собрался купить машину в кредит
ну типа работа такая - продавать, обслуживать, покупать.
В общем ушел от ответа про КАСКО по 5%… Понимаю.
Кстати, не встречались с таким феноменом: если продает, обслуживает и покупает автомобили один и тот же человек, то что-то он обязательно делает плохо?!
Покатавшись год на майбахе, вы сможете:
Ну прям рублевка-online. 😈
Особенно повеселил момент “Если вы предпочитаете водительское кресло”.
А также Вы сможете оценить насколько трудно сделать кузовщину своими руками (DIY, так сказать) 😁
Четвертый год имею под задницей десятку-универсал 16V, покупал новую за $8000 с антикором, подкрылками, стеклоподъемниками, центральным замком, сигналкой и мультилоком на КПП. На колёсах 14" выглядит вполне прилично - даже неплохо (она немного длиннее обычной десятки),
…
…
Такие, вот, дела. Может, просто повезло (тьфу х 3).
Центральный замок, мультилок и.т.д - это очень замечательно,
Вы описали много “достоинств”, но забыли о самом главном, о безопасности.
Каков уровень безопасности этого авто? Ноль или скорее минус?
Там есть АВС, подушки безопасности?
Об этом не хочется думать, но к сожалению иногда приходится.
Не дай Бог, конечно!
Короче как всегда, сколько людей, столько и мнений… 😃 Новая машина хорошо, но всегда дорого, хотя ну очень удобно - года три не ломать голову с ремонтами… Старая - игра в рулетку - что там еще Вам впарили… Мое пожелание: берите старенькую иномарку, осматривайте с человеком кто разбирается в болячках именно этой марки, сразу приготовьте и отложите добавочно 10-20% на доведение до ума и лечение болячек машинки и спокойно катайтесь… Знаю людей кто превозносит кач-ва росийских машин, европейских, корейских, сам катаюсь на японке 15 лет от роду… Обосновывают все достоинства своих машинок убедительно… И в общем то довольны все…
Старая - игра в рулетку - что там еще Вам впарили…
Новая - тоже рулетка только более дорогая. 😃
Этта… кто там хотел в кредит купить мафыну???
надо жить по средствам… а то: “хочу мазератти, но нет денег. что делать?!”
если денег нет, то зачем ещё и переплачивать, взяв кредит? неразумно.
а самолёт и в Оку впихнуть без проблем можно. было б желание.
Каков уровень безопасности этого авто? Ноль или скорее минус?
Там есть АВС, подушки безопасности?
Об этом не хочется думать, но к сожалению иногда приходится.
Не дай Бог, конечно!
С этим не поспоришь. Правда, ABS для меня лично не означает увеличения безопасности - стаж за рулём изрядный и на разных машинах - предпочитаю контролировать торможение сам, но в целом Вы совершенно правы.
Конечно, многого не хватает: подушек, гидроусилителя руля, кондиционера, да и салон тесноват, но зато на этот конкретный новый автомобиль в свое время реально хватило денег, он очень неплохо ездит и проблем с ремонтом пока не доставляет. Новые иномарки такого же класса обходятся дороже и при покупке, и в эксплуатации, а зачастую и ездят гораздо хуже.
Кстати, для полноты картины добавлю то, что забыл:
- есть регулировка руля по высоте
- забыл один ремонт - пришлось варить спинку сиденья, которая начала отламываться в месте регулировки угла наклона. Типичная болезнь всех тазиков 😦
- у десяток плохо чувствуются габариты, лучше сразу ставить парктроник (я поставил через год эксплуатации)
Этта… кто там хотел в кредит купить мафыну???
надо жить по средствам… а то: “хочу мазератти, но нет денег. что делать?!”
если денег нет, то зачем ещё и переплачивать, взяв кредит? неразумно.
а самолёт и в Оку впихнуть без проблем можно. было б желание.
