тупой вопрос
Размер крыши и разлет осколков зависит от степени одаренности мыслителя.
Кстати, Вы в курсе, как в США официально называют людей с задержкой в развитии?
Ответ: АЛЬТЕРНАТИВНО ОДАРЕННЫЕ.
Жесть! Я запомню и стану пользоваться пользоваться 😃
кстати, о снах. Мне, порой, довольно продвинутые истории снятся, а не такие простецкие, как с этим Лениным 😃. Иногда даже приходится записывать самые яркие и интересные сюжеты - они того стОят.
Может поделитесь? 😋
Может поделитесь? 😋
Почему бы и нет? 😃
Вот, напрмер, конспективное изложение одного сюжета,
который приснился мне пару лет назад:
==============================
Исследуя глубины космоса, мы обнаруживаем странное образование.
Это огромная сфера силового поля неизвестной нам природы, размером
со звездную систему, которая не выпускает ничего изнутри себя и не
пропускает ничего внутрь.
Попасть внутрь сферы не удается.
Понять, что находится внутри - тоже.
Через некоторое время с помощью приборов мы обнаруживаем источник
силового поля - относительно небольшую, предположительно автоматическую
станцию, которая старается уничтожить все, что пытается к ней приблизиться.
Конечно, сами мы к чужой станции не лезем. Вместо этого мы посылаем
автоматические беспилотные разведовательный зонды. Поэтому человеческих
жертв нет. Раздосадованные невозможностью справиться с этим
непонятным творением чужого разума мы сообщаем по гиперсвязи
об этой находке на Землю и вскоре получаем подкрепление в виде пяти
боевых крейсеров.
Крейсеры начинают водить хитроумные хороводы вокруг чужой
станции - одни отвлекают огонь на себя, другие в это время аккуратно
уничтожают прицельным огнем ее орудия, заплавляют источники боевого
излучения стараясь, при этом, не повредить саму станцию. Наконец, все орудия
чужой станции уничтожены, ей становится нечем вести боевые действия
и мы высаживаемся на нее.
Наши ученые в восторге - обнаружен превосходно сохранившися образец
технологической деятельности какой-то неизвестной нам очень
древней цивилизации. Земные технологии пока что не в силах создать
что-либо подобное в таком же соотношении мощности к объему.
Нашим специалистам предстоит интереснейшая работа по освоению этих
совершенно новых для нас технологий…
Еще более захватывающей тайной, которая вот-вот готова раскрыться,
является то, что таится в глубинах огромной силовой сферы, создаваемой
чужой станцией. Ведь, не зря же внутренность сферы была так надежно
защищена чужими силовым полем неизвестной природы! Все гадают,
какие сокровища древней цивилизации могут находится внутри огромной
сферы размером с целую звездную систему. Может быть, там продолжает жить
сама эта чужая цивилизация, искуственно отгородившись от остальной
части Вселенной, закапсулировавшись и пойдя по какому-то иному
пути развития? Одни предположения сменяют другие, нетерпение
всех растет… Наконец, после изучения оборудования станции, удается
найти способ отключить силовую сферу.
Задача решена. Сфера исчезает.
Взгляды людей и приборы устремлены внутрь сферы…
Но там нет никакой звездной системы! Там клубится всего лишь
небольшое облако темного тумана, которое растет, быстро расширяется
и приближается к нам… Его щупальца касаются чужой станции и она начинает
таять на наших глазах. То же самое начинает происходить и с нашими
боевыми крейсерами, до которых начинает дотягиваться облако…
Выстрелы из боевых орудий и искривления наших боевых силовых
полей не оказывают на облако ни малейшего воздействия. Оно продолжает
расти, пожирая пространство, вещество и этому не видно конца…
Так растет Хаотический Кремнейорганический вирус, превращающий
в себя самого все, что ему встречается на пути - пространство, энергию,
материю… Его цель - увеличивать энтропию во Вселенной. С ним еще
не сталкивалась земная цивилизация. Но мудрые чужие уже один раз
победили его, заключив в сферу из неизвестного нам силового поля…
… которое мы по своей глупости так неосторожно отключили…
===================================================
Если несколько переосмыслить сюжетец, то можно попытаться
рассмотреть его и под другим углом:
станция оставлена _специально_ в расчете на
то, что уровень развития нашедшей станцию и заинтересовавшейся
ей цивилизации уже достаточен для того, чтобы повернуть развитие
Вселенной вспять. Т.е. артефакт оставлен НЕ некоторой абстрактной
“древней цивилизацией”, а самим Творцом миллиарды лет назад в
расчете именно на то, что на определенном этапе развития Разума
данную Вселенную пора попытаться автоматически “закрыть” при
помощи этого самого Разума.
