собрался купить машину в кредит
… спецы ему сказали, что в бюджетных Фиатах нет оцинковки…
… Авео же оцинкован весь, гарантия на сквозную коррозию кузова 6 лет…
На предыдушей Шкоде Фелиция тоже не было оцинковки , а была гальваническая обработка. Что не помешало на ней отъездить 7 лет и продать.
А по-поводу гарантии на коррозию - если коррозия вследствие повреждения лакокрасочного ( не восстановленного) покрытия , то в сад !!!
Если коррозия следствие некачественного кузовного ремонта , тоже туда.
И где ваша гарантия ?
Рекламный трюк… 😈
P.S. И по-поводу “оцинковки” на авто за 10000$ - 😈 😂 😉
Пробег и год - космические. 😲
вот с этого момента поподробнее (ато АБС, ЕБД и т.д.)
сколько для таких машин некосмический пробег
и вобще - до скольки реально могут бегать иномарки (без капремонта) - гольфы и т.д.
смотрю люди ещё до сих пор на первых и вторых ездят без проблем и бьют себя в грудь кулаком - типа лучше нашинских “девяток” и кузова кстати не гнилые …
ещё ж надо учитывать - скрутку счётчиков и наоборот (иногда пишут что капремонт поршневой и т.д.)
- согласен - могут и гнать пургу и лапшу на уши…
но мне почему т кажется что для машины года 92-ого - 250 тыщь эт болеменее правдивый пробег. а?
вот с этого момента поподробнее (ато АБС, ЕБД и т.д.)
сколько для таких машин некосмический пробег
и вобще - до скольки реально могут бегать иномарки (без капремонта) - гольфы и т.д.
смотрю люди ещё до сих пор на первых и вторых ездят без проблем и бьют себя в грудь кулаком - типа лучше нашинских “девяток” и кузова кстати не гнилые …ещё ж надо учитывать - скрутку счётчиков и наоборот (иногда пишут что капремонт поршневой и т.д.)
- согласен - могут и гнать пургу и лапшу на уши…
но мне почему т кажется что для машины года 92-ого - 250 тыщь эт болеменее правдивый пробег. а?
А вот так : 100-150000 км , а потом :
замена сцепления в сборе
замена рулевой рейки
более или менее серьёзное вмешательство в двигатель
замены в подвеске.
В ценах это прим. так:
сцепление (взависимости от марки)… 400-1000 долл.
рейка …1000-1500 долл.
двигатель …300 - до полн. замены.
подвеска …100 - до полн.замены.
Так что сами судите на чём и сколько ездить.
Я не сторонник длительной эксплуатации 😈
А вот так : 100-150000 км , а потом :
замена сцепления в сборе
замена рулевой рейки
более или менее серьёзное вмешательство в двигатель
замены в подвеске.
В ценах это прим. так:
сцепление (взависимости от марки)… 400-1000 долл.
рейка …1000-1500 долл.
двигатель …300 - до полн. замены.
подвеска …100 - до полн.замены.
Так что сами судите на чём и сколько ездить.
Я не сторонник длительной эксплуатации 😈
А по пробегу , у меня 20000 в год . Умножьте, будет искомая сумма , но в той же германии средний пробег больше.
Не надо песен и грубости. 😦
Название Калос - это название для внутреннего рынка и выпуска авто под маркой Дэву.
Но Авео-Калос новая разработка, В то время как Нубира-Лачетти, Сенс-Ланос имеют давнюю историю.
ВСЕ фирмы дают гарантию только на сквозную коррозию. Никто не будет гарантировать стойкость царапанного кузова или протертого песком и проеденного солью. Это для всех авто можно считать фикцией, если вы строите иллюзии по поводу того, что кто то даст гарантии на царапанный кузов.
Но в основном машина ржавеет изнутри и в скрытых полостях. Так что в любом случае оцинкованное железо лучше голого. А вышеперечисленные машины, выпускаемые под маркой Шевроле, цинкуются все, даже Ланос. В Ланосе, например, не оцинкована только крыша.
