Велосипеды Stels Navigator (700,800,900 серии)
для того чтобы нормально прыгнуть, чтобы потребовался велосипед за 2000 долларов нужно обладать квалификацией на 2000 долларов.
человек написал что ему нужен велосипед чтобы доехать с одной горы до другой, с ветерком и удовольствием. Как вы думаете обладает этот человек квалификацией профессионального велосипедиста триальщика:
а в 14 лет вес еще такой что практически любой велосипед выдержит (я в 15 лет говорил своим предкам что мне нужен самый последний припоследний велосипед и что все на таких ездят)
а народ еще увлекается апгрейдами компов…
представим вариант приходит человек и говорит - ребята мне нужен комп посмотреть фильмы, попечатать в ворде ну еще погонять стрелялку какую нибудь…
а ему в ответ - ты чо! комп дешевле 1000 долларов это вообще не комп…
(я считаю большие матрицы и только Тогда смог загрузить свой 4-й пень на два часа). Но я в этом деле фактически уже профессионал.
когда ко мне придут за советом что брать под вышеперечисленные нужды я отвечу берите третий пень с видеокартой отдельной, и помогу настроить оптимально систему, а не буду выбирать самый высокий прайс из компьютерного шопа.
в результате это обойдется в 150 долларов за нормальный комп с монитором и прочей ерундой!
а не в 1500 долларов за комп который никогда никто не загрузит…
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоже самое.
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоде самое.
и я говорю - понты, я к примеру езжу на велосипеде а не на тачке, и даже не потому что не могу купить (я ложил ссылку машину у нас не купит разве что ленивый) а потому что это единственный способ потренироваться среди дня.
половина амстердама ездит на велосипедах. а Москва - распальцованная как азиатская деревня с нефтяными деньгами…
человек у которого я снимал квартиру и у которого капитал думаю один два миллиона фунтов (в два раза чтобы в долларах) имеет обычный телефон, а пакистанские таксисты имеют ДВА и самых навороченных…
стерео…
А на чём вы ездиете(какая р/у авто или что у вас ?)
я просто очень не люблю понты, пенопластовые модельки за 2 килобакса, такие же велосипеды, электрические бритвы по 500 долларов штука, часы за 1000 на руке человека с зарплатой в 500, дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана, БМВ 7 модели купленной на последние деньги армянского клана для сынульки на ДР, и прочее в таком духе.
Так так, вот на этом и остановимся. У тебя имеются моральные проблемы, которые никак не связаны с велосипедам. Рекомндую тебе пойти и решить их (не здесь), дабы не повторять подобных оффтопов. Тут мы обсуждаем только велосипеды, разные велосипеды, и не нужно добавлять их в списки своих личностных неприязней.
Когда будешь готов поговорить именно О ВЕЛОСИПЕДАХ, скажи, и мы продолжим разговор, и трезво обсудим, почему я считаю что именно от 1000 доллров начинаются (в моем понимании) нормальные велосипеды.
для того чтобы нормально прыгнуть, чтобы потребовался велосипед за 2000 долларов нужно обладать квалификацией на 2000 долларов.
Вовоо это в самую точку!!! Это можно вешать во всех магазинах!!!(не только вело, но и в любых других)
дорогие сотовые телефоны в руках низкооплачиваемых строителей из пакистана
Да и при том у них Теле2, и до них не дозвониться так как денег нету на счету, а у другого человека старенькая Нокиа с симкой от Мегафона и на ней всегда есть деньги и до него всегда можно дозвониться. 😁
Есть такое явление в нашем мире.
Тоже самое:Зачем жители Москвы берут крутые тачки,если всё равно всегда стоят в пробках.Брали бы девятки,десятки и калинки-малинки 😁 !Это тоже самое.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
Ну вот один понимающий и здравомыслящий человек нашелся. Ура! 😃
Ну вот один понимающий и здравомыслящий человек нашелся. Ура! 😃
Просто своими глазами видел к чему может привести сочетание техники “начального уровня” и экстримального спорта. Ничего хорошего из этого не получается.
вот как раз в пробке лучше стоять на хорошей машине с кондеем и автоматической коробкой передач 😛
А чтобы “прыгать на 2000$” надо учиться… А учиться лучше на крепкой и надежной машине.
а крепкая и надежная машина это не обязательно велик за 1000 баксов, но и хороший бу-шный велосипед, и вообще в первую очередь рама.