И не случайно нашим крейсерам удалось справиться
со станцией - она просто не подпустила бы к себе более слабую
цивилизацию. Не случайно уровень знаний нашей цивилизации
позволил разобраться с управлением станции и отключить защиту.
Короче говоря, мы оказались “пальцем на спусковом крючке
Творца”.
Если человечеству удастся обуздать вирус, это докажет, что наша
мощь стала сопоставимой с возможностями Творца и у нас есть
право на дальнейшее существование в этой Вселенной. Если же
мы не справимся - эта Вселенная погибнет, постепенно переходя
к состоянию полного хаоса, тепловой и информационной смерти…
Может быть, мы не первая цивилизация, которая борется с вирусом.
Предыдущие могли, победив вирус (например, снова изолировав его),
осознать себя на новом уровне развития и уйти в другие
вселенные. В том числе, созданные ими самими для самих себя.
В таком случае, нашу Вселенную можно рассматривать в качестве
“горнила” для выплавки новых Творцов других Вселенных. Кстати,
весьма своеобразного “горнила”, которое самоуничтожается при
“выплавке” неудачного кандидата в Творцы.
===========================================
да, уж… как сказал Киса.
фантасты отдыхают.
и чего ж это вас так?
мне, бывало, снилось “странное” даже с переходом в реальность, но сценариев не видел ни разу.
мне снятся не сценарии, а достаточно детально проработанные сюжеты. Это записываю я их в виде “схем-сценариев” чтобы покороче. Иногда во время такой записи некоторые дополнительные мысли в голову приходят - “в развитие темы”, так сказать 😃
Кстати, по поводу энтропийного вируса у меня еще один приснившийся сюжетец есть, перекликающийся с этим, но дело происходит на матушке-Земле и атмосфера его чем-то напоминает HL2… Наигрался я в доктора Фримена в свое время до состояния полного счастья 😁
А вот, еще “сонная” зарисовочка, на другую тему:
===============================
Тут все гораздо проще (на первый взгляд). Я создал прогу для
сочинения музыки. Именно для СОЧИНЕНИЯ - т.е. прога САМА
сочиняла прекрасную музыку. Что вообще говоря, просто ужасно
и совершенно неприлично. И чтобы оно не было так уж неприлично,
пришлось создать виртуальный мирок в компе (почему-то на американский
манер с океаном, пляжами и небольшим городком), поселив в нем
очаровательную женщину-композитора со своей семьей, состоящей
из нее самой, ее мужа и двох детей. После этого у меня музыку
сочиняла уже не некая безликая прога, а очень симпатичная
женщина средних лет, продюсером которой в реальном мире я и стал.
(А в ее виртуальном мире я просто приходил в гости к ней домой.)
Ее творения в ЛЮБЫХ жанрах в реальном мире всеми признавались
гениальными (конечно, с моей помощью 😃, но в основном она писала
академическую музыку.
Ну, вокруг всего этого сюжет и кувыркается. В основном
вокруг тем творчества, человеческих отношений и почти без
обычных для этого дела проблем виртуальной реальности. Короче,
всем вполне хорошо, интересно и счастливо живется.
Любопытным штришком являлось то, что компьютер с этим
виртуальным мирком был размещен почему-то в моей старой “девятке”,
и во время сочинения музыки приходилось грохотать мотором на высоких
оборотах, т.к. процесс сочинения требовал большого количества
электроэнергии.
Так из ужасного шума двигателя рождалась прекрасная музыка 😃
Непринципиальное отличие этого сюжета от “Симоны” заключается
в том, что я продюсировал не виртуальную актрису-исполнительницу
ролей, которые сам же и придумывал (как Аль Пачино в фильме “Симона”),
а виртуального композитора-СОЗДАТЕЛЯ.
В этом есть некоторая разница 😃
Вот, сейчас подумалось: а если у моей очаровательной виртуальной
героини нет семьи? И она влюбляется в своего агента-продюсера (в меня)?
А потом и я в нее?
Интересный поворот. Можно дарить любые, самые невероятные подарки.
Можно обрести идеальную вечную любовь. Идеальную жену … Ведь все,
что не нравится (или со временем перестает нравится) в женщине - можно
незаметно подкорректировать… Виртуальные дети. Ей этого будет достаточно.
