собрался купить машину в кредит

6wings

если совсем вплотную заняться поиском, то можно найти за 3-5 К восьмерку или девятку у какого-нибудь пенсионера, который ездил только летом на дачу. Тогда можно и 8-10-летку брать. Но это надо долго искать, а смотреть и покупать очень оперативно. Без хоть каких-нибудь, даже самых паршивых, но собственных колёс под задом этим заниматься трудно 😦

Кстати, насчет восьмерок - разве они еще выпускаются? Или я отстал от жизни?

serj

2 6wings

мдя… а я 4 года назад за вдвое меньшие деньги взял пассат b3 седан… машина, я считаю будет получше…

да, в первую же зиму пришлось поменять все амортизаторы - (они были летние- для жаркого климата 😃) и при- 28 приходилось ехать первые 15 мин как на телеге- это доставало… на сервисе удивились даже- зачем меняешь, они ж нормальные?

не нравится вот одно- 😃 если свет забудешь в салоне выключить, то блин через 2 дня фиг заведешь 😃

Вот только машине уже 20 лет а по ощущениям она почему-то лучше чем 10ка 😃 (правда на 10ке я всего пару часов проездил, но это было до пассата)
Это я про временное отставание разработок отечественного автопрома 😃

Павел_Б
6wings:

Правда, ABS для меня лично не означает увеличения безопасности - стаж за рулём изрядный и на разных машинах - предпочитаю контролировать торможение сам,

Это Вы зря так думаете. АВС - значительно сокращает тормозной путь на любом
покрытии, и почти полностью исключает возможность заноса при экстренном
торможении на большой скорости.

Matros_G:

Какой бред!
Прежде чем метеоризмами в воду развлекаться, неплохо для начала ознакомится с предметом. Например узнать краш-тестов по системе EuroNCAP. Не сахарно, конечно, но и до минуса далеко. Даже без подушек.

Ну-ну тесты проводимые ВАЗ-ом бесспорно претендуют на обьективность! 😂
Почему то в тестах проведённых в Германии наши авто оказались на последних местах
рядом с китайцами.

Matros_G:

А система ABS, к вашему сведению, не на всех иномарках входит в стандартное оснащение (набивший оскомину Ford Focus, например) и устанавливается по заказу. Что меня больше радует, чем огорчяет.

Это Вас радует по какой причине?Потому что на Вашем авто нет АВС и не так обидно?
Фокус без АВС - это тоже чисто Российский феномен, потому что закон это позволяет
и есть граждане готовые экономить на собственной безопасности.

e2000
Павел_Б:

АВС - значительно сокращает тормозной путь на любом
покрытии, и почти полностью исключает возможность заноса при экстренном
торможении на большой скорости.

Обе части предложения не очень верны.
АБС поможет сохранить управляемость при торможении, но исключить занос при торможении не сможет.
Тормозной путь “на любом покрытии” - тоже не сокращает. Более того, чаще наоборот, увеличивает.

Matros_G
Павел_Б:

АВС - значительно сокращает тормозной путь на любом
покрытии

Это Вы так ДУМАЕТЕ или можете каким-либо образом подтвердить данное высказываение!?

Система ABS ни в коей мере не сокращает тормозной путь, она лишь сохраняет способность УПРАВЛЯТЬ автомобилем с нажатой нахрен в пол педалью тормоза. А в некоторых дорожных условиях заблокированные колеса останавливают автомобиль быстрее, чем такой же, но оснащенный ABS. Вот только те, кто не контролируют усилие на педали тормоза, как правило не контролируют и все остальное.

Вот ссылочка в подтверждение. Там же есть и ссылка на англоязычный оригинал.

А значительно (до нескольких метров) сокращает тормозной путь система помощи экстренного торможения, так называемая Brake Assist, которая помогает развить большЕЕ усилие в начальной фазе торможения. Такое услилие, которое человек просто не в состоянии обеспечить, хотя до блокировки колес еще очень далеко. Эффективна эта штука, есстественно, только на высоких скоростях.

Павел_Б:

почти полностью исключает возможность заноса при экстренном
торможении на большой скорости.

Это единственная Ваша фраза с которой я могу согласиться. С одной поправкой — на любой скорости. Потому что на льду заносит и на 5 км/ч.

Павел_Б:

Ну-ну тесты проводимые ВАЗ-ом бесспорно претендуют на обьективность!

Мое субъективное мнение совпадает с субъективным мнением завода. ВАЗ-2110 вполне современный и безопасный автомобиль. Самое хреновое на “АвтоВАЗе”, не то какие автомобили они делают, а то что до сих пор при Советской власти живут и там ГОДАМИ ничего не меняется. На том же сайте autoreview.ru есть статья про испытания “десятки” с подушкой аж в 1998 году.

