Велосипеды Stels Navigator (700,800,900 серии)
Ага, а некоторые удивляются, как это моделька может стоить 2 штуки, если можно за 100 баксов пенолет настругать. Каждому свое.
это мое критическое мнение.
Ну вот ты сейчас продемострировал свою полную безграмотность и недалекость в данном вопросе. Счастье от этого пришло?
А вообще мне нужон вел чтоб доехать до горы в гору, с горы да побыстрее со свистом, короче универсальный, авалонч думаю подходит на 101%, чз пару сезонов уже можно будет определитцо со стилем катания, апдейд этого или новый вел.
Да, это хороший вел, можешь смело брать.
Эти Kenda Nevegal ставят на почти все велы что я видел 😵
Она дешевая, вот и ставят.
нада будет прям в магазе педали заменить, родные кака редкостная.
Вот это очень даже правильно. Только слишком злые не ставь, а то потом придется надевать защиту голени чтобы избежать серьезных травм.
Главное имхо чтоб рама была хорошая, а остальное можно проапгрейдить, ну там вилчку Rock Shox Torа, гидравлику, хотяб на перед.
Рама хорошая, GT есть GT. Тору не рекомендую т.к. она относительно дорогая и совершенно бесполезная, тяжелая и не прочная. Лучше взять Recon, несмотря на то что он немного дороже. Ну или вообще Dart 3 - дешево и сердито. Гидравлика - Hayes Sole будет вполне достаточно, дешево и сердито.
Ну вот ты сейчас продемострировал свою полную безграмотность и недалекость в данном вопросе. Счастье от этого пришло?
ок - поясните мне безграмотному - КАКИМ ТАКИМ образом велосипед моего товарища стоимостью 600 долларов стал ломаться сразу,
начиная от вылетевших педалей через пол года, до разбитого напрочь шарнира задней подвески.
я купил свой велосипед за 60 долларов, это старый 25-ти летней давности кроссовый пежо.
педали родные, заменил тормоза, покрышки и шины…
проехал уже почти год на нем, и 2000 км.
обьясните мне чем новый супермупер навороченный кусок металла алюминия столь лучше старого куска металла “железа”?
он легче на 5 кг?
а Вы в состоянии оценить снижение веса велосипеда на 5 кг в долгосрочной перспективе???
или в состоянии выбросить 540 долларов на эти 5 кг.
нормальный надежный велосипед с простой конструкцией, плюс вложите сэкономленные деньги в одежду, шлем, пружинящее сидение, свет, и новую палатку!
на старый велосипед всегда можно повесить шимано…
на простой велосипед - тоже.
это всего навсего ВЕЛОСИПЕД!
просто у меня (простите за нелицеприятную ассоциацию) следущая картинка в голове возникает
некий дяденька с лишними 5 кг, и 540 долларами, покупает дорогущий велосипед, чтобы хоть как-то компенсировать избыточный вес.
и некая борьба не на жизнь а на смерть, в усаживании на легкий велосипед тяжелого дядьки, в отличие от обратной ситуации сажания на тяжелый велосипед легкого.
я прошу прощения я не хочу никого задеть, я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
ок - поясните мне безграмотному - КАКИМ ТАКИМ образом велосипед моего товарища стоимостью 600 долларов стал ломаться сразу,
начиная от вылетевших педалей через пол года, до разбитого напрочь шарнира задней подвески.я купил свой велосипед за 60 долларов, это старый 25-ти летней давности кроссовый пежо.
педали родные, заменил тормоза, покрышки и шины…
проехал уже почти год на нем, и 2000 км.
обьясните мне чем новый супермупер навороченный кусок металла алюминия столь лучше старого куска металла “железа”?
он легче на 5 кг?
а Вы в состоянии оценить снижение веса велосипеда на 5 кг в долгосрочной перспективе???
или в состоянии выбросить 540 долларов на эти 5 кг.
нормальный надежный велосипед с простой конструкцией, плюс вложите сэкономленные деньги в одежду, шлем, пружинящее сидение, свет, и новую палатку!
