Велосипеды Stels Navigator (700,800,900 серии)
Да кстати, а можно по подробнее про геометрию рамы.(я имею в виду не прочностные характеристики, а нууу эээ я короче не знаю такого слова, ну я думаю что Вы поняли)
а для ЕЗДЫ ПО ДОРОГАМ И ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ, т.е. - для велотуризма.
Так вот об этом и речь, что катать на этом туристические поездки, равносильно самонаказанию. 5 часов за рулем хорошего байка - не проблема, а 5 часов на Стелсе - повесишься.
“Author” взял бы и не парился
Во, грамотный подход. Чехи в отличии от нас в этом деле очень круты. Я бы сам с удовольствием взял Author Prokop. 😃
Перед покупкой покатался на Треке 4400 и разницы я не заметил.
Трек получше будет. Если бы катнул чуть по дольше, заметил бы.
Да кстати, а можно по подробнее про геометрию рамы.
А что именно по этой теме расказать? Там до черта параметров, и все на всё влияют, от банальных пропорций (длинна верхней трубы по отношению к подседельной) до конкретных углов (угол рулевой, подседельной) и т.д.
Вот тебе для примера геометрия рамы Author Prokop.
Мне все эти углы и размеры ничего не дают( я же не собираюсь ее делать сам)
Просто хотел узнать.
Вот сел на хороший велик и что со мной должно происходить, вот сел на плохой велик что должно происходить?
Да и еще вопрос.
Все люди разные. Бывают ли такие ситуации что для одного эта рама ну ваще супер, а для другого неудобняк полный?(при одинаковом росте и ростовки рамы)
А может мне повезло с рамой и она “для меня” потому что усталости я пока ни какой не ощущаю.
Блин вы меня заинтреговали, при возможности заценю чей-нибуть байк.
Хочется разобраться в этом вопросе до конца.
Вот сел на хороший велик и что со мной должно происходить, вот сел на плохой велик что должно происходить?
- Ничего.
- Если что-то происходит, значит есть вероятность что байк не подходит для тебя. Ты должен на нем себя чувствовать так, словно он уже твой десять лет и он тебе как родной.
Все люди разные. Бывают ли такие ситуации что для одного эта рама ну ваще супер, а для другого неудобняк полный?(при одинаковом росте и ростовки рамы)
Естественно. Для этого и существуют эти чертежи, и не для того чтобы самому рамы делать, а для того чтобы увидить как она сделана, соответствует ли она твоим личным предпочтениям. Другое дело что пока ты еще сам толком не ездил, у тебя их нет, ты попросто еще не понял что тебе реально нужно. Это все приходит только с опытом и практикой + надо много эксперементировать чтобы понять разницу и найти самый лучший вариант. Нужно оно тебе или нет??? Ну это только тебе решать.
Да, и не забывай что геометрия навески (руль, вынос, седло, шатуны) оказывает не меньшее влияние чем геометрия рамы.
А может мне повезло с рамой и она “для меня” потому что усталости я пока ни какой не ощущаю.
А ты сколько киллометров в день на нем проезжаешь? И с какой средней скоростью?
Может конечно и повезло, но такое бывает ой как редко.
Блин вы меня заинтреговали, при возможности заценю чей-нибуть байк.
Попробуй велы 2-х классов:
1 - Race XC - гоночный кросс-кантри (легкиий, быстрый, но с более горизонтальной посадкой)
2 - Enduro или All Mountain - ГОРНЫЙ велосипед (тяжелее чем XC но гораздо крепче, с более вертикальной посадкой)
Они совершенно разные по геометрии все компонентов, так что заметить разницу тебе не составит труда. Можешь конечно Freeride’ные байки заценить, но это уже совсем мясо. 😃
Но раз уж ты заинтересовался этим вопросм, то можешь начать со своего байка. Изменяй угол наклона руля, его высоту, высоту и угол седла и ищи самые лучшие положения. Тоже самое касается тормозных ручек и переключалок. Я более чем уверен что поэксперементировав, ты обнаружишь что твой байк может быть удобнее для тебя, и лучше управляться.
Да, и естественно…
www.velomania.ru - как раз для тебя, читай и обучайся
www.dirt.ru - когда жить надоест, добро пожаловать к нам 😃
До этого 5 лет катался на Аисте( какой ни какой но велосипед 😆 ), поездки на озера или еще куда, если по карте км по 40 в день проезжал.(ж…па балела блин…) Вообшем какой ни какой, но опыт. 😆
Пробовал кататься на Туристе, блин клево велик едит, тока жалко взлетной полосы не было что-бы разогнаться по максимуму на нем.
