасос, колодки, передние тормозные диски (выработка), лампочки стоп-сигналов - почему-то именно стопари больше полугода не выдерживают, остальные не перегорали ни разу.
Что такое регулярно появляться на сервисе (как раньше) просто забыл - заезжаю обычно только масло менять или передние колодки, совсем редко - сход-развал (почти не уходит). Гарантия была 2 года, но можно было оформить и 3 года с доплатой. Я этого делать не стал - деньги кончились.

Такие, вот, дела. Может, просто повезло (тьфу х 3).

alkot
6wings:

На колёсах 14" выглядит вполне прилично - даже неплохо (она немного длиннее обычной десятки), очень приёмистая, по трассе идёт 180 и при этом хорошо стоит на дороге. В салоне тихо - можно слушать классику с большим динамическим диапазоном, впервые у ВАЗ сделана нормальная вентиляция салона с автоматом поддержания температуры и обдув, кузов оцинкован - нигде не ржавеет (даже под глубокой царапиной на краске). Имеются всякие диагностические приблуды вроде световой и звуковой сигнализации незакрытых дверей, невынутого ключа, перегоревших лампочек, пустеющего бачка омывателя и пр., есть штатный бортовой комп.

Ну, прямо чудо автопрома. 😎 Вам бы рекламные слоганы составлять. 😃 Задумался. 😃

Demon5
6wings:

Четвертый год имею под задницей десятку-универсал 16V, покупал новую за $8000 с антикором, подкрылками, стеклоподъемниками, центральным замком, сигналкой и мультилоком на КПП. На колёсах 14" выглядит вполне прилично - даже неплохо (она немного длиннее обычной десятки), очень приёмистая, по трассе идёт 180 и при этом хорошо стоит на дороге. В салоне тихо - можно слушать классику с большим динамическим диапазоном, впервые у ВАЗ сделана нормальная вентиляция салона с автоматом поддержания температуры и обдув, кузов оцинкован - нигде не ржавеет (даже под глубокой царапиной на краске). Имеются всякие диагностические приблуды вроде световой и звуковой сигнализации незакрытых дверей, невынутого ключа, перегоревших лампочек, пустеющего бачка омывателя и пр., есть штатный бортовой комп. Расход по городу на спортивной прошивке мозгов 9-10 л, по трассе - 7, бензин 95 или 92 (я лью 95, но и на 92 тоже ездит нормально - пробовал). В багажник аккуратно помещаются 2-3 самолёта с размахом 1.20 (на верхнюю полку и на пол), в салон можно и побольше запихнуть, спинка заднего сиденья складывается двумя независимыми частями.
За все время эксплуатации менял электро-бензонасос, колодки, передние тормозные диски (выработка), лампочки стоп-сигналов - почему-то именно стопари больше полугода не выдерживают, остальные не перегорали ни разу.
Что такое регулярно появляться на сервисе (как раньше) просто забыл - заезжаю обычно только масло менять или передние колодки, совсем редко - сход-развал (почти не уходит). Гарантия была 2 года, но можно было оформить и 3 года с доплатой. Я этого делать не стал - деньги кончились.

А пробег за 4 года какой? Храните в гараже? отапливаемом? Зимой ездим? Двери тихо закрываются?
Сколькао максимум за один присест наматывали КМ?
16V-считается самым неудачным мотором, посему и про пробег спрашиваю.
Но в любом случае рад за Вас, походу и вправду повезло.

Такие, вот, дела. Может, просто повезло (тьфу х 3).

Navix
6wings:

Четвертый год имею под задницей десятку-универсал

ежжу на такой же (вобще-то она имеет отдельный номер ВАЗ111) главное достоинство - огромный багажник (для моделиста может оказаться весьма полезно) с ним же связана основная проблема - газовые упоры, которые должны держать заднюю дверь просто никакие - после замены работают 2-3 месяца (зимой еще меньше)/правда у меня дверь тяжеловата -проклейка/ - поетому вожу с собой черенок от лопаты 😵

в остальном это обычная машинка 10 семейства со всеми их достоинствами и недостатками.

