Велосипеды Stels Navigator (700,800,900 серии)
А что- стоящий мотор? чота моща у него написана 1конь,((((, маловато… зато сделан очь даже ничего, башка - так вылитый DLE )))), 2 противовеса на валу, конструкция как у кита-40, дальше не разбирали.
ага я видел у нас такая пила продается, они все клоны одинаковые, у меня такая в багажнике живет, токо ПатриотГарден 2512
Токо я пилу не разбирал эту, она куплена по назначению. Пилил ей дрова на даче, обпилил все сухие ветки у себя и соседки, срезал ненавистные пендоские клены, которые как сорняки прут везде… Незнаю как там насчет одной лошади, видимо толи лошади у авиамоделей и бензопил разные, толи мерилки разные для моторов))))))) Имхо клавное кубатура и все понятно тут. 25 кубов есть 25 кубов, раскрути его как положено на нужном винте и будет все нормально))))))))
25 кубов есть 25 кубов
Просто в качестве"поумничать"😃. Кубы-то кубами, но там и степень форсировки, и точность фаз газораспределения, и пр. Как пример, из того что видел лично. Картиг-клуб под “крылом” военного завода. Соответственно возможности сказочные. Так вот там у пацанов движки с “Минска”, 11лс, были форсированы до 32-х коняк. На одну гонку, само-собой. Но и там-же видел шатуны с этих движков, порванные, как вроде из пластилина были. Тут правильно говорили, что в угоду ресурсу движки задавлены. А иначе - совсем другие требования к точности, материалам, а отсюда цена…
Конечно это вопрос целесообразности, но если затеяться, то мощу минимум в два раза задрать можно. При потере ресурса, как минимум в восемь раз:).
…токо ПатриотГарден 2512…
А какая мощща у него по паспорту?
… то мощу минимум в два раза задрать можно. При потере ресурса, как минимум в восемь раз:).
ну а нам что - на этом движке день и ночь дрова валить? ))))))
Да никто тут в теме не против форсированных и супермощный, и есть такие моторы и у нас тоже чтото завалялось. Речь тут и дет не о попытках спорт достижениях на моторах за 2 рубля от китайской бензотехнике а о бюджетных решениях для самолтов чтоб просто полетать, без понта и прочего. потому на макс мощность и минимальный вес никто не претендует. Чем плохо замутить зимой какойнить биплан, пародию на копию и т.п.
Андрей. Я паспорт срузу кудато засунул, искать не хочу. Не читал я паспорт про пилу, и не буду, глянул токо там масла скоко ей надо и ладно… (там 1 к 35 кажись написано… густовато имхо, но мне не жалко)! Если что поищи они есть на сайте партнер-гардена - скачать можна. Мене так неохота…
потому на макс мощность и минимальный вес никто не претендует.
Да всё правильно. Просто кайф от того, что только что пилило, пошаманил - полетело:). И не особо напрягаясь. Есть в этом что-то…
Ага, и звук летающей пилы нам сладок и приятен ))))))))))))))
Прикрутил наконечник свечи от бензопилы к модельному зажиганию убрав помехоподавляющее сопротивление, как особо умный начал выставлять момент зажигания точно в 28-30 градусов (оказалось что летал с 25) - и услышал как на искру дергается одна из машинок, причем не одна и та же, а произвольные - но в крыле…
Вот засада - я ведь с тем как было этот момент не проверял… Т.е. абсолютно не уверен было ли это раньше или возникло из-за удаления резистора.
Может именно по этой причине в первом полете “выкинулись” шасси без команды… На виде есть этот момент, во время полета я подумал что показалось…
А зачем резистор убирали?
А колпачек такой (видимо это норма для бензинового инструмента) - там пружинка внутри с загнутым кончиком, этим загнутым она протыкает ВВ-провод с боку отступив от конца где-то 8-10мм и потом ВВ-провод и пружинка как единое целое запихиваются в копачек… Ну и прилепить резистор просто некуда, если только не разрезать ВВ-провод чуть отступив и не впаяв резистор туда - но это будет уже выступать за наконечник и не факт, что долго прослужит, если вообще не отвалиться в момент монтажа…
Опять же я абсолютно не уверен что такого (помеха) не было ранее с резистором, а переделывать обратно ради тестов лениво…
Самое правильное решение будет найти свечу со встроенным резистором… Ну и провести стандартный комплекс уменьшения передачи помех на борт…
…
у вас не базар, а какойто рай для моделиста-бензопильщика!