А лучше прикрепить его в собранном состоянии к верхнему богажнику 😃)))
Главное угол отрицательный поставить, а то … разгон до 50 и ты ЛЯТИШ!!! 😃))))
Каков уровень безопасности этого авто? Ноль или скорее минус?
Там есть АВС, подушки безопасности?
Какой бред!
Прежде чем метеоризмами в воду развлекаться, неплохо для начала ознакомится с предметом. Например узнать результаты краш-тестов по системе EuroNCAP. Не сахарно, конечно, но и до минуса далеко. Даже без подушек.
А система ABS, к вашему сведению, не на всех иномарках входит в стандартное оснащение (набивший оскомину Ford Focus, например) и устанавливается по заказу. Что меня больше радует, чем огорчяет.
1,5 года эксплуатирую Нэксию 1997года. пробег был 115000.
Купил за 135 рублей сравнивать с ТАЗами никакого смысла.
Кондер, усилитель руля, музыка. Все работает.
Намотал около 40т. км.
Не гниет.
Потратил примерно 10 рублей на ремонт ходовой с заменой подшипников передних колес
колодки все, рулевые тяги, шаровые еще что не помню, все за пол дня.
Короче машина ни одного дня не простоял по причине ремонта.
Езжу каждый день
Багажник очень большой, но для большой модели хочу на крышу багажник поставить.
да - выбор машины серьёзное дело (особенно кода денег почти нет)
метания мыслей у меня достаточно резкие - щас объясню почему
пересмотрел весь авто.ру
- можно взять например 8ку 2000года - за 3-4$ - из плюсов что сразу наликом и КАСКО можно неделать из минусов нашенское качество, ни АБСов ни подушек …(даже говоорить страшно, хотя ездят же люди)
- 6 летняя восьмёрка это как ?
у бати была 10лет (15лет назад) - вобще ничего неделали… но это была первых выпусков… и в маленьком городе…
-
сильно подержаную иномарку (Гольф 3 например, с натягом гольф 4) 1995-98года - за 5-6$ (3 есть - остальное занять)
из плюсов - иномарка с комфортом и немецкое качество, есть с ГУРом и АБСом , из минусов- нарваться можно на всё что угодно… -
Гетц 2004-2005 года за 9,5$ с кредитом на 3 года и выплатами почти по 300$в мес (включая все КАСКО и т.д)
из плюсов - почти новая машина - со всем её кайфом и под капот совсем почти лазить не надо…
из минусов - 3!!! года выплат (очень напрягают психологически) и переплата (банку около 2-3 тыщь и КАСКО каждый год по штуке - т.е. ищё 3 тыщи) = почти 6 т.д. переплаты ( а это уже целый гольф 3)
P.S. хочу хэтчбек (большие машины, может как нибудь потом буду смотреть)
если совсем вплотную заняться поиском, то можно найти за 3-5 К восьмерку или девятку у какого-нибудь пенсионера, который ездил только летом на дачу. Тогда можно и 8-10-летку брать. Но это надо долго искать, а смотреть и покупать очень оперативно. Без хоть каких-нибудь, даже самых паршивых, но собственных колёс под задом этим заниматься трудно 😦
Кстати, насчет восьмерок - разве они еще выпускаются? Или я отстал от жизни?
2 6wings
мдя… а я 4 года назад за вдвое меньшие деньги взял пассат b3 седан… машина, я считаю будет получше…
да, в первую же зиму пришлось поменять все амортизаторы - (они были летние- для жаркого климата 😃) и при- 28 приходилось ехать первые 15 мин как на телеге- это доставало… на сервисе удивились даже- зачем меняешь, они ж нормальные?