если планируется кредит, возможно лучше что-нибудь не сильно дорогое из аналогов-иномарок, например Ford Fusion, правда он немного поменьше

GROZZY
6wings:

по трассе идёт 180 и при этом хорошо стоит на дороге… Имеются всякие диагностические приблуды вроде световой и звуковой сигнализации незакрытых дверей, невынутого ключа, перегоревших лампочек, пустеющего бачка омывателя и пр., есть штатный бортовой комп. Расход по городу на спортивной прошивке мозгов 9-10 л, по трассе - 7

Все продаю свои иномарки, и срочно в “Ростокино-Лада” 😃 , брать ВАЗ, а то у меня в Камри 2006 г.в. спецы пару дней колдовали чтобы -

6wings:

В салоне тихо - можно слушать классику с большим динамическим диапазоном…

6wings

А пробег за 4 года какой? Храните в гараже? отапливаемом? Зимой ездим? Двери тихо закрываются?
Сколькао максимум за один присест наматывали КМ?
16V-считается самым неудачным мотором, посему и про пробег спрашиваю.
Но в любом случае рад за Вас, походу и вправду повезло.

  1. пробег за 3.5 года небольшой - 55 тыс
  2. Храню только на улице, зимой езжу так же как летом, в т.ч. “в булочную”, моюсь нечасто 😃
    Зимой заводится с полпинка даже в большие морозы - никаких подгазовок или поддерживания стартером не требуется. Инжектор ни разу не мыл.
  3. Двери лучше, чем у девяток, закрываются/открываются без особых усилий - плотно и достаточно мягко (сильно хлопать необязательно 😃), но, конечно, не так, как у дорогих немцев. Увы.
    Хороша, кстати, задняя дверь с электронным замком - открывать можно кнопкой из кабины и стеклоочиститель на ней, который после нескольких интенсивных махов сам переходит в прерывистый режим и не отвлекает внимание под дождём.
  4. На этой машине за один присесет больше 400 км зараз не проезжал - особо далеко последние годы ездить как-то не приходилось
  5. насчет неудачи с этим 16V - тут что-то не так. Двигло очень приятное, тяговитое, люблю длинные интенсивные разгоны на пониженных передачах - докручиваю до 5-6 тыс. оборотов, потом переключения передач 1-3, 2-4 или 3-5 - в порядке вещей, и пока (тьфу х 3) - никаких признаков износа мотора. Т.е. выхлоп чист (правда, если газовать на месте, катализатор вонять начинает, но тут уж…), масло практически не доливаю, максимум пол-литра раз в 3-4 месяца. Движок этот мне лично очень нравится, да и под капотом на него смотреть приятно, не то что у классики или у зубил 😃
    Кстати, к этому двигателю подключен и более мощный генератор, чем ставят на восьмиклапанные. Для меня это очень существенный момент. Совершенно перестал напрягаться по поводу недозарядок, несмотря на то, что всегда езжу со светом, музыкой, зимой с обогревателем и пр. На всех девятках это меня доставало изрядно.
RexA
GROZZY:

Все продаю свои иномарки, и срочно в “Ростокино-Лада” 😃 , брать ВАЗ, а то у меня в Камри 2006 г.в. спецы пару дней колдовали чтобы -

Лень, и у меня в Рэксе шумно, и динамический диапазон от классики в багажник не помещается. И на верхнюю полку самолет не поставишь. И заводится плохо… Одежду стирает отвратительно, дом не сторожит… Надо было десятку покупать. Сейчас бы бензонасос сменил, и вперед, классику слушать 😃

Demon5
RexA:

Лень, и у меня в Рэксе шумно, и динамический диапазон от классики в багажник не помещается. И на верхнюю полку самолет не поставишь. И заводится плохо… Одежду стирает отвратительно, дом не сторожит… Надо было десятку покупать. Сейчас бы бензонасос сменил, и вперед, классику слушать 😃

Точно!!! Я с ВАМИ!!! Ауди нафиг, несолидно с кожаным салоном 😃 и кондиционером, вдруг диформация по модельки пойдет после солца и жары!
А еще БМВ 3-ка Бородатого года, переделана под ДРЕГ, 6-и рядка а от бензанососа ВААЩЕ уши закладывает. до сотни 4,3 с 😃)))

GROZZY

То - 6wings. Вопрос не считать наглым.
Простите, а Вы на киких-нибудь других машинах, больше одной недели непрерывно ездили?
Просто для того чтобы что-то оценивать, это надо с чем-то сравнивать.
У меня жена вообще уперлась и взяла ШНиву, это после Патруля ЖР 😲 , и тащится 😕 , но это ни разу не повод, кому-то советовать сделать тоже самое.
Хотя ей тоже повезло за 2 года (67000 км) никаких проблем.