А мне? Интересно…
Удастся ли обрести то самое Абсолютное Счастье?
Раз уж тут про сны говорят,то я спрошу-почему люди видят сны?
HL2 - это неплохо, прошел весь HL неоднократно, в период острого игрового приступа.
но такие сны - продолжаете, коллега, только вот если кто потом снимет на этом киноху - и это будете НЕ вы, будет жаль.
Почему бы и нет? 😃
Вот, напрмер, конспективное изложение одного сюжета,
который приснился мне пару лет назад:
Легко отделались. ☕
Мне вот частенько снится какой-то забытый богом монастырь, судя по всему Бенедиктинский, в горах, судя по всему гле-то на юге Альп. Какой-то рыжий толстый монах, забивает на Божественную службу, вместо этого заставляет весь монастырь играть музыку. В библиотеке есть одна потрепаная библия, которую не то что не переписывают, даже не читают, зато везде свитки с нотами. Ноты везде, даже на стенах вместо фресок. Жители соседнего села приходят на месссы, но служба состоит из пения хоралов и без проповедей, причащаются все только после нескольких часов музыцирования, и толькко вином.
А ноты!!! Там их столько! Письмо не современное, старой школы. Иногда (довольно часто) оказываюсь в этом монастыре вместе со старым немцем, он с Рыжим спорил как-то до крика по поводу того, считать ли малую терцию относительным диссонансом или относительным консонансом. Вроде вопрос решили, стали наезжать на меня, что у меня кварта консонанс, чего быть не должно, нужно переучиваться, иначе смещается центр. Потом пришел еще один немец, совсем молодой паренек, его стали убеждать,что параллельное движение голосов не допустимо, паренек только хохотал, и писал, писал, потом играл на клавикорде.
От меня требуют (и постоянно), чтобы я не жмотился и открыл им секрет октавно-квартового строя. При этом не понимают, что он не может быть диатоническим. Рыжий как-то выступил с заявлением, что тембр и гармония - одно и то же. Весь монастырь, включая гостей типа меня парился, пытался осилить, до меня кажется дошло. После этого я выступил с програмной речью о подвижном составном контрапункте, возможности двух и более cf и возможности политональности внутри. Частично народ не врубился, но Рыжий подумав потребовал примеры, хотя тут же сам начал что-то играть.
В общем Вы поняли. И все это сериями с продолжениями, не первый десяток лет.
С утра ощущение, что мешки ворочал, но после кофе все нормализуется. 😵
Иногда ложусь с мыслью, что хочу туда. Если хочу, то всегда попадаю. 😃
Рыжий спрашиал пару раз, не хочу ли остаться, но там же баб нет! 😲
HL2 - это неплохо, прошел весь HL неоднократно, в период острого игрового приступа.
но такие сны - продолжаете, коллега, только вот если кто потом снимет на этом киноху - и это будете НЕ вы, будет жаль.
Я недавно прошёл Эпизод 1 в 1280х1024 со сглаживанием 8х и анизотропией 16 на новой видюхе - эх, хорошо 😋
Что же касается всех этих сюжетов, то я пробовал толкаться с ними и к нашим, и в Голливуд, но и так заранее было ясно, что всё это бесполезно. Везде своих сценаристов хватает и клановость в кино не меньше, а, наверное, даже больше чем в других видах искусства. Поэтому для меня эта ситуация выглядит как случай с чемоданом: “тяжело нести и жалко бросить” 😃
Показывать не жалко - если своруют, еще приснится 😁
В продолжение темы - ниже сиквел (или приквел - хз) “Серой Жизни” (тоже приснившийся), о котором я говорил выше. Дух и настроение HL, но смысл совсем иной:
=================================
сон мне снился с продолжениями. Т.е. я просыпался в ужасе,
смотрел на часы, видел что еще глубокая ночь, делал глоток воды
и засыпал снова в надежде, что уж теперь-то мне приснится
что-нибудь другое… Но сон продолжался…
Весь его в деталях рассказать невозможно - это займет слишком много
времени, но если вкратце, то все выглядело примерно так:
==============================
Дело происходит в наше время, на улице весна, в воздухе чувствуется
дыхание пробуждающейся природы, уже начинают петь первые птички,
землю греют солнечные лучики, небо безоблачно и поражет своей глубокой
синевой… Хочется петь, хочется влюбиться как мальчишке, кажется, что ты
родился заново, ты снова молод, полон сил и смутных желаний… 😃
И вот, в один из таких прекрасных весенних дней я попадаю в большое
унылое серое здание из стекла и бетона, принадлежавшее раньше бывшему
советскому НИИ, а нынче сдаваемое по частям в аренду разного рода
мелким фирмам, как это теперь бывает. Однако, некоторая научная деятельность
в этих стенах еще ведется, потому что попадаю я туда не просто так, а
в качестве докладчика на какой-то малозначительной научной конференции.