Компа пока у меня нету (ксати какой посоветуйте до 500руб). Щас пока из-за не имения времени катаюсь тока по вечерам часа по 2-3 (конечно это мало что бы устать и что-то понять).
Да и еще вопрос:
Я так понял что крутые байкеры меняют велики как перчатки для того что-бы найти “свой”.
Я правильно понял?Если да, то скока-ж денег надо на это дело что бы велики так часто менять?
(ксати какой посоветуйте до 500руб).
Эмммм… я не юзаю. Могу только сказать что мне очень нра Sigma BC 2006 MHR, но он не 500р стоит. 😃 Может на него разарюсь когда-нибудь.
Я так понял что крутые байкеры меняют велики как перчатки для того что-бы найти “свой”.
Я правильно понял?
Нет. Для этого надо быть слишком богатым и слишком тупым. 😉
Байкеры сбиваются в стаи (именуемые клубами, ну или просто в стаи), катают все вместе, делятся опытом, пробуют байки друг-друга и т.д. Когда люди осваиваются и понимают что к чему, то они как правило не покупают готовые байки, а собирают свои собственные, по частям, с нуля. Я сам только так и делаю. 😃
Вообшем я хоть что-то теперь понял.
Понял что дело обстоит так-же как с планерами: Не меняй технику, пока не убедишься что она для тебя УЖЕ плоха.
Пока (раз я не чувствую разницу) буду кататься на этом байке, а сменю его только тогда когда убедюсь что он ДЛЯ МЕНЯ уже плох. (что я и сделал когда отказался от Аиста)
Буду сравнивать и эксперементировать.
Спасибо за ответы!!!
У меня такой 😛 велосипед…
Дляпокататься по городу более чем… отрмоза дисковые дешевые, но работают не так уж и дурно! 😒
В общем обычный велосипед зв небольшие деньги… думаю, что цена соответствует качеству. и наоборот.
Удачи!
Скажу так:Велик для прогулок(по асфальту и может по лесу),но не более!!!Прыгать на нём более чем с 30-40 см высоты,я бы не рекомендовал!А если будите прыгать на средних и больших трамплинах,1-Будут восьмёрки!2-Разобьётся подшибники во втулках!3-Педали!!!4-Если зацепитесь или ударетесь переклюкалкой ей тоже не жить!Я бы лучше взял за такую цену IRON HORSE Ignition 3.3 (2007) или Iron Horse FR Zero (2007),я бы выбрал второй вариант,но у друга первый ,он на нём прыгает,и прыгает на серьёзных трамплинах,и хоть бы хны!!!Или вот IRON HORSE Maverick Sport (2007),если нужны дискачи IRON HORSE Outlaw Disc (2007)
!!!Если честно то Стелс эт ваще прогулочный велик!!!Мягко говоря)))
ДВУХ ПОДВЕС МНЕ ТОЧНО НЕ НУЖЕН!!!
Прыгать на нём более чем с 30-40 см высоты,я бы не рекомендовал!А если будите прыгать на средних и больших трамплинах,1-Будут восьмёрки!2-Разобьётся подшибники во втулках!
Блин ,я на Аисте извращался целый день прыгал с этих 30см и ему тоже хотьбы хнырь!!!(Вот стоит целый и невредимый в коридоре)
При покупки очень уделял переключателям( а в этих велах они очень слабые)
Я пока еду от одного светофора до другого раз 4 переключюсь.
Я до того как занялся самолетами, облазил все горочки до куда мог доехать на своей каме.
Погнул даже раму немного, спицы, конусы с подшипниками, вапще расходниками были. Забил на это дело потомучто суставы на руках болели, да и вырос я из камы, а боле мене приличные горники приличных по тем временам денег стоили.
Недавно задумался новая аппаратура или велик ☕
Походив по инету решил что для начала пойдет Avalanche 2.0 Disc а там ужо видно будет.
Только вот вилка у него Suntour XCR, 100мм в инете пишут что это гидравлика а в триале мне сказале что это эластомерка 😵
Я до того как занялся самолетами, облазил все горочки до куда мог доехать на своей каме.
Погнул даже раму немного, спицы, конусы с подшипниками, вапще расходниками были. Забил на это дело потомучто суставы на руках болели, да и вырос я из камы, а боле мене приличные горники приличных по тем временам денег стоили.
Недавно задумался новая аппаратура или велик ☕
Походив по инету решил что для начала пойдет Avalanche 2.0 Disc а там ужо видно будет.
