собрался купить машину в кредит
У дочки с зятем машину сегодня ночью украли 😦
Грустно, 😦 еще один аргумент в пользу покупки редкоугоняемых машин.
как же ее застраховали от угона по полной без установки спутниковой сигналки? это где такая СК хорошая? у меня знакомые лэнд 100 страховали и кэмри новый так нифига не страхуют от угона пока не поставишь спутниковую систему
хз. Я не знаю деталей ни их страхового договора, ни какая у них сигналка была. А может, недорогие машины страхуют и без спутника?
хз. Я не знаю деталей ни их страхового договора, ни какая у них сигналка была. А может, недорогие машины страхуют и без спутника?
особо популярные у угонщиков не страхуют без “спутников” . точнее можно застраховать но будет дорохо 😕
а так , все страхуют под 10-12%
есть шанс, что выплатят полную стоимость…
Таких шансов практически нет. Попадалово на процент износа и стоимость самой страховки. Страховка дает шанс слегка компенсировать горечь утраты некоторой материальной компенсацией. Увы.
Хех… Не видел этой темы раньше.
Я как раз месяц назад решал такую же задачу. И решил.
Выбрал современную авто с отличным дизайном (имя дизайнера отпечатано на шильдике передней двери). Деньги практически те же, что запланировал автор. Но поскольку мне не светит в будущем еще одна смена машины, то я как бы купил последнее в своей жизни авто и взял машину в нужной мне комплектации. Если автор согласен ездить без кондиционера, то за 10410 можно купить авто с магнитолой и подушкой безопасности.
Вот это авто.
Это Авео хетчбек. У меня с двигателем 1,2л.
Собирался покупать Ланос, присматривался к Лачетти, но как сел в это авто, проехал тестдрайв - так и притянулся к этой машинке. Внутри просторно, как говорят внутри больше чем снаружи, посадка автобусная - не устаешь и смотришь как бы сверху, едешь как в маленьком внедорожнике. Звукоизоляция отличная, мотор почти не слышно. Сборка корейская. Но… достаточно сказать, что из всех корейских Шевроле, только эта модель продается в Штатах. У нее нет корейского прототипа, она разрабатывалась изначально для американского рынка в противовес Тойоте Эхо. Однако после на базе хетчбэка сделали и седан.
Если автор не купил еще авто, то рекомендую - отличный выбор. Я посчитал, что Ланос старомоден, Лачетти великовата и старомодна. А эта машинка шустрая, зад отрезан (кстати заднее стекло не забрызгивает), для города просто великолепна. Все задние сиденья складываются, руль регулируется, машина шире и выше Жигулей, но короче. Радиус поворота меньше 5м.
Я как раз месяц назад решал такую же задачу. И решил.
Два вопроса:
Кто же дизайнер этого чуда?
За счет чего не забрызгивает заднее стекло?
[quote=Alex-SPB-RU;451877]
Да уж! Имя дизайнера , по всей видимости слишком известно, чтобы его писать снаружи… А по сути , дизайн , вы уж извините , не в п… , ни в красную армию.
В плане техническом Дэу никогда не была откровением , а прочитав о результатах краш-теста я боюсь вы совсем расстроитесь.
На фиесте нет EBD, там есть ESP(сист. курс уст, в кот. входит ABC и EBA). Что купили
даже не поняли? 😃 Причем Дурашит-робот идёт с двиглом 1.4, а ESP c 1.4 только под
заказ. ❓ И скока потянуло это чудо 18000$ 😲 Ох-еть можно!И спрашивается за 18000 не проше было взять Фокус?
И что Вы имеете против “Американцев”?
“Американцы” - лучшие авто , без понтов, но всё по делу.
АБС с ЕБД , просвещённый вы наш. ЕБД - распределение тормозного усилия по осям, для справки .
Фокус мне не нравится , я хотел Фиесту.
Американский Фокус и европейский разные по качеству авто , просветитесь в этом вопросе вам явно требуется это.
А цена , да дорого , а кому легко?..
Два вопроса:
Кто же дизайнер этого чуда?
За счет чего не забрызгивает заднее стекло?
Итальянское дизайнерское ателье «Джуджаро» (Gugiaro).
Я долго ездил на ВАЗ 2102 и досадовал, что фактически не имею заднего стекла так как оно забрызгивалось за несколько минут при езде по мокрой дороге, я бы сказал даже слегка влажной.