Там я знакомлюсь с коллегами, работающими в этом НИИ и совершенно
случайно от одного из них узнаю, что в институте недавно в результате
какого-то эксперимента совершено новое невероятное открытие, но
докладывать об этом на конференции ни один из участников эксперимента
почему-то категорически не хочет. Даже упоминать об этом люди отказываются.
Все держится в глубокой тайне, о которой говорится только полунамеками,
узнать правду очень трудно и это становится моей задачей.
При этом никаких корыстных целей у меня нет - мне просто скучно,
я заинтригован загадкой и мне очень хочется узнать - что же создали мои
коллеги?
Пришлось бы довольно долго рассказывать от том, как и каким образом
постепенно завоевывая доверие коллег, я приблжался к разгадке тайны,
которую они назвали “Серая Жизнь”.
Это название открыте получило после того как совершенно случайно им
удалось синтезировать кремний-органическую бациллу в виде небольшой серой
палочки, которая умела размножаться. Кроме этого бацилла умела только жрать.
Больше она не умела ничего. Но и этого было более, чем достаточно, потому
что бацилла пожирала вокруг себя абсолютно ВСЕ!
То есть все, к чему прикасались бациллы, они пожирали и превращали в
полное подобие самих себя, размножаясь таким образом до тех пор, пока в
непосредственном контакте с ними находилась хотя бы малейшая частица
ЛЮБОГО вещества!
Самая Первая Серая Бацилла были получена совершенно случайно в
процессе синтеза очередного сверхэффективного вещества для
восстановления окислов в металл, но, к счастью, экспериментаторы
вовремя заметили, что получили совсем не то, что ожидали, и успели подвесить
образец “материала”, уже содержащий бациллы, в вакумной камере с помощью
каких-то хитроумных электрмагнитных и элекростатических полей полностью
изолировав экспериментальный “материал” от контактов с окружающей средой.
И вот, теперь мохнатый кусок этой “Серой Жизни” висит уже почти неделю в
вакуумной камере, готовый упасть на ее дно при любой случайной неисправности
в подаче электроэнергии, после чего эта “Серая Жизнь” начнет пожирать всех
и все вокруг себя до тех пор, пока не будет сожрана вся наша планета вместе
с нами…
За окнами лаборатории в прозрачном весеннем воздухе и невероятно
синем небе светит яркое солнце, начинает зеленеть трава, распускаются
почки на деревьях…
А несколько человек в белых халатах мрачно смотрят в прозрачные окна
вакуумной сферы, стоящей на лабораторном столе и пытаются придумать - что
же делать с этой неожиданно свалившейся к ним в руки заразой?
Уничтожить бацилл не удается. Высокотемпературные воздействия мощными
лазерами уже были испытаны и не принесли никаких результатов.
Сообщить о проекте “Серая Жизнь” военным и попросить их помощи? - Это почти
наверняка означает подвергнуть бацилл испытанию ядерным взрывом. Хорошо,
если это убъет их. А если нет? - Снова изолировать бацилл после ядерного взрыва
вряд ли представится возможным и они начнут пожирать все то, что кажется рядом
с ними…
Выкинуть бацилл в космос? Но куда? Попав, например, на Луну, астероиды
или на метеориты они сожрут и их, после чего будут представлять опасность при
контактах с этими небесными телами…
Отправить их на Солнце? - Но вдруг им и солнечные температуры нипочем?
Вдруг они сожрут и наше Солнце?!!
