Ценам бой!

aland
Gura:

Такая вот диспозиция, господа…

И в чем проблема-то, не пойму.
По какой такой причине человек, покупающий у некоей фирмы товар, должен продавать его по той же цене, что и указанная фирма. Есть огромное количество фирм, продающих одинаковый товар по различной цене в различных магазинах, районах, городах.

rrteam
Gura:

Продолжаем разговор… о бизнесе “по русски”…

Это просто здорово, когда человек рассказывает о своей проблеме,
далее приводится способ её решения, и потом Хаппу енд.
Молодец! Было выбрано правильное решение!
Я тут иногда смотрю Московскую программу “такси”(случайно) и примерно представляю цены в рублях за км.

Кот_75

Добавлю ложечку дёгтя…
В июне-месяце у нас, в магазинах стройматериалов, цемент был по 210руб/мешок сейчас цена 270руб/мешок. Почему? Я думаю объяснять не надо 😦 Покупаю его тоннами…даже скидок не делают… За этот не большой промежуток времени, цены накрутили почти на 30% !!!
Цены на электроэнергию не поднимали, на бензин не поднимали и т.д. и т.п. Кто-то там с пеной у рта доказывал, что чем больше продаж, тем ниже будут цены…ага, жди бля…
“Совок, он и в Африке - СОВОК!!!” 😦

dmitryu

Не нравятся цены на цемент - купи цементный завод.

V_Alex

Разве это бизнес? Работать надо, как компания “Симметрон” :
Июнь 2007, резистор прецизионный 1% 0805 - 0,11 руб.
Август 2007, тот-же резистор - 0,74 руб.
Сколько это будет в процентах? Тут никаких заводов не напасешься 😈
P.S. У других поставщиков цена не изменилась.

SAN

Сейчас тебе Парадокс объяснит, что хранение на складе дорого стоит.
😆

Gura

но как сладко посчитать чужие бабки…

В конкретном случае деньги не МОИ, а производственные и решить проблему производства было необходимо в конкретные сроки! Если бы я оплачивал прибор из собственного кармана, на собственные нужды,как в случае с модельными товарами то и считал бы тоже СВОИ ,а не чужие бабки.

А пример привел для понимания общей тенденции …

paradox

а общая тенденция проста, как пень- все любят поговорить про чужие цены- и забывают обсудить свои.
что-то я не вижу желающих на работу по 6000 руб- всем 30000-60000 подавай.
и за эти бабки все равно не потеет большинство…

dmitryu

что-то я не вижу желающих на работу по 6000 руб- всем 30000-60000 подавай.

Ещё один на цены жалуется.
Не хотите платить зарплату - ставьте вместо человека автомат. 😛

Gura
paradox:

а общая тенденция проста, как пень- все любят поговорить про чужие цены- и забывают обсудить свои.
что-то я не вижу желающих на работу по 6000 руб- всем 30000-60000 подавай.
и за эти бабки все равно не потеет большинство…

И тут позвольте не согласиться с Вами - для перефирии 6000 рублей еще деньги, и люди живут(выживают) на эти деньги (знаю о чем говорю!) ; а 30000-60000 это для “продвинутых пользователей” благополучной жизни мегаполиса.
Большинство может и не потеет, а некоторым приходится… Только вот вопрос в том, откуда берется потребность у населения в этих 30000-60000, ответ лично для меня очевиден…

6wings
Gura:

Только вот вопрос в том, откуда берется потребность у населения в этих 30000-60000, ответ лично для меня очевиден…

не упрощайте. Мы живем не в безвоздушном пространстве и импортируем товары/услуги по мировым ценам. Свои собственные можно и нужно делать дешевле - да. Но не всегда и это возможно, т.к. всё связано. Например, производство на зарубежном оборудовании.

Gura
6wings:

не упрощайте. Мы живем не в безвоздушном пространстве и импортируем товары/услуги по мировым ценам. Свои собственные можно и нужно делать дешевле - да. Но не всегда и это возможно, т.к. всё связано. Например, производство на зарубежном оборудовании.

Да , да, да совсем забыл! Как сейчас помню : 1920-1921 гг “паровозный заказ за границей”.
Вспомним основные моменты:

" В самом начале 1922 г. В.И. Ленину прислали для ознакомления первый номер журнала “Экономист” за тот же год.[1] Реакция Ленина была неожиданной: он предложил - и ни кому-нибудь, а Ф.Э. Дзержинскому - журнал немедленно закрыть, а что касается сотрудников (и авторов) журнала, то дал им следующую оценку: “Все это явные контрреволюционеры, пособники Антанты, организация ее слуг и шпионов и растлителей молодежи. Надо поставить дело так, чтобы этих “военных шпионов” изловить и излавливать постоянно и систематически и высылать за границу”.[2]

Принято считать, что на роль главного “военного шпиона”, подлежащего “постоянному излавливанию”, претендовал выдающийся русский ученый, один из крупнейших социологов XX в. Питирим Александрович Сорокин. Именно его статью в этом журнале попытался раскритиковать глава советского правительства (впрочем, совершенно безуспешно: теоретико-методологический потенциал был слишком не равен).