))))))))))
У нас ешшо и б\у тримера продають.))
Да в любом городе по-ходу так - на авторынок предлагаю всем заинтересованным сходить. )
Незнаю, ы Уфе на авторынке я небыл сто лет, а вот там где продают бензотехнику с палаток не рынка частники всякие - никаких запчастей нет, ну разве что расходники - масло, цепи и прочая шняга. А в магазинах и на сртойрынках только комплектующие. Разбором на продажу не видел чтоб занимались.
Собстно мне то вопрос решен. Щас 55 кубовый от пилы доведу до ума не спешно, по весне заведу. Тот Зенох 62 уже у товарища на квартире в NY лежит, он посмотрел все норм., комплектация как заявлено, обкатки небыло, бензином чуток пахнет - видно с заводской заводки ли это остаток масла запах такой. Щас надо комплектаию дособирать - винты 22 и 23 дюйма… куплю пару под шаблоны, доделаю woodcarver и напложу себе из клена. Собстно так покупрая на ебее чпушный вал и линейные подша на этот аукцион с зенохом наткнулся…
Выходные пролетели… Дождь , гадкий меээрзкий ветер:(.
В субботу по нелётной погоде, поутру, потрачено пару часов на любимое дело:
- чуть облагородил капот ( пока только слева);
- весьма неплохо опилил маховичок. Он теперь чуть больше по весу липо 3S 2500.
Естественно, что после этих тонких усовершенствований 😁всё работает. 😁
Кстати,
То Володимир. У меня на штатном варианте зажигания ( кроме опила маховика магнето не менял ничего) глюков нет -тьфу, тьфу, тьфу. Ещё в период гона движка на стенде специально проверял. Решил ничего не менять, ибо темная сила электричества требует осторожности 😎)) Может постараться вернуть всё на место, хотя фонить и очень сильно может сама “зажигалка”.
“пользуясь” плохой погодой перечинил весь парк самолетов, погонял бортовые батарейки… И сделал Спиту “новые” стойки подпружиненные.
Снизу та проволока что была 4мм и гнулась, по середине детали “новой” - в пластик вставил 5мм “железяку” каленную, трубки 10 и 12 мм.
Выше - собранный результат, а опробовать не получилось…
Что касается помех - повесил на жгут проводов, идущий в крыло, большое ферритовое кольцо и каждый провод обернул вокруг него разик (больше не пролезло), так же колечко поменьше уже с тремя витками провода поселилось на машинке газа. Проверка показала что глюки пропали.
Андрей - помехи что я увидел - с магнето подозреваю что увидеть\услышать невозможно - я плавно и очень медленно чтобы бесшумно было крутил винт и в момент щелчка искры от самолета услышал короткий вжик какой-то машинки. Звук от машинки очень короток и довольно тих - рулевая поверхность при этом даже не шевелиться. Если крутить мотор более резко - то звук от компрессии заглушает все эти “помехи”…
На вопрос зачем это я стал так медленно крутить - а я момент опережения зажигания выставлял 😉
Владимир, а если не секрет, что у Вас по комплектации оборудования на спите. У меня, по кругу все стандартные серво футаба 148 (3кг), приемыш синтез от ЖР и батарея Никелькадмий 1700 и … фсё. Глушение двигателя программно. Никаких дополнительных систем шумоподавления не ставил. Кроме приемника всё в эксплуатации более 11 лет. - да, да и батарея тоже. Тяги тяни-толкай тросовые с “мягкими” качалками ( предохранители от перегруза - не сломается и всегда позволит сохранить управляемость). Правда, он всё время хранится в очень комфортных условиях, но падал пару раз крепко, ( в теме “полоса на поле” я выкладывал фото крайней встречи с планетой).😃
То Александр.
По личному опыту построить биплан чуть дольше по времени. Но Никак не гиморно. А самострой с самопальными эскизными чертежами из головы даже интересно😁. Просто делаете набор нервюр в два раза больше:o. А поскольку они и так по шаблону режутся, то это лишний вечерок на нервюры😁,+доп вечерок на склейку😁, +вечерок обтяжка😁. За зиму таких вечерков много… Зато это биплан 😁
Да не секрет конечно, приемник R921 (это спектрумовская 9-ка от ЖР), два сателлита, один в кабине за пилотом, второй в хвосте.