Просто отправить их за пределы Солнечной системы не позволяет этика, хотя это,
наверное, самый приемлимый вариант…
Мы продолжаем размышлять и придумывать все новые и новые варианты…
==============================
В конспективном изложении совершенно не описаны характеры моих коллег, их
поведение, мотивация, реакции… Например, поведение молодого ученого по имени
Евгений, который отчасти предвидел результат эксперимета (но его, как водится,
никто не слушал - все хотели срубить бабла на новом “восстановителе окислов”)
и поэтому Евгений был особенно зол на всех своих коллег, а меня использовал
в качестве жилетки, в которую плачутся, и поэтому рассказывал мне все в деталях…
Ну, когда-нибудь потом пропишу и характеры… А пока пусть сюжетик полежит в
черновиках. Забавно, ведь, правда? 😦
6wings Пишите книги! Это просто здорово! 😃
Кстати ваша бацила немного похожа на “коллоидный газ” из Пикника на обочине, но во много раз круче 😈
Просто ради интереса, ваши сны такие красочные и изобилуют подробнастями.
А может что то на практике попробовать? Рецепты, формулы, методики?
От меня требуют (и постоянно), чтобы я не жмотился и открыл им секрет октавно-квартового строя. При этом не понимают, что он не может быть диатоническим. Рыжий как-то выступил с заявлением, что тембр и гармония - одно и то же. Весь монастырь, включая гостей типа меня парился, пытался осилить, до меня кажется дошло. После этого я выступил с програмной речью о подвижном составном контрапункте, возможности двух и более cf и возможности политональности внутри. Частично народ не врубился, но Рыжий подумав потребовал примеры, хотя тут же сам начал что-то играть.
В общем Вы поняли. И все это сериями с продолжениями, не первый десяток лет.
С утра ощущение, что мешки ворочал, но после кофе все нормализуется. 😵
Иногда ложусь с мыслью, что хочу туда. Если хочу, то всегда попадаю. 😃
Рыжий спрашиал пару раз, не хочу ли остаться, но там же баб нет! 😲
Это Вам повезло - Вы там у них вполне на уровне.
У меня же музыкальные сны бывают только двух подвидов:
- либо я выхожу на сцену совершенно не зная материала и прилюдно начинаю откровенно лажать и бездарно импровизировать - это просто ужасно 😦
- либо я с блеском выступаю вместе с какими-нибудь знаменитостями, не уступая им в импровизациях, и публика бешенно аплодирует и ликует.
Других вариантов не бывает 😃
Это Вам повезло - Вы там у них вполне на уровне.
У меня же музыкальные сны бывают только двух подвидов:
- либо я выхожу на сцену совершенно не зная материала и прилюдно начинаю откровенно лажать и бездарно импровизировать - это просто ужасно 😦
- либо я с блеском выступаю вместе с какими-нибудь знаменитостями, не уступая им в импровизациях, и публика бешенно аплодирует и ликует.
Других вариантов не бывает 😃
Вы не поняли… Это единственный сон, который мне снится. То есть больше мне не снится ничего. У Вас хоть разнообразие.
6wings Пишите книги! Это просто здорово! 😃
Ладно, раз мои записки пришлись ко двору, покажу еще один набросок-схему - “Виртуальный сюжет”, основа которого мне приснилась в 1995 году, и который был потом основательно “додуман” и доработан уже наяву.
Особо хотелось бы обратить внимание на то, что этот материал появился на свет задолго до выхода на экраны “Матрицы” и чувство внезапного осознания себя виртуальным существом было для меня самым настоящим и ни с чем не сравнимым Шоком.
==================================
Виртуальный сюжет (1995)
Главный герой и другие действующие лица живут в огромном роскошном особняке посреди леса, деля время между своими увлечениями, развлечениями и спортом. Каждый из живущих здесь достаточно умен, образован, имеет свои собственные интересы (есть художники, поэты, музыканты, люди со склонностью к естественным наукам и др.)
С главным героем иногда происходят странные вещи: он не может вспомнить своего детства, а иногда, наоборот, вспоминает какие-то эпизоды, которые не имеют никакаго отношения к его сегодняшней жизни. То же самое в той или иной степени относится и к другим обитателям особняка. Но об этом здесь почему-то не принято говорить друг с другом.
Несколько раз главный герой каким-то чудом спасается от смертельных опасностей (падение электрического провода на землю рядом с ним во время грозы; смертельное ранение на охоте в лесу, сильное отравление). Во всех этих случаях он необъяснимым для самого себя образом усилием воли вызывает некоторые метаморфозы в своем организме и остается жив и здоров. Все это заставляет его искать ответы на вопросы - как он это делает, кто он, зачем он здесь и пр.
Среди общей компании выделяются четверо людей, ведущие несколько иной образ жизни. Они периодически исчезают на разное время, иногда не приходят на обеды и ужины, могут пообещать придти на теннисный турнир, но так и не появиться… Помимо всего прочего, они явно держатся отдельной группой, хотя дружат и с удовольствием общаются с другими членами общества.