6wings

Ок, Вы правильно сформулировали все вопросы, отвечаю 😃

  1. Да я ездил много на чём, и не только по городу, и не только в тест-драйвах, но даже Дмитровском полигоне, т.к. когда-то давно у нас с приятелем была своя собственная ТВ-передача об автомобилях.
  2. Я не призываю никого покупать тазики, т.к.
  • тут раз на раз приходится (уровень и качество производства)
  • весьма своеобразный дизайн, история которого мне известна 😁
  • машина бюджетная
  • класс невысокий
    но излагаю просто свой личный опыт эксплуатации конкретного автомобиля, с которым мне, видимо, просто повезло.

Добавлено:
На счет амортизаторов задней двери проблем не было - стоят себе штатные как стояли, дверь на голову не падает 😃 и даже сама поднимается иногда 😁 Правда, складную часть задней полки в багажнике поднять уже не может, т.к. полка заменена на “акустическую”, которая гораздо тяжелее и массивнее.

alkot

Все свелось к банальному измерению достоинств водителей замечательных машин. 😁

Между прочим, 6wings не сравнивал, а просто привел факты. Или обязательно нужно год покататься на Maybach для того чтобы оценить насколько хороша твоя машина?

Matros_G

Вот читаю я этих, у которых “динамический диапазон” в Camry (Toyota) не помещается и смешно мне. Ржунимагу! У человека, судя по всему, с деньгами вообще не богато, если он приценивается к “восьмерке”, а тут набежала толпа пальцованых с подъёбками…

Отличные автомобили делает ОАО “АвтоВАЗ”. Идеально приспособленные к нашим сраным условиям эксплуатации. А десятое семейство — вообще лучшее, что родил доморощеный автопром за все годы своего существования.

Совершенно ясно только одно: “Каждый дрочит, как он хочет!” — и советовать в таких делах вообще занятие неблагодарное, но…

Вставлю свое ИМХО подкрепленное жизненным опытом:

— если это первый в жизни автомобиль, а с баблом проблемы, лучше взять б/у ВАЗ (в идеале “десятку/одиннадцатую/двенадцатую” с 16 клапанами, но можно и “зубило” с инжектором);
— если ездить на отечественном автомобиле вера не позволяет, то лучше задуматься о покупке НОВОГО иностранного автомобиля, пусть подешевле (Logan, Nexia, Lanos) но с нормальными условиями по страховке и кредиту;
— покупка первого в жизни автомобиля по схеме б/у+в кредит — решение для ОЧЕНЬ богатых людей, одно неверное движение на дороге и попадалово конкретное (кредит еще не выплачен, а вы уже в очереди на кузовной ремонт…)

Для тех кому интересно, могу сообщить, что имею возможность ездить и на отечественном и на иностранном автомобиле. В неограниченных количествах. Под жопой — “девятка”. Из пункта “А” в пункт “Б” мчит шибче ветра. Самолеты в нее влезают прекрасно (в разобранном виде, одна штука с размахом до 1600 мм и два пассажира + водитель, не складывая заднее сиденье). Про “динамический диапазон” ничего сказать не могу, не примерял. Может и он еще поместится.

При этом ни секунды не буду отрицать, что едучи в иномарке — в окружении подобных и покруче автомобилей — конечно не чувствуешь себя ущемленной малой народностью, как за рулем ВАЗика.

GROZZY:

Нет на новые авто, ставка от 2,5 - 4,5%, для авто Вашей ценовой категории.

Приведите пожалуйста чистА кАнкретный пример, где именно предлагают страховку КАСКО до 5%?!?

P.S. Специальную программу «Форд» в кредит» — не предлагать!

RexA
alkot:

Между прочим, 6wings не сравнивал, а просто привел факты. Или обязательно нужно год покататься на Maybach для того чтобы оценить насколько хороша твоя машина?