не нравится вот одно- 😃 если свет забудешь в салоне выключить, то блин через 2 дня фиг заведешь 😃
Вот только машине уже 20 лет а по ощущениям она почему-то лучше чем 10ка 😃 (правда на 10ке я всего пару часов проездил, но это было до пассата)
Это я про временное отставание разработок отечественного автопрома 😃
Правда, ABS для меня лично не означает увеличения безопасности - стаж за рулём изрядный и на разных машинах - предпочитаю контролировать торможение сам,
Это Вы зря так думаете. АВС - значительно сокращает тормозной путь на любом
покрытии, и почти полностью исключает возможность заноса при экстренном
торможении на большой скорости.
Какой бред!
Прежде чем метеоризмами в воду развлекаться, неплохо для начала ознакомится с предметом. Например узнать краш-тестов по системе EuroNCAP. Не сахарно, конечно, но и до минуса далеко. Даже без подушек.
Ну-ну тесты проводимые ВАЗ-ом бесспорно претендуют на обьективность! 😂
Почему то в тестах проведённых в Германии наши авто оказались на последних местах
рядом с китайцами.
А система ABS, к вашему сведению, не на всех иномарках входит в стандартное оснащение (набивший оскомину Ford Focus, например) и устанавливается по заказу. Что меня больше радует, чем огорчяет.
Это Вас радует по какой причине?Потому что на Вашем авто нет АВС и не так обидно?
Фокус без АВС - это тоже чисто Российский феномен, потому что закон это позволяет
и есть граждане готовые экономить на собственной безопасности.
АВС - значительно сокращает тормозной путь на любом
покрытии, и почти полностью исключает возможность заноса при экстренном
торможении на большой скорости.
Обе части предложения не очень верны.
АБС поможет сохранить управляемость при торможении, но исключить занос при торможении не сможет.
Тормозной путь “на любом покрытии” - тоже не сокращает. Более того, чаще наоборот, увеличивает.
АВС - значительно сокращает тормозной путь на любом
покрытии
Это Вы так ДУМАЕТЕ или можете каким-либо образом подтвердить данное высказываение!?
Система ABS ни в коей мере не сокращает тормозной путь, она лишь сохраняет способность УПРАВЛЯТЬ автомобилем с нажатой нахрен в пол педалью тормоза. А в некоторых дорожных условиях заблокированные колеса останавливают автомобиль быстрее, чем такой же, но оснащенный ABS. Вот только те, кто не контролируют усилие на педали тормоза, как правило не контролируют и все остальное.
Вот ссылочка в подтверждение. Там же есть и ссылка на англоязычный оригинал.
А значительно (до нескольких метров) сокращает тормозной путь система помощи экстренного торможения, так называемая Brake Assist, которая помогает развить большЕЕ усилие в начальной фазе торможения. Такое услилие, которое человек просто не в состоянии обеспечить, хотя до блокировки колес еще очень далеко. Эффективна эта штука, есстественно, только на высоких скоростях.
почти полностью исключает возможность заноса при экстренном
торможении на большой скорости.
Это единственная Ваша фраза с которой я могу согласиться. С одной поправкой — на любой скорости. Потому что на льду заносит и на 5 км/ч.
Ну-ну тесты проводимые ВАЗ-ом бесспорно претендуют на обьективность!
Мое субъективное мнение совпадает с субъективным мнением завода. ВАЗ-2110 вполне современный и безопасный автомобиль. Самое хреновое на “АвтоВАЗе”, не то какие автомобили они делают, а то что до сих пор при Советской власти живут и там ГОДАМИ ничего не меняется. На том же сайте autoreview.ru есть статья про испытания “десятки” с подушкой аж в 1998 году.
Это Вас радует по какой причине? Потому что на Вашем авто нет АВС и не так обидно?
См. первый абзац. Я привык самостоятельно контролировать и управление и торможение. И не надо МНЕ рассказывать о том, что есть на моих машинах, а чего на них нету. Мне с этого смешно…
Я привык самостоятельно контролировать и управление и торможение. И не надо МНЕ рассказывать о том, что есть на моих машинах, а чего на них нету. Мне с этого смешно…
полностью присоединяюсь ко всему вышеизложенному Юрой.