Здесь же я ездил 5 раз через весь город по дороге с лужами и грязью талой от соли, а задними дворниками не пользовался, так как стекла только слегка запылены. Так что, за счет аэродинамики в задние стекла не отбрасывается много грязи. Так, самую малость.
Вот ее задОк после поездки из салона.
а прочитав о результатах краш-теста я боюсь вы совсем расстроитесь
Да, результаты краш теста не лучшие, но и не завальные, тем более, что в новой линейке приняты меры. Однако я имею машину, чтобы ездить а не врезаться на полном ходу в стену. Кстати, реальные краши отличаются от тестов, так что не известно, что будет в результате аварии. Потом, я не плачусь по поводу всяких страшилок, а в конфе от молодежи только и слышны стоны недовольства всем и вся.
Дэу только изготавливает авто, в его создании кроме итальянцев принимали участие инженеры GM.
Главное, чтобы дизайн и авто в целом нравилось хозяину.
А где же автор? Уже купил авто?
А где же автор? Уже купил авто?
тут я 😃 нет - ещё не купил машину.
- да Авео неплохая - мне тоже нравиться , по прежнему смотрю на Гетц - ну просто супер маишины…
но ! - уже странице на 3-ей этого форума, сбавил планку цен (своих возможностей)
и решил взять пока чего нибудь подешевле (а уж потом, годика через два-три - по ситуации , сменить на то что конкретно нравится)
т.е. - на данный момент лидируют Гольф 3 и Фиат Пунто (который на этих выходых удалось посмотреть в живую и посидеть внутри) .
а вот в Гольфе до сих пор (неповерите) - не сидел 😦
что то этакое хочется
www.cars.auto.ru/sale/FY28221/
так вот - это фиат по размерам и посадке - полный аналог (Авео и Гетца) и тоже разработка итальянского дизайнера
да - про время покупки - намеченно примерно после середины марта (уже не загорами)
когда сойдёт снег (это связано с тем что мне нужно будет ехать на машине на родину - ставить на учёт)
и ещё если что - что бы не париться с зимней резиной…
что то этакое хочется
www.cars.auto.ru/sale/FY28221/
Пробег и год - космические. 😲
т.е. - на данный момент лидируют Гольф 3 и Фиат Пунто (который на этих выходых удалось посмотреть в живую и посидеть внутри) .
а вот в Гольфе до сих пор (неповерите) - не сидел 😦
Можете и не садиться . Он настолько прост и утилитарен , что когда сядете - у вас будет дежавю . Это всё-равно , что прийдя домой надеть любимые тапочки. Единственное - будет проблема найти авто в достойном тех. состоянии.
А Фиат Пунто класс! Да и салончик намного поинтереснее . Сидел , правда не ездил , к сожалению . По разговорам знаю , что шустрая тачка , правда как с подвеской и шумоизоляцией не в курсе. А Гольф - в этом плане на уровне!!!
P.S. Короче вам выбирать…
тут я 😃 нет - ещё не купил машину.
- да Авео неплохая - мне тоже нравиться , по прежнему смотрю на Гетц - ну просто супер маишины…
но ! - уже странице на 3-ей этого форума, сбавил планку цен (своих возможностей)
и решил взять пока чего нибудь подешевле (а уж потом, годика через два-три - по ситуации , сменить на то что конкретно нравится)т.е. - на данный момент лидируют Гольф 3 и Фиат Пунто (который на этих выходых удалось посмотреть в живую и посидеть внутри) .
а вот в Гольфе до сих пор (неповерите) - не сидел 😦
Мне Гетц тоже нравится по дизайну, но в нем старая посадка. Если вы попробуете хотя бы сесть на кресло водителя в Авео - вы поймете, что это совсем другое дело.
Брать машину на короткий период… не знаю, может быть, но я принадлежу к другому поколению. Мы привыкли покупать все на века, а к машине относимся как к члену семьи 😃
Вы зайдите в какой либо салон и примерьтесь к машинкам, потом закажите тест драйв.
Фиат не советую. Как раз вчера мой приятель, который присматривался к Фиату, сообщил мне, что спецы ему сказали, что в бюджетных Фиатах нет оцинковки, они мол делаются исключительно для итальянских условий. Авео же оцинкован весь, гарантия на сквозную коррозию кузова 6 лет.
Сравнивать Авео и Гетц просто невозможно – это машины разного уровня. Дэу и Хёнде совершенно разные автомобили по качеству, дизайну, безопасности. Хёнде второй год подряд находится в пятёрке лучших, отставая только от японцев.