на старый велосипед всегда можно повесить шимано…
на простой велосипед - тоже.
это всего навсего ВЕЛОСИПЕД!просто у меня (простите за нелицеприятную ассоциацию) следущая картинка в голове возникает
некий дяденька с лишними 5 кг, и 540 долларами, покупает дорогущий велосипед, чтобы хоть как-то компенсировать избыточный вес.
и некая борьба не на жизнь а на смерть, в усаживании на легкий велосипед тяжелого дядьки, в отличие от обратной ситуации сажания на тяжелый велосипед легкого.я прошу прощения я не хочу никого задеть, я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
Я посмотрю,что вы скажете,после того,как нормально попрыгоете!И что вы выбирете!Если просто ездить,то поняытно-это не зачем!!!
Я посмотрю,что вы скажете,после того,как нормально попрыгоете!И что вы выбирете!Если просто ездить,то поняытно-это не зачем!!!
для того чтобы нормально прыгнуть, чтобы потребовался велосипед за 2000 долларов нужно обладать квалификацией на 2000 долларов.
человек написал что ему нужен велосипед чтобы доехать с одной горы до другой, с ветерком и удовольствием. Как вы думаете обладает этот человек квалификацией профессионального велосипедиста триальщика:
а в 14 лет вес еще такой что практически любой велосипед выдержит (я в 15 лет говорил своим предкам что мне нужен самый последний припоследний велосипед и что все на таких ездят)
а народ еще увлекается апгрейдами компов…
представим вариант приходит человек и говорит - ребята мне нужен комп посмотреть фильмы, попечатать в ворде ну еще погонять стрелялку какую нибудь…
а ему в ответ - ты чо! комп дешевле 1000 долларов это вообще не комп…
(я считаю большие матрицы и только Тогда смог загрузить свой 4-й пень на два часа). Но я в этом деле фактически уже профессионал.
когда ко мне придут за советом что брать под вышеперечисленные нужды я отвечу берите третий пень с видеокартой отдельной, и помогу настроить оптимально систему, а не буду выбирать самый высокий прайс из компьютерного шопа.
в результате это обойдется в 150 долларов за нормальный комп с монитором и прочей ерундой!
а не в 1500 долларов за комп который никогда никто не загрузит…
для того чтобы нормально прыгнуть, чтобы потребовался велосипед за 2000 долларов нужно обладать квалификацией на 2000 долларов.
человек написал что ему нужен велосипед чтобы доехать с одной горы до другой, с ветерком и удовольствием. Как вы думаете обладает этот человек квалификацией профессионального велосипедиста триальщика:
а в 14 лет вес еще такой что практически любой велосипед выдержит (я в 15 лет говорил своим предкам что мне нужен самый последний припоследний велосипед и что все на таких ездят)
а народ еще увлекается апгрейдами компов…
представим вариант приходит человек и говорит - ребята мне нужен комп посмотреть фильмы, попечатать в ворде ну еще погонять стрелялку какую нибудь…
а ему в ответ - ты чо! комп дешевле 1000 долларов это вообще не комп…
(я считаю большие матрицы и только Тогда смог загрузить свой 4-й пень на два часа). Но я в этом деле фактически уже профессионал.
когда ко мне придут за советом что брать под вышеперечисленные нужды я отвечу берите третий пень с видеокартой отдельной, и помогу настроить оптимально систему, а не буду выбирать самый высокий прайс из компьютерного шопа.
в результате это обойдется в 150 долларов за нормальный комп с монитором и прочей ерундой!
а не в 1500 долларов за комп который никогда никто не загрузит…
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоже самое.
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоде самое.
и я говорю - понты, я к примеру езжу на велосипеде а не на тачке, и даже не потому что не могу купить (я ложил ссылку машину у нас не купит разве что ленивый) а потому что это единственный способ потренироваться среди дня.