Уж вопросы коррозионой стойкости я то уж изучал перед покупкой. Вопросами коррозии в авто занимался всегда, а автомобильный стаж у меня 35 лет (не считая мотоциклетного). На второй своей машине я проворонил коррозию. Но имеющийся, еще сейчас, Жигуль я защитил достойно. Машине 22 года, а она как с конвейера (но я ее не бил конечно). Мы (старые автолюбители делали) все сами и знаем поэтому что к чему.
2 автор
В части износа авто поддержу Коренева в том, что двигатель хорошо ходит примерно до 150000 км, но и то смотря какой. Современные двигатели при микропроцессорной системе питания ходят и дольше, тут все зависит от качества бензина. Так что все зависит от того где машина эксплуатировалась и как. Подвеска и рулевое изнашиваются быстрее, особенно по нашим дорогам.
Старая иномарка, собранная прилично, ходит внешне не плохо, в ней можно почувствовать себя лучше чем в Жигулях изначально не имеющих шумоизоляции и плохособранных, но это обманчиво. Я рассматривал вопрос покупки старой иномарки, но было условие покупать без пробега по России. У меня есть такие знакомые, которые могли бы пригнать авто, но цена его была бы 12000-13000 баков. (Раньше привозили машины за меньшую сумму, но теперь…)
Так что покупка старой авто на нашем рынке вырастает практически в ту же цену и плюс еще гемор 😦
двигатель хорошо ходит примерно до 150000 км, но и то смотря какой. Современные двигатели при микропроцессорной системе питания ходят и дольше, тут все зависит от качества бензина.
Скажем не от качества бензина, а от “качества” эксплуатации.
Двигатели можно разделить на несколько групп по надёжности,
и определить гарантированный пробег до капремонта:
Гольф класс 1.2 - 1.6 л 150-200 тыс.км
Средний класс 2-2.5 л 250-300 тыс.км
Бизнес класс 3-5л 300 -500 тыс.км
И отдельно Американские дефорсированные “шестёрки”
и "восьмёрки"с одним распредвалом - свыше 500 тыс.км 😃
2 a-korenev.
На Фиесте нет ЕБД, как бы Вам этого не хотелось.Простите…
Кстати, раз уж речь идёт об автомобилях, а вот это видели?
www.vesti.ru/video.html?vid=62858
Кстати сегодня с утра по телевизору помойму по 3 каналу показали ДТП. Там БМВ, (примерно 36 кузов) влетела в фонарный столб, да так что у нее вырвало двигатель, который валялся метрах в 5 на асфальте. Водитель остался жив. Рекомендую задуматься над этим. Уверен на 99% что при такой аварии на ЖИГУЛЯХ водителя бы отскребали из салона кусочками.
А я давно на БМВ запал, еще в 1993 году в Берлине.
Прокатился тогда на 750-й и понял, что это мое 😃 .
Начал, конечно, с трехи, но потом добрался и до семерок 😃
Для настоящих ценителей настоящих арийских авто рекомендую
эту страничку www.cars.auto.ru/bmw/740/
Если бюджет ограничен червонцем, то лучше брать вылизаный
32-й кузов, чем убитый 38-й. Если придется доводить до ума убитую
“БЭХУ”, то вбухать можно еще одну цену…
2 a-korenev.
На Фиесте нет ЕБД, как бы Вам этого не хотелось.Простите…
Гы!!! Есть повод для судебного иска . Есть такое понятие как публичная оферта… 😈
Гы!!! Есть повод для судебного иска . Есть такое понятие как публичная оферта… 😈
Хотя , если вы прочитаете буклет , то там чёрным - по белому : АБС с электронной системой распределения тормозных усилий…
По- поводу ЕСП не спорю, за доплату , в ГИА - в стандарте.
Впрочем я полностью доволен своей Фиестой. Недаром перечитал кучу тестов. Это стандарт по управляемости в своём классе! И по цена- качество , лучше предложения нет.
Конечно Фиеста СТ , это ракета!!! Но это отдельная песня ( за отдельные бабки ). 😈
Гы!!! Есть повод для судебного иска .
