Велосипеды Stels Navigator (700,800,900 серии)

Constantine
IP:

А что может быть плохого в хорошей технике? Хороший аппарат будет вам помогать, а плохой в лучшем случае не мешать.
Вы если бы собрались дайвингом заниматься то какой регулятор (хрень через которую дышат) купили? Какой получше или какой подешевле?

собираясь нырять на 10 метров в глубину я бы не покупал аппаратуру для глубоководных погружений, с гелием и прочими прибамбасами для ныряния на 200 метровую глубину.

кстати вопрос по существу, передняя вилка, - какие особенности? какие вилки хорошие, и что означает " при спрыгивании с бордюра пробивать вилку полностью"
что тогда хорошая вилка? и при чем там гидравлические амортизаторы и что такое эластомеры?

IP
Constantine:

собираясь нырять на 10 метров в глубину я бы не покупал аппаратуру для глубоководных погружений, с гелием и прочими прибамбасами для ныряния на 200 метровую глубину.

Мимо 😉 Она почти ничем не отличается. только под кислород шланги и смазка особые нужны. Речь о НАДЕЖНОСТИ. Байк, кстати, более травматичный спорт чем дайвинг. Намного. Набираться опыта ломая свои руки и ноги идея сомнительная.

Чика
Constantine:

собираясь нырять на 10 метров в глубину я бы не покупал аппаратуру для глубоководных погружений, с гелием и прочими прибамбасами для ныряния на 200 метровую глубину.

кстати вопрос по существу, передняя вилка, - какие особенности? какие вилки хорошие, и что означает " при спрыгивании с бордюра пробивать вилку полностью"
что тогда хорошая вилка? и при чем там гидравлические амортизаторы и что такое эластомеры?

Короче вилки бывают разные!1 они различаются по длине хода от 60мм до 120-140мм.Чем больше ход тем это вилка более для экстрима!(можно так сказать)!!!2 они также различаются по толщене опять же чем толще,тем экстримальней!3 На более хороших вилках есть регулятор,насколько легко будет работать вилка,тоесть ход будет входить в нижнюю часть вилки!Можно поставить чтобы при маленьком бугарке половина хода уходила,тоесть зжималась,а можно чтобы ваще при таком же бугорке не прожималась!Всё зависит от того как собираетесь в данный день ездить,регулировка производится вручную, в течение 1мин.Вилки бывают 3 видов:Маслянные,Пружинные и воздушные.Самые плохие Пружинные,маслянные-средние,а самые хорошие и дорогие воздушные!!!что означает " при спрыгивании с бордюра пробивать вилку полностью" я считаю,что это не есть хорошо,при этом ход уходит полностью и получается удар по рукам!Если есть регулятор то от этого можно избежать!Если есть вопросы,спрашивайте!

Edvard
Чика:

Самые плохие Пружинные,маслянные-средние,а самые хорошие и дорогие воздушные!!!

Эх ты, все напутал. 😒

  1. Эластомерные (пружина+резинки)
  2. Пружинно-масляные
  3. Воздушно-малсяные (solo air и dual air)
  4. Гибридные-масляные (пружина + воздух)

Из вего этого помойкой являются только эластомерные.
Дальше идет деление по типу устиройства демпферов, но это тема сложная, и никто ее тут не осилит, поэтому не будем ее затрагивать

Чика
Edvard:

Эх ты, все напутал. 😒

  1. Эластомерные (пружина+резинки)
  2. Пружинно-масляные
  3. Воздушно-малсяные (solo air и dual air)
  4. Гибридные-масляные (пружина + воздух)

Из вего этого помойкой являются только эластомерные.
Дальше идет деление по типу устиройства демпферов, но это тема сложная, и никто ее тут не осилит, поэтому не будем ее затрагивать

Понял только на утро!Писал в полу сонном состоянии!А так вроде всё правильно?

Александр_АГ

Я свой сам собирал. Раму на SIMPLON заказывал , втулки , переключатели XT, каретка и ведущие шестерни LX ,вилка MANITU. 😎

Чика

[quote=Александр АГ;556661]
Я свой сам собирал. Раму на SIMPLON заказывал , втулки , переключатели XT, каретка и ведущие шестерни LX ,вилка MANITU. 😎
И во сколько,если не секрет обошолся?