Машинки на элероны - ПЖ-07, на ретракт и шитки: BMS-620 и BMS-136MG (которая из них ретрактная не помню), РВ и РН - BMS-616MG стоят почти в носу и попали на фото начинки. Т.е. с одной стороны машинки мощные, а с другой родитель у них ХК 😃
На газ поставил стандартную МультиплексТайгерКарбон (просто по рукой оказалась, надо махнуть на что-то поменьше и с железными зубами).
Борт питается через ВЕСа от липоли 2100 (у меня просто много таких, хотя такой емкости совершенно не надо), зажигание от 4 банок металгидридов 1600.
На глушение опто-килл-свич и убран винт хх, т.е. могу заглушить и триммером. Однако проверка показала - глушу киллсвичем - винт встает вертикально но потом мотор легко заводиться, глушу триммером - винт встает горизонтально, но потом надо заводить с подсосом.
ЗЫ. А биплан у меня тоже есть, Питтс с ДЛА-56 😃
Завтра товарищу куплю под разбор пилку как у меня - это малышка Пэтриот 2512 с мотором 25 кубиков. Моя задача разобрать и выслать ему мотор почтой. Конечно отчет о разборе будет тут. Запчасти оставлю для своей пили - пригодится, а мотор поедет летать на биплане видимо… Начинаются зимние проекты)))))))
Специально для друга седня снял свою пилу. Тут какраз спиливали рябину во дворах рядом, я успел забрать нижнюю часть ствола (мне надо - дерево рябины очень крепкое, красивое…), жаль остальное дворники сразу увезли, а тобы все забрал… Ну привез в сад вревно, располовинил и потом каждую половину на 2 части вдоль чтоб на лент. пиле проще было резать. Поскольку был фотик сделал киношку побыстрому. Фотик старый кино дрянь на нем, но видно всё.
…вот такая мелкая и злая)))))
Да забыл еще вот. Пила скопирована с Зенох-2500 - тут дока на нее и взрывсхема посмотреть конструкцию если что можно: motopila.ru/doc/benzo/zenoah/g-2500/
Ну а пока мой товарищь добывает мне мотор, занимаюсь от такой фигней:
тем более самоль под него есть - tiger stick имя ему.
зы. Это типа обкатка - первые 15 минут работы его.
Топливо - жуткая смесь питерской краснухи, ооочень старого кулповера, касторки, да вдобавок еще - свечка - КС-10 савеццкая, с отломанным дефлектором)))). Но как видно, ASP-61AR все нипочем! Ему по-ходу и нитра не нужна.
))))))
Вот такое отступление от темы.
Андрюх, ты как такую трубу сваял… Да и нафик она 4-тактнику, ему помоему что с глушителем, что с трубой… а лучше вообще без глушителя)))))))
Такую трубу бы сделать этому 25 сс из пилы, вот только как размер узнать под нее…
)))))))))))))))
Эта труба чтоб не на пол гадость с мотора лилась))))))).
Экологическая безопасность квартиры типа. Она какраз-таки с МДС-10КУ - здоровая дура!
)).
Трубу тупо пощщитать мона - у мя книга вумная есть… Гаевского что-ли… али Киселева, не помню уже… там от объема и оборотов все щщитаетсо.
Ну щитай. Сам бог велел - дыра выхлопа взад… а не вбок))))) Уже мотор снял, на ракурочить пилу 15 мин ушло, вот щас по делам сматаюсь и буду сцепление сдергивать, потом взвешу и фото кину сюда.
Слушайте, Андрей. Вы явно любимчик соседей с такими экспериментами😁😁😁 Не ну если у Вас там фсе моделисты, тогда нормально. А так … вылезет товарисч снизу на балкон , а ему на макушку смесь питерской краснухи с остатками древнего кулповера. Такой вот афтершейв:) с дымком. Зачёт!!!
да, коллега!
я йокъстремал!
а лилось с трубы порядочно - в гари щщитай 30% масловв всяких было))).
цветы внизу уже приспособились - все им пофихъ - растуть как ни в чем не бывало)))
зы. а реально пондравилось как мотор с такой гарью и такой свечей работает! при снятии накала на хх. даже обороты не теряет… о как!
Нифига себе цветы растут внизу:). У меня пару раз были взрывы мозга от жены😍, когда на газоне, на даче, погазуешь калилкой на самике на травке, она на следующий день жухнет , дохнет и сохнет - без вариантов и сразу:(. Видно не успевает привыкнуть
))))))))
тренировать траву надо))))))
У нас там внизу слегка желтела, потом перестала… привыкла видать))))))))))
Короче т.к. у меня рабочий день пролетел (в полете как фанера над парижем) изза того что недолеченный ОРЗ бахнул 38 градусами тела и осложнением на горло и ухо пилу разобрал, хотя хотел это в выходной делать. Чтож выходной отрабатывать больничный придется… не пинайте за фотки, и так глаза в кучу.