Хотя , если вы прочитаете буклет , то там чёрным - по белому : АБС с электронной системой распределения тормозных усилий…
А буклет был от местного дилера? Просто интересно,честно, без подъё…ок.
У Московских дилеров, и на сайте Форд Компани нигде нет упоминания
про EBD, есть только ESP( или IVD) = ABC + EBA.
Может правда повод для иска?
А буклет был от местного дилера? Просто интересно,честно, без подъё…ок.
У Московских дилеров, и на сайте Форд Компани нигде нет упоминания
про EBD, есть только ESP( или IVD) = ABC + EBA.
Может правда повод для иска?
Нет , на сайте Форд.ДЕ.
Машина -то немецкой сборки.
Нет , на сайте Форд.ДЕ.
Машина -то немецкой сборки.
Вот, кто меня поправит? ЕБД - электронный аналог нашего “колдуна”?
Вот, кто меня поправит? ЕБД - электронный аналог нашего “колдуна”?
Который в 99% из 100 - не работает ?
Х.З. , упрощённо - возможно да! Скорее всего это датчики в контурах + спец программа в блоке АБС…
У меня на Шкода Фелиция не было колдуна , а был гидравлический клапан , срабатывающий от разности в давлении.
Скорее всего это датчики в контурах + спец программа в блоке АБС…
Вот и я о том же - заявлять о наличии/отсутствии ЕБД бессмысленно, потому как система проста. Это все равно, что говорить, что у машины есть электронасос бензина.
Вот и я о том же - заявлять о наличии/отсутствии ЕБД бессмысленно, потому как система проста. Это все равно, что говорить, что у машины есть электронасос бензина.
Саша ! Тут я не согласен. АБС и АБС+ЕБД - частные случаи ,а если быть точнее усовершенствование .Т.Е. следующая генерация системы , производитель честно заявляет об улучшениях. А то так можно сказать Виндоуз и не сказать не о чём.
Двигатель двигателю рознь. Например аудевые R5 выпуска до 96 г. спокойно выхаживают до 500 000 и после этого ЦПГ в нижнем допуске, а V6 (92-96 гг.) – уже только 200 000. Потому что колечки стали вдвое тоньше (было 1.5 мм, стало 0.7), и поршни стали в два раза ниже. На R5 колечки заменил и еще 200 000 до первого ремонтного размера, а на V6 – в магазин за поршнекомплектами и в длок в расточку…
А на современные “моторчеги” мне смотреть просто грусто. Или все как у котенка, еле-еле 100 000 переезжает, или в принципе неремонтопригодный силумин 😦
Ща вообще автопроизводители немного офигели, раньше направляющие клапанов менялись легко и просто, направляющая 1 доллар штучка, работа 50-100 у.е., а теперь нифига, пожалуйста менять ГБЦ и только на новую, ценник соответствующий, продается только в сборе, прокладок почти нигде нет, собирают только на чистоте поверхности, шрусы меняют на триподы, которые рвутся… И масло сцуки рекомендуют менять каждые 15 000, а оно (особенно раскрученных брендов) через 5 уже все моющие свойства потеряло! (плавали знаем, носили образцы в ростест на анализ)…
Саша ! Тут я не согласен. АБС и АБС+ЕБД - частные случаи ,а если быть точнее усовершенствование .Т.Е. следующая генерация системы , производитель честно заявляет об улучшениях. А то так можно сказать Виндоуз и не сказать не о чём.
Да, Алексей, может быть. Я не очень изучал это материал. ABS v1.2 😃
Да, Алексей, может быть. Я не очень изучал это материал. ABS v1.2 😃
В догонку , системы , где АБС взята за базу : ЕБД , ЕСП , БАС…
В догонку , системы , где АБС взята за базу : ЕБД , ЕСП , БАС…
Т.е. возможность динамически регулировать тормозное усилие позволило воплотить эти системы в жизнь.
Т.е. возможность динамически регулировать тормозное усилие позволило воплотить эти системы в жизнь.
😃 Приятно пообщаться с понимающим человеком 😉
Интересно, так на чем остановился dreel?
Какую машину купил? Или не купил.