собрался купить машину в кредит
Четвертый год имею под задницей десятку-универсал
ежжу на такой же (вобще-то она имеет отдельный номер ВАЗ111) главное достоинство - огромный багажник (для моделиста может оказаться весьма полезно) с ним же связана основная проблема - газовые упоры, которые должны держать заднюю дверь просто никакие - после замены работают 2-3 месяца (зимой еще меньше)/правда у меня дверь тяжеловата -проклейка/ - поетому вожу с собой черенок от лопаты 😵
в остальном это обычная машинка 10 семейства со всеми их достоинствами и недостатками.
если планируется кредит, возможно лучше что-нибудь не сильно дорогое из аналогов-иномарок, например Ford Fusion, правда он немного поменьше
по трассе идёт 180 и при этом хорошо стоит на дороге… Имеются всякие диагностические приблуды вроде световой и звуковой сигнализации незакрытых дверей, невынутого ключа, перегоревших лампочек, пустеющего бачка омывателя и пр., есть штатный бортовой комп. Расход по городу на спортивной прошивке мозгов 9-10 л, по трассе - 7
Все продаю свои иномарки, и срочно в “Ростокино-Лада” 😃 , брать ВАЗ, а то у меня в Камри 2006 г.в. спецы пару дней колдовали чтобы -
В салоне тихо - можно слушать классику с большим динамическим диапазоном…
А пробег за 4 года какой? Храните в гараже? отапливаемом? Зимой ездим? Двери тихо закрываются?
Сколькао максимум за один присест наматывали КМ?
16V-считается самым неудачным мотором, посему и про пробег спрашиваю.
Но в любом случае рад за Вас, походу и вправду повезло.
- пробег за 3.5 года небольшой - 55 тыс
- Храню только на улице, зимой езжу так же как летом, в т.ч. “в булочную”, моюсь нечасто 😃
Зимой заводится с полпинка даже в большие морозы - никаких подгазовок или поддерживания стартером не требуется. Инжектор ни разу не мыл. - Двери лучше, чем у девяток, закрываются/открываются без особых усилий - плотно и достаточно мягко (сильно хлопать необязательно 😃), но, конечно, не так, как у дорогих немцев. Увы.
Хороша, кстати, задняя дверь с электронным замком - открывать можно кнопкой из кабины и стеклоочиститель на ней, который после нескольких интенсивных махов сам переходит в прерывистый режим и не отвлекает внимание под дождём. - На этой машине за один присесет больше 400 км зараз не проезжал - особо далеко последние годы ездить как-то не приходилось
- насчет неудачи с этим 16V - тут что-то не так. Двигло очень приятное, тяговитое, люблю длинные интенсивные разгоны на пониженных передачах - докручиваю до 5-6 тыс. оборотов, потом переключения передач 1-3, 2-4 или 3-5 - в порядке вещей, и пока (тьфу х 3) - никаких признаков износа мотора. Т.е. выхлоп чист (правда, если газовать на месте, катализатор вонять начинает, но тут уж…), масло практически не доливаю, максимум пол-литра раз в 3-4 месяца. Движок этот мне лично очень нравится, да и под капотом на него смотреть приятно, не то что у классики или у зубил 😃
Кстати, к этому двигателю подключен и более мощный генератор, чем ставят на восьмиклапанные. Для меня это очень существенный момент. Совершенно перестал напрягаться по поводу недозарядок, несмотря на то, что всегда езжу со светом, музыкой, зимой с обогревателем и пр. На всех девятках это меня доставало изрядно.
Все продаю свои иномарки, и срочно в “Ростокино-Лада” 😃 , брать ВАЗ, а то у меня в Камри 2006 г.в. спецы пару дней колдовали чтобы -
Лень, и у меня в Рэксе шумно, и динамический диапазон от классики в багажник не помещается. И на верхнюю полку самолет не поставишь. И заводится плохо… Одежду стирает отвратительно, дом не сторожит… Надо было десятку покупать. Сейчас бы бензонасос сменил, и вперед, классику слушать 😃
Лень, и у меня в Рэксе шумно, и динамический диапазон от классики в багажник не помещается. И на верхнюю полку самолет не поставишь. И заводится плохо… Одежду стирает отвратительно, дом не сторожит… Надо было десятку покупать. Сейчас бы бензонасос сменил, и вперед, классику слушать 😃
Точно!!! Я с ВАМИ!!! Ауди нафиг, несолидно с кожаным салоном 😃 и кондиционером, вдруг диформация по модельки пойдет после солца и жары!
