Велосипеды Stels Navigator (700,800,900 серии)

Edvard
Constantine:

а то что нужно мне - так это стабильность велосипеда, и чтобы колеса хорошо держали дорогу и были устойчивы к проколам

Каждому нужно свое, и это праильно. Ну так вот стабильность достигается правильными геометриями и хорошим подбором комплектующих. При этом совсем не обязательно чтобы все было максимально мажорным и дорогим, оно просто должно быть хорошим. Но есть еще одна статья расходов - R&D отдел, там работают люди, они тратят месяцы на разработки и испытания как разных деталей, так и байков в сборе. Этим людям платя, причем не хило, и это естественно сказывается на цене готового велосипеда. И с этим ничего не подлать, ведь без этих людей не будет столь замечательных изделий.
Отсюда и складывается цена велосипеда, которая как правило составляет в районе 1000 баксов, за НАДЕЖНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ и БЫСТРЫЙ велосипед (речь идет о катрийных велосипедах). ГОНОЧНЫЕ велосипеды, и велосипеды для ЭКСТРИМА, стоят гораздо дороже, но там уже цена не имеет значения, там важны только пареметры и показатели, и больше ничего.

Constantine:

по поводу моих сентенций:
как известно люди покупающие дорогие телефоны имеют комплексы…
но черт побери - они вызывают комплексы у всех остальных! 😉
(мир?)

А ты не комплексуй. 😉 Ты свою правду знаешь, и это самое главное.
(он и не нарушался на самом деле 😃 )

Планерист:

Приду в магазин и скажу:" я вот хотел бы попробовать себя в триале, мне вот наверное вот этот велик подойдет ДЛЯ НАЧАЛА за 2000 баксов"
Я думаю что на меня все будут смотреть как на полного идиота!!! (или нет?!!!)

Ну во-первых это не триал, а ДЖ (дирт джампинг), стрит или УФ (урбан фрирайд), а во-вторых, все зависит от тебя. Если ты серьзно решил заняться, то байк за 2000 тебе будет служить верой и правдой в течении нескольких лет, и при этом упростит процесс обучения. А если тебе просто попробовать, смотри что Чика написал.

Планерист

а во-вторых, все зависит от тебя. Если ты серьзно решил заняться, то байк за 2000 тебе будет служить верой и правдой в течении нескольких лет, и при этом упростит процесс обучения.

Очень сложно понять в самом начале как далеко все это зайдет.
А не вредно-ли привыкать сразу к хорошему? Ведь часть знаний и опыта будут потеряны если сразу начать с крутого байка( там будут какие-нибуть ньюансы которые можно будет понять только на на дешовом велике. и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)
Незная, может я просто не ищю легких путей.

П.С. а какой у Вас был первый байк?

Edvard
Планерист:

и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)

Для этого есть БМХ. Покупйешь за 6500р, прыгаешь на плоскость (с одного мерта будет достаточно), по неумению преземляешься на переднее колесо, и ломаешь себе обе кисти. Тебе так нужно?

Планерист:

П.С. а какой у Вас был первый байк?

Лично у меня… это… как его там… Мышка вроде назывался, 3-х колесный такой. 😎

IP
Планерист:

Очень сложно понять в самом начале как далеко все это зайдет.
А не вредно-ли привыкать сразу к хорошему? Ведь часть знаний и опыта будут потеряны если сразу начать с крутого байка( там будут какие-нибуть ньюансы которые можно будет понять только на на дешовом велике. и понять по НАСТОЯЩЕМУ на своей шкуре что есть плохо а что хорошо)
Незная, может я просто не ищю легких путей.

А что может быть плохого в хорошей технике? Хороший аппарат будет вам помогать, а плохой в лучшем случае не мешать.
Вы если бы собрались дайвингом заниматься то какой регулятор (хрень через которую дышат) купили? Какой получше или какой подешевле?

Constantine
IP:

А что может быть плохого в хорошей технике? Хороший аппарат будет вам помогать, а плохой в лучшем случае не мешать.
Вы если бы собрались дайвингом заниматься то какой регулятор (хрень через которую дышат) купили? Какой получше или какой подешевле?

собираясь нырять на 10 метров в глубину я бы не покупал аппаратуру для глубоководных погружений, с гелием и прочими прибамбасами для ныряния на 200 метровую глубину.

кстати вопрос по существу, передняя вилка, - какие особенности? какие вилки хорошие, и что означает " при спрыгивании с бордюра пробивать вилку полностью"
что тогда хорошая вилка? и при чем там гидравлические амортизаторы и что такое эластомеры?

IP
Constantine:

собираясь нырять на 10 метров в глубину я бы не покупал аппаратуру для глубоководных погружений, с гелием и прочими прибамбасами для ныряния на 200 метровую глубину.

Мимо 😉 Она почти ничем не отличается. только под кислород шланги и смазка особые нужны. Речь о НАДЕЖНОСТИ. Байк, кстати, более травматичный спорт чем дайвинг. Намного. Набираться опыта ломая свои руки и ноги идея сомнительная.

Чика
Constantine:

собираясь нырять на 10 метров в глубину я бы не покупал аппаратуру для глубоководных погружений, с гелием и прочими прибамбасами для ныряния на 200 метровую глубину.

кстати вопрос по существу, передняя вилка, - какие особенности? какие вилки хорошие, и что означает " при спрыгивании с бордюра пробивать вилку полностью"
что тогда хорошая вилка? и при чем там гидравлические амортизаторы и что такое эластомеры?

