собрался купить машину в кредит

Driver-NN

А я давно на БМВ запал, еще в 1993 году в Берлине.
Прокатился тогда на 750-й и понял, что это мое 😃 .
Начал, конечно, с трехи, но потом добрался и до семерок 😃
Для настоящих ценителей настоящих арийских авто рекомендую
эту страничку www.cars.auto.ru/bmw/740/
Если бюджет ограничен червонцем, то лучше брать вылизаный
32-й кузов, чем убитый 38-й. Если придется доводить до ума убитую
“БЭХУ”, то вбухать можно еще одну цену…

a-korenev
Павел_Б:

2 a-korenev.
На Фиесте нет ЕБД, как бы Вам этого не хотелось.Простите…

Гы!!! Есть повод для судебного иска . Есть такое понятие как публичная оферта… 😈

a-korenev:

Гы!!! Есть повод для судебного иска . Есть такое понятие как публичная оферта… 😈

Хотя , если вы прочитаете буклет , то там чёрным - по белому : АБС с электронной системой распределения тормозных усилий…
По- поводу ЕСП не спорю, за доплату , в ГИА - в стандарте.
Впрочем я полностью доволен своей Фиестой. Недаром перечитал кучу тестов. Это стандарт по управляемости в своём классе! И по цена- качество , лучше предложения нет.
Конечно Фиеста СТ , это ракета!!! Но это отдельная песня ( за отдельные бабки ). 😈

Павел_Б
a-korenev:

Гы!!! Есть повод для судебного иска .
Хотя , если вы прочитаете буклет , то там чёрным - по белому : АБС с электронной системой распределения тормозных усилий…

А буклет был от местного дилера? Просто интересно,честно, без подъё…ок.
У Московских дилеров, и на сайте Форд Компани нигде нет упоминания
про EBD, есть только ESP( или IVD) = ABC + EBA.
Может правда повод для иска?

a-korenev
Павел_Б:

А буклет был от местного дилера? Просто интересно,честно, без подъё…ок.
У Московских дилеров, и на сайте Форд Компани нигде нет упоминания
про EBD, есть только ESP( или IVD) = ABC + EBA.
Может правда повод для иска?

Нет , на сайте Форд.ДЕ.
Машина -то немецкой сборки.

alkot
a-korenev:

Нет , на сайте Форд.ДЕ.
Машина -то немецкой сборки.

Вот, кто меня поправит? ЕБД - электронный аналог нашего “колдуна”?

a-korenev
alkot:

Вот, кто меня поправит? ЕБД - электронный аналог нашего “колдуна”?

Который в 99% из 100 - не работает ?
Х.З. , упрощённо - возможно да! Скорее всего это датчики в контурах + спец программа в блоке АБС…
У меня на Шкода Фелиция не было колдуна , а был гидравлический клапан , срабатывающий от разности в давлении.

alkot
a-korenev:

Скорее всего это датчики в контурах + спец программа в блоке АБС…

Вот и я о том же - заявлять о наличии/отсутствии ЕБД бессмысленно, потому как система проста. Это все равно, что говорить, что у машины есть электронасос бензина.

a-korenev
alkot:

Вот и я о том же - заявлять о наличии/отсутствии ЕБД бессмысленно, потому как система проста. Это все равно, что говорить, что у машины есть электронасос бензина.

Саша ! Тут я не согласен. АБС и АБС+ЕБД - частные случаи ,а если быть точнее усовершенствование .Т.Е. следующая генерация системы , производитель честно заявляет об улучшениях. А то так можно сказать Виндоуз и не сказать не о чём.

Слепой_Пью

Двигатель двигателю рознь. Например аудевые R5 выпуска до 96 г. спокойно выхаживают до 500 000 и после этого ЦПГ в нижнем допуске, а V6 (92-96 гг.) – уже только 200 000. Потому что колечки стали вдвое тоньше (было 1.5 мм, стало 0.7), и поршни стали в два раза ниже. На R5 колечки заменил и еще 200 000 до первого ремонтного размера, а на V6 – в магазин за поршнекомплектами и в длок в расточку…

А на современные “моторчеги” мне смотреть просто грусто. Или все как у котенка, еле-еле 100 000 переезжает, или в принципе неремонтопригодный силумин 😦

Ща вообще автопроизводители немного офигели, раньше направляющие клапанов менялись легко и просто, направляющая 1 доллар штучка, работа 50-100 у.е., а теперь нифига, пожалуйста менять ГБЦ и только на новую, ценник соответствующий, продается только в сборе, прокладок почти нигде нет, собирают только на чистоте поверхности, шрусы меняют на триподы, которые рвутся… И масло сцуки рекомендуют менять каждые 15 000, а оно (особенно раскрученных брендов) через 5 уже все моющие свойства потеряло! (плавали знаем, носили образцы в ростест на анализ)…

alkot
a-korenev:

Саша ! Тут я не согласен. АБС и АБС+ЕБД - частные случаи ,а если быть точнее усовершенствование .Т.Е. следующая генерация системы , производитель честно заявляет об улучшениях. А то так можно сказать Виндоуз и не сказать не о чём.