половина амстердама ездит на велосипедах. а Москва - распальцованная как азиатская деревня с нефтяными деньгами…
человек у которого я снимал квартиру и у которого капитал думаю один два миллиона фунтов (в два раза чтобы в долларах) имеет обычный телефон, а пакистанские таксисты имеют ДВА и самых навороченных…
стерео…
А на чём вы ездиете(какая р/у авто или что у вас ?)
я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
Так так, вот на этом и остановимся. У тебя имеются моральные проблемы, которые никак не связаны с велосипедам. Рекомндую тебе пойти и решить их (не здесь), дабы не повторять подобных оффтопов. Тут мы обсуждаем только велосипеды, разные велосипеды, и не нужно добавлять их в списки своих личностных неприязней.
Когда будешь готов поговорить именно О ВЕЛОСИПЕДАХ, скажи, и мы продолжим разговор, и трезво обсудим, почему я считаю что именно от 1000 доллров начинаются (в моем понимании) нормальные велосипеды.
для того чтобы нормально прыгнуть, чтобы потребовался велосипед за 2000 долларов нужно обладать квалификацией на 2000 долларов.
Вовоо это в самую точку!!! Это можно вешать во всех магазинах!!!(не только вело, но и в любых других)
дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана
Да и при том у них Теле2, и до них не дозвониться так как денег нету на счету, а у другого человека старенькая Нокиа с симкой от Мегафона и на ней всегда есть деньги и до него всегда можно дозвониться. 😁
Есть такое явление в нашем мире.
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоже самое.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
Ну вот один понимающий и здравомыслящий человек нашелся. Ура! 😃
Ну вот один понимающий и здравомыслящий человек нашелся. Ура! 😃
Просто своими глазами видел к чему может привести сочетание техники “начального уровня” и экстримального спорта. Ничего хорошего из этого не получается.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
а крепкая и надежная машина это не обязательно велик за 1000 баксов, но и хороший бу-шный велосипед, и вообще в первую очередь рама.
и вот тут ваши советы как нельзя к месту, (по велосипедам я езжу на кроссовом, по дорогам и быстро, прыгаю с бордюров, а то что нужно мне - так это стабильность велосипеда, и чтобы колеса хорошо держали дорогу и были устойчивы к проколам а не прыжки с 2 метров).
по поводу моих сентенций:
как известно люди покупающие дорогие телефоны имеют комплексы…
но черт побери - они вызывают комплексы у всех остальных! 😉
(мир?)
Ну вот например я захотел бы заняться триалом (опыта ноль)
Какой бы мне вел купить ДЛЯ НАЧАЛА.
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)
Или напимер кто-нибуть захотелбы заняться F3J планерами(опыта у человека ноль) и в место того что-бы человеку дать ДЛЯ НАЧАЛА простенький двухканальный планер и Фокус 4 ,сказать ему иди закажи себе лутше 6-канальный PIKE за 1000 евро и передатчик Граупнер МС-24 (еще 800-1000 евро) приговаривая ДЛЯ НАЧАЛА СОЙДЕТ!!! а все что дешевле вообще не летает.
Как мне кажется нужно развиваться постепенно, а не сразу замахиваться на то что только в телескоп видишь.
Свой опыт он всегда дороже.
Ну вот например я захотел бы заняться триалом (опыта ноль)
Какой бы мне вел купить ДЛЯ НАЧАЛА.
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)Или напимер кто-нибуть захотелбы заняться F3J планерами(опыта у человека ноль) и в место того что-бы человеку дать ДЛЯ НАЧАЛА простенький двухканальный планер и Фокус 4 ,сказать ему иди закажи себе лутше 6-канальный PIKE за 1000 евро и передатчик Граупнер МС-24 (еще 800-1000 евро) приговаривая ДЛЯ НАЧАЛА СОЙДЕТ!!! а все что дешевле вообще не летает.
Как мне кажется нужно развиваться постепенно, а не сразу замахиваться на то что только в телескоп видишь.
Свой опыт он всегда дороже.
Он и начинает не с велика за 2000$,а за 15000р,а это обычный хороший вел!