Просто лень было тюкать по клаве ради того, что и так обсуждалось везде уже миллион раз - ABS хороша для чайников, которые обычно от испуга со всей дури давят тапкой в пол. Опытному же водителю она может просто мешать, в неподходящий момент перехватывая управление тормозами при, например, прерывистых техниках торможения.
См. первый абзац. Я привык самостоятельно контролировать и управление и торможение. И не надо МНЕ рассказывать о том, что есть на моих машинах, а чего на них нету. Мне с этого смешно…
Опытному же водителю она может просто мешать, в неподходящий момент перехватывая управление тормозами при, например, прерывистых техниках торможения.
Дай Бог, чтобы Вам не довелось на практике убедиться в ваших заблуждениях и Ваши
крутые навыки Вас не подвели.
У меня есть и АВС и Врэйк Асист и Адванс Трак и шесть подушек безопасности
плюс к одному из самых безопасных автомобилей, и при лобовом столкновении
с “опытным” владельцем ВАЗа, вылетевшим на встречку при “управляемом”
торможении, мои шансы гораздо выше и это меня радует
больше чем отсутствие АВС у соседа.
Павел, Вы отвечаете не по существу.
Вам несколько человек указали, что Вы не понимаете сущности АБС и у Вас о ней неверное мнение, а от Вас в ответ - распальцовка о шести подушках и пр. 😁
Самая лучшая машина – это та, которую ты можешь себе позволить купить и обслуживать. А все остальное относительно. У меня есть форд эхспедишн и шевроле каприсс классик. Каждая машина под 3 тонны весом, в каждой есть подушки и abs и т.д. Если, как тут приводили пример, не приведи Господи, лобовая, то шансов на такой машине гораздо больше, чем в вазе, и большинстве других малолитражек. Но это смотря кто против тебя. Против камаза шансов на благополучный исход нет. Надо просто ездить аккуратно и пристегиваться. На счет ремней безопасности, подарил старшему сыну бмв 520, так он на ней, на скорости 160 улетел в овраг. 14 метров пролетел в длину и десять метров вниз. Машина уткнулась носом в противоположную сторону оврага, и перевернулась. Встала на бок. В машине было четыре человека. Пристегнут был только сын. Правда, все отделались легкими переломами, а у сына только синяки от ремня были. Да машина была естественно с ABS, но это не помогло остановиться на такой скорости. Короче если дурак за рулем, ни какие навороты не помогут.
У меня есть и АВС и Врэйк Асист и Адванс Трак и шесть подушек безопасности…
Вспомнилось…
________________________
Уважаемые дамы и господа!
Экипаж суперсовременного лайнера приветствует вас
в качестве пассажиров премьерного рейса
это выдающегося трехпалубного воздушного судна.
На первой палубе к вашим услугам камера хранения
ручной клади, тренажерный зал и бассейн.
На второй палубе распахнули двери
уютные каюты для наших гостей.
На третьей палубе вас приветствуют
бары, рестораны и казино.
А теперь, Дамы и Господа, настало время
застегнуть ваши ремни безопасности
и наши отважные пилоты
попробуют подняться в небо
со всей этой хернёй!
___________________
…плюс к одному из самых безопасных автомобилей, и при лобовом столкновении…
Искренне желаю Вам оставить невостребованными все перечисленные системы пассивной безопасности и рекомендую время от времени, где-нибудь в безлюдном месте, тренеровать навыки владения системами безопасности активной. Так, на всякий случай, чтобы прежде чем попробовать на вкус тальк от подушек безопасности у вас было больше шансов увернуться от того мудака со встречки, от которого никто из нас не застрахован и поведение любимого автомобиля в экстренной ситуации не оказалось для вас полной неожиданностью.
И еще. Тоже искренне. Желаю всегда сохранять финансовую возможность наслаждаться ездой на наиболее безопасном автомобиле.