А еще БМВ 3-ка Бородатого года, переделана под ДРЕГ, 6-и рядка а от бензанососа ВААЩЕ уши закладывает. до сотни 4,3 с 😃)))
То - 6wings. Вопрос не считать наглым.
Простите, а Вы на киких-нибудь других машинах, больше одной недели непрерывно ездили?
Просто для того чтобы что-то оценивать, это надо с чем-то сравнивать.
У меня жена вообще уперлась и взяла ШНиву, это после Патруля ЖР 😲 , и тащится 😕 , но это ни разу не повод, кому-то советовать сделать тоже самое.
Хотя ей тоже повезло за 2 года (67000 км) никаких проблем.
Ок, Вы правильно сформулировали все вопросы, отвечаю 😃
- Да я ездил много на чём, и не только по городу, и не только в тест-драйвах, но даже Дмитровском полигоне, т.к. когда-то давно у нас с приятелем была своя собственная ТВ-передача об автомобилях.
- Я не призываю никого покупать тазики, т.к.
- тут раз на раз приходится (уровень и качество производства)
- весьма своеобразный дизайн, история которого мне известна 😁
- машина бюджетная
- класс невысокий
но излагаю просто свой личный опыт эксплуатации конкретного автомобиля, с которым мне, видимо, просто повезло.
Добавлено:
На счет амортизаторов задней двери проблем не было - стоят себе штатные как стояли, дверь на голову не падает 😃 и даже сама поднимается иногда 😁 Правда, складную часть задней полки в багажнике поднять уже не может, т.к. полка заменена на “акустическую”, которая гораздо тяжелее и массивнее.
Все свелось к банальному измерению достоинств водителей замечательных машин. 😁
Между прочим, 6wings не сравнивал, а просто привел факты. Или обязательно нужно год покататься на Maybach для того чтобы оценить насколько хороша твоя машина?
Вот читаю я этих, у которых “динамический диапазон” в Camry (Toyota) не помещается и смешно мне. Ржунимагу! У человека, судя по всему, с деньгами вообще не богато, если он приценивается к “восьмерке”, а тут набежала толпа пальцованых с подъёбками…
Отличные автомобили делает ОАО “АвтоВАЗ”. Идеально приспособленные к нашим сраным условиям эксплуатации. А десятое семейство — вообще лучшее, что родил доморощеный автопром за все годы своего существования.
Совершенно ясно только одно: “Каждый дрочит, как он хочет!” — и советовать в таких делах вообще занятие неблагодарное, но…
Вставлю свое ИМХО подкрепленное жизненным опытом:
— если это первый в жизни автомобиль, а с баблом проблемы, лучше взять б/у ВАЗ (в идеале “десятку/одиннадцатую/двенадцатую” с 16 клапанами, но можно и “зубило” с инжектором);
— если ездить на отечественном автомобиле вера не позволяет, то лучше задуматься о покупке НОВОГО иностранного автомобиля, пусть подешевле (Logan, Nexia, Lanos) но с нормальными условиями по страховке и кредиту;
— покупка первого в жизни автомобиля по схеме б/у+в кредит — решение для ОЧЕНЬ богатых людей, одно неверное движение на дороге и попадалово конкретное (кредит еще не выплачен, а вы уже в очереди на кузовной ремонт…)
Для тех кому интересно, могу сообщить, что имею возможность ездить и на отечественном и на иностранном автомобиле. В неограниченных количествах. Под жопой — “девятка”. Из пункта “А” в пункт “Б” мчит шибче ветра. Самолеты в нее влезают прекрасно (в разобранном виде, одна штука с размахом до 1600 мм и два пассажира + водитель, не складывая заднее сиденье). Про “динамический диапазон” ничего сказать не могу, не примерял. Может и он еще поместится.
