Велосипеды Stels Navigator (700,800,900 серии)

Александр_АГ

XT мне обошлись где-то по 350 рублей , а XTR нужно былоб заказывать , так как мы высшую группу не закупаем.
Вилка у меня SX-R. Я не экстримал , мне хватает с сыном кататься. 😃 Ездил кататься в Австрию, затраты оправдал на все сто и еслиб с нами был человек на древнем стальном коне , его пришлось бы пристрелить , чтоб не мучался. 😁

Планерист

Так, возвращаемя к геометии рам.
Катался в это воскресенье с кучей байкеров. Заезжали мы в магазин. Поставили велы перед магазом и скрепили их замком.Не знаю зачем, но я решил сфоткать это.

А дома когда начал просматривать фотки, обратил внимание на то что рамы-то блин одинаковые. Два других GTишки.
Значит есть у рам Стелса геометрия, но тока тыренная, у GT в данном случае.
За день проехал 70км. С велом все окей. Я вообще на нем не устал, и все мне в нем удобно было на протяшении всей поездки. Ездили мы еще по болоту. Вел показал себя очень круто. Ехал там на передаче 1*3 ,а некоторые с более крутыми велами шли пешком.
Буду продолжать исследования. 😃

Александр_АГ

Большенство фирам закупают не крашенные рамы сами невкладывая ни копейки в их разработку.
Наша фирма закупает их у PULO. Многие фирмы просто копируют новшества у других. SIMPLON разрабатывает сам и сам тестирует, результате каждый год победитель тестов.
Работаю на сборке велосипедов CAMPUS уже семь лет. 😎

Samson

Стелс - рамы варит сам, был на их заводе в восскресенье…

7 days later
Samson

Оборудование - импортное, кажись - из Голландии… Роботизированная линия. Рамы идут и стальные, и люминиевые. Делают и скуттеры, от 29000 до 35000 рублей. С чего их содрали - не узнавал, но качество сборки - хорошее… По характеристикам - ехать комфортно…
Пьяных морд на территории не встретил, значит с дисциплиной - все нормально, что дает основания думать, что и технологическая дисциплина - в наличии…