Вощем пила разобралась легко. Забавно - но внутренняя часть корпуса неразборная - потор установлен был а корпус потом заварен (пластик) - так что там формируются баки. Т.е. у аэтой пилы без разрушения корпуса вроде как можно поменять сцепление, маслонасос, ну маховик и зажигалку. А поменять, например горшок - нет - надо ломать корпус. Именно это и пришлось сделать.
Тем не менее моей пиле перепали запчасти - цепь, шина, сцепление, всякие пробки бака и пласмастки (на случай уронил-сломал) и прочая фигня. Главное цепь, шина, стартер и сцепление - расходники.
Андрюхе мотор.
Итак 25.4 куба, мотор как слвшали шустрый, кольцо одно, карбик сбоку, выхлоп сзаду. Глушитель железный, но не больно и тяжелый. Маховик и зажигалку не снимал, но оно все тоже компактное и не тяжелое. Думаю если маховик и зажигалку снять то долой 300 грамов будет. Но тогда покупать зажигалку надо, она и денег и грамов тоже весит.
Карбик в духе вальбры, китай, вообще все сделано прилично, чисто и аккуратно. Внутрь не полезу. Прихватил карбик винтиком М4 - Аднрей - кроме хаба надо будет из текстолита или еще чтего проставок карба сделать (он у пилы в корпусе крепился и подвод к мотору резиновым аля-шлангом - во как!!!). Собственно у моего 55сс Чемпиона также.
Резьбы метрика, вес в сборе 1260 г.
Сори за ачипятки, сил перечитывать нету, пошел лечица. Будут вопросы пишите - померию, сфоткаю покажу. Разбирать не просите - не буду.
Андрей - поздравляю с покупкой, чую - выбор сделан хороший.
Спасибо, Олег, за работу!
Оригинальная моторка. С зены точно скопирована)). Буду ждать посыли.😋
Фотке внутренностей - за мной.
Жалко что пришлось разломать корпуснахъ…
От так щас делают - одноразовое все, век потребления, млин…
Проставку сделать не проблема вообще, штатная зажига прикольная – мелкая такая)))😃.
Пасиб ешшо раз - лечись там, выздоравливай!
зы. Где весы такие брал? Подскажи, а…
Я до того как занялся самолетами, облазил все горочки до куда мог доехать на своей каме.
Погнул даже раму немного, спицы, конусы с подшипниками, вапще расходниками были. Забил на это дело потомучто суставы на руках болели, да и вырос я из камы, а боле мене приличные горники приличных по тем временам денег стоили.
Недавно задумался новая аппаратура или велик ☕
Походив по инету решил что для начала пойдет Avalanche 2.0 Disc а там ужо видно будет.
Только вот вилка у него Suntour XCR, 100мм в инете пишут что это гидравлика а в триале мне сказале что это эластомерка 😵
Я до того как занялся самолетами, облазил все горочки до куда мог доехать на своей каме.
Погнул даже раму немного, спицы, конусы с подшипниками, вапще расходниками были. Забил на это дело потомучто суставы на руках болели, да и вырос я из камы, а боле мене приличные горники приличных по тем временам денег стоили.
Недавно задумался новая аппаратура или велик ☕
Походив по инету решил что для начала пойдет Avalanche 2.0 Disc а там ужо видно будет.
Только вот вилка у него Suntour XCR, 100мм в инете пишут что это гидравлика а в триале мне сказале что это эластомерка 😵
Вот это вел!!!Не то что ваши Стелс Навигатор и т.д.Берите и не бойтесь что не подойдёт,там вилка регулированная!!!На этом веле можно и попрыгать классно и просто покататься!Обсолютно правильный выбор! 😃
Походив по инету решил что для начала пойдет Avalanche 2.0 Disc а там ужо видно будет.
Только вот вилка у него Suntour XCR, 100мм в инете пишут что это гидравлика а в триале мне сказале что это эластомерка
Нормальный байк, надо будет только поменять резину (Kenda Nevegal - полный отстой, не едет, не долговечна, не держит на траве). А вилка там с ластиками. 😃
На этом веле можно и попрыгать классно и просто покататься!Обсолютно правильный выбор! 😃
Для покатать и попрыгать лучше всего подходит Mongoose Amasa.