P.S. Кстати Шевроле Авео - это Дэу Калос! “Как вы яхту назовёте…” Капитан Врунгель 😕
… спецы ему сказали, что в бюджетных Фиатах нет оцинковки…
… Авео же оцинкован весь, гарантия на сквозную коррозию кузова 6 лет…
На предыдушей Шкоде Фелиция тоже не было оцинковки , а была гальваническая обработка. Что не помешало на ней отъездить 7 лет и продать.
А по-поводу гарантии на коррозию - если коррозия вследствие повреждения лакокрасочного ( не восстановленного) покрытия , то в сад !!!
Если коррозия следствие некачественного кузовного ремонта , тоже туда.
И где ваша гарантия ?
Рекламный трюк… 😈
P.S. И по-поводу “оцинковки” на авто за 10000$ - 😈 😂 😉
Пробег и год - космические. 😲
вот с этого момента поподробнее (ато АБС, ЕБД и т.д.)
сколько для таких машин некосмический пробег
и вобще - до скольки реально могут бегать иномарки (без капремонта) - гольфы и т.д.
смотрю люди ещё до сих пор на первых и вторых ездят без проблем и бьют себя в грудь кулаком - типа лучше нашинских “девяток” и кузова кстати не гнилые …
ещё ж надо учитывать - скрутку счётчиков и наоборот (иногда пишут что капремонт поршневой и т.д.)
- согласен - могут и гнать пургу и лапшу на уши…
но мне почему т кажется что для машины года 92-ого - 250 тыщь эт болеменее правдивый пробег. а?
вот с этого момента поподробнее (ато АБС, ЕБД и т.д.)
сколько для таких машин некосмический пробег
и вобще - до скольки реально могут бегать иномарки (без капремонта) - гольфы и т.д.
смотрю люди ещё до сих пор на первых и вторых ездят без проблем и бьют себя в грудь кулаком - типа лучше нашинских “девяток” и кузова кстати не гнилые …ещё ж надо учитывать - скрутку счётчиков и наоборот (иногда пишут что капремонт поршневой и т.д.)
- согласен - могут и гнать пургу и лапшу на уши…
но мне почему т кажется что для машины года 92-ого - 250 тыщь эт болеменее правдивый пробег. а?
А вот так : 100-150000 км , а потом :
замена сцепления в сборе
замена рулевой рейки
более или менее серьёзное вмешательство в двигатель
замены в подвеске.
В ценах это прим. так:
сцепление (взависимости от марки)… 400-1000 долл.
рейка …1000-1500 долл.
двигатель …300 - до полн. замены.
подвеска …100 - до полн.замены.
Так что сами судите на чём и сколько ездить.
Я не сторонник длительной эксплуатации 😈
А вот так : 100-150000 км , а потом :
замена сцепления в сборе
замена рулевой рейки
более или менее серьёзное вмешательство в двигатель
замены в подвеске.
В ценах это прим. так:
сцепление (взависимости от марки)… 400-1000 долл.
рейка …1000-1500 долл.
двигатель …300 - до полн. замены.
подвеска …100 - до полн.замены.
Так что сами судите на чём и сколько ездить.
Я не сторонник длительной эксплуатации 😈
А по пробегу , у меня 20000 в год . Умножьте, будет искомая сумма , но в той же германии средний пробег больше.
Не надо песен и грубости. 😦
Название Калос - это название для внутреннего рынка и выпуска авто под маркой Дэву.
Но Авео-Калос новая разработка, В то время как Нубира-Лачетти, Сенс-Ланос имеют давнюю историю.
ВСЕ фирмы дают гарантию только на сквозную коррозию. Никто не будет гарантировать стойкость царапанного кузова или протертого песком и проеденного солью. Это для всех авто можно считать фикцией, если вы строите иллюзии по поводу того, что кто то даст гарантии на царапанный кузов.
Но в основном машина ржавеет изнутри и в скрытых полостях. Так что в любом случае оцинкованное железо лучше голого. А вышеперечисленные машины, выпускаемые под маркой Шевроле, цинкуются все, даже Ланос. В Ланосе, например, не оцинкована только крыша.
Уж вопросы коррозионой стойкости я то уж изучал перед покупкой. Вопросами коррозии в авто занимался всегда, а автомобильный стаж у меня 35 лет (не считая мотоциклетного). На второй своей машине я проворонил коррозию. Но имеющийся, еще сейчас, Жигуль я защитил достойно. Машине 22 года, а она как с конвейера (но я ее не бил конечно). Мы (старые автолюбители делали) все сами и знаем поэтому что к чему.