Покатавшись год на майбахе, вы сможете:

  1. Если вы предпочитаете водительское кресло - оценить сложность работы персонального водителя. Оцените управление автомобилем концерна Мерседес предыдущего модельного ряда, а именно 220-го, не самого удачного в истории компании. И поймете, что чувствует водитель автобуса, которого лишили привычного угла обзора. Плюс, научитесь ездить в связке с машиной охраны, и отныне в потоке автомашин вы будете самым безопасным водителем, потому что ваши действия будут предсказуемы всегда. Кроме того, вы будете знать все бензоколонки с 98-м бензином в городе и по дороге на дачу. Узнаете, что при сдаче машины на ТО вам полагается бесплатный автомобиль такси в любое место Москвы и крайне недорого за МКАД. Также узнаете, во сколько лично вам будет обходиться реагент, которым так щедро посыпают дороги.
  2. Если вы предпочитаете заднее сиденье, то:
    Вы поймете, насколько у вас короткие ноги. Узнаете, сколько всего бесполезного можно навернуть в то, что в обычном автомобиле называется подлокотником. Что из-за этого подлокотника сиденье майбаха не подходит для традиционного секса. Узнаете вкус хороших напитков. Поймете, что отличный двд МОЖЕТ стоить дороже ХОРОШЕЙ новой иномарки, поймете, что на Рублевке бывают промежутки без пробок. Что на БП продаются газеты, что неверно сказанное чиновником слово в телекамеру может стоить вам около 500 таких майбахов в неделю. И т.д.

Ни тот, ни другой опыт не поможет вам узнать автомобили, про которые говорилось выше.

John63

Правый руль - наше фсё. 😃 Тойота как говорится форева, но и Миски ничего…
Моя справа

dreel
Matros_G:

Вот читаю я этих, у которых “динамический диапазон” в Camry (Toyota) не помещается и смешно мне. Ржунимагу! У человека, судя по всему, с деньгами вообще не богато, если он приценивается к “восьмерке”, а тут набежала толпа пальцованых с подъёбками…

— если это первый в жизни автомобиль, а с баблом проблемы, лучше взять б/у ВАЗ (в идеале “десятку/одиннадцатую/двенадцатую” с 16 клапанами, но можно и “зубило” с инжектором);
— если ездить на отечественном автомобиле вера не позволяет, то лучше задуматься о покупке НОВОГО иностранного автомобиля, пусть подешевле (Logan, Nexia, Lanos) но с нормальными условиями по страховке и кредиту;
— покупка первого в жизни автомобиля по схеме б/у+в кредит — решение для ОЧЕНЬ богатых людей, одно неверное движение на дороге и попадалово конкретное (кредит еще не выплачен, а вы уже в очереди на кузовной ремонт…)

автомобиль не первый (были в прошлой жизни (лет 8 назад) “копейка” потом “восьмерка” - но это было не в москве и требований высоких небыло

дык страховка и кредит - точно также применимы и к НЕ СИЛЬНО СТАРЫМ МАШИНАМ (а именно 2004-2005гг) - и даже остатки гарантии работают…

денег действительно немного - хотя вроде как и зарабатываю больше касаря зелени
но съемная квартира и т.д. - утекают…

был бы готов выплачивать по 250$ в месяц
но на 2004г - получается 3 года
а на новую - уже не меньше как 5 лет (что уже напрягает)

и чем дальше читаю - тем больше склоняюсь к тому что бы взять “восьмёрку” 1999-2000гг за 3штуки зелени (наберу так заначкам) , сделать ОСАГО , а на КАСКО забить (ну или тоже сделать от угона)

из требований к авто - машина на лето в основном - модельки пускать и на природу ездить
по москве изредка и на малую родину (600км от москвы) раз в месяц.
большие машины не хочу и нелюблю
по душе хэчбеки и менее седаны (с короткими жопами, но там багажника почти неполучается)
на Логана смотрел - но как то кажется что с качеством у него напряги будут
да и цена почти 10 - опять же чуть добавил и взял корейца
Гетц нравится больше всех пока - смотрю за 9300 - много предложений (1.3 с МКПП)
но тут без кредитов никак

хотя конечно хочется почуствовать себя человеком , поездить на иномарке
ну может попозже (через годик)

P.S. ну прям больше разубедили чем наоборот

Matros_G
dreel:

из требований к авто - машина на лето в основном - модельки пускать и на природу ездить

В Вашем случае может и в самом деле повременить?! Собраться, так сказать, с первым взносом?..

А вообще в покупке автомобиля, как и в футболе у нас любой досконально разбирается. Я сколько знакомых автомобилистов знаю — двух одинаковых мнений не встречал. Прям как папиллярные линии на пальцах.