Нормальный байк, надо будет только поменять резину (Kenda Nevegal - полный отстой, не едет, не долговечна, не держит на траве). А вилка там с ластиками. 😃
Для покатать и попрыгать лучше всего подходит Mongoose Amasa.
Согласен с тобой на 100%!Но у него и цена другая!Почти штука! 😵
Согласен с тобой на 100%!Но у него и цена другая!Почти штука! 😵
Да. Нормальная цена за нормальный байк. Вообще хороший байк стоит от $1000, и это надо понимать.
На аве особо так не попрыгаеш, этож enduro, но думаю с моим весом можно и попрыгать все зависит от навыков, сломать можно и nikolai если постараться.
А вообще мне нужон вел чтоб доехать до горы в гору, с горы да побыстрее со свистом, короче универсальный, авалонч думаю подходит на 101%, чз пару сезонов уже можно будет определитцо со стилем катания, апдейд этого или новый вел.
Mongoose Amasa у нас в Иркутске не продаетцо. Экзотика.
Эти Kenda Nevegal ставят на почти все велы что я видел 😵 , нада будет прям в магазе педали заменить, родные кака редкостная.
Главное имхо чтоб рама была хорошая, а остальное можно проапгрейдить, ну там вилчку Rock Shox Torа, гидравлику, хотяб на перед.
Да. Нормальная цена за нормальный байк. Вообще хороший байк стоит от $1000, и это надо понимать.
не представляю как может нормальный велик стоить таких денег???
какой нибудь скутер - и то дешевле стоит.
и что такое нормальный?
у меня - по дорогам по асфальту старый престарый пежо.
проехал значительно больше двух тысяч за последний год(за прошлые две недели только 220 км).
кому надо прыгать?
у меня средняя скорость передвижения по городу - 25-30км/ч.
максимально я могу 48-52км/ч выкрутить, и это при том что я уже год как тренированный (езжу каждый день по 15 км минимум, и Белфаст город ветренный и не суперплоский).
мне кажется что тут вопрос с велосипедами стоит как то неправильно.
какой извините конь тыгдымский потратит на такую ерунду как велик!!! - 1000 баксов! (это 500 фунтов, а ээээто: Мащина!
велл ну то что по крайней мере машиной называется.
и уж по крайней мере - нормальный надежный и крепкий велик не стоит в производстве как 1/8 от автомобиля! ни по работе ни по весу ни по чему!
так что я думаю дорогие мои - ПОНТЫ ЭТО ВСЕ!
дорогие модели - класс, но не в килобаксах же!
какого фига брать 15 кг алюминия и металлических трубок за 1000 долларов!
ну это же ну просто смешно!
самая главная деталь в велосипеде это его двигатель, и вы меня не переубедите!
(ну есть у меня друг - у него как раз для рейсинга велосипед, тот же класс тип и вид что и у меня, только алюминиевый весь и он на нем с бордюра прыгнуть боится, и да, он едет километров на 5-10 быстрее в час чем я…
НО, этот мой друг бегает марафон, отжимает 130 кг, кандидат в мастера спорта, и в спортзале полтора раза в сутки! И этим все сказано)
я считаю - чем проще тем лучше, плюс пружинящее сидение “спасут отца русской демократии”.
а прочности колес зависят в первую очередь от диаметра и количества спиц.
(а для походов - когда за спиной хотя бы 10 кг, абсолютно пофиг разница в 2-4 кг в велике, и смысла нет переплачивать лишнюю сотню долларов за этот один два кг.)
это мое критическое мнение.
Ага, а некоторые удивляются, как это моделька может стоить 2 штуки, если можно за 100 баксов пенолет настругать. Каждому свое.
это мое критическое мнение.
Ну вот ты сейчас продемострировал свою полную безграмотность и недалекость в данном вопросе. Счастье от этого пришло?
А вообще мне нужон вел чтоб доехать до горы в гору, с горы да побыстрее со свистом, короче универсальный, авалонч думаю подходит на 101%, чз пару сезонов уже можно будет определитцо со стилем катания, апдейд этого или новый вел.
Да, это хороший вел, можешь смело брать.
Эти Kenda Nevegal ставят на почти все велы что я видел 😵
Она дешевая, вот и ставят.
нада будет прям в магазе педали заменить, родные кака редкостная.
Вот это очень даже правильно. Только слишком злые не ставь, а то потом придется надевать защиту голени чтобы избежать серьезных травм.