2 автор
В части износа авто поддержу Коренева в том, что двигатель хорошо ходит примерно до 150000 км, но и то смотря какой. Современные двигатели при микропроцессорной системе питания ходят и дольше, тут все зависит от качества бензина. Так что все зависит от того где машина эксплуатировалась и как. Подвеска и рулевое изнашиваются быстрее, особенно по нашим дорогам.
Старая иномарка, собранная прилично, ходит внешне не плохо, в ней можно почувствовать себя лучше чем в Жигулях изначально не имеющих шумоизоляции и плохособранных, но это обманчиво. Я рассматривал вопрос покупки старой иномарки, но было условие покупать без пробега по России. У меня есть такие знакомые, которые могли бы пригнать авто, но цена его была бы 12000-13000 баков. (Раньше привозили машины за меньшую сумму, но теперь…)
Так что покупка старой авто на нашем рынке вырастает практически в ту же цену и плюс еще гемор 😦
двигатель хорошо ходит примерно до 150000 км, но и то смотря какой. Современные двигатели при микропроцессорной системе питания ходят и дольше, тут все зависит от качества бензина.
Скажем не от качества бензина, а от “качества” эксплуатации.
Двигатели можно разделить на несколько групп по надёжности,
и определить гарантированный пробег до капремонта:
Гольф класс 1.2 - 1.6 л 150-200 тыс.км
Средний класс 2-2.5 л 250-300 тыс.км
Бизнес класс 3-5л 300 -500 тыс.км
И отдельно Американские дефорсированные “шестёрки”
и "восьмёрки"с одним распредвалом - свыше 500 тыс.км 😃
2 a-korenev.
На Фиесте нет ЕБД, как бы Вам этого не хотелось.Простите…
Кстати, раз уж речь идёт об автомобилях, а вот это видели?
www.vesti.ru/video.html?vid=62858
Кстати сегодня с утра по телевизору помойму по 3 каналу показали ДТП. Там БМВ, (примерно 36 кузов) влетела в фонарный столб, да так что у нее вырвало двигатель, который валялся метрах в 5 на асфальте. Водитель остался жив. Рекомендую задуматься над этим. Уверен на 99% что при такой аварии на ЖИГУЛЯХ водителя бы отскребали из салона кусочками.
А я давно на БМВ запал, еще в 1993 году в Берлине.
Прокатился тогда на 750-й и понял, что это мое 😃 .
Начал, конечно, с трехи, но потом добрался и до семерок 😃
Для настоящих ценителей настоящих арийских авто рекомендую
эту страничку www.cars.auto.ru/bmw/740/
Если бюджет ограничен червонцем, то лучше брать вылизаный
32-й кузов, чем убитый 38-й. Если придется доводить до ума убитую
“БЭХУ”, то вбухать можно еще одну цену…
2 a-korenev.
На Фиесте нет ЕБД, как бы Вам этого не хотелось.Простите…
Гы!!! Есть повод для судебного иска . Есть такое понятие как публичная оферта… 😈
Гы!!! Есть повод для судебного иска . Есть такое понятие как публичная оферта… 😈
Хотя , если вы прочитаете буклет , то там чёрным - по белому : АБС с электронной системой распределения тормозных усилий…
По- поводу ЕСП не спорю, за доплату , в ГИА - в стандарте.
Впрочем я полностью доволен своей Фиестой. Недаром перечитал кучу тестов. Это стандарт по управляемости в своём классе! И по цена- качество , лучше предложения нет.
Конечно Фиеста СТ , это ракета!!! Но это отдельная песня ( за отдельные бабки ). 😈
Гы!!! Есть повод для судебного иска .
Хотя , если вы прочитаете буклет , то там чёрным - по белому : АБС с электронной системой распределения тормозных усилий…
А буклет был от местного дилера? Просто интересно,честно, без подъё…ок.
У Московских дилеров, и на сайте Форд Компани нигде нет упоминания
про EBD, есть только ESP( или IVD) = ABC + EBA.
Может правда повод для иска?
А буклет был от местного дилера? Просто интересно,честно, без подъё…ок.
У Московских дилеров, и на сайте Форд Компани нигде нет упоминания
про EBD, есть только ESP( или IVD) = ABC + EBA.
Может правда повод для иска?
Нет , на сайте Форд.ДЕ.
Машина -то немецкой сборки.