А зачем на таком аппарате авиа горизонт? тоесть он конечно на всех воздушных судах должен быть, но если уж отбросить как должно быть, то чем плохи глаза и вестибулярный аппарат? В облачности чтоли летать собираетесь или в условиях тумана?
А зачем на таком аппарате авиа горизонт? тоесть он конечно на всех воздушных судах должен быть, но если уж отбросить как должно быть, то чем плохи глаза и вестибулярный аппарат? В облачности чтоли летать собираетесь или в условиях тумана?
чувак не выезжал за пределы среднерусской равнины
Из небольшого опыта полетов на подобном аппарате- собственной головой и руками положение чувствуешь лучше чем если бы смотрел на приборы … А вот указатель воздушной скорости очень полезен. 😃
Из небольшого опыта полетов на подобном аппарате- собственной головой и руками положение чувствуешь лучше чем если бы смотрел на приборы … А вот указатель воздушной скорости очень полезен. 😃
да и большой опыт говорит о том же
Приборы типа авиагоризонта и датчика скольжения - нужны только в условиях слепого полета. Известный прикол: в тумане или облаках, к примеру, летчику часто кажется, что самолет летит “на боку” или “вверх ногами”… Насчет гироагрегата - берут меня большие сомнения (довольно крупное и дорогое это устройство, вес около 45 кг), а вот стандартный указатель скольжения - установить можно, это небольшой прибор, размером примерно с АЧС-1.