Главное имхо чтоб рама была хорошая, а остальное можно проапгрейдить, ну там вилчку Rock Shox Torа, гидравлику, хотяб на перед.
Рама хорошая, GT есть GT. Тору не рекомендую т.к. она относительно дорогая и совершенно бесполезная, тяжелая и не прочная. Лучше взять Recon, несмотря на то что он немного дороже. Ну или вообще Dart 3 - дешево и сердито. Гидравлика - Hayes Sole будет вполне достаточно, дешево и сердито.
Ну вот ты сейчас продемострировал свою полную безграмотность и недалекость в данном вопросе. Счастье от этого пришло?
ок - поясните мне безграмотному - КАКИМ ТАКИМ образом велосипед моего товарища стоимостью 600 долларов стал ломаться сразу,
начиная от вылетевших педалей через пол года, до разбитого напрочь шарнира задней подвески.
я купил свой велосипед за 60 долларов, это старый 25-ти летней давности кроссовый пежо.
педали родные, заменил тормоза, покрышки и шины…
проехал уже почти год на нем, и 2000 км.
обьясните мне чем новый супермупер навороченный кусок металла алюминия столь лучше старого куска металла “железа”?
он легче на 5 кг?
а Вы в состоянии оценить снижение веса велосипеда на 5 кг в долгосрочной перспективе???
или в состоянии выбросить 540 долларов на эти 5 кг.
нормальный надежный велосипед с простой конструкцией, плюс вложите сэкономленные деньги в одежду, шлем, пружинящее сидение, свет, и новую палатку!
на старый велосипед всегда можно повесить шимано…
на простой велосипед - тоже.
это всего навсего ВЕЛОСИПЕД!
просто у меня (простите за нелицеприятную ассоциацию) следущая картинка в голове возникает
некий дяденька с лишними 5 кг, и 540 долларами, покупает дорогущий велосипед, чтобы хоть как-то компенсировать избыточный вес.
и некая борьба не на жизнь а на смерть, в усаживании на легкий велосипед тяжелого дядьки, в отличие от обратной ситуации сажания на тяжелый велосипед легкого.
я прошу прощения я не хочу никого задеть, я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
ок - поясните мне безграмотному - КАКИМ ТАКИМ образом велосипед моего товарища стоимостью 600 долларов стал ломаться сразу,
начиная от вылетевших педалей через пол года, до разбитого напрочь шарнира задней подвески.я купил свой велосипед за 60 долларов, это старый 25-ти летней давности кроссовый пежо.
педали родные, заменил тормоза, покрышки и шины…
проехал уже почти год на нем, и 2000 км.
обьясните мне чем новый супермупер навороченный кусок металла алюминия столь лучше старого куска металла “железа”?
он легче на 5 кг?
а Вы в состоянии оценить снижение веса велосипеда на 5 кг в долгосрочной перспективе???
или в состоянии выбросить 540 долларов на эти 5 кг.
нормальный надежный велосипед с простой конструкцией, плюс вложите сэкономленные деньги в одежду, шлем, пружинящее сидение, свет, и новую палатку!
на старый велосипед всегда можно повесить шимано…
на простой велосипед - тоже.
это всего навсего ВЕЛОСИПЕД!просто у меня (простите за нелицеприятную ассоциацию) следущая картинка в голове возникает
некий дяденька с лишними 5 кг, и 540 долларами, покупает дорогущий велосипед, чтобы хоть как-то компенсировать избыточный вес.
и некая борьба не на жизнь а на смерть, в усаживании на легкий велосипед тяжелого дядьки, в отличие от обратной ситуации сажания на тяжелый велосипед легкого.я прошу прощения я не хочу никого задеть, я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
Я посмотрю,что вы скажете,после того,как нормально попрыгоете!И что вы выбирете!Если просто ездить,то поняытно-это не зачем!!!
Я посмотрю,что вы скажете,после того,как нормально попрыгоете!И что вы выбирете!Если просто ездить,то поняытно-это не зачем!!!
для того чтобы нормально прыгнуть, чтобы потребовался велосипед за 2000 долларов нужно обладать квалификацией на 2000 долларов.