Да, Алексей, может быть. Я не очень изучал это материал. ABS v1.2 😃

a-korenev
alkot:

Да, Алексей, может быть. Я не очень изучал это материал. ABS v1.2 😃

В догонку , системы , где АБС взята за базу : ЕБД , ЕСП , БАС…

alkot
a-korenev:

В догонку , системы , где АБС взята за базу : ЕБД , ЕСП , БАС…

Т.е. возможность динамически регулировать тормозное усилие позволило воплотить эти системы в жизнь.

a-korenev
alkot:

Т.е. возможность динамически регулировать тормозное усилие позволило воплотить эти системы в жизнь.

😃 Приятно пообщаться с понимающим человеком 😉

17 days later
ДмитрийХ

Интересно, так на чем остановился dreel?
Какую машину купил? Или не купил.

1 month later
dreel
ДмитрийХ:

Интересно, так на чем остановился dreel?
Какую машину купил? Или не купил.

Извиняюсь что давно не писал (просто нехотел опережать события)
есссно всё было не голословно и всем спасибо за советы…

машину конечно купил (недалее как вчера) - поэтому протрезвев после обмывки - пишу сегодня)

собственно машина
Honda Civic 97 года
1.4i 90коней
пробег 130
цвет тёмно серый (мокрый асфальт)
ГУР, АБС, 2подушки
электростёкла и зеркала
зимняя резина

  • вобщем - есть всё, что для счастья нужно
    фотографий самой машины нету ещё
    ну вот что то такое

денег получилось - что то около 7т.$
машина ухоженая - по ходовой и всему остальному

P.S. вертолёт пришлось продать 😦
уж оч. хочется побыстрее расплатиться

ДмитрийХ

Что то дороговато вышло.

Я жене купил Сузуки Балено 97 года трехдверный хэтч, двигатель 1,3i, 85 лошадок, пробег 117000, ГУР, кондиционер, электорстёкла и зеркала, лифт сидений. Из косяков мелкие дефекты по кузову, требуется замена всех масел и ремней (для самоуспокоения).
Но я за неё отдал 4000 штукаря + 200 баков за летнюю резину на литье ну и оформление и тех.осмотр встал примерно в 300.
Итого 4500.

P.S. правда в эту субботу мне её уже обновили, сосед в бок въехал, помял арку 😦

Matros_G

Во-первых: поздравляю! 😃

Во-вторых: поаккуратней, машина — пулемёт, не смотря на небольшую кубатуру. 😲

В-третьих: есть мнение, что обмывать автомобиль — недобрая примета. Купил и купил, эка невидаль — типа того. Но теперь, как я понимаю, поздняк метаться, уже все переварилось давно… Придется ездить так, на обмытой. 😂

ДмитрийХ:

Что то дороговато вышло.

По ходу — нормально вышло. В пределах статистической погрешности.

Шифт
ДмитрийХ:

Что то дороговато вышло.

Сейчас столько за машины просят!!! У нас в семье есть две очень старые машины субару импреза 98 года 1.6л 210 тыщ пробега и киа авелла 98 года 137 тыщ пробега 1.6л так за них на карс авто до перестройки сайта я смотрел просили по 8-9 и 5-6 тыщ соответственно!! хотя я то по эксплуатации знаю что это кладовки и они не стоят таких денег и если их недайбог купить то будешь вкладывать огромные деньги в эксплуатацию… но хонда вроде машина надежная, сивик хэтчбэк мне всю жизнь нравился!

new225

Да нормальная цена, года три назад они (10летки) чуть дешевле стоили… Поаккуратнее первое время - 90 коней на Сивке более чем достаточно, разгонные хар-ки отличные, а а скорость чувствуется не очень… 😃

psn151
Владимир_У:

Я себя в своем Пежо 307 чувствую себя комфортее.

В.Р.

Привет коллега У меня Пежо-Партнёр,езжу без задних сидений.Вынул за ненадобностью.
Объём такой получился,что можно трёхметровые Катаны возить 😃 Размеры моделей ограничивает лишь длина фюзеляжей,а крылья какие угодно влезают.

a-composit
psn151:

Привет коллега У меня Пежо-Партнёр,езжу без задних сидений.Вынул за ненадобностью.
Объём такой получился,что можно трёхметровые Катаны возить 😃 Размеры моделей ограничивает лишь длина фюзеляжей,а крылья какие угодно влезают.

Не парни, самый самолетовоз DODGE caravan , за 10 зеленых такой салон Вы ни у кого не купите, а пока коробка сама скорости переключает - я самолет в дороге заряжаю 😜