Только вот вилка у него Suntour XCR, 100мм в инете пишут что это гидравлика а в триале мне сказале что это эластомерка 😵
Вот это вел!!!Не то что ваши Стелс Навигатор и т.д.Берите и не бойтесь что не подойдёт,там вилка регулированная!!!На этом веле можно и попрыгать классно и просто покататься!Обсолютно правильный выбор! 😃
Походив по инету решил что для начала пойдет Avalanche 2.0 Disc а там ужо видно будет.
Только вот вилка у него Suntour XCR, 100мм в инете пишут что это гидравлика а в триале мне сказале что это эластомерка
Нормальный байк, надо будет только поменять резину (Kenda Nevegal - полный отстой, не едет, не долговечна, не держит на траве). А вилка там с ластиками. 😃
На этом веле можно и попрыгать классно и просто покататься!Обсолютно правильный выбор! 😃
Для покатать и попрыгать лучше всего подходит Mongoose Amasa.
Нормальный байк, надо будет только поменять резину (Kenda Nevegal - полный отстой, не едет, не долговечна, не держит на траве). А вилка там с ластиками. 😃
Для покатать и попрыгать лучше всего подходит Mongoose Amasa.
Согласен с тобой на 100%!Но у него и цена другая!Почти штука! 😵
Согласен с тобой на 100%!Но у него и цена другая!Почти штука! 😵
Да. Нормальная цена за нормальный байк. Вообще хороший байк стоит от $1000, и это надо понимать.
На аве особо так не попрыгаеш, этож enduro, но думаю с моим весом можно и попрыгать все зависит от навыков, сломать можно и nikolai если постараться.
А вообще мне нужон вел чтоб доехать до горы в гору, с горы да побыстрее со свистом, короче универсальный, авалонч думаю подходит на 101%, чз пару сезонов уже можно будет определитцо со стилем катания, апдейд этого или новый вел.
Mongoose Amasa у нас в Иркутске не продаетцо. Экзотика.
Эти Kenda Nevegal ставят на почти все велы что я видел 😵 , нада будет прям в магазе педали заменить, родные кака редкостная.
Главное имхо чтоб рама была хорошая, а остальное можно проапгрейдить, ну там вилчку Rock Shox Torа, гидравлику, хотяб на перед.
Да. Нормальная цена за нормальный байк. Вообще хороший байк стоит от $1000, и это надо понимать.
не представляю как может нормальный велик стоить таких денег???
какой нибудь скутер - и то дешевле стоит.
и что такое нормальный?
у меня - по дорогам по асфальту старый престарый пежо.
проехал значительно больше двух тысяч за последний год(за прошлые две недели только 220 км).
кому надо прыгать?
у меня средняя скорость передвижения по городу - 25-30км/ч.
максимально я могу 48-52км/ч выкрутить, и это при том что я уже год как тренированный (езжу каждый день по 15 км минимум, и Белфаст город ветренный и не суперплоский).
мне кажется что тут вопрос с велосипедами стоит как то неправильно.
какой извините конь тыгдымский потратит на такую ерунду как велик!!! - 1000 баксов! (это 500 фунтов, а ээээто: Мащина!
велл ну то что по крайней мере машиной называется.
и уж по крайней мере - нормальный надежный и крепкий велик не стоит в производстве как 1/8 от автомобиля! ни по работе ни по весу ни по чему!
так что я думаю дорогие мои - ПОНТЫ ЭТО ВСЕ!
дорогие модели - класс, но не в килобаксах же!
какого фига брать 15 кг алюминия и металлических трубок за 1000 долларов!
ну это же ну просто смешно!
самая главная деталь в велосипеде это его двигатель, и вы меня не переубедите!
(ну есть у меня друг - у него как раз для рейсинга велосипед, тот же класс тип и вид что и у меня, только алюминиевый весь и он на нем с бордюра прыгнуть боится, и да, он едет километров на 5-10 быстрее в час чем я…
НО, этот мой друг бегает марафон, отжимает 130 кг, кандидат в мастера спорта, и в спортзале полтора раза в сутки! И этим все сказано)
я считаю - чем проще тем лучше, плюс пружинящее сидение “спасут отца русской демократии”.
а прочности колес зависят в первую очередь от диаметра и количества спиц.
(а для походов - когда за спиной хотя бы 10 кг, абсолютно пофиг разница в 2-4 кг в велике, и смысла нет переплачивать лишнюю сотню долларов за этот один два кг.)
это мое критическое мнение.
Ага, а некоторые удивляются, как это моделька может стоить 2 штуки, если можно за 100 баксов пенолет настругать. Каждому свое.
это мое критическое мнение.