При этом ни секунды не буду отрицать, что едучи в иномарке — в окружении подобных и покруче автомобилей — конечно не чувствуешь себя ущемленной малой народностью, как за рулем ВАЗика.
Нет на новые авто, ставка от 2,5 - 4,5%, для авто Вашей ценовой категории.
Приведите пожалуйста чистА кАнкретный пример, где именно предлагают страховку КАСКО до 5%?!?
P.S. Специальную программу «Форд» в кредит» — не предлагать!
Между прочим, 6wings не сравнивал, а просто привел факты. Или обязательно нужно год покататься на Maybach для того чтобы оценить насколько хороша твоя машина?
Покатавшись год на майбахе, вы сможете:
- Если вы предпочитаете водительское кресло - оценить сложность работы персонального водителя. Оцените управление автомобилем концерна Мерседес предыдущего модельного ряда, а именно 220-го, не самого удачного в истории компании. И поймете, что чувствует водитель автобуса, которого лишили привычного угла обзора. Плюс, научитесь ездить в связке с машиной охраны, и отныне в потоке автомашин вы будете самым безопасным водителем, потому что ваши действия будут предсказуемы всегда. Кроме того, вы будете знать все бензоколонки с 98-м бензином в городе и по дороге на дачу. Узнаете, что при сдаче машины на ТО вам полагается бесплатный автомобиль такси в любое место Москвы и крайне недорого за МКАД. Также узнаете, во сколько лично вам будет обходиться реагент, которым так щедро посыпают дороги.
- Если вы предпочитаете заднее сиденье, то:
Вы поймете, насколько у вас короткие ноги. Узнаете, сколько всего бесполезного можно навернуть в то, что в обычном автомобиле называется подлокотником. Что из-за этого подлокотника сиденье майбаха не подходит для традиционного секса. Узнаете вкус хороших напитков. Поймете, что отличный двд МОЖЕТ стоить дороже ХОРОШЕЙ новой иномарки, поймете, что на Рублевке бывают промежутки без пробок. Что на БП продаются газеты, что неверно сказанное чиновником слово в телекамеру может стоить вам около 500 таких майбахов в неделю. И т.д.
Ни тот, ни другой опыт не поможет вам узнать автомобили, про которые говорилось выше.
Вот читаю я этих, у которых “динамический диапазон” в Camry (Toyota) не помещается и смешно мне. Ржунимагу! У человека, судя по всему, с деньгами вообще не богато, если он приценивается к “восьмерке”, а тут набежала толпа пальцованых с подъёбками…
— если это первый в жизни автомобиль, а с баблом проблемы, лучше взять б/у ВАЗ (в идеале “десятку/одиннадцатую/двенадцатую” с 16 клапанами, но можно и “зубило” с инжектором);
— если ездить на отечественном автомобиле вера не позволяет, то лучше задуматься о покупке НОВОГО иностранного автомобиля, пусть подешевле (Logan, Nexia, Lanos) но с нормальными условиями по страховке и кредиту;
— покупка первого в жизни автомобиля по схеме б/у+в кредит — решение для ОЧЕНЬ богатых людей, одно неверное движение на дороге и попадалово конкретное (кредит еще не выплачен, а вы уже в очереди на кузовной ремонт…)
автомобиль не первый (были в прошлой жизни (лет 8 назад) “копейка” потом “восьмерка” - но это было не в москве и требований высоких небыло
дык страховка и кредит - точно также применимы и к НЕ СИЛЬНО СТАРЫМ МАШИНАМ (а именно 2004-2005гг) - и даже остатки гарантии работают…
денег действительно немного - хотя вроде как и зарабатываю больше касаря зелени
но съемная квартира и т.д. - утекают…
был бы готов выплачивать по 250$ в месяц
но на 2004г - получается 3 года
а на новую - уже не меньше как 5 лет (что уже напрягает)
и чем дальше читаю - тем больше склоняюсь к тому что бы взять “восьмёрку” 1999-2000гг за 3штуки зелени (наберу так заначкам) , сделать ОСАГО , а на КАСКО забить (ну или тоже сделать от угона)
из требований к авто - машина на лето в основном - модельки пускать и на природу ездить
по москве изредка и на малую родину (600км от москвы) раз в месяц.