а то что нужно мне - так это стабильность велосипеда, и чтобы колеса хорошо держали дорогу и были устойчивы к проколам
Каждому нужно свое, и это праильно. Ну так вот стабильность достигается правильными геометриями и хорошим подбором комплектующих. При этом совсем не обязательно чтобы все было максимально мажорным и дорогим, оно просто должно быть хорошим. Но есть еще одна статья расходов - R&D отдел, там работают люди, они тратят месяцы на разработки и испытания как разных деталей, так и байков в сборе. Этим людям платя, причем не хило, и это естественно сказывается на цене готового велосипеда. И с этим ничего не подлать, ведь без этих людей не будет столь замечательных изделий.
Отсюда и складывается цена велосипеда, которая как правило составляет в районе 1000 баксов, за НАДЕЖНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ и БЫСТРЫЙ велосипед (речь идет о катрийных велосипедах). ГОНОЧНЫЕ велосипеды, и велосипеды для ЭКСТРИМА, стоят гораздо дороже, но там уже цена не имеет значения, там важны только пареметры и показатели, и больше ничего.
по поводу моих сентенций:
как известно люди покупающие дорогие телефоны имеют комплексы…
но черт побери - они вызывают комплексы у всех остальных! 😉
(мир?)
А ты не комплексуй. 😉 Ты свою правду знаешь, и это самое главное.
(он и не нарушался на самом деле 😃 )
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)
Ну во-первых это не триал, а ДЖ (дирт джампинг), стрит или УФ (урбан фрирайд), а во-вторых, все зависит от тебя. Если ты серьзно решил заняться, то байк за 2000 тебе будет служить верой и правдой в течении нескольких лет, и при этом упростит процесс обучения. А если тебе просто попробовать, смотри что Чика написал.
а во-вторых, все зависит от тебя. Если ты серьзно решил заняться, то байк за 2000 тебе будет служить верой и правдой в течении нескольких лет, и при этом упростит процесс обучения.
Очень сложно понять в самом начале как далеко все это зайдет.
А не вредно-ли привыкать сразу к хорошему? Ведь часть знаний и опыта будут потеряны если сразу начать с крутого байка( там будут какие-нибуть ньюансы которые можно будет понять только на на дешовом велике. и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)
Незная, может я просто не ищю легких путей.
П.С. а какой у Вас был первый байк?
и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)
Для этого есть БМХ. Покупйешь за 6500р, прыгаешь на плоскость (с одного мерта будет достаточно), по неумению преземляешься на переднее колесо, и ломаешь себе обе кисти. Тебе так нужно?
П.С. а какой у Вас был первый байк?
Лично у меня… это… как его там… Мышка вроде назывался, 3-х колесный такой. 😎
Очень сложно понять в самом начале как далеко все это зайдет.
А не вредно-ли привыкать сразу к хорошему? Ведь часть знаний и опыта будут потеряны если сразу начать с крутого байка( там будут какие-нибуть ньюансы которые можно будет понять только на на дешовом велике. и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)
Незная, может я просто не ищю легких путей.
А что может быть плохого в хорошей технике? Хороший аппарат будет вам помогать, а плохой в лучшем случае не мешать.
Вы если бы собрались дайвингом заниматься то какой регулятор (хрень через которую дышат) купили? Какой получше или какой подешевле?
А что может быть плохого в хорошей технике? Хороший аппарат будет вам помогать, а плохой в лучшем случае не мешать.
Вы если бы собрались дайвингом заниматься то какой регулятор (хрень через которую дышат) купили? Какой получше или какой подешевле?
собираясь нырять на 10 метров в глубину я бы не покупал аппаратуру для глубоководных погружений, с гелием и прочими прибамбасами для ныряния на 200 метровую глубину.
кстати вопрос по существу, передняя вилка, - какие особенности? какие вилки хорошие, и что означает " при спрыгивании с бордюра пробивать вилку полностью"
что тогда хорошая вилка? и при чем там гидравлические амортизаторы и что такое эластомеры?