Ну вот ты сейчас продемострировал свою полную безграмотность и недалекость в данном вопросе. Счастье от этого пришло?
А вообще мне нужон вел чтоб доехать до горы в гору, с горы да побыстрее со свистом, короче универсальный, авалонч думаю подходит на 101%, чз пару сезонов уже можно будет определитцо со стилем катания, апдейд этого или новый вел.
Да, это хороший вел, можешь смело брать.
Эти Kenda Nevegal ставят на почти все велы что я видел 😵
Она дешевая, вот и ставят.
нада будет прям в магазе педали заменить, родные кака редкостная.
Вот это очень даже правильно. Только слишком злые не ставь, а то потом придется надевать защиту голени чтобы избежать серьезных травм.
Главное имхо чтоб рама была хорошая, а остальное можно проапгрейдить, ну там вилчку Rock Shox Torа, гидравлику, хотяб на перед.
Рама хорошая, GT есть GT. Тору не рекомендую т.к. она относительно дорогая и совершенно бесполезная, тяжелая и не прочная. Лучше взять Recon, несмотря на то что он немного дороже. Ну или вообще Dart 3 - дешево и сердито. Гидравлика - Hayes Sole будет вполне достаточно, дешево и сердито.
Ну вот ты сейчас продемострировал свою полную безграмотность и недалекость в данном вопросе. Счастье от этого пришло?
ок - поясните мне безграмотному - КАКИМ ТАКИМ образом велосипед моего товарища стоимостью 600 долларов стал ломаться сразу,
начиная от вылетевших педалей через пол года, до разбитого напрочь шарнира задней подвески.
я купил свой велосипед за 60 долларов, это старый 25-ти летней давности кроссовый пежо.
педали родные, заменил тормоза, покрышки и шины…
проехал уже почти год на нем, и 2000 км.
обьясните мне чем новый супермупер навороченный кусок металла алюминия столь лучше старого куска металла “железа”?
он легче на 5 кг?
а Вы в состоянии оценить снижение веса велосипеда на 5 кг в долгосрочной перспективе???
или в состоянии выбросить 540 долларов на эти 5 кг.
нормальный надежный велосипед с простой конструкцией, плюс вложите сэкономленные деньги в одежду, шлем, пружинящее сидение, свет, и новую палатку!
на старый велосипед всегда можно повесить шимано…
на простой велосипед - тоже.
это всего навсего ВЕЛОСИПЕД!
просто у меня (простите за нелицеприятную ассоциацию) следущая картинка в голове возникает
некий дяденька с лишними 5 кг, и 540 долларами, покупает дорогущий велосипед, чтобы хоть как-то компенсировать избыточный вес.
и некая борьба не на жизнь а на смерть, в усаживании на легкий велосипед тяжелого дядьки, в отличие от обратной ситуации сажания на тяжелый велосипед легкого.
я прошу прощения я не хочу никого задеть, я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
ок - поясните мне безграмотному - КАКИМ ТАКИМ образом велосипед моего товарища стоимостью 600 долларов стал ломаться сразу,
начиная от вылетевших педалей через пол года, до разбитого напрочь шарнира задней подвески.я купил свой велосипед за 60 долларов, это старый 25-ти летней давности кроссовый пежо.
педали родные, заменил тормоза, покрышки и шины…
проехал уже почти год на нем, и 2000 км.
обьясните мне чем новый супермупер навороченный кусок металла алюминия столь лучше старого куска металла “железа”?
он легче на 5 кг?
а Вы в состоянии оценить снижение веса велосипеда на 5 кг в долгосрочной перспективе???
или в состоянии выбросить 540 долларов на эти 5 кг.
нормальный надежный велосипед с простой конструкцией, плюс вложите сэкономленные деньги в одежду, шлем, пружинящее сидение, свет, и новую палатку!
на старый велосипед всегда можно повесить шимано…
на простой велосипед - тоже.
это всего навсего ВЕЛОСИПЕД!просто у меня (простите за нелицеприятную ассоциацию) следущая картинка в голове возникает
некий дяденька с лишними 5 кг, и 540 долларами, покупает дорогущий велосипед, чтобы хоть как-то компенсировать избыточный вес.
и некая борьба не на жизнь а на смерть, в усаживании на легкий велосипед тяжелого дядьки, в отличие от обратной ситуации сажания на тяжелый велосипед легкого.я прошу прощения я не хочу никого задеть, я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
Я посмотрю,что вы скажете,после того,как нормально попрыгоете!И что вы выбирете!Если просто ездить,то поняытно-это не зачем!!!