Внимание - возможен фейк с Яндекс.Деньги
осторожно: сегодня много людей получили подобные письма:
=========Beginning of the citation==============
Согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об использовании Системы
“Яндекс.Деньги”,Ваш счет заблокирован.
Необходима реактивация счета в системе. Для реакцивации проследуйте по линку:
passport.yanclex.ru/passport/?mode=loginform&msg=m…
nid=HDjfhHfdjs8jnndGsdo23hfdjc6kmKlsnj60d&7Hdmksjw
&4jfjGeh257JdnsHfkjs8kHDnvhDejglkvHDKdjjghJdhjs&jh 37GHfkjsmnc&8fjjdn
Либо свяжитесь с одним из наших операторов:
ООО “ПС Яндекс.Деньги”.
101000, г. Москва, ул. Вавилова, дом 40
тел.: +7 (495) 739-23-25
ООО “ПС Яндекс.Деньги”, Петербургский филиал.
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39,
тел.: +7 (812) 334-7750
=========The end of the citation================
Обратите внимание, что адрес используется не YANDEX, а yanCLex.
Воспользовавшись этим адресом можно потерять кошелёк и деньги.
% By submitting a query to RIPN’s Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
domain: YANCLEX.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.host4you.bz.
nserver: ns2.host4you.bz.
state: REGISTERED, DELEGATED
person: Viktor P Dergunov
phone: +7 096 642301
fax-no: +7 096 642301
e-mail: asd2007@mail.ru
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2007.05.11
paid-till: 2008.05.11
source: TC-RIPN
Last updated on 2007.05.16 13:30:04 MSK/MSD
Разве здесь где-то написано, что данный форум участвует в уругвайском флеш-мобе “Разошли всем письма счастья” ?
это реальный фейк - ко мне (и не только) пришло такое письмо.
И, что характерно, письмо всего одно, а не целая туча на мои разные адреса, как если бы это был спам.
Это говорит о том, что у них есть БД пользователей Денег и рассылка ведётся только по адресам из этой базы.
Добавлено:
Кстати, я сходил по этому линку - интерфейс содран “в ноль” у яндекса. Запрашивают логин, пароль и пароль на осуществление операции. После ввода данных выбрасывает на настоящий яндекс с таким же интерфейсом, где уже реально можно добраться до своего кошелька.
Вы всерьез считаете, что сюда абсолютно необходимо постить сообщения о вирусах, фишингах, а также о хвостатых кометах которые могут расколоть землю на 2 части? Напишите в Спортлото в следующий раз. Именно эта организация заведует данными проблемами.
осторожно***
Спасибо за информацию…
Вы всерьез считаете, что сюда абсолютно необходимо постить ***
В отличие от большинства тем в “Беседке” эта действительно несет полезную информацию…
Виталий, я считал необходимым предупредить коллег о факте, который может негативно воздействовать на их кошельки, причем исходя из собственного опыта. До этого, заметьте, я здесь сообщений о фейках не инициировал (хотя, ранее и принимал участие в обсуждении подобных тем).
Если Вы считаете, что тема не представляет интереса (и действительно, число её прочтений исчезающе мало), то лучше, конечно, удалить её. Хотя, я бы повременил до вечера. Вдруг кому-то это поможет так же, как помогло мне лично.
Спасибо большое.Мне пришло такое письмо тока я пока нечего не сделал и теперь уж точно делать нечего не буду.
Виталий, я считал необходимым предупредить коллег о факте, который может негативно воздействовать на их кошельки, причем исходя из собственного опыта. До этого, заметьте, я здесь сообщений о фейках не инициировал (хотя, ранее и принимал участие в обсуждении подобных тем).
Фейковые письма из суппорта случаются постоянно. О них считают долгом заявить на большинстве новостных лент, включая ленту “вестник проктолога”. Я бы еще понял, если бы такое сюда постил новичок, который только вчера услышал слово “пластиковая карточка”. Но когда такое делают постоянные посетители, мне это сложно объять разумом.
Вот, почитайте, порадуйтесь: rcopen.com/forum/f23/topic68804
Итого 2 “злободневных” поста за день. Давайте еще обсудим душещипательные истории, как кто-то поработал в интернет-кафе, и у него на следующий день украли коды от замков на чемодане и от двери в подъезд.
спасибо, уже ознакомился с этим сообщением утром. Оно, действительно, ни о чём.
Однако, сообщение о конкретном обмане, на который чуть не купился даже я (всё-таки, админ с многолетним стажем), Вам почему-то настолько не понравилось, что Вы не пожалели своего времени чтобы вбивать сюда постинг за постингом 😃
Остаётся предположить, что столь бурная реакция на сообщение, содержащее конкретную информацию, вызвана какими-то интересными причинами 😁
(Виталий, да удалите Вы эту ветку нафиг если хотите. И разговору конец - о чём мы тут пререкаемся мне просто непонятно. Люди “спасибо” говорят, а Вы всё равно считаете эту инфо бессмысленной. Пусть будет по-Вашему, мне это всё равно)
Люди “спасибо” говорят, а Вы всё равно считаете эту инфо бессмысленной.
Я великий и ужасный Урфин Джус. У меня всегда есть далеко идущие коварные планы и куча подтекстов. Например, я параллельно выясняю общей уровень вменяемости посетителей форума и склонность флеймить на такие темы. А еще я испытываю приступы радости, когда читаю в постах “это не реклама” и “сотрите, если это вам не нравится”.
ну, вот Вам еще одно ценное наблюдение для “планов и подтекстов”:
предварительный анализ ветки показывает, что флеймим тут только мы с Вами 😃
Что же касается “сотрите” - я бы и сам стёр, ежели б мог. Вместо этого приходится тратить время на дебаты… 😁
Не стоит обобщать. У вам многие темы к такому скатываются, и без моего участия.
Могу добавить, что с моего счета в Яндекс.Деньги деньги свиснули. Все.
И разбираться администрация, которая находится в Питере, похоже, не спешит.
“Если вы получили письмо о том, что с вашим Кошельком проблемы — это мошенничество. Яндекс.Деньги никогда не рассылают подобных писем. Просто перешлите это письмо в службу поддержки Яндекс.Денег. Не ходите по ссылкам из таких писем и тем более не вводите свой платежный пароль на посторонних сайтах, даже если они похожи на сайт Яндекс.Денег. Если же вы уже ввели платежный пароль — сразу же поменяйте все пароли на Яндексе и обратитесь в службу поддержки.”
во избежание продолжения флейма я уже опасаюсь комментировать, но всё-таки скажу, что сам я сначала лоханулся, тем не менее, деньги успел спасти, получив вовремя инфу, которую привёл выше и переведя деньги на другой счёт. Спас аж целых 161 руб 😁
По правде говоря, этими яндекс-деньгами я давно не пользуюсь и сообщение о блокировке кошелька не вызвало у меня опасений, но было очень неприятно попасться на такой фишинг.
не знаю… я регулярно пользуюсь деньгами с мейл.ру… если б у меня уперли кошелек, я бы был расстроен… Что нашли в этом посте дебильного - я так и не понял. Шестикрылому спасибо, буду знать где можно попасть на баппки…
Коллеги, мы же не в 2000-м (или еще раньше) году живем, когда никто о phishing’е ничего не знал. Пользуйтесь более безопасными системами платежей, тот же Webmoney — гораздо более продвинутая система. Я могу хоть всем сказать номер и пароль моего кошелька, без сертификата это ничего не даст.