Главный герой решает вести наблюдение за этой “Четверкой”. Он выслеживает “Четверку” в одну из их отлучек и обнаруживает грот с подземным ходом, который пререходит в коридор, ведущий… в рубку управления космического корабля.
Главный герой потрясен… Он требует объяснений у “Четверки”. Очень неохотно ему объясняют, что и он сам и весь мир, в котором он живет, - виртуальная реальность, созданная бортовым компьютером космического корабля для комфортного отдыха четырех космонавтов.
Потрясение усугубляется… Как же так - я существую, мыслю, и я - всего лишь виртуальное существо?!!
Ответ прост: на этот космический корабль впервые поставлен новый сверхмощный компьютер, который, наконец, дал возможность объектам виртуальной реальности обрести полноценные личностные свойства… Главный герой в ужасе убегает не в силах справиться с мыслью, что он “виртуален” и при этом понимая, что покончить с собой в виртуальном мире он скорее всего не сможет…
Проходит несколько часов, которые главный герой проводит в одиночестве в парке (виртуальном), размышляя о том, что он узнал. Шок от потрясения не проходит, но становится менее болезненным. Многие вещи становятся, наконец, понятными. Он снова разыскивает “Четверку” и, уже более спокойно, начинает задавать им вопросы.
Оказывается, современный космический корабль (перемещающийся, естественно, большую часть пути в гиперпространстве ), состоит из определенным образом сконфигурированных силовых полей, включая все его оборудование и даже сам бортовой компьютер. Поля могут быть переконфигурированы экипажем и компьютером в соответствии с необходимостью и управляются из киберпространства космической рубки. При этом экипаж просто конфигурирует необходимые им устройства, оборудование и лаборатории, находясь в киберпространстве бортового компьютера, осуществляющего связь с физическим миром за счет трансформации рецептроров/манипуляторов, состоящих из тех же силовых полей. Таким образом, экипаж большую часть своего рабочего и свободного времени проводит в виртуальной реальности, возвращаясь в физическую реальность только для удоволетворения физиологических потребностей в сне, еде и пр.
Постепенно главный герой свыкается с мыслью о своей “виртуальности” и даже начинает принимать участие в работе экипажа, принося определенную пользу общему делу. Так образуется первое “сотрудничество” виртуальных и физических личностей. Главный герой учится самостоятельно и сознательно трансформировать и создавать новые объекты киберпространства для своей работы…
Встает вопрос - сообщать ли остальным членам “виртуальной реальности” полученые сведения? После длительной дискуссии с экипажем принимается положительное решение (учитывая имеющийся опыт главного героя и несомненную пользу, которую принесло его активное участие в решении задач, стоящих перед экспедицией). В особняке во время одного из ужинов происходит драматический доклад главного героя, сопровождающийся неоспоримой демонстрацией “чудес” по траснсформированию реальности… “Четверка” изредка вступает в дискуссию и добавляет некоторые
технические подробности и детали… Общий шок. Различная реакция различных людей, в том числе, женщин.
(Взаимоотношения полов - это вообще отдельная сюжетная линия).
В конце концов, все в большей или меньшей степени свыкаются с мыслью о собственной “виртуальности” и начинают принимать самое активное участие в работе межзвездной экспедиции. Проблем с оборудованием и помещениями для работы не возникает (они создаются в “виртуальной реальности”). Энергия для космического корабля черпается из мирового пространства. Изобретаются и создаются новые методы исследования Вселенной, новые рецепторы/манипуляторы, перепроектируется и совершенствуется сам бортовой компьютер… За несколько месяцев
совместной работы виртуального экипажа совершается множество кардинальных открытий, создаются великолепные произведения искусства - виртуальный экипаж осваивает новые потрясающие возможности, открывшиеся перед ним…
Но появляются и некоторые проблемы. Научившись трансформировать и создавать в виртуальной реальности не только свои “рабочие места”, но и изменять самих себя, многие члены “виртуального” экипажа становятся все более непохожими на других. Нарастает “монстроидальная” тенденция. Некоторые сращиваются с созданной ими же аппаратурой, другие вообще приобретают “бестелесность”. Кроме того, с особенной остротой встает проблема деторождения (любовь продолжает существовать как свойство развитого разума, высокой развитости эмоций и
потребности создавать и воспитывать новые личности). Противоречия растут. В результате роста эмоционального неприятия облика отдельных членов экипажа другими, возникают конфликты, грозящие катастрофой (каждый практически всесилен). Все сдерживается только “сверхразумностью” и “сверхосторожностью” каждого члена общества. Отрицательные эмоции начинают преобладать, креативный процесс каждой личности затрудняется и, порой, становится просто невозможным. Отрицательная психическиая энергия доминирует…
Главный герой, как наиболее далеко продвинувшийся в процессе понимания “новой реальности”, предлагает провести всеобщее обсуждение проблемы, имея в виду некоторый конструктивный выход из сложившейся ситуации.