и вот тут ваши советы как нельзя к месту, (по велосипедам я езжу на кроссовом, по дорогам и быстро, прыгаю с бордюров, а то что нужно мне - так это стабильность велосипеда, и чтобы колеса хорошо держали дорогу и были устойчивы к проколам а не прыжки с 2 метров).
по поводу моих сентенций:
как известно люди покупающие дорогие телефоны имеют комплексы…
но черт побери - они вызывают комплексы у всех остальных! 😉
(мир?)
Ну вот например я захотел бы заняться триалом (опыта ноль)
Какой бы мне вел купить ДЛЯ НАЧАЛА.
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)
Или напимер кто-нибуть захотелбы заняться F3J планерами(опыта у человека ноль) и в место того что-бы человеку дать ДЛЯ НАЧАЛА простенький двухканальный планер и Фокус 4 ,сказать ему иди закажи себе лутше 6-канальный PIKE за 1000 евро и передатчик Граупнер МС-24 (еще 800-1000 евро) приговаривая ДЛЯ НАЧАЛА СОЙДЕТ!!! а все что дешевле вообще не летает.
Как мне кажется нужно развиваться постепенно, а не сразу замахиваться на то что только в телескоп видишь.
Свой опыт он всегда дороже.
Ну вот например я захотел бы заняться триалом (опыта ноль)
Какой бы мне вел купить ДЛЯ НАЧАЛА.
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)Или напимер кто-нибуть захотелбы заняться F3J планерами(опыта у человека ноль) и в место того что-бы человеку дать ДЛЯ НАЧАЛА простенький двухканальный планер и Фокус 4 ,сказать ему иди закажи себе лутше 6-канальный PIKE за 1000 евро и передатчик Граупнер МС-24 (еще 800-1000 евро) приговаривая ДЛЯ НАЧАЛА СОЙДЕТ!!! а все что дешевле вообще не летает.
Как мне кажется нужно развиваться постепенно, а не сразу замахиваться на то что только в телескоп видишь.
Свой опыт он всегда дороже.
Он и начинает не с велика за 2000$,а за 15000р,а это обычный хороший вел!
а то что нужно мне - так это стабильность велосипеда, и чтобы колеса хорошо держали дорогу и были устойчивы к проколам
Каждому нужно свое, и это праильно. Ну так вот стабильность достигается правильными геометриями и хорошим подбором комплектующих. При этом совсем не обязательно чтобы все было максимально мажорным и дорогим, оно просто должно быть хорошим. Но есть еще одна статья расходов - R&D отдел, там работают люди, они тратят месяцы на разработки и испытания как разных деталей, так и байков в сборе. Этим людям платя, причем не хило, и это естественно сказывается на цене готового велосипеда. И с этим ничего не подлать, ведь без этих людей не будет столь замечательных изделий.
Отсюда и складывается цена велосипеда, которая как правило составляет в районе 1000 баксов, за НАДЕЖНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ и БЫСТРЫЙ велосипед (речь идет о катрийных велосипедах). ГОНОЧНЫЕ велосипеды, и велосипеды для ЭКСТРИМА, стоят гораздо дороже, но там уже цена не имеет значения, там важны только пареметры и показатели, и больше ничего.
по поводу моих сентенций:
как известно люди покупающие дорогие телефоны имеют комплексы…
но черт побери - они вызывают комплексы у всех остальных! 😉
(мир?)
А ты не комплексуй. 😉 Ты свою правду знаешь, и это самое главное.
(он и не нарушался на самом деле 😃 )
Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)
Ну во-первых это не триал, а ДЖ (дирт джампинг), стрит или УФ (урбан фрирайд), а во-вторых, все зависит от тебя. Если ты серьзно решил заняться, то байк за 2000 тебе будет служить верой и правдой в течении нескольких лет, и при этом упростит процесс обучения. А если тебе просто попробовать, смотри что Чика написал.
а во-вторых, все зависит от тебя. Если ты серьзно решил заняться, то байк за 2000 тебе будет служить верой и правдой в течении нескольких лет, и при этом упростит процесс обучения.
Очень сложно понять в самом начале как далеко все это зайдет.
А не вредно-ли привыкать сразу к хорошему? Ведь часть знаний и опыта будут потеряны если сразу начать с крутого байка( там будут какие-нибуть ньюансы которые можно будет понять только на на дешовом велике. и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)
Незная, может я просто не ищю легких путей.
П.С. а какой у Вас был первый байк?
и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)
Для этого есть БМХ. Покупйешь за 6500р, прыгаешь на плоскость (с одного мерта будет достаточно), по неумению преземляешься на переднее колесо, и ломаешь себе обе кисти. Тебе так нужно?