человек написал что ему нужен велосипед чтобы доехать с одной горы до другой, с ветерком и удовольствием. Как вы думаете обладает этот человек квалификацией профессионального велосипедиста триальщика:
а в 14 лет вес еще такой что практически любой велосипед выдержит (я в 15 лет говорил своим предкам что мне нужен самый последний припоследний велосипед и что все на таких ездят)
а народ еще увлекается апгрейдами компов…
представим вариант приходит человек и говорит - ребята мне нужен комп посмотреть фильмы, попечатать в ворде ну еще погонять стрелялку какую нибудь…
а ему в ответ - ты чо! комп дешевле 1000 долларов это вообще не комп…
(я считаю большие матрицы и только Тогда смог загрузить свой 4-й пень на два часа). Но я в этом деле фактически уже профессионал.
когда ко мне придут за советом что брать под вышеперечисленные нужды я отвечу берите третий пень с видеокартой отдельной, и помогу настроить оптимально систему, а не буду выбирать самый высокий прайс из компьютерного шопа.
в результате это обойдется в 150 долларов за нормальный комп с монитором и прочей ерундой!
а не в 1500 долларов за комп который никогда никто не загрузит…
для того чтобы нормально прыгнуть, чтобы потребовался велосипед за 2000 долларов нужно обладать квалификацией на 2000 долларов.
человек написал что ему нужен велосипед чтобы доехать с одной горы до другой, с ветерком и удовольствием. Как вы думаете обладает этот человек квалификацией профессионального велосипедиста триальщика:
а в 14 лет вес еще такой что практически любой велосипед выдержит (я в 15 лет говорил своим предкам что мне нужен самый последний припоследний велосипед и что все на таких ездят)
а народ еще увлекается апгрейдами компов…
представим вариант приходит человек и говорит - ребята мне нужен комп посмотреть фильмы, попечатать в ворде ну еще погонять стрелялку какую нибудь…
а ему в ответ - ты чо! комп дешевле 1000 долларов это вообще не комп…
(я считаю большие матрицы и только Тогда смог загрузить свой 4-й пень на два часа). Но я в этом деле фактически уже профессионал.
когда ко мне придут за советом что брать под вышеперечисленные нужды я отвечу берите третий пень с видеокартой отдельной, и помогу настроить оптимально систему, а не буду выбирать самый высокий прайс из компьютерного шопа.
в результате это обойдется в 150 долларов за нормальный комп с монитором и прочей ерундой!
а не в 1500 долларов за комп который никогда никто не загрузит…
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоже самое.
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоде самое.
и я говорю - понты, я к примеру езжу на велосипеде а не на тачке, и даже не потому что не могу купить (я ложил ссылку машину у нас не купит разве что ленивый) а потому что это единственный способ потренироваться среди дня.
половина амстердама ездит на велосипедах. а Москва - распальцованная как азиатская деревня с нефтяными деньгами…
человек у которого я снимал квартиру и у которого капитал думаю один два миллиона фунтов (в два раза чтобы в долларах) имеет обычный телефон, а пакистанские таксисты имеют ДВА и самых навороченных…
стерео…
А на чём вы ездиете(какая р/у авто или что у вас ?)
я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
Так так, вот на этом и остановимся. У тебя имеются моральные проблемы, которые никак не связаны с велосипедам. Рекомндую тебе пойти и решить их (не здесь), дабы не повторять подобных оффтопов. Тут мы обсуждаем только велосипеды, разные велосипеды, и не нужно добавлять их в списки своих личностных неприязней.
Когда будешь готов поговорить именно О ВЕЛОСИПЕДАХ, скажи, и мы продолжим разговор, и трезво обсудим, почему я считаю что именно от 1000 доллров начинаются (в моем понимании) нормальные велосипеды.
для того чтобы нормально прыгнуть, чтобы потребовался велосипед за 2000 долларов нужно обладать квалификацией на 2000 долларов.
Вовоо это в самую точку!!! Это можно вешать во всех магазинах!!!(не только вело, но и в любых других)
дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана
Да и при том у них Теле2, и до них не дозвониться так как денег нету на счету, а у другого человека старенькая Нокиа с симкой от Мегафона и на ней всегда есть деньги и до него всегда можно дозвониться. 😁
Есть такое явление в нашем мире.
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоже самое.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
Ну вот один понимающий и здравомыслящий человек нашелся. Ура! 😃
Ну вот один понимающий и здравомыслящий человек нашелся. Ура! 😃
Просто своими глазами видел к чему может привести сочетание техники “начального уровня” и экстримального спорта. Ничего хорошего из этого не получается.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
а крепкая и надежная машина это не обязательно велик за 1000 баксов, но и хороший бу-шный велосипед, и вообще в первую очередь рама.