Всеобщее собрание происходит. Несмотря на эмоциональную конфликтность и неприятие как облика друг друга, так и различных способов существования разных членов общества, все принимают предложеный главным героем выход: установить Законы Существования Общества. В том числе, законы внешнего облика, не травмирующие пихику и эмоции других. Кроме того, определяются законы деторождения (отдельная сюжетная линия). Утверждаются некоторые “приличные” и “неприличные” в обществе нормы поведения (“неприличные” подвергаются всеобщему этическому
осуждению), определяется и общественно опасное поведение - преднамеренный захват и модификация чужих ресурсов, созданных не данной личностью. (Такого до сих пор еще не было, но кто знает, что может случиться в будущем?). В последнем случае сообщество, объединившесь, сможет изолировать или даже ликвидировать “захватчика” как личность. Выбираются общественный суд и наблюдатели из числа наиболее “уравновешеных” и “уважаемых” личностей.
После установления “виртуального” законодательства “виртуальная” жизнь входит в свое нормальное русло. Прогресс продолжается. Все конфликты регулируются законодательством и “сверхразумные” члены общества стараются никогда не доводить дело не только до общественного суда, но и даже и до всего лишь “обществнноого порицания”.
За это время экспедиция успевает прибыть к своей цели. Возникает дискуссия: стоит ли высаживаться на одну из планет физическим членам экипажа, если достаточно послать силовые рецепторы/манипуляторы, управляемые из виртуального пространства корабля… Но физические люди считают, что они должны “ощутить под ногами поверхность планеты” и им удается уговорить остальных членов экипажа. Убеждение происходит на основе аргументов “о ценности новых эмоций и особых впечатлений физических личностей для всего экипажа”.
Происходит физическая высадка “Четверки” на одну из исследуемых планет. Вместе с “Четверкой” на исследование отправляются и специальные исследвательские зонды, состоящие из силовых полей и управляемые виртуальным экипажем корабля. Все идет прекрасно, физический экипаж вместе с инструментами, управляемыми с корабля, исследует планету до тех пор, пока исследователи не попадают в обширную зону некоторой аномалии, пагубно воздействующей на все живое…
Срочная эвакуация физического экипажа. Корабельный лазарет (конечно, тоже из силовых полей), управляемый лучшими биологами виртуального экипажа. Тем временем, остальные при помощи зондов продолжают исследовать природу аномалии на планете. Вывод неутешителен - физические тела экипажа должены умереть… Изменения в организме необратимы.
Так совершается переход “Четверки” в чисто виртуальное пространство. Кораблю придется возвращаться домой с полностью “виртуальным” экипажем…
Жизнь на корабле продолжается, совершается масса невероятных открытий в области мироздания (как физического, так и духовного плана)… Корабль возвращается в Солнечную систему… Но, одним из открытий является и то, что дни Человечества в Солнечной системе сочтены. Солнечная система приближается к гигантской космической флюктуации еще неизвестной на Земле природы (еще одно новое открытие виртуального экипажа), в результате встречи с которой Солнце должно превратиться в Новую, мгновенно уничтожив все живое в системе.
С этим печальным известием корабль приближается к Солнечной системе, естественно, уведомив всех о своем чисто виртуальном экипаже и о совершенных им других открытиях в различных областях знания и искусства. Человечество в панике. Лучшие умы бьются над решением проблемы спасения человечества. Но полная эвакуация невозможна. Невозможно постороить звездный флот, способный эвакуировать всех людей за столь краткий период. За помощью, люди обращаются к “гениальному” виртуальному экипажу возвращающегося корабля. И экипаж находит решение.