Павел_Б:

Это Вас радует по какой причине? Потому что на Вашем авто нет АВС и не так обидно?

См. первый абзац. Я привык самостоятельно контролировать и управление и торможение. И не надо МНЕ рассказывать о том, что есть на моих машинах, а чего на них нету. Мне с этого смешно…

6wings
Matros_G:

Я привык самостоятельно контролировать и управление и торможение. И не надо МНЕ рассказывать о том, что есть на моих машинах, а чего на них нету. Мне с этого смешно…

полностью присоединяюсь ко всему вышеизложенному Юрой.
Просто лень было тюкать по клаве ради того, что и так обсуждалось везде уже миллион раз - ABS хороша для чайников, которые обычно от испуга со всей дури давят тапкой в пол. Опытному же водителю она может просто мешать, в неподходящий момент перехватывая управление тормозами при, например, прерывистых техниках торможения.

Павел_Б
Matros_G:

См. первый абзац. Я привык самостоятельно контролировать и управление и торможение. И не надо МНЕ рассказывать о том, что есть на моих машинах, а чего на них нету. Мне с этого смешно…

6wings:

Опытному же водителю она может просто мешать, в неподходящий момент перехватывая управление тормозами при, например, прерывистых техниках торможения.

Дай Бог, чтобы Вам не довелось на практике убедиться в ваших заблуждениях и Ваши
крутые навыки Вас не подвели.
У меня есть и АВС и Врэйк Асист и Адванс Трак и шесть подушек безопасности
плюс к одному из самых безопасных автомобилей, и при лобовом столкновении
с “опытным” владельцем ВАЗа, вылетевшим на встречку при “управляемом”
торможении, мои шансы гораздо выше и это меня радует
больше чем отсутствие АВС у соседа.

6wings

Павел, Вы отвечаете не по существу.
Вам несколько человек указали, что Вы не понимаете сущности АБС и у Вас о ней неверное мнение, а от Вас в ответ - распальцовка о шести подушках и пр. 😁

vti

Самая лучшая машина – это та, которую ты можешь себе позволить купить и обслуживать. А все остальное относительно. У меня есть форд эхспедишн и шевроле каприсс классик. Каждая машина под 3 тонны весом, в каждой есть подушки и abs и т.д. Если, как тут приводили пример, не приведи Господи, лобовая, то шансов на такой машине гораздо больше, чем в вазе, и большинстве других малолитражек. Но это смотря кто против тебя. Против камаза шансов на благополучный исход нет. Надо просто ездить аккуратно и пристегиваться. На счет ремней безопасности, подарил старшему сыну бмв 520, так он на ней, на скорости 160 улетел в овраг. 14 метров пролетел в длину и десять метров вниз. Машина уткнулась носом в противоположную сторону оврага, и перевернулась. Встала на бок. В машине было четыре человека. Пристегнут был только сын. Правда, все отделались легкими переломами, а у сына только синяки от ремня были. Да машина была естественно с ABS, но это не помогло остановиться на такой скорости. Короче если дурак за рулем, ни какие навороты не помогут.

Matros_G
Павел_Б:

У меня есть и АВС и Врэйк Асист и Адванс Трак и шесть подушек безопасности…

Вспомнилось…

________________________
Уважаемые дамы и господа!

Экипаж суперсовременного лайнера приветствует вас
в качестве пассажиров премьерного рейса
это выдающегося трехпалубного воздушного судна.

На первой палубе к вашим услугам камера хранения
ручной клади, тренажерный зал и бассейн.

На второй палубе распахнули двери
уютные каюты для наших гостей.

На третьей палубе вас приветствуют
бары, рестораны и казино.

А теперь, Дамы и Господа, настало время
застегнуть ваши ремни безопасности
и наши отважные пилоты
попробуют подняться в небо
со всей этой хернёй!
___________________

Павел_Б:

…плюс к одному из самых безопасных автомобилей, и при лобовом столкновении…

Искренне желаю Вам оставить невостребованными все перечисленные системы пассивной безопасности и рекомендую время от времени, где-нибудь в безлюдном месте, тренеровать навыки владения системами безопасности активной. Так, на всякий случай, чтобы прежде чем попробовать на вкус тальк от подушек безопасности у вас было больше шансов увернуться от того мудака со встречки, от которого никто из нас не застрахован и поведение любимого автомобиля в экстренной ситуации не оказалось для вас полной неожиданностью.