Однако вполне возможно, что вызвавшие гнев вождя отдельные словосочетания, выхваченные из абсолютно не понятой им статьи П.А. Сорокина, были для Ленина лишь предлогом. Чтобы разобраться в теоретическом тексте ученого, нужно было обладать хорошим специальным образованием, и никакой особой опасности, с точки зрения пропаганды, как кажется, эта статья не представляла.

Но в том же номере журнала “Экономист” была и другая статья, смысл которой был совершенно понятен любому человеку с тогдашним средним образованием. И смысл этот был таков: “Новые власти либо абсолютно, на удивление, не умеют хозяйствовать, либо, что более вероятно, вместо того, чтобы отстаивать национальные интересы в сфере международных экономических отношений, творят совместно с иностранными предпринимателями черт знает что, какие-то темные делишки в своих собственных интересах”.

Автором статьи о “темных делишках” был А.Н. Фролов, давший экономический анализ сделанного в 1920 - 1921 гг. большевиками так называемого “паровозного заказа за границей”. Он спокойно, без эмоций, анализировал доступные ему цифры, сопоставлял, размышлял.

Общий вывод Фролова таков: этот заказ был, в лучшем случае, большой технико-хозяйственной ошибкой.[3]

Ему было не совсем понятно, как можно было заказать в Швеции 1 000 паровозов на заводе, который до этого выпускал в год больших паровозов не более 40 штук (речь шла о заводе фирмы “Нидквист и Хольм”). Как могла Советская власть в 1920 г. сразу же выдать огромный аванс золотом (по информации Фролова, 15 млн. золотых руб.) и готова была ждать несколько лет, которые должны были уйти на расширение завода: постройку заводских корпусов, зданий для рабочих и т.д.[4]

Фролову непонятно, почему эти деньги - в золоте! - нельзя было выделить, например, Путиловскому заводу, выпускавшему до войны 225 паровозов в год. По его данным, весь железнодорожный заказ за рубежом был сделан на сумму 200 млн. руб. золотом. Русский экономист убежден: эти огромные деньги вполне можно было потратить на то, чтобы “привести в порядок свои паровозостроительные заводы и накормить своих рабочих - вот как мне рисуется задача обращения 200 миллионов золотых рублей в 1 700 паровозов”.[5]

Фролов обратил внимание на следующее обстоятельство: “несмотря на значительное уменьшение числа здоровых паровозов и товарных вагонов, их количество все же оказывается избыточным. В июне сего года (1921. - Автор) числилось свободными от работы 1 200 паровозов и 40 тыс. товарных вагонов”.[6]. Еще экономист заметил, что паровозы почему-то заказаны по цене, примерно вдвое превышающей довоенную.[7]

Но мало и этого. Автор статьи продолжал: “Небезынтересно отметить, что цены, по которым производилась покупка, оказались во много раз ниже, чем те, которые были утверждены Советом Народных Комиссаров. Например, на дымогарные трубы была утверждена цена 1 500 зол. рублей за тонну, а куплено за 200 руб., на манометры утверждена цена 76 руб., а куплено за 7 руб., инжекторы куплены за 110 руб. против 500 руб. утвержденных и т.п. Так утратились у нас всякие представления о стоимости вещей”.[8]

А.Н. Фролов наверняка понимает и дает понять читателю: если из государственного бюджета на покупку какой-то не очень нужной “вещи” выделяются суммы гораздо большие, чем ее рыночная цена, то продавец получает сумму, примерно соответствующую средней цене, а все остальные деньги куда-то уходят. Или кому-то уходят - так будет точнее. Речь в статье, напечатанной в “Экономисте”, шла об очень больших деньгах, причем, как мы дальше увидим, гораздо больших, чем упомянутые 200 млн. золотых руб."

[1] Ленин В.И. Поли. собр. соч. T. 45. С. 31.
[2] Ленин В.И. Поли. собр. соч. Т. 54. С. 266.
[3] Фролов А.Н. Современное состояние и ближайшие перспективы железнодорожного транспорта // Экономист. 1922. № 1. С. 176.
[4] Там же. С. 175.
[5] Там же.
[6] Там же. С. 168.
[7] Там же. С. 175.
[8] Там же. С. 170.

Santana
Gura:

Да , да, да совсем забыл! Как сейчас помню : 1920-1921 гг “паровозный заказ за границей”.
Вспомним основные моменты:

с етим наверное в министерства надо - там навеняка что-то за рубежом покупают - пусть поучаться у классиков 😃

paradox
dmitryu:

Ещё один на цены жалуется.

я то как раз не жалуюсь- спокойно плачу.
и рабочим, и в магазине…

psn151
Gura:

Продолжаем разговор… о бизнесе “по русски”…

Такая вот диспозиция, господа…

Тут вот в чём дело друзья.Если в России поднимается спрос на некий товар, посредники тут же поднимают цены. 😦 А производитель остаётся на старте.где и был 😃 И попробуй вякни,иностранцы тут как тут-мол,а у нас дешевле! Лишь бы влезть! И такая ситуация по всем позициям-товаров.Дикость! Средневековая 😵

Anike

Знаком с бизнесом Российским не по наслышке.