Поначалу оно вызывает резкое неприятие почти у всех и на всех планетах Солнечной системы (особенно в различных религиозных группах), но постепенно люди начинают привыкать к мысли, что им может быть гарантировано бессмертие в колоссальном Компьютере Вселенной… СтОит только начать его строить и организовывать материю и поля Вселенной в новое гигантское Киберпространство…
Работа начинается. Звездный Компьютер постепенно становится работоспособным. Человечество, начиная с умирающих стариков и кончая молодыми энтузиастами, постепенно переселяется в киберпространство Звездного Компьютера, вливаясь в ряды “супер-умов” новой реальности. Естественно, что огромную роль в этом играет возвратившийся экипаж нашего звездного корабля (и главный герой, конечно, ставший руководителем этого проекта).
Люди “новой реальности” взрывообразно увеличивают интеллектуальную и духовную мощь человечества. Удается обуздать взрыв Солнца. Но это уже частность - процесс построения нового суперкомпьютера захватил почти всех. В гигантский компьютер включаются все новые и новые звездные системы, их волновые и силовые структуры упорядочиваются для подключения к уже существующим… (Отдельные люди, предпочитающие доживать свою жизнь в своем физическом облике, переселяются на опустевшую Землю - мать старого Человечества, но с приближением
старости тоже склоняются к продолжению своей жизни в новой реальности).
Человечество практически всесильно. Оно проникает в глубины Вселенной, учится зажигать и гасить звезды, использовать любые межзвездные силы и взаимодействия в своих целях, оно практически непобедимо и вечно, но… В какой-то момент люди новой реальности обнаруживают, что некоторые части Вселенной уже кем-то упорядочены и организованы…
Происходит Первый Звездный Контакт…
Всякое Совершенство однобоко - тоска по несовершенству заставляет Звездное Сообщество вновь и вновь заселять новые планеты спорами физической жизни, наблюдать за ее развитием, помогать ей, ставить эксперименты и ждать, когда новая жизнь вырастет настолько, чтобы влиться в Звездное Сообщество наравне с другими… Процесс создания себе подобных и их воспитания вечен… Такова природа Жизни. Об этом слагают стихи и поют песни величайшие художники Сообщества и эта тема будет неисчерпаема вечно, как и любовь…
P.S. А галактики разбегаются для увеличения жизненного пространства новых цивилизаций и Сообществ…
( И чтоб мы не слишком надоедали друг другу! )
Вы не поняли… Это единственный сон, который мне снится. То есть больше мне не снится ничего. У Вас хоть разнообразие.
тогда это ужасно. Мои соболезнования 😦
Но чем же это может быть вызвано??
этот форум все еще модельный? 😃
мне про рыжего музыканта понравилось, жаль, только, что это единственный сон. это воспринимается как кошмар или эмоции другие?
остаться с рыжим - умереть в нашем реале?
а еще говорили всякие бяки и буки - форум скучный…
куда там 😃
вот и думай, что такое сны?
у меня был период с кошмаром. каждый раз разное, но смысл один - осечка, открытие затвора, негодный патрон, как и все дальше в магазине. или пластиковые, или в револьвере вообще камОр нет. или спусковой крючек никак не выжать, будто приварен.
или дальномерщик свалил (если на большую дальность надо).
но, в общем, все как то проходило.
Я вот только не понял, KATUAL всех гравитонами обстреливает? А они на психику влияют?
мне про рыжего музыканта понравилось,
Если бы Вы знали, кто его прообраз…
это воспринимается как кошмар или эмоции другие?
Нет, кошмар, наверное что-то другое. Просто людям разное снится а у меня сериал. В детстве были разные сны, а лет с 5-6 только этот.
остаться с рыжим - умереть в нашем реале?
Не знаю, не пробовал.
- осечка, открытие затвора, негодный патрон, как и все дальше в магазине.
А вот это у мня было в реале. Не понравилось. Еле ноги унес.
Я вот только не понял, KATUAL всех гравитонами обстреливает? А они на психику влияют?
Да, безусловно!
Да, безусловно!
Ну так ясное дело, это же психотропно модифицированные гравитоны, они производятся на том космичемком корабле, про который 6wings рассказывал.
Ну так ясное дело, это же психотропно модифицированные гравитоны, они производятся на том космичемком корабле, про который 6wings рассказывал.
Не, этож виртуальные гравитоны (да еще небось с гладким спином) - таких никто не боится т.к. они только на содержание глюков влияют. А вот куда от настоящих спрятаться?
☕ Точно пора бросать курить однако!
Если бы Вы знали, кто его прообраз…
кто, если не секрет?