И еще. Тоже искренне. Желаю всегда сохранять финансовую возможность наслаждаться ездой на наиболее безопасном автомобиле.

dreel

товарищи моделисты - мы отвлеклись от темы
вернёмся к выбору машины

признаю что на данный момент новую и даже свежую машину за 10000 долл с кредитами и переплатами в 5 тыщь за 3года (за кредит и КАСКО) - это я не потяну (в основном психологически)

пришёл к выводу брать иномарку за 5-6 тыщь
к выбору подходят:
гольф 3 (93-94 гг)

и фиат пунто (97-98 гг)

что можете сказать про обслуживание этих машинок в москве (детальки там и сервис) ?

наш автопром всётаки отпадает (у себя на родине в маленьком городе взял бы 8ку и не парился) а в Москве … 😕

Павел_Б
6wings:

Вы не понимаете сущности АБС и у Вас о ней неверное мнение

Во всём мире ставят АВС в обязательном порядке, “Автолайн” теперь тоже с АВС, наконец-то.
Если внимательно и целиком прочитать исследования на тему АВС, то при всех отдельных
недостатках с ней лучше чем без неё, а статистика ДТП портится за счет тех кто влетел в зад
машине с АВС совершившей экстренное торможение. Вы в серьёз полагаете что американские
производители использовали бы АВС, если была бы доказана её неэффективность
и вредность, да это миллионные иски от потерпевших.
Я спокойно отношусь к тем кто ездит на ВАЗах, только не надо доказывать
всем что это безопасный автомобиль - это враньё. Можно писать кипятком и
рассказывать байки про техники торможения, а тормозной путь самых
крутых отечественных авто на десять метров больше чем у самых
захудалых иномарок и продолжать больше нет смысла…

Matros_G
dreel:

наш автопром всётаки отпадает

Еще в советские годы ходила такая поговорка: “Лучше старый VOLVO, чем новый «Жигули»!”

«Гульфик» — машина легендарная. Однако для такого возраста пробег будет сногсшибательным со всеми вытекающими.

Punto — практически «Жигули» итальянской сборки. Те мои знакомые, у кого такой автомобиль был, в один голос твердили про фантастически низкий расход топлива.

P.S. А это что, теперь вместо паспорта: если на отечественном автомобиле — значит не москвич?! И, соответственно, наоборот?!

P.P.S. Тогда что ж получается?! Я прямо на МКАДе живу?!

Павел_Б
dreel:

пришёл к выводу брать иномарку за 5-6 тыщь

Лучще возьмите корейца, за эти деньги будет свежий автомобиль.
Фиаты забудьте - хлам. Гольф 93 года может оказаться развалиной с пробегом
за 300 тыс км.

Matros_G
Павел_Б:

Я спокойно отношусь к тем кто ездит на ВАЗах, только не надо доказывать всем что это безопасный автомобиль - это враньё.

Это не вранье, а лабораторно доказанный факт. Никто не утверждает, что ВАЗ это мега-агрегат — воплощенная мечта любого автомобилиста, но и автомобилем-убийцей его не надо выставлять, как Вы пытались это представить. Просто каждый ездит на том, на что денег хватило.

Павел_Б
Matros_G:

Это не вранье, а лабораторно доказанный факт.

Кем доказанный? Специалистами ВАЗа ? 😃
Посмотрите реальные тесты проводившиеся в Европе,
или Вы полагаете что буржуины из зависти предвзято
отнеслись к нашим авто?

Тов dreel ! Очень советую обратить внимание на ДЭУ(он же шевроле) и ХЁНДАЙ.
ДЭУ - самый дешёвый в обслуживании авто из иномарок, их много, и с запчастями
нет ни каких проблем, за 5-6 тыс Вы сможете взять авто 2000 -2003 года с
пробегом 80 -100 тыс и благополучно проедете ещё 100 тыс.

Matros_G
Павел_Б:

Посмотрите реальные тесты проводившиеся в Европе

Сцылку в студию! Плиз-плиз.

Павел_Б:

ДЭУ - самый дешёвый в обслуживании авто из иномарок, их много, и с запчастями
нет ни каких проблем…

Удивительно, но это факт! Истинно так!

__________________________________
Я вот только никак в толк не возьму, откуда такое злопыхательство в адрес ВАЗа?!

Поймите правильно, я тоже считаю, что Тольяттинский автогигант в полной жопе. С их нынешней политикой, отрицать это — глупо. Однако, несколько месяцев назад я скакал по автосалонам в поисках автомобиля и был поражен насколько “десятка” хороший автомобиль по сравнению с конкурентами по цене. И Logan, и Lanos, и Nexia и совсем свежий Fiat Albea — не менее, а то и более убогие машины, по сравнению с конкретно “десяткой”.

Павел_Б
Matros_G:

рекомендую время от времени, где-нибудь в безлюдном месте, тренеровать навыки владения системами безопасности активной. Так, на всякий случай,

Вы знаете тренироваться можно много и упорно, но всё равно в экстренном случае
первое что делаешь - это давишь на тормоз( кстати в ПДД есть пункт про торможение и
маневрирование, где предпочтение отдаётся торможению),а при внезапном
кратковременном торможении, например на МКАДе в потоке. гавное чтобы не понесло в сторону,
и здесь АБС вне конкуренции с любыми “техниками торможения”.