Так вот: если вложенные деньги не окупяться за пол-года-год, то это плохое вложение.
Т.е. если годовой доход менее 100%, то у нас никто и палецем не пошевелит.
Здесь всем хочется виллу, забитый суперкарами гараж и брюлики для любовницы.
Короче, чтоб “было всё офигенно”.
Далеко не у всех такое происходит, но предпосылки такие. Плюс недостаток образования и тяжёлое наследие.
У нас все привыкли к тому, что министры покупают на халяву себе виллы, и, если их схватят за руку
,такие же министры, только что-то не поделивший с первыми, то виллу придётся просто отдать. Остальное как бы забывается. В деревне же обычного мужика сажают за мешок картошки.
И законы меняются, если дочку какого-нибуть чиновника сбивает машина.
Народ на всё это спокойно смотрит, а зазомбированая СМИ молодёж ещё и стремится к этому.

В Европе например отличным доходом считается 15%, а если 17, то это уже супер везенье.
Т.е. при вложении 1 миллиона можно извлечь прибыль в 150 тысяч, и жить на эти деньги целый год.
Если прибыль 17%, то на неучтённую разницу можно купить дочке машину к окончанию школы.
И это нормально.
Если чиновник или бизнесмен обвиняется в тяжком промахе, то нередко это приводит к самоубийству(Китай, фабрика игрушек). А простым диспетчерам за столкновение двух самолётов дают условные сроки(Щвейцария, Скайгайд). Потому что “демократия у них человекосберегающая”(Солженицин).
В почёте и достойно оплачиваются все профессии.

Теперь к делу.

Ходовое модельное топливо по ценам завышено в десятки раз. Почему такая цена и почему продают без лицензии? Потому что никто не пойдёт в милицию и не покажет на них пальцем, думая, что тогда вообще без топлива останется. А если делу всё же дать законный оборот, то топливо будет стоить ещё дороже.

Почему двигатель на башне с пересылкой стоит 3000, а здесь 5500? Предположу - редко покупают. Но топливо то расходится в лёт. А липольки, а плёнка? Если чего-то мало покупают и концы не сводятся - расширяй ассортимент. А на хера его расширять? Проще цены поднять.

У меня на хобби деньги есть, но видеть такие цены - противно.

rrteam

Интересно, а у кого нибуть из владельцев магазинов, которые тут живут есть прямая аренда от КУГИ? 😎
А как на Ваш взгляд - сколько должна стоить аренда небольшого магазинчика с оборотом 30-50туе\месяц с площадью 40-60 кв метров
вместе с подсобками… чтоб укладываться в 15ть процентов? ну в месяц?А?

psn151
Anike:

Почему двигатель на башне с пересылкой стоит 3000, а здесь 5500? Предположу - редко покупают. Но топливо то расходится в лёт. А липольки, а плёнка? Если чего-то мало покупают и концы не сводятся - расширяй ассортимент. А на хера его расширять? Проще цены поднять.

У меня на хобби деньги есть, но видеть такие цены - противно.

Был в пятницу на МАКСе,одуряющая жара 😮 ,в павильёнах отсутствие кондиционеров 😵 ,пиво 100руб.стакан!
квас-60 руб,жарен.колбаска(1 шт.)-180 руб…чай 50руб 😃 Короче нит ничего дешевле полтинника!
Это уже рвачество! Подошёл к Харьковским производителям БПЛА из композитов,спросил почём у них планеры,а цены у них…как в Китае
Буду заказывать корпуса своих будующих самиков у них. 😛

pilot685

Гыы, давно не заходил в этот топик, а вы все из пустого в порожнее, вместо того чтобы ляля-тополя лучшебы нычку нашли с нормальными ценами и доставкой в Россию с риском 0, или организовали типа такого магазина, и послали бы все х далеко и про цены вообще бы больше никто не заикался.
Я бы и сам с радостью, и кстати пытаемся найти каналы на Китай, но пока только через посредников и цены пока не те, но для Москвичей это гораздо проще, и клиентов в Москве… да практически все.

Volante24
psn151:

Подошёл к Харьковским производителям БПЛА из композитов,спросил почём у них планеры,а цены у них…как в Китае
Буду заказывать корпуса своих будующих самиков у них. 😛

Я не понял, цены как в Китае – это хорошо или плохо? Корпуса у них – это у китайцев или у харьковчан?

А сколько у украинцев стоят планера и сколько выйдет доставка? Я уже давно хотел разузнать про это направление. Нет ли каких координат?

skif
Volante24:

А сколько у украинцев стоят планера и сколько выйдет доставка? Я уже давно хотел разузнать про это направление. Нет ли каких координат?

Извольте, Николай. Я могу Вас пригласить в гости и Вы лично воочию убедитесь что и почем. Экскурсия пройдет не только у меня, но и в Aviat21.
Потом обо всем сами здесь и расскажете.