П.С. а какой у Вас был первый байк?
Лично у меня… это… как его там… Мышка вроде назывался, 3-х колесный такой. 😎
Очень сложно понять в самом начале как далеко все это зайдет.
А не вредно-ли привыкать сразу к хорошему? Ведь часть знаний и опыта будут потеряны если сразу начать с крутого байка( там будут какие-нибуть ньюансы которые можно будет понять только на на дешовом велике. и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)
Незная, может я просто не ищю легких путей.
А что может быть плохого в хорошей технике? Хороший аппарат будет вам помогать, а плохой в лучшем случае не мешать.
Вы если бы собрались дайвингом заниматься то какой регулятор (хрень через которую дышат) купили? Какой получше или какой подешевле?
А что может быть плохого в хорошей технике? Хороший аппарат будет вам помогать, а плохой в лучшем случае не мешать.
Вы если бы собрались дайвингом заниматься то какой регулятор (хрень через которую дышат) купили? Какой получше или какой подешевле?
собираясь нырять на 10 метров в глубину я бы не покупал аппаратуру для глубоководных погружений, с гелием и прочими прибамбасами для ныряния на 200 метровую глубину.
кстати вопрос по существу, передняя вилка, - какие особенности? какие вилки хорошие, и что означает " при спрыгивании с бордюра пробивать вилку полностью"
что тогда хорошая вилка? и при чем там гидравлические амортизаторы и что такое эластомеры?
собираясь нырять на 10 метров в глубину я бы не покупал аппаратуру для глубоководных погружений, с гелием и прочими прибамбасами для ныряния на 200 метровую глубину.
Мимо 😉 Она почти ничем не отличается. только под кислород шланги и смазка особые нужны. Речь о НАДЕЖНОСТИ. Байк, кстати, более травматичный спорт чем дайвинг. Намного. Набираться опыта ломая свои руки и ноги идея сомнительная.
собираясь нырять на 10 метров в глубину я бы не покупал аппаратуру для глубоководных погружений, с гелием и прочими прибамбасами для ныряния на 200 метровую глубину.
кстати вопрос по существу, передняя вилка, - какие особенности? какие вилки хорошие, и что означает " при спрыгивании с бордюра пробивать вилку полностью"
что тогда хорошая вилка? и при чем там гидравлические амортизаторы и что такое эластомеры?
Короче вилки бывают разные!1 они различаются по длине хода от 60мм до 120-140мм.Чем больше ход тем это вилка более для экстрима!(можно так сказать)!!!2 они также различаются по толщене опять же чем толще,тем экстримальней!3 На более хороших вилках есть регулятор,насколько легко будет работать вилка,тоесть ход будет входить в нижнюю часть вилки!Можно поставить чтобы при маленьком бугарке половина хода уходила,тоесть зжималась,а можно чтобы ваще при таком же бугорке не прожималась!Всё зависит от того как собираетесь в данный день ездить,регулировка производится вручную, в течение 1мин.Вилки бывают 3 видов:Маслянные,Пружинные и воздушные.Самые плохие Пружинные,маслянные-средние,а самые хорошие и дорогие воздушные!!!что означает " при спрыгивании с бордюра пробивать вилку полностью" я считаю,что это не есть хорошо,при этом ход уходит полностью и получается удар по рукам!Если есть регулятор то от этого можно избежать!Если есть вопросы,спрашивайте!
Самые плохие Пружинные,маслянные-средние,а самые хорошие и дорогие воздушные!!!
Эх ты, все напутал. 😒
- Эластомерные (пружина+резинки)
- Пружинно-масляные
- Воздушно-малсяные (solo air и dual air)
- Гибридные-масляные (пружина + воздух)
Из вего этого помойкой являются только эластомерные.
Дальше идет деление по типу устиройства демпферов, но это тема сложная, и никто ее тут не осилит, поэтому не будем ее затрагивать
Эх ты, все напутал. 😒
- Эластомерные (пружина+резинки)
- Пружинно-масляные
- Воздушно-малсяные (solo air и dual air)
- Гибридные-масляные (пружина + воздух)
Из вего этого помойкой являются только эластомерные.
Дальше идет деление по типу устиройства демпферов, но это тема сложная, и никто ее тут не осилит, поэтому не будем ее затрагивать
Понял только на утро!Писал в полу сонном состоянии!А так вроде всё правильно?
Я свой сам собирал. Раму на SIMPLON заказывал , втулки , переключатели XT, каретка и ведущие шестерни LX ,вилка MANITU. 😎