большие машины не хочу и нелюблю
по душе хэчбеки и менее седаны (с короткими жопами, но там багажника почти неполучается)
на Логана смотрел - но как то кажется что с качеством у него напряги будут
да и цена почти 10 - опять же чуть добавил и взял корейца
Гетц нравится больше всех пока - смотрю за 9300 - много предложений (1.3 с МКПП)
но тут без кредитов никак
хотя конечно хочется почуствовать себя человеком , поездить на иномарке
ну может попозже (через годик)
P.S. ну прям больше разубедили чем наоборот
из требований к авто - машина на лето в основном - модельки пускать и на природу ездить
В Вашем случае может и в самом деле повременить?! Собраться, так сказать, с первым взносом?..
А вообще в покупке автомобиля, как и в футболе у нас любой досконально разбирается. Я сколько знакомых автомобилистов знаю — двух одинаковых мнений не встречал. Прям как папиллярные линии на пальцах.
А вообще в покупке автомобиля, как и в футболе у нас любой досконально разбирается.
А не закрадывалась мыслишка, что кто-то может это делать в свободное от моделизЬма время, ну типа работа такая - продавать, обслуживать, покупать.
ну типа работа такая - продавать, обслуживать, покупать.
В общем ушел от ответа про КАСКО по 5%… Понимаю.
Кстати, не встречались с таким феноменом: если продает, обслуживает и покупает автомобили один и тот же человек, то что-то он обязательно делает плохо?!
Покатавшись год на майбахе, вы сможете:
Ну прям рублевка-online. 😈
Особенно повеселил момент “Если вы предпочитаете водительское кресло”.
А также Вы сможете оценить насколько трудно сделать кузовщину своими руками (DIY, так сказать) 😁
Четвертый год имею под задницей десятку-универсал 16V, покупал новую за $8000 с антикором, подкрылками, стеклоподъемниками, центральным замком, сигналкой и мультилоком на КПП. На колёсах 14" выглядит вполне прилично - даже неплохо (она немного длиннее обычной десятки),
…
…
Такие, вот, дела. Может, просто повезло (тьфу х 3).
Центральный замок, мультилок и.т.д - это очень замечательно,
Вы описали много “достоинств”, но забыли о самом главном, о безопасности.
Каков уровень безопасности этого авто? Ноль или скорее минус?
Там есть АВС, подушки безопасности?
Об этом не хочется думать, но к сожалению иногда приходится.
Не дай Бог, конечно!
Короче как всегда, сколько людей, столько и мнений… 😃 Новая машина хорошо, но всегда дорого, хотя ну очень удобно - года три не ломать голову с ремонтами… Старая - игра в рулетку - что там еще Вам впарили… Мое пожелание: берите старенькую иномарку, осматривайте с человеком кто разбирается в болячках именно этой марки, сразу приготовьте и отложите добавочно 10-20% на доведение до ума и лечение болячек машинки и спокойно катайтесь… Знаю людей кто превозносит кач-ва росийских машин, европейских, корейских, сам катаюсь на японке 15 лет от роду… Обосновывают все достоинства своих машинок убедительно… И в общем то довольны все…
Старая - игра в рулетку - что там еще Вам впарили…
Новая - тоже рулетка только более дорогая. 😃
Этта… кто там хотел в кредит купить мафыну???
надо жить по средствам… а то: “хочу мазератти, но нет денег. что делать?!”
если денег нет, то зачем ещё и переплачивать, взяв кредит? неразумно.
а самолёт и в Оку впихнуть без проблем можно. было б желание.
Каков уровень безопасности этого авто? Ноль или скорее минус?
Там есть АВС, подушки безопасности?
Об этом не хочется думать, но к сожалению иногда приходится.