Короче вилки бывают разные!1 они различаются по длине хода от 60мм до 120-140мм.Чем больше ход тем это вилка более для экстрима!(можно так сказать)!!!2 они также различаются по толщене опять же чем толще,тем экстримальней!3 На более хороших вилках есть регулятор,насколько легко будет работать вилка,тоесть ход будет входить в нижнюю часть вилки!Можно поставить чтобы при маленьком бугарке половина хода уходила,тоесть зжималась,а можно чтобы ваще при таком же бугорке не прожималась!Всё зависит от того как собираетесь в данный день ездить,регулировка производится вручную, в течение 1мин.Вилки бывают 3 видов:Маслянные,Пружинные и воздушные.Самые плохие Пружинные,маслянные-средние,а самые хорошие и дорогие воздушные!!!что означает " при спрыгивании с бордюра пробивать вилку полностью" я считаю,что это не есть хорошо,при этом ход уходит полностью и получается удар по рукам!Если есть регулятор то от этого можно избежать!Если есть вопросы,спрашивайте!

Edvard
Чика:

Самые плохие Пружинные,маслянные-средние,а самые хорошие и дорогие воздушные!!!

Эх ты, все напутал. 😒

  1. Эластомерные (пружина+резинки)
  2. Пружинно-масляные
  3. Воздушно-малсяные (solo air и dual air)
  4. Гибридные-масляные (пружина + воздух)

Из вего этого помойкой являются только эластомерные.
Дальше идет деление по типу устиройства демпферов, но это тема сложная, и никто ее тут не осилит, поэтому не будем ее затрагивать

Чика
Edvard:

Эх ты, все напутал. 😒

  1. Эластомерные (пружина+резинки)
  2. Пружинно-масляные
  3. Воздушно-малсяные (solo air и dual air)
  4. Гибридные-масляные (пружина + воздух)

Из вего этого помойкой являются только эластомерные.
Дальше идет деление по типу устиройства демпферов, но это тема сложная, и никто ее тут не осилит, поэтому не будем ее затрагивать

Понял только на утро!Писал в полу сонном состоянии!А так вроде всё правильно?

Александр_АГ

Я свой сам собирал. Раму на SIMPLON заказывал , втулки , переключатели XT, каретка и ведущие шестерни LX ,вилка MANITU. 😎

Чика

[quote=Александр АГ;556661]
Я свой сам собирал. Раму на SIMPLON заказывал , втулки , переключатели XT, каретка и ведущие шестерни LX ,вилка MANITU. 😎
И во сколько,если не секрет обошолся?

Александр_АГ

Больше штуки евро, но это потому что есть возможность покупать детали почти напрямую.
На SIMPLON даже ездил разок. У них вся сборка производится одним мастером от начала и до конца а таких мастеров у них меньше десяти.

Планерист

Так, вопрос про мои тормоза(дисковые промакс): задний тормаз работает на ура(немного нажимешь на тормоз и уже слышишь визг покрышек) колесо стопорит намертво!!!
А вот передний ни как ни тормозит(ну тоесть тормозит, но так чтоб намертво застопорить калесо НЕТ)
Вопрос ПОЧЕМУ?
Ацетоном диск протирал, не помагло.

Constantine
Планерист:

Так, вопрос про мои тормоза(дисковые промакс): задний тормаз работает на ура(немного нажимешь на тормоз и уже слышишь визг покрышек) колесо стопорит намертво!!!
А вот передний ни как ни тормозит(ну тоесть тормозит, но так чтоб намертво застопорить калесо НЕТ)
Вопрос ПОЧЕМУ?
Ацетоном диск протирал, не помагло.

передние тормоза испытывают большие нагрузки - раз, второе если они застопорят колесо намертво то велика вероятность с велосипеда слететь…
можно попробовать выбрать мертвый ход ручки если там такой есть.
(в шутку - Отключи АБС)))

Планерист

если они застопорят колесо намертво то велика вероятность с велосипеда слететь…

Ну это уже мои проблемы, а не тормозов.

можно попробовать выбрать мертвый ход ручки если там такой есть

ваще непонял, поясните пожалуйста.

Edvard
Александр_АГ:

Я свой сам собирал. Раму на SIMPLON заказывал , втулки , переключатели XT, каретка и ведущие шестерни LX ,вилка MANITU. 😎

На такую раму грех XTR не поставить. 😋 Вилка R7?

Александр_АГ

XT мне обошлись где-то по 350 рублей , а XTR нужно былоб заказывать , так как мы высшую группу не закупаем.
Вилка у меня SX-R. Я не экстримал , мне хватает с сыном кататься. 😃 Ездил кататься в Австрию, затраты оправдал на все сто и еслиб с нами был человек на древнем стальном коне , его пришлось бы пристрелить , чтоб не мучался. 😁

Планерист

Так, возвращаемя к геометии рам.
Катался в это воскресенье с кучей байкеров. Заезжали мы в магазин. Поставили велы перед магазом и скрепили их замком.Не знаю зачем, но я решил сфоткать это.

А дома когда начал просматривать фотки, обратил внимание на то что рамы-то блин одинаковые. Два других GTишки.
Значит есть у рам Стелса геометрия, но тока тыренная, у GT в данном случае.
За день проехал 70км. С велом все окей. Я вообще на нем не устал, и все мне в нем удобно было на протяшении всей поездки. Ездили мы еще по болоту. Вел показал себя очень круто. Ехал там на передаче 1*3 ,а некоторые с более крутыми велами шли пешком.
Буду продолжать исследования. 😃

Александр_АГ

Большенство фирам закупают не крашенные рамы сами невкладывая ни копейки в их разработку.
Наша фирма закупает их у PULO. Многие фирмы просто копируют новшества у других. SIMPLON разрабатывает сам и сам тестирует, результате каждый год победитель тестов.
Работаю на сборке велосипедов CAMPUS уже семь лет. 😎

Samson

Стелс - рамы варит сам, был на их заводе в восскресенье…