Александр_АГ

Больше штуки евро, но это потому что есть возможность покупать детали почти напрямую.
На SIMPLON даже ездил разок. У них вся сборка производится одним мастером от начала и до конца а таких мастеров у них меньше десяти.

Планерист

Так, вопрос про мои тормоза(дисковые промакс): задний тормаз работает на ура(немного нажимешь на тормоз и уже слышишь визг покрышек) колесо стопорит намертво!!!
А вот передний ни как ни тормозит(ну тоесть тормозит, но так чтоб намертво застопорить калесо НЕТ)
Вопрос ПОЧЕМУ?
Ацетоном диск протирал, не помагло.

Constantine
Планерист:

Так, вопрос про мои тормоза(дисковые промакс): задний тормаз работает на ура(немного нажимешь на тормоз и уже слышишь визг покрышек) колесо стопорит намертво!!!
А вот передний ни как ни тормозит(ну тоесть тормозит, но так чтоб намертво застопорить калесо НЕТ)
Вопрос ПОЧЕМУ?
Ацетоном диск протирал, не помагло.

передние тормоза испытывают большие нагрузки - раз, второе если они застопорят колесо намертво то велика вероятность с велосипеда слететь…
можно попробовать выбрать мертвый ход ручки если там такой есть.
(в шутку - Отключи АБС)))

Планерист

если они застопорят колесо намертво то велика вероятность с велосипеда слететь…

Ну это уже мои проблемы, а не тормозов.

можно попробовать выбрать мертвый ход ручки если там такой есть

ваще непонял, поясните пожалуйста.

Edvard
Александр_АГ:

Я свой сам собирал. Раму на SIMPLON заказывал , втулки , переключатели XT, каретка и ведущие шестерни LX ,вилка MANITU. 😎

На такую раму грех XTR не поставить. 😋 Вилка R7?

Александр_АГ

XT мне обошлись где-то по 350 рублей , а XTR нужно былоб заказывать , так как мы высшую группу не закупаем.
Вилка у меня SX-R. Я не экстримал , мне хватает с сыном кататься. 😃 Ездил кататься в Австрию, затраты оправдал на все сто и еслиб с нами был человек на древнем стальном коне , его пришлось бы пристрелить , чтоб не мучался. 😁

Планерист

Так, возвращаемя к геометии рам.
Катался в это воскресенье с кучей байкеров. Заезжали мы в магазин. Поставили велы перед магазом и скрепили их замком.Не знаю зачем, но я решил сфоткать это.

А дома когда начал просматривать фотки, обратил внимание на то что рамы-то блин одинаковые. Два других GTишки.
Значит есть у рам Стелса геометрия, но тока тыренная, у GT в данном случае.
За день проехал 70км. С велом все окей. Я вообще на нем не устал, и все мне в нем удобно было на протяшении всей поездки. Ездили мы еще по болоту. Вел показал себя очень круто. Ехал там на передаче 1*3 ,а некоторые с более крутыми велами шли пешком.
Буду продолжать исследования. 😃

Александр_АГ

Большенство фирам закупают не крашенные рамы сами невкладывая ни копейки в их разработку.
Наша фирма закупает их у PULO. Многие фирмы просто копируют новшества у других. SIMPLON разрабатывает сам и сам тестирует, результате каждый год победитель тестов.
Работаю на сборке велосипедов CAMPUS уже семь лет. 😎

Samson

Стелс - рамы варит сам, был на их заводе в восскресенье…

7 days later
Samson

Оборудование - импортное, кажись - из Голландии… Роботизированная линия. Рамы идут и стальные, и люминиевые. Делают и скуттеры, от 29000 до 35000 рублей. С чего их содрали - не узнавал, но качество сборки - хорошее… По характеристикам - ехать комфортно…
Пьяных морд на территории не встретил, значит с дисциплиной - все нормально, что дает основания думать, что и технологическая дисциплина - в наличии…