6wings

Павел, а Вы знаете, что АБС может попасть в автоколебательный режим с труднопредсказуемыми последствиями? Такие случаи известны.

Victor

Долго я читал эту тему… ну нафига вы росавтопромом мозги забиваете человеку. Новая десятка не стоит того чего за нее просит Автоваз, ну максимум полцены. Я ничего не имею против наших конструкторов 😃 , но исполнение… вообше не выдерживает никакой критики 😲 Такое ощущение что росийские авто собирают люди вообше мало знакомые с техникой. ИМХО, максимальная цена новой Лады должна быть не больше 5-6 штук, иначе покупка бессмыслена.
ПЫ.СЫ. После личного обшения с росавтопромом у меня к нему возникло непреодолимое отрващение 😈
Сорри за сумбур, накипело

dreel

ВНИМАНИЕ !!!
убедительная просьба - замять драку по поводу АБС (про это в инете уже хватает разговоров)

про росАвтомпром - согласен
у меня уже были машины (как писал) - копейка и восьмёрка
сейчас у отца (на родине) 12ая - она мне даже с новя не понравилось
т.е. тут вывод один - как средство передвижения (ну совсем без кайфу)

знаете тут по ощущениям - если возьму нашу - ну чесслово - даже радоваться не буду покупке
всю жизнь мечтал чего то иностраненького
про гольф 3 уже несколько лет мечтаю
взял бы 4-ый - но он уже от 10килобаксоф

Павел_Б
6wings:

Павел, а Вы знаете, что АБС может попасть в автоколебательный режим с труднопредсказуемыми последствиями? Такие случаи известны.

Вряд ли таких случаев больще чем отказов тормозов на ВАЗах.
Известны случаи хрен знает чего, покрышки лопаются, колёса отваливаются,
карданы откручиваются… и что прикажете делать, купить лошадь?
Дык и она может спотыкнуться.

dreel:

про гольф 3 уже несколько лет мечтаю

Автомобиль не жена, не стоит покупать мечту любой ценой,
надо покупать максимум автомобиля за имеющиеся средства.

new225
Matros_G:

*** Система ABS ни в коей мере не сокращает тормозной путь, она лишь сохраняет способность УПРАВЛЯТЬ***

тем не менее пара друзей за последние десять лет абсолютно управляя въехали во впереди стоящие автомобили - смех и грех - это были классики… Управлять и рулить было только в столбы илил в бампера жигулей… Защитникам отечественного автопрома даже не совет - просьба - поимейте совесть…

Victor:

***максимальная цена новой Лады должна быть не больше 5-6 штук***

С какого ерепуга - в 2000 году с доставкой до подъезда за 21093 брали 2300$, за 21010 около 4500… а что случилось с тех пор? - с какого перепуза за 10ку просят от 7500?

Matros_G
Павел_Б:

Вы знаете тренироваться можно много и упорно,…

Вот упёртый мужик!

Тренероваться не можно, тренероваться НУЖНО. Вне зависимости от того, есть ABS или ее нет. И тренероваться нужно исключительно для того чтобы наверняка ЗНАТЬ, а не догадываться о том как именно поведет себя ВАШ автомобиль, на вашей резине, с вашим износом подвески и пр. А вовсе не ради демонстрации подружкам своей молодецкой удали: “Вот, мол, как я могу! И торможение левой ногой на переднем и полном приводе; и “затаскивание” в поворот ручничком; и “полицейский” разворот; и дрифтинг, если совсем резину не жалко…”

Вы что думаете, я проповедник идеи “Назад в колхоз!”? Да я только “ЗА” все современные средства активной и пассивной безопасности. Но я так же лично знаю людей, которые “попали под раздачу” именно по причине вмешательства этой самой ABS. Машина, при нажатии на тормоз, действительно ехала ровно и даже позволяла маневрировать, вот только не тормозила нифига. В тот самый момент электронный “мозг” решил, что в данном случае по другому нельзя. Не зря, ой не зря на большинстве серьезных автомобилей есть возможность принудительно отключать и антиблокировочную и противопробуксовочную системы.

e2000
Павел_Б:

Во всём мире ставят АВС в обязательном порядке,

Вы в серьёз полагаете что американские
производители использовали бы АВС, если была бы доказана её неэффективность
и вредность, да это миллионные иски от потерпевших.

Павел, опять вынуждена заметить, что это не совсем так.
Самая популярная машина тут - королла. АБС только на дорогих модификациях, а на CE нету.