и вот тут ваши советы как нельзя к месту, (по велосипедам я езжу на кроссовом, по дорогам и быстро, прыгаю с бордюров, а то что нужно мне - так это стабильность велосипеда, и чтобы колеса хорошо держали дорогу и были устойчивы к проколам а не прыжки с 2 метров).
по поводу моих сентенций:
как известно люди покупающие дорогие телефоны имеют комплексы…
но черт побери - они вызывают комплексы у всех остальных! 😉
(мир?)
Ну вот например я захотел бы заняться триалом (опыта ноль)
Какой бы мне вел купить ДЛЯ НАЧАЛА.
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)
Или напимер кто-нибуть захотелбы заняться F3J планерами(опыта у человека ноль) и в место того что-бы человеку дать ДЛЯ НАЧАЛА простенький двухканальный планер и Фокус 4 ,сказать ему иди закажи себе лутше 6-канальный PIKE за 1000 евро и передатчик Граупнер МС-24 (еще 800-1000 евро) приговаривая ДЛЯ НАЧАЛА СОЙДЕТ!!! а все что дешевле вообще не летает.
Как мне кажется нужно развиваться постепенно, а не сразу замахиваться на то что только в телескоп видишь.
Свой опыт он всегда дороже.
Ну вот например я захотел бы заняться триалом (опыта ноль)
Какой бы мне вел купить ДЛЯ НАЧАЛА.
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)Или напимер кто-нибуть захотелбы заняться F3J планерами(опыта у человека ноль) и в место того что-бы человеку дать ДЛЯ НАЧАЛА простенький двухканальный планер и Фокус 4 ,сказать ему иди закажи себе лутше 6-канальный PIKE за 1000 евро и передатчик Граупнер МС-24 (еще 800-1000 евро) приговаривая ДЛЯ НАЧАЛА СОЙДЕТ!!! а все что дешевле вообще не летает.
Как мне кажется нужно развиваться постепенно, а не сразу замахиваться на то что только в телескоп видишь.
Свой опыт он всегда дороже.
Он и начинает не с велика за 2000$,а за 15000р,а это обычный хороший вел!
а то что нужно мне - так это стабильность велосипеда, и чтобы колеса хорошо держали дорогу и были устойчивы к проколам
Каждому нужно свое, и это праильно. Ну так вот стабильность достигается правильными геометриями и хорошим подбором комплектующих. При этом совсем не обязательно чтобы все было максимально мажорным и дорогим, оно просто должно быть хорошим. Но есть еще одна статья расходов - R&D отдел, там работают люди, они тратят месяцы на разработки и испытания как разных деталей, так и байков в сборе. Этим людям платя, причем не хило, и это естественно сказывается на цене готового велосипеда. И с этим ничего не подлать, ведь без этих людей не будет столь замечательных изделий.
Отсюда и складывается цена велосипеда, которая как правило составляет в районе 1000 баксов, за НАДЕЖНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ и БЫСТРЫЙ велосипед (речь идет о катрийных велосипедах). ГОНОЧНЫЕ велосипеды, и велосипеды для ЭКСТРИМА, стоят гораздо дороже, но там уже цена не имеет значения, там важны только пареметры и показатели, и больше ничего.
по поводу моих сентенций:
как известно люди покупающие дорогие телефоны имеют комплексы…
но черт побери - они вызывают комплексы у всех остальных! 😉
(мир?)
А ты не комплексуй. 😉 Ты свою правду знаешь, и это самое главное.
(он и не нарушался на самом деле 😃 )
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)
Ну во-первых это не триал, а ДЖ (дирт джампинг), стрит или УФ (урбан фрирайд), а во-вторых, все зависит от тебя. Если ты серьзно решил заняться, то байк за 2000 тебе будет служить верой и правдой в течении нескольких лет, и при этом упростит процесс обучения. А если тебе просто попробовать, смотри что Чика написал.
а во-вторых, все зависит от тебя. Если ты серьзно решил заняться, то байк за 2000 тебе будет служить верой и правдой в течении нескольких лет, и при этом упростит процесс обучения.
Очень сложно понять в самом начале как далеко все это зайдет.
А не вредно-ли привыкать сразу к хорошему? Ведь часть знаний и опыта будут потеряны если сразу начать с крутого байка( там будут какие-нибуть ньюансы которые можно будет понять только на на дешовом велике. и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)
Незная, может я просто не ищю легких путей.
П.С. а какой у Вас был первый байк?