Не дай Бог, конечно!
С этим не поспоришь. Правда, ABS для меня лично не означает увеличения безопасности - стаж за рулём изрядный и на разных машинах - предпочитаю контролировать торможение сам, но в целом Вы совершенно правы.
Конечно, многого не хватает: подушек, гидроусилителя руля, кондиционера, да и салон тесноват, но зато на этот конкретный новый автомобиль в свое время реально хватило денег, он очень неплохо ездит и проблем с ремонтом пока не доставляет. Новые иномарки такого же класса обходятся дороже и при покупке, и в эксплуатации, а зачастую и ездят гораздо хуже.
Кстати, для полноты картины добавлю то, что забыл:
- есть регулировка руля по высоте
- забыл один ремонт - пришлось варить спинку сиденья, которая начала отламываться в месте регулировки угла наклона. Типичная болезнь всех тазиков 😦
- у десяток плохо чувствуются габариты, лучше сразу ставить парктроник (я поставил через год эксплуатации)
Этта… кто там хотел в кредит купить мафыну???
надо жить по средствам… а то: “хочу мазератти, но нет денег. что делать?!”
если денег нет, то зачем ещё и переплачивать, взяв кредит? неразумно.
а самолёт и в Оку впихнуть без проблем можно. было б желание.
А лучше прикрепить его в собранном состоянии к верхнему богажнику 😃)))
Главное угол отрицательный поставить, а то … разгон до 50 и ты ЛЯТИШ!!! 😃))))
Каков уровень безопасности этого авто? Ноль или скорее минус?
Там есть АВС, подушки безопасности?
Какой бред!
Прежде чем метеоризмами в воду развлекаться, неплохо для начала ознакомится с предметом. Например узнать результаты краш-тестов по системе EuroNCAP. Не сахарно, конечно, но и до минуса далеко. Даже без подушек.
А система ABS, к вашему сведению, не на всех иномарках входит в стандартное оснащение (набивший оскомину Ford Focus, например) и устанавливается по заказу. Что меня больше радует, чем огорчяет.
1,5 года эксплуатирую Нэксию 1997года. пробег был 115000.
Купил за 135 рублей сравнивать с ТАЗами никакого смысла.
Кондер, усилитель руля, музыка. Все работает.
Намотал около 40т. км.
Не гниет.
Потратил примерно 10 рублей на ремонт ходовой с заменой подшипников передних колес
колодки все, рулевые тяги, шаровые еще что не помню, все за пол дня.
Короче машина ни одного дня не простоял по причине ремонта.
Езжу каждый день
Багажник очень большой, но для большой модели хочу на крышу багажник поставить.
да - выбор машины серьёзное дело (особенно кода денег почти нет)
метания мыслей у меня достаточно резкие - щас объясню почему
пересмотрел весь авто.ру
- можно взять например 8ку 2000года - за 3-4$ - из плюсов что сразу наликом и КАСКО можно неделать из минусов нашенское качество, ни АБСов ни подушек …(даже говоорить страшно, хотя ездят же люди)
- 6 летняя восьмёрка это как ?
у бати была 10лет (15лет назад) - вобще ничего неделали… но это была первых выпусков… и в маленьком городе…
-
сильно подержаную иномарку (Гольф 3 например, с натягом гольф 4) 1995-98года - за 5-6$ (3 есть - остальное занять)
из плюсов - иномарка с комфортом и немецкое качество, есть с ГУРом и АБСом , из минусов- нарваться можно на всё что угодно… -
Гетц 2004-2005 года за 9,5$ с кредитом на 3 года и выплатами почти по 300$в мес (включая все КАСКО и т.д)
из плюсов - почти новая машина - со всем её кайфом и под капот совсем почти лазить не надо…
из минусов - 3!!! года выплат (очень напрягают психологически) и переплата (банку около 2-3 тыщь и КАСКО каждый год по штуке - т.е. ищё 3 тыщи) = почти 6 т.д. переплаты ( а это уже целый гольф 3)
P.S. хочу хэтчбек (большие машины, может как нибудь потом буду смотреть)